Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 1
Магазин, который портит настроение и тратит время людей! просто ужасный, позор, никому не советую!
Ответить
Коллеги подарили на день рождения сертификаты в данный магазин. Решила воспользоваться интернет-магазином. Уже при попытке оплаты оказалось, что один из сертификатов "старого образца", им нельзя воспользоваться при онлайн-покупке. Девушки в кол-центре испытывают искреннюю радость, говоря, про старый образец. И на любые уточняющие вопросы, ответ "у нас нет такой информации". Все озадачены, поехали менять. Поменяли. Опять заказ - нельзя оплатить двумя картами одну корзину. Девушки в кол-центре радостно советуют воспользоваться кредитной картой и два раза оплатить доставку. Где информация о том, что есть много особенностей использования этих карт? Сложно было при покупке сказать? "У нас нет такой информации".
В итоге я получила абсолютно бесполезные две пластиковые карточки, испортила себе настроение, потратила время, коллегам неудобно.
И это магазин, который позиционирует себя, как эксклюзивный, а описание подарка в виде сертификата просто читать смешно теперь.
Фу!Раньше что-то покупала в офф-лайн магазине, теперь не пойду ни за что.26.07.2014 01:11:39Здравствуйте, Ольга! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и время, потраченное Вами на обмен карты. Подобные недоразумения являются исключением и наши специалисты делают все возможное во избежания повторения аналогичных инцидентов. Хотелось бы отметить, что по правилам пользования подарочных карт, если номинала карты недостаточно для оплаты заказа онлайн, возможна доплата с помощью кредитной карты. При оплате одного заказа подарочной картой в совокупности с банковской картой, доставка оплачивается единожды. Просмотреть правила и условия использования подарочных сертификатов ТД ЦУМ, Вы можете, перейдя по ссылке: http://www.tsum.ru/about/giftcard/ Правила и условия / Общий регламент по использованию карт. Специалисты call-центра всегда готовы ответить на все вопросы, однако некоторые вопросы требуют дополнительного времени для предоставления корректной информации. Для получения полной информации по использованию подарочных карт ТД ЦУМ, мы рекомендуем обратиться в Отдел Лояльности, который находится на 5 этаже ТД ЦУМ или позвонить по телефону 8 (800) 500-80-00 (доб.3324) с пн-сб с 10.00 до 22.00, вс с 11.00 до 22.00. Еще раз благодарим за уделенное время! Ваше мнение очень важно для нас, так как высокое качество обслуживания Клиентов – один из главных приоритетов ЦУМа. Мы рассматриваем все поступающие обращения и принимаем меры, чтобы избежать повторения выявленных ошибок. С уважением, Интернет-магазин ТД ЦУМ.
-
Оценка магазина 1
Как жаль,что не прочитала отзывы раньше! не было бы такого испорченного настроения! Заказала сумку, причем в момент заказа меня соединяли с отделом, сумка была в наличии! Сегодня ожидалась ее доставка))) Напрасно)) Никто не позвонил, не написал на почту... После моего звонка выяснилось, что сумка была продана в отделе " на момент заказа" !!В чем смысл такого интернет-магазина?? Впервые сталкиваюсь с таким отношением и где- в ЦУМе!!! Никому не рекомендую!!!
Ответить08.02.2014 22:39:20Здравствуйте! Спасибо Вам за подробное описание проблемы и конструктивную критику. В первую очередь, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение, связанные с Вашим заказом. Действительно, мы обнаружили большое количество недостатков в работе интернет-магазина. К великому сожалению, это произошло с наступлением сезона распродажи и увеличением количества заказов. Нам очень жаль, что попытка оформить заказы на нашем сайте оказались столь неудачными, и Вам пришлось столкнуться с рядом неприятных обстоятельств. Уверяем Вас, что виновные будут наказаны! Мы приложим все усилия, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторилось. И сделаем работу над ошибками. Усилия всей нашей команды брошены на устранение недоработок в системе. С уважением, Интернет-магазин ТД ЦУМ.
-
Непонятен смысл заказа в интернет цуме. Цены на 20-30 процентов выше, чем у других, более известных инет магазинах и официальных сайтов. С которых они кстати и перезаказывают, ну хотите платить, пожалуйста.Но все-таки очень жадный посредник.
Ответить -
Оценка магазина 1
Раньше был постоянным клиентом магазина.Все устраивало.пока не подошел размер и пришлось делать возврат. А деньги они возвращать видать совсем не любят.На звонки отвечают тупыми отказами,мол деньги давно ушли и все вопросы к вашему банку.У меня сбербанк и я там вип-клиент.В банке говорят не каких поступлений не было.не знаю что и делать.но сюда больше ни ногой.может кто подскажет то делать-за ранее благодарю!
Ответить04.10.2013 19:36:24Уважаемый Алексей, Приносим извинения за возникшую проблему с возвратом заказа. Были ли в итоге возвращены деньги? Очень жаль, что постоянный клиент был потерян из-за задержки с возвратом средств. Недавно ЦУМ полностью реорганизовал свой Интернет-магазин и теперь вся работа с клиентами и заказами ведется непосредственно в универмаге. Хотелось бы отметить, что доставка товара в новом Интернет-магазине ЦУМа осуществляется компанией DHL, с возможностью оплаты в момент доставки - как наличными, так и кредитной картой. Доставка для большинства городов России занимает не более 1-2 дней. Возврат денег - в течении одного дня после поступления к нам возвращаемого товара. Будем благодарны, если Вы сообщите подробности Вашего случая (номер и дату проблемного заказа) на e-mail адрес hotline@tsum.ru. Мы расследуем ситуация и постараемся исправить её последствия. Спасибо. С уважением, Максим.
-
Оценка магазина 1
Обычно всегда смотрю другие отзывы, но тут "купилась" на имя магазина. Теперь вижу, что у меня такая же история. Правда я долго ждать не стала и после трех дней отменила заказ. Теперь посмотрим, сколько будут возвращать деньги.
Ответить -
Оценка магазина 1
Слишком поздно прочитала отзывы про ЦУМ и интернет-магазин... Повелась на зимнюю распродажу и 50 % скидки, заказала на их сайте за полцены дорогие брендовые балетки, о которых так долго мечтала. С виду все очень прилично - регистрация, защита информации. Единственное, что мне не очень понравилось, что нужно сразу полностью оплатить заказ через карточку. Обычно при заказах в интернет-магазинах либо оплачиваешь половину, либо курьеру в день доставки. Уведомления об оплате и регистрации я обнаружила спустя какое-то время в папке "Спам" в моем почтовом ящике, что меня почему-то еще больше напугало. Ну ладно, пытаюсь не волноваться, жду звонка от менеджера. Никаких звонков не было, я позвонила сама в их круглосуточную службу - НИКТО НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ. Названивала дня два - безрезультатно. Начала читать отзывы об их работе, и все стало ясно для меня... Сижу в полном расстройстве и не знаю даже к кому обратиться и как вернуть деньги.
Ответить26.10.2013 21:32:22Просим прощения за доставленные неудобства. На данный момент сделать возврат стало гораздо проще и удобнее. Возврат можно осуществить в ТД «ЦУМ» по адресу: г. Москва, ул. Петровка, 2., либо другим удобным для Вас способом ( почта/курьеру и пр.). Для этого необходимо заполнить форму заявления на возврат на сайте http://www.tsum.ru/returns/ . Как только посылка в ТД «ЦУМ», в течение 10 дней будут возвращены денежные средства, о чем Вы получите письменное уведомление на свою электронную почту.
26.10.2013 21:48:05Просим прощения за доставленные неудобства. На данный момент сделать возврат стало гораздо проще и удобнее. Возврат можно осуществить в ТД «ЦУМ» по адресу: г. Москва, ул. Петровка, 2., либо другим удобным для Вас способом ( почта/курьеру и пр.). Для этого необходимо заполнить форму заявления на возврат на сайте http://www.tsum.ru/returns/ . Как только посылка в ТД «ЦУМ», в течение 10 дней будут возвращены денежные средства, о чем Вы получите письменное уведомление на свою электронную почту.
-
Оценка магазина 1
Подтверждаю слова Натальи! Заказала сумку в июле - после 12 !!!!!!! дней ожидания извинились, сказали, что данный товар закончился!!! Просто обман и КИДАЛОВО!!! Стыдно за марку ЦУМ!
Ответить14.01.2014 17:30:43абсолютно такая же история, причем покупала туфли и сумку ! у туфлям! Оказалось, что сумку продали. Только узнала я это через 2 недели. Возврат денег - отдельная история. Все длилось ооочень долго. После того случая перестала делать заказы через интернет-магазин. Сервис - самый отвратительный. Зачем ЦУМу надо портить свой имидж - не пойму.
-
Оценка магазина 1
Отвратительно. ЗАказала бумажник 8 мая. Сегодня 21 мая. Ни звонка, ни извинений, ни портмоне. мои звонки и просьбы прояснить ситуацию манкируются. Друзья, Центральный Универцальный Модный по-прежнему - это совковый постсоветский сервис.
Ответить26.10.2013 21:41:38Просим прощения за доставленные неудобства. На данный момент мы сотрудничаем с самой надежной, быстрой и эффективной службой доставки DHL, благодаря которой значительно быстрее начали доставлять заказы клиентам, например, в Камчатский край доставка осуществляется всего за 3 дня, что в 2 раза меньше предыдущей доставки. Во время подтверждения заказа клиент может согласовать время и место, что стало гораздо удобнее.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах