Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 27.05.2020 12:00:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Невозможно дозвониться до ЦУМа, трубку не берут. На сайте никакой информации о том, почему так плохо со связью и куда обращаться, нет. Потрачено много времени, а результат - ноль. Похоже, никакой заботы о клиентах нет.

    Ответить
    27.05.2020 20:12:24    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что при оформлении покупки в интернет-магазине Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, на данный момент в связи с высокой нагрузкой доставка заказов может занимать больше времени. Уверяем Вас, что подобная ситуация временная, и мы стараемся ускорить обработку каждого заказа для удобства наших покупателей. Мы бы хотели детально разобраться в обстоятельствах, описанных в Вашем отзыве. Поэтому направьте, пожалуйста, номер вашего заказ с кратким описанием или ссылкой на Ваш отзыв на электронную почту hotline@tsum.ru, чтобы мы могли передать обращение в Отдел Контроля Качества интернет-магазина. Будем благодарны Вам за обратную связь.

  • 03.05.2020 22:58:44 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратная работа курьера. Заказ ждала 2 недели в итоге его не привезли в назначенный день вообще! Испортили настроение и день. Не ценят время клиентов, не предупреждают. За такой сервис деньги отдавать не стоит.
    ПОДРОБНОСТИ
    Оформила заказ 23 апреля. Время доставки назначили 3 мая. с 11-20. Курьер не посчитал нужным позвонить и предупредить о времени прибытия. Написала им сама в 19:15, сказали что всё нормально и курьер успевает, но в итоге потом связались с вопросом "Будите ли отменять заказ? Курьер сегодня не успевает" мол мы не приедем. Добавили чтоб ждала звонка курьера. Можно подумать этот курьер царь бог, которого я ждать должна и переживать.
    Кооче говоря нет товара и настроения! ПОЗОРНИКИ!

    Ответить
  • 30.04.2020 17:16:31 Яна @ Оценка магазина 1

    заказ оформлен 24.04.2020
    ближайшая дата доставки - 29.04.2020 (из Италии через Фарфетч везут за 48 часов, если что)
    приходит день Х. обычного предупредительного смс/звонка о выезде курьера нет.
    трачу полчаса чтобы дозвониться...
    оказывается. они что-то напутали при комплектации и заказ не оформлен
    сумма скоромная - жалкие 114 тысяч. видимо, не стоит внимания этого "лухари" магазина
    5 дней об этом мне никто сообщить не мог (правильно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих)
    еще полчаса страданий - переносим доставку на 30 апреля 2020
    история повторяется...

    захожу на сайт -перенесли на 02 мая. меня спросить, конечно. забыли...

    девица Наталья на вопрос ответить не может . поэтому просто тупо бросает трубку
    заняться на работе, кроме как звонить в ЦУМ, естественно нечем. поэтому трачу еще время...
    специально заказывала на рабочий адрес. дома двое детей до 4 лет. сейчас курьеров как-то ждать не хочется...
    поэтому сроки с 1 по 5 мая не подходили... а ждать до 6-ого доставку по Москве... да я бы это платье сама связала за это время)))
    в общем переживу я без этого платья
    но остаток остался

    Ответить
    01.05.2020 21:20:55    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что при оформлении покупки в интернет-магазине Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, на данный момент в связи с высокой нагрузкой доставка заказов может занимать больше времени, а время ожидания на линии может быть увеличено. Уверяем Вас, что подобная ситуация временная, и мы стараемся ускорить обработку каждого заказа для удобства наших покупателей. Мы бы хотели детально разобраться в обстоятельствах, описанных в Вашем отзыве. Поэтому направьте, пожалуйста, номер вашего заказ с кратким описанием или ссылкой на Ваш отзыв на электронную почту hotline@tsum.ru, чтобы мы могли передать обращение в Отдел Контроля Качества интернет-магазина. Будет благодарны Вам за обратную связь.

  • 28.01.2020 19:20:15 Елизавета @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ, оплатила кеды. Пишу на горячую линию с вопросом о том, на какой стадии заказ, на что получаю ответ, что данная модель отсутствует и предлагаются совершенно другие модели на замену, что значит отсутствует, зачем тогда списали средства с карты?!

    Ответить
    29.01.2020 18:18:06    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Спасибо за уделенное время и оставленный комментарий! Нам очень жаль, что при оформлении покупку в интернет-магазине Вы столкнулись с подобной ситуацией. Данный случай является нетипичным для нас, и мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Направьте, пожалуйста, детальное описание и номер заказа на почту hotline@tsum.ru. Ваше обращение будет передано в Отдел Контроля Качества интернет-магазина. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 23.12.2019 17:55:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис.Сделала заказ к Новому году,на сайте указана почему-то только онлайн оплата.Хотела сама забрать кофточку в ЦУМе без курьерской доставки.В итоге звоню оператору,на что мне не в очень вежливом тоне отвечают,что данного товара уже нет в наличии и минуту назад его купили.Хочу сказать,что допустим я вам не поверила,что тут же товар ушёл из продажи,потому что это уже второй раз так себя ведёте.Больше у вас ничего покупать не буду и друзьям не посоветую.Один обман!

    Ответить
    24.12.2019 14:10:30    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Спасибо за уделенное время и оставленный комментарий! Нам очень жаль, что покупка и посещение ТД ЦУМ не порадовало в полной мере. Мы бы хотели более детально разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас направить более подробное описание на нашу почту: hotline@tsum.ru.

  • 17.12.2019 17:25:44 Юрий @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный сервис интернет магазинов. Ждали заказ вместо 1 суток, 5 суток. и еще и передали платок за 52.000 руб. в грязном прозрачном пакетике. как будто использованный.

    Ответить
    18.12.2019 13:40:37    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Юрий! X Спасибо за уделенное время и оставленный комментарий! Мы искренне сожалеем, что работа нашего интернет-магазина не порадовала Вас в полной мере. Данная ситуация не характерна для ЦУМа, в связи с чем, просим направить обращение на нашу почту с указанием номера Вашего заказа: hotline@tsum.ru. Мы проведем проверку по Вашему заказу и обязательно свяжемся с Вами для предоставления результатов проверки и более подробной консультации. Ваш ЦУМ!

    24.12.2019 14:09:16    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Спасибо за уделенное время и оставленный комментарий! Нам очень жаль, что покупка и посещение ТД ЦУМ не порадовало в полной мере. Мы бы хотели более детально разобраться в сложившейся ситуации и просим Вас направить более подробное описание на нашу почту: hotline@tsum.ru, так же Вы можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-500-80-00, наши специалисты зафиксируют Ваше обращение.

  • 25.11.2019 18:14:35 Виктор @ Оценка магазина 1

    Заказ 1911200356 от 20.11.2019. Срок доставки 26.11.2019. В кабинете, заказ комплектуется. Звоню оператору уточнить сроки доставки , оператор не может уточнить дату ?!
    БЛИН!!!! Мягко выражаясь.
    Из-за рубежа покупки быстрее приходят!!!
    Вы сервис сделайте нормальный , а то удобнее и дешевле в зарубежных магазинах покупать , иногда даже с учётом таможни!!!

    Ответить
    26.11.2019 14:40:31    Гость

    Добрый день, Виктор! Спасибо за уделенное время и оставленный отзыв. Нам очень жаль, что сервис интернет-магазина не порадовал вас в полной мере. Мы перенаправили ваше обращение в ответственный департамент. Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

  • 30.10.2019 08:03:01 Анжелика @ @ @ Оценка магазина 3

    Отвратительный сервис! С возвратом столкнулась первый раз! Я покупала кроссовки Hogan, не подошли по размеру! Позвонила в колл-центр Цум, сказали вызовут курьера и он сегодня должен забрать! Прошло уже 4 дня, курьера нет! Я звоню каждый день в интернет-магазин Цум, мне сообщают, что заявку на вызов курьера DHL отправлена! Я каждый день уточняю информацию у DHL, запрос на вызов курьера нет и не было! Мне уже доставили из интернет Цум новую посылку с другим размером, а эту не хотят забирать и делать возврат! Я сколько раз покупала в интернет Цум, проблем не было! Я РАЗОЧАРОВАНА работой интернет магазином Цум!

    Ответить
    30.10.2019 21:13:21    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Анжелика! Спасибо за уделенное время и оставленный комментарий! Мы искренне сожалеем, что работа ТД ЦУМ оставила негативное впечатление X Данная ситуация не характерна для ЦУМа, в связи с чем, просим направить обращение на нашу почту: hotline@tsum.ru, указав номер заказа. Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.

  • 10.10.2019 06:26:46 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительный интернет-магазин. Заказала сумку Michael Kors пришла с дефектом. Перезаказ на две сумки Michael Kors и Furla. Furla пришла с дырой в дне. Перезаказ отправили и даже не сообщили что он едет,неожиданно узнала от DHL что завтра будет доставка. Простите, доставка чего? Вроде ни чего не заказывала. Лучше обратиться в другой магазин, первый возврат сделали без проблем, второй пока на переписке, не особо хотят забирать дырявую сумку.

    Ответить
    10.10.2019 10:53:29    Наталья

    С Furla вопрос решен, возврат сделали, сумку забрали.

  • 02.10.2019 00:06:20 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала парфюм в этом магазине, оператор Ольга очень вежливая, я сама внимательно не посмотрела дату доставки а мне надо было именно сегодня, все быстро решили пошли на встречу, курьер очень быстро приехал, за что очень всем благодарна. Желаю вам успехов и процветания!

    Ответить
    02.10.2019 14:09:47    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы наших специалистов! Мы рады, что вопрос был быстро решен. Самая важная задача для нас - создание комфортных условий для шопинга не только в ТД ЦУМ, но и в нашем интернет-магазине. Непременно ждем Вас снова!

  • 28.06.2019 15:23:55 Гость @ Оценка магазина 1

    У меня был не очень хороший опыт покупки товаров на данном интернет магазине. Три раза подряд товары приходили с браком, при покупке товаров, я просила отрудников на просмотр на брак. Но в конечном итоги в третий раз цум присылает опять туфли с браком. Хотя бы как то делали какие то дополнительные бонусы или скидки , за предоставленные неудобства. Но самое неприятное было что за возврат товара почтой , бракованный товар , мне не возместили деньги. И возврат был за мой счёт. Не советую данный магазин!!!!

    Ответить
    29.06.2019 15:15:56    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Благодарим Вас за описание Вашего опыта покупки в нашем интернет-магазине. Описанная Вами ситуация недопустима для сервиса нашего уровня. Все товары перед отправкой в интернет-магазине ЦУМ проходят обязательную проверку. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Пожалуйста, направьте Ваши контактные данные и описание ситуации на нашу эл.почту: hotline@tsum.ru. Мы проведем проверку по Вашему заказу и обязательно свяжемся с Вами для предоставления результатов проверки и более подробной консультации. Ваш ЦУМ!

  • 28.06.2019 13:54:27 Анжелика @ Оценка магазина 1

    Во второй раз не может доехать заказ и при этом сообщают об этом в интервале доставке. Вечером все подтвердили, днём пилу сапа, спрашиваю, что с доставкой, никто не звонит, что едет. Перезванивает девочка, говорит, вчера не все позиции были, завтра удобно будет принять? При заказе на 300 т р это гавно сервис, простите. Никакой лояльности, ни предложения скидки за ошибку, просто мол давайте другой день, не важно, что вы спланировали время и отменили дела в ожидании доставки. Шарага, а не магазин.

    Ответить
    29.06.2019 15:07:52    Представитель ТД ЦУМ

    Анжелика, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам важно разобраться в возникшей ситуации и исправить Ваше впечатление от покупок в нашем интернет-магазине, в связи с чем, просим Вас направить данные по Вашему заказу на нашу эл.почту: hotline@tsum.ru. Ждем информации от Вас и сделаем все возможное, для появления у Вас исключительно положительных эмоций от онлайн-шоппинга в нашем интернет-магазине! Хорошего дня!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах