Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 08.02.2019 14:56:38 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказ №1901287793. И я в ту же трясину угодила! Надеюсь хоть на этом ресурсе кто-то что-то прояснит с получением товара, жду с 28 января........................
    Формулировка ответа представителей ЦУМа, типа "Мы не ожидали, что отклик на специальное предложение в интернет-магазине ЦУМа будет настолько масштабным" - явное завуалирование реальной проблемы!!! Если бы проблема была так банальна, давали бы хотя бы обратную связь и не игнорировали своих покупателей!! Полный бред!

    Ответить
    08.02.2019 19:46:04    Представитель ТД ЦУМ

    Елена, добрый день. Спасибо, что написали отзыв с указанием номера заказа. Сегодня мы сделали запрос о Вашем заказе и ожидаем ответа. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Благодарим вас за терпение и приносим искренние извинения!

  • 08.02.2019 14:38:27 Юлия @ Оценка магазина 1

    И СНОВА день добрый, господа представители TSUM! Заказ № 1902058873 - когда будет доставка моей покупки? Пишу во второй раз на этом ресурсе, так как на емейл никто не отвечает, на звонки никто не реагирует ни в какое время суток, как бы настойчиво я не пыталась звонить (НИ РАЗУ НИКТО НЕ СНЯЛ ТРУБКУ)! Заказ выкуплен 5 февраля - вы полагаете, что нужно выжидать по 2 недели , когда Вы соизволите проявить себя хоть как-то ?! Мое обращение на почту - проигнорировано, его просто просмотрели (о чем мне было выслано подтверждение автоматическое ), просматривали его дважды , но с двух разных почтовых адресов - Клиентский сервис ЦУМ - hotline@tsum.ru- и второй Hotline ЦУМ реплика hotline-repl@tsum.ru . Я не пыталась вводить кого-либо в заблуждение, относительно оригинальности товара, но, согласитесь, в виду отсутствия какой-либо связи с представителями ЦУМА и наличия ТАКОГО СТРАННОГО второго мейла мысли приходят не самые приятные. Вероятнее, ВЫ вводите в заблуждение . Меня действительно беспокоит односторонняя связь- а точнее ее полное отсутсвие.

    Как минимум странно читать от представителей такого крупного магазина в центре столицы, что они не ожидали такого кол-ва покупок в период распродаж. Вы не первый день работаете и не впервые распродажа... Видя происходящий ажиотаж, а он у вас, судя по обращениям на этом ресурсе , начался уже с 20-х чисел января. Можно было и приостановить распродажу, дабы не усугублять ситуацию...и не терять ЛИЦО!

    Ответить
    08.02.2019 19:42:02    Представитель ТД ЦУМ

    Юлия, здравствуйте. Вчера мы написали запрос по Вашему заказу и в настоящий момент ожидаем ответа. Мы непременно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. В настоящее время все ресурсы направлены на исходящие звонки для информирования клиентов и согласования новых дат доставки, а также на комплектацию заказов. В данной ситуации слово Реплика это техническое сообщение, которое отображается при перемещении письма клиента из папки Входящие в паку Ответить, его не надо бояться и не надо вводить других клиентов в заблуждение. Надеемся на Ваше понимание.

  • 08.02.2019 13:30:40 Игорь @ Оценка магазина 1

    Мною был сделан и оплачен 29. 01 .2019 заказ , в интернет магазине ЦУМ , после чего оператор согласовал со мной дату доставки 7. 02 2018 ( 10 дней по Москве !!!!! ) Я три часа прождал в курьера , но безрезультатно . Заказ не был доставлен в оговоренные сроки .

    Далее я попытался связаться с магазином по всем возможным номерам телефонам ,указанных в заказе , на сайте и тд , потратив на это в общей сложности не менее часа , тоже безрезультатно .

    То, что посетитель Светлана снисходительно называет запаркой, я расцениваю как статью 159 УК РФ , мошенничество , в связи с чем лично намерен обратиться в правоохранительные органы с заявлением на действия "удивительной"команды ЦУМ .
    И это сервис магазина , где ценники больше напоминают номера телефонов . Совет один : не вздумайте с ними связываться , если не хотите за свои же деньги приобрести себе проблему и испорченное настроение .

    Ответить
    08.02.2019 19:35:48    Представитель ТД ЦУМ

    Игорь, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Понимаем Ваше недовольство и хотели бы взять Ваш заказ в работу. Пожалуйста, уточните номер заказа, и мы свяжемся с Вами. Будем ожидать ответ и приносим извинения за эти неудобства.

  • 08.02.2019 13:26:27 Анастасия @ @ Оценка магазина 2

    6.02 наконец-то отзвонили! От заказа отказалась, тк уже не актуален- планировался подарок. Так вот деньги вернули в тот дк день. Ура! Хоть это хорошо

    Ответить
    08.02.2019 13:34:26    Сергей

    А когда сделали заказ?

    08.02.2019 19:29:39    Представитель ТД ЦУМ

    Анастасия, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Пожалуйста, уточните номер заказа, и мы свяжемся с Вами. Сейчас делаем все возможное, чтобы ускорить комплектацию и дать обратную связь всем клиентам. Будем ожидать вашего ответа.

    08.02.2019 19:31:26    Представитель ТД ЦУМ

    Анастасия, Мы проверили информацию, действительно, денежные средства уже были возвращены. Приносим Вам искренние извинения за то, что подвели с подарком и благодарим Вас за терпение!

  • 08.02.2019 13:26:16 @ Оценка магазина 1

    Две недели назад, заказали товар в интернет магазине ЦУМ. А именно кроссовки, которые значились на сайте, как товар в наличие. ЦУМ взял 100 процентную предоплату, так как товар со скидкой. Никакой доставки так и не случилось. Дозвонится до интернет магазина очень сложно, поняв, что товар мы так и не получим пытаемся сделать возврат.Приезжали в ЦУМ лично, деньги не вернули. сегодня выяснилось, что якобы оператор забыл внести заявление на возврат в базу. Заказ 1901278482, кроссовки эти есть на сайте и в наличие, но цена на них на 4 тысячи выше, чем была. Не знаю, удастся ли нам вернуть деньги. ЦУМ бесплатно кредитуется, скорее всего там финансовые проблемы, и никто и не собирался отгружать товар. Будте бдительны, не связывайтесь!

    Ответить
    08.02.2019 19:28:13    Представитель ТД ЦУМ

    Anna Sotnikova, здравствуйте. Сегодня денежные средства оп Вашему заказу были возвращены в полном объеме. Пожалуйста, ожидайте их поступление в срок по регламенту Вашего банка. Мы сожалеем о произошедшем и благодарим Вас за терпение.

    08.02.2019 22:43:02    Anna Sotnikova

    Да, деньги действительно поступили.

  • 08.02.2019 12:59:31 АРТЕМ @ Оценка магазина 1

    "Скором времени"- НЕ КОНКРЕТИКА! сколько ждать?! я уезжаю завтра! вы всве сроки нарушили, праздник ребенку испортили! Когда будет товар?! Я уже и от доставки отказался, САМ приеду!

    Ответить
    08.02.2019 19:23:09    Представитель ТД ЦУМ

    Артем, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Мы сожалеем о произошедшем. Если вы еще не получили свой заказ сегодня, пожалуйста, напишите нам его номер и мы приложим все усилия, чтобы скомплектовать его. Надеемся на понимание и приносим искренние извинения!

  • 08.02.2019 11:05:22 Лариса @ Оценка магазина 1

    Представители ЦУМа отвечают на вопросы всем или выборочно? 06.02.19 написала отзыв по заказу 1901298795, но никакой реакции и здесь. Обнаглели настолько, что никто не дает обратной связи. Неготовность к такому "наплыву" заказов и неспособность ЦУМа обслуживать клиентов никого не интересует. Если взяли на себя обязательства, то выполняйте. Санкции в свой адрес Вы не хотите предусмотреть за пользование нашими деньгами? Клиентоориентированность у магазина полностью отсутствует и в связи со сложившейся ситуацией часть клиентов безвозвратно потеряна. Я настаиваю на предоставлении информации представителем ЦУМа по указанному заказу и скорейшему его выполнению.

    Ответить
    08.02.2019 19:20:37    Представитель ТД ЦУМ

    Лариса, добрый день. Спасибо, что пишете нам! Мы сегодня связались с Вами, взяли вопрос на контроль и попросили времени до 12.02, назначив новую дату доставки. Понимаем, что подвели и приносим искренние извинения за неудобства. Благодарим Вас за терпение!

  • 08.02.2019 10:52:51 Андрей @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ еще в январе 1901316348, до сих пор не какой обратной связи. Сегодня позвонил сам, извинились и развели руками. Я улетаю на следующей недели. Если заказ не привезут до 12 февраля передам жалобу в прокуратуру и претензию в суд на ЦУМ для возврата ранее уплаченных денег за заказ, компенсацию и % за пользование чужими деньгами.

    Ответить
    08.02.2019 14:07:09    Представитель ТД ЦУМ

    Андрей, здравствуйте. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки заказа. Мы не ожидали, что отклик на специальное предложение в интернет-магазине ЦУМа будет настолько масштабным. Мы взяли ситуацию под свой контроль и сделаем всё возможное, чтобы своевременно доставить все заказы. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.

  • 07.02.2019 23:41:05 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я тоже как и все переживала и ждала свой заказ с 28 января. Тоже оставила отзыв Сегодня собиралась ехать выяснять где заказ. Но вдруг раздался звук смс с оповещением, что заказ готов и его можно забрать!Ребята правда там в з аврале полнейшем. Наберитесь терпения и ждите! Придут ваши вещи!

    Ответить
    08.02.2019 11:07:06    Представитель ТД ЦУМ

    Светлана, добрый день! Благодарим за уделенное время и Ваш отзыв. Действительно, в период проведения акции, ажиотаж вокруг нее превзошел все наши смелые ожидания. Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заказом. Благодарим Вас за терпение и понимание. Непременно будем рады видеть Вас в ЦУМе вновь!

  • 07.02.2019 21:16:27 Елизавета @ Оценка магазина 1

    30 января был сделан заказ 1901308029. Оплачен.
    Несколько раз писала на сайт. Ответа нет. Много раз звонила. К телефону не подходят, обещают перезвонить и не перезванивают.
    Хотелось бы получить ответ от ТД Цум.
    И заказанную вещь.

    Ответить
    08.02.2019 13:35:10    Представитель ТД ЦУМ

    Елизавета, добрый день. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы искренне сожалеем о задержке с доставкой и сейчас делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы и связаться с каждым клиентом. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Надеемся на понимание.

  • 07.02.2019 20:45:14 Виктория @ @ Оценка магазина 2

    Тоже очень хотелось бы узнать судьбу своего заказа от 30.01.2019 номер 1901306916,оплачен. Прислали сообщение, что планируемая дата доставки 01.02.2019,и пропали. Трубку либо не берут, либо сбрасывают, либо сервис не доступен. На сообщения не отвечают, вообще нет обратной связи. Непонятно, ещё ждать заказ или уже обращаться в соответствующие органы?

    Ответить
    08.02.2019 13:07:30    Представитель ТД ЦУМ

    Виктория, добрый день! Спасибо, что опубликовали отзыв. Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и очень сожалеем о задержке с доставкой заказа. Действительно, в период проведения акции, ажиотаж вокруг нее превзошел все наши смелые ожидания. По полученной нами информации, заказ 1901306916 готов к отправке и будет передан на доставку в самое ближайшее время. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.

  • 07.02.2019 20:23:14 Никита @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Заказ номер 1902016602 был оформлен 01.02.2019. При оформлении мне сказали, чтобы я ожидал смс-оповещения, но при этом не сказали ожидаемые сроки выдачи товара. Прошу узнать состояние заказа!!! Товар планировался как подарок, но вы подвели..

    Ответить
    08.02.2019 12:59:19    Представитель ТД ЦУМ

    Никита, добрый день! Благодарим за уделенное время и Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что подвели Вас с подарком. Мы взяли ситуацию под контроль и постараемся, как можно быстрее, осуществить доставку. Ожидайте обратной связи, пожалуйста. Надеемся на понимание.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах