Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 5
Хочу оставить свой отзыв о интернет магазине ЦУМ. Отличная работа, 09.05.2019 сделала заказ, так как были праздники и ближайшая дата доставки выпала на 13.05.2019, Доставка в Красноярск. Заказывала рюкзак, так как не подошёл мне по размеру, я сделала возврат, единственный минус, о котором мне не сообщил консультант в чате, и в пункте обмен и возврат об этом нет ни слова, что я могла бесплатно вернуть товар назад компанией DHL. Я делала возврат компанией ЕМС, за свой счёт. Цум принял возврат 17.05.2019 и 20.05.2019 деньги мне были возвращены на карту, то есть гораздо быстрее заявленных 10 дней. Хочу выразить огромную благодарность консультанту интернет-магазина Ирине, за обратную связь и высокой уровень клиентоориентированности. Так как начитавшись негативных отзывов про данный интернет-магазин, я была готова к самому худшему. Но мои опасения были неоправданными!Отличная работа!Спасибо Вам!
Ответить20.05.2019 20:09:32Добрый день! Спасибо за добрые слова и отзыв о работе ЦУМа. Нам очень приятно, что работа интернет-магазина доставила Вам только положительные эмоции. Действительно, у нас предусмотрена возможность бесплатного возврата службой DHL. В другой раз Вы непременно можете ей воспользоваться. Желаем только приятных покупок и непременно будем рады Вашим новым заказам!
-
Оценка магазина 2
Оформил заказ для подарка, все подтвердили, статус заказа был на комплектации, отказался от этого товара в другом магазине. Через 2 часа после подтверждения, позвонил оператор, предложил уточнить заказ во время звонка спросил укомплектовать ли другим размером, я согласился ! Пока оператор проверял есть ли размеры, выяснилось что и моего заказанного размера тоже нет! Заказ отменили! Как так? Я остался очень недоволен
Ответить19.04.2019 13:16:35Гость, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв о произошедшем. Сожалеем, что наличие товара не подтвердилось, однако, такое может происходить в редких случаях и является скорее исключением. Будем работать над улучшениями интернет-магазина для более комфортного шопинга. Надеемся на Ваше понимание и желаем только приятных покупок!
-
Оценка магазина 1
До сих пор нет оплаты заказов при получении. Разве сезон распродаж еще не закончился?
Ответить27.03.2019 12:11:20Уважаемый клиент. Благодарим за уделённое время и проявленный интерес к работе интернет-магазина. Действительно, сезон распродаж уже закончился, а новый сезон набирает стремительные обороты. На определённые группы товаров доставка по предоплате сохранилась. Также, одним из немало важных факторов влияет зона доставки. Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентов и работаем над улучшением качества работы интернет-магазина. В комментариях, пожалуйста, укажите в какой город и какой товар Вы хотели заказать. Мы обязательно проверим информацию и сообщим Вам причины предоплаты в данном конкретном случае. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Ждём Ваших новых заказов!
-
Оценка магазина 3
Купила в ЦУМе футболку Domrebel и только дома увидела производственный брак в виде длинной зацепки на спине, сдала в принципе без проблем, в магазине со мной согласились,что это БРАК. Какого же было моё удивление, когда найдя единственный нужный мне размер s и заказав аналогичную футболку через интернет-магазин ЦУМа, мне привезли ИМЕННО ЭТУ ЖЕ!!!С этой же зацепкой!Вот вроде магазин и службы ничего, но, как говорится - осадочек остался...
Ответить27.03.2019 11:04:33Виктория, здравствуйте. Благодарим за уделённое время и оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в работе интернет магазина. Хотим разобраться в произошедшем и будем признательны, если вы сообщите номер вашего заказа. Обязательно проведём работу и примем дополнительные меры, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Спасибо, что не равнодушны и помогаете нам становиться ещё лучше. Ожидаем от Вас информации.
-
Оценка магазина 1
Цум отменил заказы при получении? стоит только оплата онлайн. При нынешнем ожидании можно и передумать за месяц.
Ответить03.03.2019 22:28:38Здравствуйте. Спасибо за уделённое время и отзыв. Оплата по полной предоплате является вынужденной мерой на период сезонной распродажи. В связи с её окончанием, в скором времени станет доступна оплата при получении. Что касается доставки интернет магазина, то были приняты дополнительные меры, что позволило нам доставлять заказы в кротчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
-
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
Заказ от 2 февраля №1902027844 до сих пор не привезли, через пару дней будет уже МЕСЯЦ как я жду!!!! Можно уже привезти мой заказ?28.02.2019 15:39:21Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем что подвели Вас со сроками доставки заказа. Информация по Вашему заказу передана в соответствующее подразделение. Мы обязательно выясним ситуацию и вернемся с ответом. Приносим искренние извинения.
-
Оценка магазина 3
Заказ получила, товаром довольна, но сервис оставляет желать лучшего. Ожидание 4 недели без информации о сроках доставки при полной предоплате это нонсенс. Чтобы покупали в Москве, а не заказывали заграницей надо не пошлины вводить, а сервис улучшать. Пока удобнее заказать заграницей, заказ быстрее придет и обслуживание будет качественнее.
Ответить27.02.2019 12:48:48Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Действительно, в связи с ажиотажем, вызванным проводимой акцией в интернет-магазине, возникни задержки в доставке заказов. Мы обязательно будем работать над улучшением качества сервиса. Приносим искренние извинения и надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 1
Оставил заказ 1902226487 через сайт , пришло письмо на почту о подтверждении
Ответить
НАЛИЧИЯ товара , и подготовке к его сборке и отправлению. Мои ожидания были такие
что могу забрать свой заказ уже в этот же день или на следующий . И что в итоге,
ни смс ни звонка так и не получил , кормили каждый день завтраками , точного ответа
на вопрос КОГДА так и не получил , в ответ от операторов что-то невнятное себе под
нос и жевание соплей !!! Отвратительный сервис и магазин , клиентами никто не
дорожит только деньги им давай ! не понимаю как можно присылать письма с
подтверждением а потом морозить и отписываться статус ОТСУТСТВУЕТ???! в шоке у меня
такое впервые раз ! буду заказывать на другом сайте! и в европе!26.02.2019 17:33:02Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Искренне сожалеем о ситуации с Вашим заказом Мы направили информацию о произошедшем в ответственный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за терпение.
-
Оценка магазина 1
Оформил заказ 1902026847 от 02.02.2019, как положено оплатил и тишина!!! 20.02 или 21.02 числа наконец отзвонились и согласовали доставку на 23.02 до 16.00, итог: на 23.02 на 17.00 как говорится ни ответа ни привета. Вот Вам и организация позиционирующая себя как премиум. Такое ощущение что они собрали со всех денег и сами побыстренькому отаварились на распродажах, и тут что-то пошло не так!!!
Ответить24.02.2019 21:10:03Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за предоставленный отзыв. Ответственный сотрудник связался с Вами для согласования новой даты доставки заказа. Приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
24.02.2019 21:40:27Добрый вечер! Зачем же Вы обманываете, со мною никто не связывался и никто не предлагал перенести доставку!!! По истечению срока по доставке, я сам перезвонил в магазин для уточнения причин, на что мне было предложено в ультимативной форме перенести доставку или отказаться!!!!
25.02.2019 12:41:34Дмитрий, добрый день. Мы направляли запрос на обратный звонок, но Вы нас опередили. Обычно мы очень гибкие в вопросах доставки и только в условиях повышенной загруженности вынуждены предлагать ее перенос.
25.02.2019 23:29:11Да я все понимаю, много заказов, аврал, нехватка сотрудников и все такое, но я даже не заикнулся бы про Вашу работу, если бы на кануне доставки, то есть заранее, мне сообщили бы о ее переносе, а не когда я был целый день привязан к адресу и не мог заниматься своими делами, да ещё и в праздник, вот эт по свински с Вашей стороны было!!!
-
Оценка магазина 1
Оформила покупку в интернет-магазине, заказ 1902209419, на сайте была назначена доставка на 22.02. Весь день была в ожидании получения своего заказа, но со мной так никто и не связался о изменении сроков доставки. По телефону точную дату никто сообщить не может. Ужасный сервис, я в шоке, учитывая уровень данного магазина. Я приобретала подарок к 23 февраля, когда я смогу его преподнести??? Абсолютно неуважительное отношение к клиенту и его времени.
Ответить24.02.2019 20:59:49Добрый день, Яна. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы искренне сожалеем о задержке с доставкой и сейчас делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы. Ваш заказ был скомплектован и отправлен в ДЛТ. Ожидайте звонка курьера в ближайшее время.
-
Оценка магазина 1
Абсолютно неадекватное поведение в магазине. Заказ жду больше трех недель. Два дня назад позвонили, предложили доставку на 23 февраля, я сказала, что мне удобнее сделать самовывоз, обещали, что самовывозом можно забрать 21 февраля. Сейчас уже 22, товар все еще на складе, не могу получить подтверждение, что хотя бы 23 он будет в цуме. Это не работа магазина такого уровня, это позор. Никаких извинений никто приносить даже не собирается.
Ответить22.02.2019 17:54:31Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Действительно, в связи с огромным количеством заказов в период распродажи, возникла задержка в их обработке и доставке. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и мы обязательно вернемся с ответом. Надеемся на понимание.
22.02.2019 18:07:32Представитель ЦУМ, я сегодня разговарила с вами и мне никакой новой информации не дали. Я понимаю, что могут быть задержки, но время клиентов нужно уважать, я не должна за вами бегать, чтобы получить заказ, нужно своевременно информировать об изменениях в сроках доставки, и не озвучивать даты доставки, которые не планируете выполнять.
25.02.2019 12:25:08Здравствуйте. Мы очень хотим исправить ситуацию, пожалуйста, напишите номер Вашего заказа. Заранее благодарим Вас за предоставленную информацию.
25.02.2019 13:30:17Хорошо, раз на почту вы не отвечаете, а по телефону информацию не даете, попробуем здесь. Номер заказа 1901308663. Как я и предполагала не доставили даже 23 февраля, уже 25е - никакой информации от вас...
25.02.2019 16:29:39Информация по Вашему заказу была направлена в ответственное подразделение, пожалуйста, ожидайте обратную связь от нашего специалиста.
25.02.2019 16:37:20Вы так хотели исправить ситуацию и в итоге написали ждите дальше. "Направили информацию в соответствующий отдел" это я слышу уже 4 недели, еще ни разу мне никто не перезвонил из соответствующего отдела.
-
Оценка магазина 4
Заказал 6.02 привезли 22.02. Товар отличный, можно и подрждать. Так же на скидках заказал с Италии вещи 29.01 привезли так же 22.02. Везде в перод скидок долго везут, вообщем на 4 балла!
Ответить22.02.2019 17:46:07Добрый день. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о работе ЦУМа. С радостью ждём Ваших новых заказов.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах