Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 11.02.2019 03:38:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте подскажите когда мне ждать мой заказ №1902046636 заказывала мужу на день рождения звоню пишу не кто не отвечает ...
    Что мне делать ??????

    Ответить
    11.02.2019 14:52:30    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте. Приносим Вам искренние извинения за то, что подвели с подарком. Сейчас мы взяли ситуацию на контроль и постараемся, как можно быстрее доставить Ваш заказ. Ожидайте обратной связи, пожалуйста. Надеемся на понимание.

  • 11.02.2019 02:18:44 Борис @ @ Оценка магазина 2

    Добрый вечер!

    Хочу оставить свой отзыв, так как не могу получить от ЦУМа обратной связи на протяжении недели. Несколько раз звонил, два раза писал на электронную почту, довозиться невозможно, звонок переводят на интернет-магазин, после нескольких гудков сбрасывают!

    Рассказываю, в чем проблема: 5 февраля 2019 я оформил и полностью оплатил заказ № 1902058534 в интернет-магазине ЦУМ, но до сих пор (уже 11 февраля) заказ не доставлен, и вообще неизвестна его судьба!
    Сразу же после оформления заказа на почту пришло сообщение, что заказ принят и отправлен на комплектацию. Срок доставки был указан 3-5 дней.
    10 февраля пытался несколько часов дозвониться из принципа до интернет-магазина, но каждый раз спустя некоторое время звонок обрывался.

    В последние несколько дней увидел огромное количество отзывов от людей, попавших в аналогичную ситуацию (полностью оплаченный заказ, который до сих пор не доставлен), что позволяет с полной уверенностью считать действия интернет-магазина ЦУМ мошенническими.

    Очень часто делал заказы в ЦУМе, но теперь не буду, так как такое наплевательское и хамское отношение меня не устраивают!

    Ответить
    11.02.2019 14:35:50    Представитель ТД ЦУМ

    Борис, здравствуйте. Благодарим за уделенное время и отзыв. Приносим искренние извинения за то, что заставили Вас ждать доставку заказа. Спрос существенно превысил предложение по проводимой акции, в связи с этим произошли задержки при доставке заказов. Насколько стало известно, Ваш заказ готов к отправке и оператор согласовал с Вами дату и время доставки. Надеемся на понимание и будем рады Вашим новым заказам.

  • 11.02.2019 00:40:32 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Уточните, пожалуйста, дату доставки заказа №1902045696 от 04.02.2019. Деньги списали сразу и дальше тишина,дозвониться невозможно!! Никогда бы не подумала, что такое может произойти при заказе в ЦУМе.

    Ответить
    11.02.2019 14:30:28    Представитель ТД ЦУМ

    Татьяна, здравствуйте. Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки заказа. Действительно, в связи с огромным ажиотажем вокруг проводимой в интернет-магазине акции произошли задержки. Мы взяли ситуацию под свой контроль и сделаем всё возможное, чтобы своевременно доставить все заказы и дать обратную связь всем клиентам. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.

    11.02.2019 14:52:22    Татьяна

    Спасибо за ответ, но к сожалению он бесполезен. Неужели недели с момента заказа недостаточно, чтобы понять, когда будет готов заказ. Вы написали много воды, но никакой конкретной информации, неужели до сих пор не известно когда будет готов заказ, я не понимаю как такое может быть....

  • 10.02.2019 20:54:42 Евгения @ @ Оценка магазина 2

    Сказать, что это полное безобразие, вообще не чего не сказать. Сделали заказ 1902057180 5 февраля. У человека день рождение11 февраля, дозвониться очень сложно. Но когда дозвонились пообещали доставку на 12 февраля! Полная подстава! За то деньги снимают сразу.

    Ответить
    11.02.2019 13:35:38    Представитель ТД ЦУМ

    Евгения, добрый день! Приносим искренние извинения за то, что подвели Вас с подарком. В связи с ажиотажем вокруг проводимой в интернет-магазине акции произошли задержки при доставке заказов. Насколько видим, Ваш заказ отменен и проведен возврат денежных средств, ожидайте их поступления в ближайшие дни. Надеемся на понимание.

  • 10.02.2019 18:25:27 Guest @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Я так и не получила ни комментарии по заказу ни сам заказ, заказ был оформлен и оплачен 2 недели назад - 27.01.19. На почту отправила 4 письма в течение этих двух недель - ответа нет. Среагируйте и проясните ситуацию. №1901275089

    Ответить
    11.02.2019 13:04:41    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно, в связи с огромным ажиотажем вокруг проводимой в интернет-магазине акции, произошли задержки при доставке заказов. На данный момент все возможные силы брошены на комплектацию заказов и обратную связь клиентам. Пожалуйста, ожидайте, наш специалист обязательно свяжется с Вами.

  • 10.02.2019 18:23:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Я так и не получила ни комментарии по заказу ни сам заказ, заказ был оформлен и оплачен 2 недели назад - 27.01.19. На почту отправила 4 письма в течение этих двух недель - ответа нет. Среагируйте и проясните ситуацию. № 1901275089

    Ответить
    11.02.2019 13:03:52    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день! Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Действительно, в связи с огромным ажиотажем вокруг проводимой в интернет-магазине акции, произошли задержки при доставке заказов. На данный момент все возможные силы брошены на комплектацию заказов и обратную связь клиентам. Пожалуйста, ожидайте, наш специалист обязательно свяжется с Вами.

  • 10.02.2019 18:23:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Я так и не получила ни комментарии по заказу ни сам заказ, заказ был оформлен и оплачен 2 недели назад - 27.01.19. На почту отправила 4 письма в течение этих двух недель - ответа нет. Среагируйте и проясните ситуацию.

    Ответить
  • 10.02.2019 16:48:52 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала мужу на день рождения поло и футболку , спасибо за испорченный день рождения заказ не пришёл .
    Когда ждать если вы скидываете телефонные звонки ?
    Номер заказа 1902046636 если мне не кто не ответит буду брать другие меры так это не оставлю .

    Ответить
  • 10.02.2019 15:39:20 Ekaterina @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день ! Я в шоке . Почему же я раньше не зашла и не прочитала отзывы... я заказала подарок своему мужу к 14 февраля, а теперь не уверена , что получу его даже к 23 !!! Такой крупный магазин и так подводите!!! Я даже заказ сделала не с распродажи , несколько раз пыталась вам дозвониться - на этапе перевода на интернет -магазин звонок скидывается , писала на почту - тишина . Когда я получу свой заказ ??? - заказ 1902027776. Оплати моментально 100% и ещё бегай за своим заказом . Не ожидала от вас такого отношения . Сколько заказываю в других магазинах - с таким сталкиваюсь впервые .

    Ответить
  • 10.02.2019 14:14:22 Мария @ @ Оценка магазина 2

    Это нормально, когда люди заказывают в ЦУМе вещь по полной предоплате и хотят получить хороший сервис и доставку своего заказа. А получается, что ждёшь доставки товара в очень увеличиненные сроки, потом приходит сообщение об обнулении заказа и затем следует возраст денег. Но это происходит в течении 2 недель. При этом, очень трудно дозвониться и никакой точной информации. Получается, что тратится время и нервы за свои же деньги.
    Могу предположить, что произошли тройные и т.д. продажи одной и той же позиции. Эта полнейшая недоработка руководства и персонала магазина. В таком случае, нужно было останавливать распродажу и разбираться с клиентами, которые перевели деньги и не получили заказы!

    Ответить
  • 10.02.2019 10:07:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Настал момент,когда терпение выходит за все границы. Сделал заказ 27 января и ожидаю его уже ровно 14 дней. Беспочвенное пичкание по телефону и мэйлу,что заказ комплектуется и мы скоро вам его отправим-прилично поднадоело. Можно,конечно,обращаться в органы и требовать моральной компенсации,что несомненно будет правильной идеей,однако даю последний шанс ЦУМу исправиться в течение одного дня,до завтра. В противном случае,последуют меры. Заказ:1901277679

    Ответить
  • 10.02.2019 09:36:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ № №1901298596 от 29.01 . Оставлял отзыв от 08.02 . После того ,как оставил отзыв , пришло смс ,смысл которого сводится к следующему , ваш заказ будет доставлен ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО !!!! до конца месяца , вы такой не один . Обходите этих мошенников стороной , не тратьте своё время , деньги и нервы .

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах