Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 1
Я дура, что не поискала отзывы, прежде чем заказывать.. думала, ЦУМ, все дела.. Я так понимаю, свой заказ номер 1902107085 завтра я не получу. Вы обещали, что в течение 5 дней доставите, завтра последний день, а по доставке со мной никто так и не связался. Мой заказ не акционный, без скидок. Хватило ума выбрать оплату курьеру. Хотела на 8 марта купить себе в подарок туфли Джимми Чу, но пойду лучше в Aizel. Это моя первая и последняя покупка в вашем магазине. Жду до вторника, а потом - пеняйте на себя за неполученные деньги.
Ответить16.02.2019 19:01:10Наталья, здравствуйте. Приносим искренние извинения за задержку доставки. Насколько видим, Ваш заказ готов к отправке. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами для уточнения времени и даты доставки. Надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 1
МДАААА Это кошмар! Заказ был сделан 27 января и естественно оплачен,пыталась дозвониться - БЕСПОЛЕЗНО! Написала 2 недели назад в Отдел контроля качества,позвонил молодой человек и заверил меня,что товар есть на складе и на этой неделе обязательно привезут и тишина...... Я так понимаю,никому и ничего они везти не собираются
Ответить
то ли крутят деньги или еще что-то
Предлагаю всем пострадавшим писать КОЛЛЕКТИВНУЮ жалобу на них,может тогда поможет
Магазин своими действиями потерял очень много клиентов
Если что мой номер заказа №1901276464
И можете не отписываться своими дежурными фразами про извинение и понимание16.02.2019 17:18:13Все тоже самое. Больше 2-х недель! Не дозвониться! А когда получается то нагло врут и кормят завтраками. От их комментариев стандартных на всех источниках... ( заказы привысыли все наши ожидание) уже тошнит. Задержка это когда вместо 1 дня получилось 3. А не 3 недели. Людей за дураков считают. Возврат денег тоже не устраивает, я заказывал вещь на которую на момент заказа и у других поставщиков были скидки. Да и судя по комментариям и с этим у людей проблемы. Правильно коллективная жалоба!!!! И понятно что не операторы вина!!! Дождутся!
17.02.2019 15:43:16Виктория, добрый день! Приносим искренние извинения за то, что подвели Вас с заказом. Насколько видим, Ваш заказ отменен и проведен возврат денежных средств, ожидайте их поступления в ближайшие дни. Надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 2
Рассказываю, коллеги, про свои приключения дальше. Сегодня звонит девушка из Цума, пытаемся договориться о доставке на 18 число, но мне не очень удобно, то, да се, обсуждаем время. Ой, говорит, подождите минуточку! А сегодня не примете заказ? С удовольствием приму, мне как раз сегодня очень удобно, отвечаю. Ожидайте, говорит, звонка курьера, во второй половине дня доставим. Итог: ни звонка ни доставки.
Ответить
Это уже не просто неприлично, это абсолютное днище. Такого скотства от цума не ожидал. Это абсолютные, эталонные хамы. Передаю доки адвокату, хватит. Надоело.15.02.2019 22:13:39Алексей, добрый день. Спасибо, что написали отзыв. Пожалуйста, укажите номер заказа, чтобы мы смогли проверить информацию с сделать все возможное, чтобы исправить положение. Будем ожидать Вашего ответа и приносим свои извинения.
15.02.2019 22:22:24Представитель цум! Заканчивайте клоунаду с идиотскими вопросами. Многим Алексеям вы сегодня доставляете по москве во 2 половине дня? Возьмите на себя труд и разберитесь какой у меня номер заказа. Вы мошеннически создаете у людей ложное ощущение, что номер заказа волшебным образом наладит с вашим хамским магазином обратную связь и доставит заказ. Это скотство.
-
Оценка магазина 1
как нас много! все видимо решили закупиться на сейле, а сейчас то, что я заказала по сейлу вдруг стало стоить дороже. заказ был оформлен 4 февраля, предоплата полная на 71000, не берут трубки, потом говорят ждите в течении недели, через неделю говорят ждите еще неделю. ах@еть!
Ответить15.02.2019 21:59:58Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв и приносим свои искренние извинения. Пожалуйста, сообщите номер заказа, мы свяжемся с Вами. В настоящее время задействованы все ресурсы для комплектации и отправки заказов. Будем ожидать Вашего ответа и благодарим за терпение.
-
Интересно, а есть ли среди заказавших, допустим с 25.01, кто все-таки получил свой заказ?
Ответить -
Я готов подождать, лишь бы все было в наличии и привезли. Заказ №1902068669
Ответить
Проверьте пожалуйста)15.02.2019 22:11:06Антон, добрый день. Спасибо, что написали отзыв с номером заказа. Мы взяли Ваш заказ на контроль и направили запрос для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте обратной связи по результату. Благодарим Вас за терпение и понимание!
-
Оценка магазина 1
Уважаемые представители ЦУМ, я заказала пуховик!! три недели жду, мне что его летом носить?? Это вы как компенсировать будете?
Ответить15.02.2019 21:57:13Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв и приносим свои искренние извинения. Пожалуйста, сообщите номер заказа, мы свяжемся с Вами. Мы делаем все возможное для комплектации заказов и обратной связи клиентам. Будем ожидать Вашего ответа и благодарим за терпение.
-
Оценка магазина 1
Работают роботы, решить вопрос нет возможности отвечают по шаблону, одним словом дебилы! Заказ жду почти месяц после того как оплатил, магазин Burberry доставка в течении 5 дней( из Англии )
Ответить15.02.2019 21:56:26Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв и приносим свои искренние извинения. Пожалуйста, сообщите номер заказа, мы свяжемся с Вами. Как раз сейчас подключены все ресурсы для комплектации заказов и обратной связи клиентам. Будем ожидать Вашего ответа и благодарим за терпение.
-
Оценка магазина 1
Мною был оплачен заказ №1902076754 в полной мере еще 7/02/19 до сих пор посылку не отправили. Дозвониться невозможно!!! К кому обращаться? Почему такое отношение? В этой посылке подарок ребенку на др (16/02) .
Ответить15.02.2019 22:06:42Татьяна, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв и указали номер заказа. В настоящее время мы прилагаем все усилия для исправления положения. Сожалеем, что Вам пришлось отменить заказ. Денежные средства уже возвращены на карту, с которой производилась оплата. Пожалуйста, ожидайте их поступления в срок по регламенту Вашего банка. Приносим Вам искренние извинения и надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 1
Это просто какой-то кошмар!
Ответить
Купила подарок на 14 февраля через приложение ЦУМ. Деньги списали.
Статус доставки неизвестен. Колл Центр не отвечает.
Hotline не отвечает.
Просто ужасный сервис!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!15.02.2019 21:55:06Гость, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Пожалуйста, сообщите номер заказа, мы свяжемся с Вами. Приносим Вам искренние извинения за неудобства!
-
Оценка магазина 1
С 29 числа жду свой заказ №1901297912!! Это просто безобразие! Перезванивают, что-то мямлят про то,что одна позиция недоукомплектована (это за полтора месяца!!) а заказ-то 100% предоплачен! Это просто какое-то мошенничество! Это можно так уронить свою репутацию?! говорю, давайте заберу свои позиции самовывозом - ан нет, тоже нельзя! Где товар - не известно... До конца недели не доставят, буду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, пусть проверяют эту организацию.
Ответить14.02.2019 17:45:21Полностью согласен! Беспредел в этой конторе.
15.02.2019 21:52:37Галия, добрый день. Спасибо, что написали отзыв с номером заказа. Приносим Вам искренние извинения за задержку в доставке заказа! Сейчас мы предпринимаем самые решительные меры для комплектации заказов и информирования клиентов. С Вами непременно вяжется наш специалист, пожалуйста, ожидайте. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 1
Уважаемый представитель ЦУМ, я отправил обращение не электронный адрес: hotline@tsum.ru. Тема письма: *номер заказа* в Отдел Контроля Качества ЦУМ. А воз и ныне там. Более того, я еще вчера отправлял подобное обращение - ноль реакции. До конца дня не получу ответ, ждите претензии, а далее в суд с иском о взыскании средств, уплаченных за товар, % за пользованием чужими денежными средствами, штрафа за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя, компенсации морального вреда и судебных издержек.
Ответить15.02.2019 21:49:37Роман, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Письма от Вашего имени за указанный Вами период, к сожалению, не нашли. Пожалуйста, уточните номер заказ здесь. Сейчас всё возможное делается для комплектации заказов и информирования наших клиентов. Мы непременно свяжемся с Вами. Будем ожидать Вашего ответа и приносим искренние извинения.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах