Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 1
Позавчера написала, что мой заказ 1902045696 от 04.02.19 до сих пор не выполнен. Представители Цума ответили,что делают все возможное, чтобы решить проблему до сих пор со мной никто не связался. Отвечают изредка только здесь, никакой другой связи нет. Дозвониться невозможно, после соединения с интернет магазином звонок сбрасывается. Это просто безобразие. Оплати сразу, а потом Цум решит надо с тобой связываться или нет. Я вижу, что с 7 февраля представители Цум отвечают людям, что ситуация взята под контроль и все силы брошены на решение проблем, но не похоже, что это действительно так.. Товар заказывался в подарок, но чувствую ничего в срок не получу! Рассматриваю действия интернет-магазина Цум как мошеннические и настоятельно требую связаться со мной в кратчайшие сроки для согласования заказа. В противном случае я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
Ответить13.02.2019 15:42:16Татьяна, здравствуйте! Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки заказа. Мы взяли ситуацию под свой контроль и сделаем всё возможное, чтобы своевременно доставить все заказы и дать обратную связь всем клиентам. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.
-
Оценка магазина 1
26 января 209 года сделала заказ #1901266704. Дата доставки была указана 3 февраля с 10.00 до 13.00. 3 февраля в 15.00 мне приходит СМС-сообщение: "приносим извинения, ваш заказ №1901266704 ещё формируется. Как только он будет готов, мы с вами свяжемся." 8 февраля прислали продублированное смс)) В заказе был подарки на День рождения сёстрам. Ужасно расстроена таким кидаловом((( Самое интересное, что все телефоны отключены, никто не общается и ничего не объясняет. Ранее обещали сделать скидку 10% на следующий заказ, за то, что потеряли оплаченный заказ № 1805249182 и нашли только спустя полтора месяца. Но скидку так и не сделали. Один обман и расстроенные чувства. Делать заказы в вашем интернет-магазине - это не уважать самого себя.
Ответить -
Оценка магазина 3
Вчера писала про заказ от 30.01.2019,вечером позвонил представитель ЦУМа, подтвердили доставку на 14.02.19, предлагали на 13.02.19, но мне не подошёл оставшийся временной интервал. Теперь жду доставку, надеюсь, что больше проблем не возникнет.
Ответить12.02.2019 21:00:57Виктория, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что сроки доставки затянулись. В настоящее время продолжается комплектация заказов, исходящие звонки клиентам и согласование новых дат доставки. Мы будем работать над улучшениями, чтобы не повторить подобного в будущем. Благодарим Вас за терпение!
-
Оценка магазина 1
Точно такая же ситуация!
Ответить
Отвратительный сервис!
Заказывала товар, две недели назад до сих пор заказ находится на стадии комплектации!
Обратную связь никто не предоставляет если сама не позвоню!
Это все явно не проблемы покупателей!
И говорить что не справляются сотрудники, склад не склад, явно не должно интересовать покупателя! Заказ был оплачен полностью + курьер! Заказ не получаю, завтраки самостоятельно теперь тоже нельзя!
Первый раз сталкиваюсь с таким анти сервисом! ОТВРАТИТЕЛЬНО!11.02.2019 22:30:39Гость, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с задержками в доставке заказа. В настоящее время все ресурсы направлены на комплектацию заказов и исходящие звонки клиентам для согласования новых дат доставки. Пожалуйста, сообщите нам номер заказа или напишите письмо на hotline@tsum.ru. Будем ожидать Вашего ответа и надеемся на понимание.
12.02.2019 01:33:47При подтверждении заказа, сроки доставки были на 02.02.19, сегодня 12.02 это уже нарушение (про законы не буду вам писать вы и так знаете что нарушаете) Когда я совершала заказ, никаких пометок о возможных задержках заказов, не было... На ваш электронный адрес сегодня было направлено письмо. Надеяться на понимание не стоит, тк на мой взгляд если ваши ресурсы не справляются надо усиливать штат, в пики распродаж! И не вводить в заблуждение клиентов, многие из клиентов делают у вас заказы к определенным датам (дни рождения, события) в надежде что купленный товар пришлют! А вместо этого отвратительный сервис! Ранее я никогда не писала отзывы на сайтах, но эта ситуация вынудила меня написать. Мне очень жаль что решила воспользоваться интернет магазином!
12.02.2019 08:02:26Аналогично! Представитель ЦУМ, почему вы просите номер заказа злесь, я писала вам на почту вчера, мне так никто и не ответил, доставка в пределах Садового кольца, не могу получить две недели!! Я уже проверяю почту каждые 20 минут. Начните отвечать на письма.
12.02.2019 21:15:46Спрашивают про номер заказа лишь для того что бы создать видимость об отзывчивости сотрудников ЦУМ, а по факту ничего не двигается с мертвой точки! Заказ сделала 30.01.19.... Тишина..... С таким отношением ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПЕНСАЦИЯ всем тем кто в аналогичной ситуации, правда думаю что мало кто уже захочет почти месячные попытки не то что получить оплаченный товар но и добиться хоть одного внятного ответа! И ответьте уже на письма которые были вам отправлены на почту.
-
Оценка магазина 1
Добрый день ! Почему же я раньше не зашла и не прочитала отзывы... я заказала подарок своему мужу к 14 февраля, а теперь не уверена , что получу его даже к 23 !!! Такой крупный магазин и так подводите!!! Я даже заказ сделала не с распродажи , несколько раз пыталась вам дозвониться - на этапе перевода на интернет -магазин звонок скидывается , писала на почту - тишина . Когда я получу свой заказ ??? - заказ 1902027776. Оплати моментально 100% и ещё бегай за своим заказом . Не ожидала от вас такого отношения . Сколько заказываю в других магазинах - с таким сталкиваюсь впервые .
Ответить11.02.2019 22:28:09Екатерина, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв с указанием номера заказа. Мы передали информацию в отдел контроля качества. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от специалиста. Приносим Вам извинения за задержку с доставкой и благодарим за терпение.
-
Оценка магазина 2
А я вообще перестала понимать по какому принципу ЦУМ доставляет заказы, в отзывах люди пишут, что получили заказ от 31.01.19, представители ЦУМа отписываются, что с тем, кто сделал заказ 05.02.19 уже связались и назначили время доставки, а у меня заказ от 30.01.19 номер 1901306916 до сих пор не доставлен, только после предыдущего отзыва здесь оставленного пришло SMS, что заказ будет доставлен ориентировочно до конца следующей недели,ждите звонка и тишина. Считаю, что со стороны ЦУМа это полное неуважение, так как адрес доставки в пределах 20-25 минут от ЦУМ. Это точно мой последний заказ в ЦУМ,лучше бы доехала сама до магазина. Очень разочарована.
Ответить11.02.2019 15:59:06Аналогичная ситуация. Сделала заказ 28-го января. Еще не получила. Звонила в ЦУМ: «Ждите, доставим». Желания ждать уже совсем нет. Очень жалко, что ЦУМ так относится к своим клиентам.
11.02.2019 16:15:59Мне кажется это боты пишут, что заказ доставлен. С инстаграмма потерли все гневные отзывы, а их там было немало. И тут же появилось положительные, что типа чуть -чуть подождали и вот он - долгожданный заказ. Врут они все....
11.02.2019 22:13:46Виктория, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы стараемся предоставлять наиболее актуальную информацию. В настоящее время продолжается комплектация заказов, исходящие звонки клиентам и согласование новых дат доставки. По нашей информации с Вами сегодня связался сотрудник, сообщил о готовности заказа и обговорил доставку на 14.02. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание.
11.02.2019 23:32:11Мне заказ доставили в Санкт Петербург.от заказа до получения 10 дней
-
Оценка магазина 1
Всем доброго дня!
Ответить
Уже и не ожидала, но вчера (ура!) пришло смс, что можно забрать заказ, сегодня забрала (оформила 26.02.19.) Все оказалось в наличии, хотя пока ехала, что называется все ногти сгрызла, что вдруг позиции какой-то нет, что деньги опять ждать 100 лет. Как в лотерею играем на вокзале.
Короче говоря, не оскудеет земля русская на такие мероприятия.
Вместо удовольствия от покупки испорченные нервы!
В ЦУМ я больше ни ногой!
Желаю всем терпения и получения заказов!11.02.2019 22:05:44Ольга, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы получили заказ. Будем работать над оптимизацией сервиса, чтобы исключить долгое ожидание заказа в будущем. Благодарим Вас за терпение!
-
Оценка магазина 4
Доброго дня,заказ мной был сделан 31 января.оплачен.тоже нервничала по поводу отсутствия связи с магазином.сегодня привезли,покупкой довольная)) в общем ребята ждите .ориентировочно 10 дней))
Ответить11.02.2019 21:55:06Ирина, здравствуйте. Спасибо Вам, что оставили отзыв и оценили наш магазин. Сожалеем, что сроки доставки затянулись. Будем работать над улучшениями, чтобы не повторить подобного в будущем. Благодарим Вас за терпение!
-
Оценка магазина 1
Безобразная служба доставки. Просто БЕЗОБРАЗНАЯ. Сделать заказ 02.02.2019года, обещали доставить 08.02.2019,в этот день никто не перезвонил даже, чтобы я не ждала заказ.Затем обещали доставить 11.02.2019 и та же история опять молчание по-поводу доставки. Я купила это в подарок! Больше я никогда не обращусь в эту компанию.ПОЗОРРР!
Ответить -
Оценка магазина 2
Да сколько можно?! Заказ я свой дождалась. Но одну позицию мне не положили в него! ПОЧЕМУ??? В наличии есть этот товар! Звонил приятный представитель ЦУМа, извинялся ... я выдохнула, расслабилась, стала ждать. Дождалась. И теперь я снова должна звонить и слушать бесконечную музыку? Где МОИ ОПЛАЧЕННЫЕ 100% ботинки?!! Заказ номер 1901277973 от 27 января 2019 г.
Ответить11.02.2019 21:51:46Полина, здравствуйте. Спасибо, что указали номер заказа. Мы передали информацию в отдел контроля качества. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от сотрудника.
-
Оценка магазина 1
Я готова понять, что спрос превысил ожидания, и у компании не хватило ресурсов на обработку заказов (что странно учитывая масштабы компании и ранее аннонсированную в новостях ставку на развитие онлайн торговли), но то, как компания справлялась с этим, говорит о многом. При сдвиге сроков доставки, первым делом нужно было сообщить клиентам об этом, предоставив конкретные ориентировочные даты (принести извинения само собой разумеется), а не засталять клиентов за ними бегать, игнорируя звонки и ставя автоответчик "сервис временно не доступен" без каких-либо извинений! При этом компания продолжала принимать новые заказы и брать 100% предоплату, не предоставляя клиенту информацию, что доставку никто не гарантирует, а сроки доставки превышают 2 недели.
Ответить
Несмотря на информацию в СМИ, что ситуацию взяли под контроль и клиентам обещали компенсацию, никакой компенсации за нервы и ожидание мне предложено не было, впрочем как и личного звонка с извинениями. Статус заказа не изменен уже 2 недели, также как и действия работников ЦУМ (скорее бездействие в отношении коммуникации с клиентами).11.02.2019 16:45:41Добрый день! Спасибо за уделенное время и отзыв. Мы сожалеем о произошедшем. Если вы еще не получили свой заказ, пожалуйста, напишите нам его номер и мы приложим все усилия, чтобы доставить его, как можно скорее. Надеемся на понимание и приносим искренние извинения!
-
Оценка магазина 3
Добрый день!Ура,ура, ура, мои все заказы, наконец-то пришли !Тоже пыталась дозвониться, ничего не получалось!Заказ делала 25 и 26 января, только сегодня пришли!
Ответить11.02.2019 15:00:42Альбина, здравствуйте. Благодарим, что уделили время и написали отзыв. Сожалеем, что заставили Вас так долго ждать доставку заказа. Мы непременно проведем работу над ошибками, чтобы исключить повторение таких ситуаций. Надеемся на понимание и будем рады Вашим новым заказам.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах