Отзывы об интернет-магазине Утконос

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Утконос

Отзывы об интернет-магазине Утконос

Утконос
Подробнее об интернет-магазине Утконос



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Утконос

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Утконос

  • 29.08.2024 21:52:56 Гость @ Оценка магазина 1

    ужасный магазин, через раз проблема с доставкой. просто списывают деньги , а товар не привозят и возвращают потом по 3-5 дней. Не рекомендую делать у них заказы.

    Ответить
  • 01.09.2021 12:21:22 Ирина @ Оценка магазина 1

    Согласна с эти отзывом, у меня была та же история с этим магазином аж три раза. Они тратят деньги на автоматизацию звонков, но игнорируют реального покупателя, полное не уважение!!! Буду искать другой интернет-магазин продуктов питания, с УТКОНОСОМ не хочу больше иметь дело. Также уже несколько раз привозили заказ не полностью, а деньги брали за полный заказ, кредитуют себя за счет покупателей. А потом вместо того, чтобы срочно вернуть деньги, пишут на своем сайте (на кот.покупатель может и не заглянуть), что учтут эти деньги в следующем заказе, полный беспредел! А если я не посмотрю их сообщение и не захочу больше у них заказывать, то деньги мои "ту-ту"???

    Ответить
    01.09.2021 16:20:25    Утконос Онлайн

    Добрый день! Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи: https://www.utkonos.ru/suggest или через оценку к заказу. Мы серьезно относимся к жалобам и обязательно разберемся в деталях сложившейся ситуации.

  • 01.09.2021 12:19:44 Ирина @ Оценка магазина 1

    Согласно с эти отзывом, у меня была та же история с этим магазином аж три раза. Они тратят деньги на автоматизацию звонков, но игнорируют реального покупателя, полное не уважение!!! Буду искать другой интернет-магазин продуктов питания, с УТКОНОСОМ не хочу больше иметь дело. Также уже несколько раз привозили заказ не полностью, а деньги брали за полный заказ, кредитуют себя за счет покупателей. А потом вместо того, чтобы срочно вернуть деньги, пишут на своем сайте (на кот.покупатель может и не заглянуть), что учтут эти деньги в следующем заказе, полный беспредел! А если я не посмотрю их сообщение и не захочу больше у них заказывать, то деньги мои "ту-ту"???

    Ответить
  • 23.03.2021 19:45:17 @ Оценка магазина 1

    16 марта 2021г. в 18:18 оформил заказ № 098365275012, время для доставки выбрал с 21:00 до 01:00 этого же дня.
    Примерно через 2 часа (в 20:35) приходит сообщение:
    "... По техническим причинам, Ваш заказ будет доставлен с опозданием на 2-3 часа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако, курьер приложит все усилия, чтобы доставить заказ вовремя. Перед доставкой курьер обязательно позвонит..."

    Я уточнил, что курьер точно приедет, ведь это будет ночь? Мне ответили лишь, что я могу отменить заказ и оформить новый, если мне это неудобно. Я включил звонок на телефоне и начал ждать ночного курьера.

    17 марта 2021г. в 00:20 мне приходит от них следующее сообщение:
    "Добрый день! По техническим причинам, Ваш заказ не будет доставлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас переоформить заказ..."
    Я предположил, что такая ситуация может случится, но тогда зачем мне ответили, что курьер приедет, только позже. Настроение мое испортилось, т. к. я рассчитывал на эти продукты и не ожидал, что такой крупный сервис может подвести. С таким настроением я лег спать и решил оформить заказ утром.

    Утром этого же дня я решил переоформить заказ, но промокод, который я применял ранее уже не применялся. Выдает ошибку: "Внимание! Указанный код уже использован".
    Я же заказ отменил, почему он использован?
    "Окей, поддержка все решит", - подумал я и написал им сообщение и позвонил заодно.
    И что вы думаете?
    Сегодня 23 марта 2021 года 18:45 и проблема не решена.
    Я не могу воспользоваться промокодом, я оставил 2 обращения под номерами 24216926 и 24304754. Операторы по телефону ничем не могу помочь, кроме как предложить оформить еще одну заявку. Срок рассмотрения заявки, с их слов, 3 дня. Но сроки эти дважды уже просрочили.
    Нужен ли вам такой сервис? Мне однозначно нет и я вам не советую им пользоваться.

    Ответить
  • 12.12.2019 08:33:17 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    2.12.19. сделала заказ на два товараи оплатила полностью + доставка 349 руб Доставили в срок, но часть товара(на сумму 239руб), Остался недоставленным товар на большую сумму(860 руб. Звонила по телефону, обещали, что оператор иагазина свяжется со мной-молчание. Написала по электронке- молчание. Обращаться в Потребнадзор? Поэтому моя оценка-ДВА!!!.

    Ответить
    12.12.2019 16:09:56    Гипермаркет Утконос

    Татьяна, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Мы во всем разберемся.

    12.12.2019 18:36:03    Гость

    Спасибо, с деньгами все выяснилось, оставшаяся часть заказа уже не нужна(это был подарок к определенному сроку)Но вообще желательно извещать об отсутствии товара при его комплектации. Вот я, например один корм(заказ 098359924194)заказывать не стала бы. Доставка(349 руб) обошлась дороже ,чем товар (239руб)

    12.12.2019 20:18:46    Гипермаркет Утконос

    Спасибо вам за обратную связь. Обязательно приложим все усилия чтобы заказ доставлялся в полной комплектации и подобная ситуация больше не повторилась. Мы написали вам в личные сообщения Утконос, проверьте, пожалуйста.

  • 17.03.2019 02:50:30 Ирина @ Оценка магазина 1

    Безобразная работа Утконоса! Заказывала продукты с доставкой на дом в интервал с 16-18-00. В 16-00 Пришло сообщение: " не будет доставлен паштет". В 17-00 пришло сообщение "не будут доставлено средство для мытья посуды".. В 18-00- " заказ будет доставлен с опозданием, после 00-00". Звонили в 1 час ночи: "ждите". Звонила в 2 часа ночи: "ждите, вот я вижу на карте -машина направляется к вам". Звоню 2.30 минут: " ваш заказ вообще доставлен не будет". Никому не советую связываться с Утконосом!

    Ответить
  • 24.01.2019 23:35:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Первое. Сроки годности продуктов могут быть на грани.
    Второе. Работа курьеров просто отвратительная. Не звонят, не ориентируют по времени доставки, говорят, что будет через 10 минут, приезжают через 40.
    Третье. Цена в обычном Перекрёстке или Метро может быть значительно ниже.
    Четвёртое. Овощи практически всегда ужасного качества.
    Магазином можно пользоваться в случае, если располагаете временем для ожидания, и заказываете ограниченный перечень товаров

    Ответить
  • 22.12.2018 12:38:33 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, с ужасным сервисом!
    Сделала заказ для своей тети к Новому году. Получила сообщение от магазина, уже после доставки, что порядка 10 наименований нет в наличии и они не будут доставлены. Были куриные яйца по акции, в итоге когда была проведена оплата, яйца были оформлены без скидки. Но самое плохое, то что когда я решила пересчитать сумму заказа, она оказалась на 900 руб меньше, чем сняли с карты. После обращения в службу поддержки, почему была списана сумма на 900 руб больше, мне сказали что обращение будет рассмотренно в течение трех дней. Через три дня, другой оператор мне сказала, что его даже не рассматривали и если будет рассмотрено положительно деньги будут возвращены в течение от 3 х дней до месяца. Странно что не через год.
    Так что если планируете обращаться в данный магазин, будьте готовы что вас обманут с акционным товаром, спишут лишние деньги с карты и не факт что вернут.
    И очень жалею, что не пересчитывала сумму раньше, когда делала заказы.

    Ответить
    22.12.2018 18:10:01    Гипермаркет Утконос

    Ирина, добрый день! добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень хотим исправиться, подскажите, пожалуйста, номер заказа, мы проверим все причины и напишем вам!

  • 08.02.2018 15:05:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Начала делать заказы в "Утконосе" с ноября 2016 г. Свежесть продуктов, ассортимент товаров, регулярные скидки, своевременная доставка, вежливость курьеров и операторов - всё это было, есть и, надеюсь будет в этом магазине. Что изменилось сейчас: ассортимент стал некоторым образом другой (в, ведь, к хорошему, как говорится, быстро привыкаешь); цены несколько повысились; скидки - снизились и стали реже. Свежесть, вежливость и своевременность - остались на месте.
    Понимаю, что к доставке на дом люди прибегают не из блажи, а по необходимости, поэтому сочувствую людям, которым не повезло со службами комплектации и доставки и советую, не смотря ни на что, отстаивать свои права на соблюдение магазином выполнения принятого заказа в соответствии с условиями, оговоренными при принятии заказа.
    Надеюсь, что всё у нас будет меняться только к лучшему!
    Ольга, М.О.

    Ответить
  • 20.01.2018 19:56:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала 19 января заказ в интернет магазине Утконос с доставкой 20 января с 18.00 до 20.00. Прождала до 19.30,от курьера даже смс не пришло, позвонила в службу поддержки - да. вижу ваш заказ, у курьера еще ПЯТЬ заказов перед вами, или ждите, или отменяйте заказ. Пять заказов! и осталось полчаса времени!!!! Я что должна его до 12 ночи ждать ? B это второй раз уже, в прошлый раз курьер мало того что опоздал на 2 часа, так ещё и обхамил по полной. В качестве извинения мне аж целых 100 рублей скидку сделали на следующую доставку, что очень меня порадовало, если учесть, что я всегда заказываю на большую сумму и доставка бесплатная. Вот так и хочется спросить у руководства - что клиентов стало много, копаться начали и выбирать получше, ну так на одного у вас уже меньше, да и рекомендовать вас своим знакомым я не буду. Да номер заказа № 098354366903, чтобы не было разговоров, что я от конкурентов.

    Ответить
  • 21.12.2017 19:02:15 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказывала уже не раз, были огрехи, товар не свежий, но сейчас они превзошли сами себя.
    Не довезли товар, а когда я позвонила, то мне ответили, либо заново закажите и, соответственно, оплатите, либо они рассмотрят данный вопрос в течение 3 дней.
    Вопрос с Утконосом закрыт, теперь. практически во всех магазинах есть доставка.
    Надеюсь, что моя информация кому-то поможет и он не нарвется на подобное, тем более в преддверие Нового года.

    Ответить
  • 18.11.2017 00:56:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Не могу сказать, что сервис плохой, поскольку он отсутствует вовсе. Доставка была до 23 ночи, заказ привезли в 2 ночи, и даже не удосужились предупредить об опоздании. Пришлось сквозь накатывающий сон караулить курьера. В итоге, без эксцессов он обошлось, привезли памперсы в 5 раз меньше, чем заказывали, хорошо, что заметили, ибо курьер изначально даже не сообщил, что не было больше в наличии и привезли, что было. Муж до сих пор издевается, когда видит во дворе машинку из фильмы "утконос"))). Гляди всегда говорит, нашлись ещё одни чекнутые, помимо тебя)))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах