Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Подробнее об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
-
Оценка магазина 2
Сегодня получила заказ сумочку заявленную как Fiorentino. Сумочка пришла совершенно без опознавательных знаков: отсутствуют какие либо этикетки, логотипы, подкладка, фирменный мешок. Где её производили? Видимо в каком то близлежащем подвале. Полное безобразие
Ответить01.04.2017 16:11:49Добрый день, Ольга! Спасибо, что находите время сообщить нам о недочетах в нашей работе. Благодарим Вас за обращение. Предоставленная Вами информация важна для улучшения качества нашего обслуживания. Чтобы мы могли оперативно Вам ответить, просим указать контактные данные или номер заказа.
01.04.2017 16:14:24Ирина, допущена ошибка в имени, просим прощения, сообщите Ваши данные для возможности проверить информацию и дать Вам ответ.
01.04.2017 23:53:31Заказ 202238752 Каким способом Вы мне ответите? Может быть поменяете сумочку на брендовую? Ругаю себя за то, что спешила и не осмотрела её вовремя и гадаю, что же мне с ней делать? Предназначалась для подарка, но кому теперь подаришь это барахло...
12.04.2017 14:56:43Здравствуйте, Ирина Мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной. Надеемся, что данный негативный опыт будет единичным в практике нашего общения. В шоппинг-клубе предусмотрен возврат в установленные сроки, если товар не устроил по каким-либо причинам, - Вы можете отказаться от него, оформив заявку. С уважением, Ольга Пономарева, специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru
-
Оценка магазина 2
Добрый вечер!Когда то я была Вашей покупательницей,но по серьезным причинам не смогла вовремя выкупит посылки.С тех пор ничего не могу заказать на сайте.Приходит ссылка,что товар не может быть доставлен в наш город.Это значит ,что никому не может быть доставлен или только мне.Если это касается только меня,так зачем присылать сообщения на мою почту.Спасибо.
Ответить01.04.2017 16:29:19Марина,добрый день. Транспортные компании по регламенту хранят заказы не более 14 дней со дня поступления по всем городам России (включая Москву и Санкт-Петербург). По вопросам оформления заказа мы рады ответить по телефону 8-800-3333-699. Возможно, товар, находящийся в корзине, превышает допустимые габариты, вес или отгрузки в Ваш район нет, так как транспортные компании имеют ограниченный ариал доставки. Рассылки доступны всем нашим зарегистрированным пользователям, поэтому приходят предложения на почту и анонсы новых распродаж. Нам очень хотелось бы вопрос решить, просим связаться нами. Искренне надеемся вновь увидеть Вас на Westwing.ru! С уважением, Ольга Пономарева, Специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru
-
Оценка магазина 1
Я думала что 10 марта моя история с Вествингом кончится, ну потеряли они мой заказ! Сетка дырявая была! Так нет, сегодня 20 марта 2017 г. раздается звонок из их магазина и меня спрашивают, буду ли я забирать свой заказ?????? Я опешила, какой заказ? А тот, что лежит на складе уже 2 недели. И так культурно спрашивают, он Вам актуален? А у меня реально уже нет ни злости на них, не обиды - убогие они, что еще скажещь. Так что вот теперь уже точно, прощай ВЕСТВИНГ, Потеряшка заказов!
Ответить01.04.2017 16:35:35Уважаемая Наталия, сожалеем о ситуации, которая произошла с Вашим заказом. Действительно,возникли некие технические трудности, что привело с задержкой вывода заказа на доставку. В любом случае надеемся на возобновление сотрудничества. С уважением, Ольга Пономарева, Специалист службы поддержки клиентов Westwing.ru
-
В продолжении темы о плохой доставке - сегодня уже 10 марта! Ура, мне утром позвонили из ШОППИНГ КЛУБА ВЕСТВИНГ!!!!!! и в десятый раз извинились! НО МОЙ ЗАКАЗ ПОТЕРЯЛИ!!!!!! Или я такая несчастливая, или магазин дерьмо. Склоняюсь к последнему. Я никогда раньше не читала отзывов, никогда не писала. Теперь же поменяла свое мнение. Давай те все писать и читать, иначе над нами будут просто издеваться за наши же с вами деньги. А на мой предыдущий отзыв из магазина даже не ответили.
Ответить -
Оценка магазина 1
Доставка оставляет желать лучшего. Сделала заказ, совсем заранее, чтобы успели доставить к 8 Марта. Третьего просто не успели довезти. Ладно, думаю, переживу, время есть. В понедельник 6-го марта по словам курьера он мне не дозвонился. Хотя я сидела и ждала звонка весть день. Весть день 7 марта общалась с менеджерами клуба, просила войти в ситуацию, что то предпринять чтобы заказ привезли до праздника. БЕСПОЛЕЗНО. РОБОТЫ. Мне прислали письмо что заказ будет доставлен 9-го марта. Сегодня, 9 марта прождала до 14.30. Позвонила в интернет-магазин с вопросом, а где же мой курьер? Едет он или нет? И что слышу в ответ, а ваша доставка не согласована!!!!! БРЕД. Уже не знаю, нужен мне этот заказ или нет. Очень, очень обидно. Вывод один, не заказывать ничего, что необходимо к определенному времени. Потому что товар плохого качества можно сдать, а настроение с осадочком остается с тобой!!!
Ответить -
Добрый день, Ольга! Спасибо, что находите время сообщить нам о недочетах в нашей работе.
Ответить
Сожалеем, что сложилось негативное мнение о работе нашего магазина. Информация была передана нашим поставщикам еще на этапе возврата товара из Вашего города.
Мы не производим товары, а получаем их от поставщиков, к сожалению, случается товар поступает с дефектами, Но все-таки брак - единичный случай и от этого не застрахован ни один из производителей мира.
Нашим клиентам всегда рекомендуем проверить все товары до оплаты, и на месте принять решение о покупке или отказе от заказа. Мы не реализуем бракованный товар, от него можно отказаться сразу не месте при получении. Если у Вас возникли какие то вопросы, мы готовы ответить на них по телефону 8-800-3333-699. -
Оценка магазина 1
Здравствуйте.
Ответить
За все время регистрации я оформляла в «вестинг» 4 заказа. 3 из 4 заказов, у вас оказались полной профанацией. Изумительно дерьмовое качество товаров, предлагается в продажу. Картинки абсолютно не соответствуют действительности.
Если по порядку Заказ #202938972 - стол пришел весь покоцаный , небольшие сколы по всему корпусу, детали весьма кривовато подогнаны к друг другу, увидеть это в упаковке было не возможно и выкупив его совсем не по детской цене, пришлось разместить его в садовой кладовке...
Заказ #205288382 – типа журнальный стол, это было что то сделанное чуть не из фанеры, вид очень отдаленно напоминал картинку, на столешнице просто грубо была намазана краска, этакий сарайный импрессионизм, хорошо что я распаковав коробку при приемке, без вскрытия внутренней упаковки смогла увидеть и отказаться от такого чуда.
Заказ #201696572, очередная фигня... типа постельное белье….цвет совсем не соответствует заявленному.
Набор из пододеяльника и наволочки - хлопок, на рисунке внутренний отворот голубой, на деле белый, рисунок, не совсем соответствуют, качество сатина среднее , но в принципе удовлетворительное.
Стеганое одеяло - хлопок, 220х260 см, на самом деле оказалось 200*260- странный размер, цвет скорее желто-зеленый с серыми полосочками и с черными иероглифами, все это вместо заявленных оттенков бежевого и коричневого. Внутренняя обивка одеяла сделана из малокачественной ткани, скорее напоминающей бязь к тому же грязно белого цвета вместо заявленного бежевого. Качество "фото"печати позорное, это постельное белье даже не знаю куда пристроить, заметьте цены на него довольно высокие. Все выглядит как дрянная подделка.
О доставке, она не соответствует заявленным срокам, все приходит позже чем указано.
Вывод; Я удаляю свой профиль, рассказываю где смогу о своих "чудо" покупках в этом "чудо" магазине. -
Оценка магазина 1
Кошмар и ужас!!!из пяти заказанных товаров ни один не соответствует заявленным фото на сайте.Дешевая подделка!! Все пять моделей не той формы и не того размера.Не советую связываться с этим интернет магазином!
Ответить03.03.2017 17:36:47Жаннета, добрый день! Очень печально, что Ваш опыт заказов в шоппинг-клубе Westwing оказался таким печальным. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, мы не знаем, знаете ли Вы все условия получения заказов, возможно пункты ниже могли решить ситуацию совсем по другому: 1. Знали ли Вы, что есть возможность отказаться от заказа, проверив товары при курьере. 2. Есть возможность обратиться в службу поддержки и оформить возврат товара и возместить некачественные товары. Сообщите, пожалуйста, нам номер заказа на почту service@westwing.ru и мы обязательно подробно рассмотрим Ваш случай и постараемся решить и помочь Вам.
-
Оценка магазина 3
Осталась разочарованной, думаю что это были мои последние заказы. Сделала два заказа почти сразу. Доставку не совмещают - это минус конечно. Но не в этом дело. Пришли часы - указан цвет серебристый и на фото тоже все серебряное, по факту - серый с потертостями, не очень привлекательный ( расстроилась. Дальше пришел настенный декор, зеркало с серебре, по факту 0 зеркало в бронзе. Что вообще не вписывается мне в интерьер - опять расстроилась.(( Ну господа, давайте уже как то яснее и честнее работать! Не надо людям продавать то, что они не хотят и не заказывали! Не приятно, как минимум!
Ответить
-
Оценка магазина 1
Заказала подарк тёте к новому году. Шкатулка и керамическая статуэтка. С нетерпением ждала. На сайте все так красиво и качественно выглядет. А по факту дешевая подделка. Очень опечалина. Хорошо что муж вовремя остановил. А то хотела всем там подарки заказать. Вреде сайт серьезный, и такой провал. Это както по детски даже. Такую плохую подделку продовать.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отличный сервис! Доставка нескольких заказов согласована на среду (14.12), специально для этого ездила в Москву. Под вечер звонят и говорят, что нужно назначить доставку на другой день (не извиняясь!), предлагают пятницу, выбираю субботу, чтобы наверняка. Доставка назначена на промежуток 14-18. В 10.50 звонит, видимо, курьер, спрашивает, готовы сегодня принять заказ? Да, готовы. Когда будете на Новослободской? Через час. Через 20 минут звонят и говорят, что доставка невозможна, только на завтра. Очень испортился сервис. Не рекомендую им пользоваться. Более того, появились акции, в которых дешевый китайский товар выдается за дорогой, и продается в три раза дороже, чем на других сайтах. Разочарование!
Ответить -
Оценка магазина 1
Не теряйте времени на покупку товаров в этом магазине. Если найдете там что-то интересное, с настоящей скидкой, то вам всё равно не привезут, а скажут что товар оказался бракованный. Со мной так поступили два раза. Очень жалею, что потеряла столько времени.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах