Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

Westwing (Вествинг)
Подробнее об интернет-магазине Westwing (Вествинг)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

  • 11.12.2013 10:17:05 Гость

    Отличное обслуживание!От операторов до курьеров!!
    Вествинг очень идет навстречу клиентам, когда мой заказ пришел, а я не могла его принять, мне предложили придержать его на пару недель (какой еще магазин пошел бы на это?), попросили позвонить, как буду готова. И действительно, через три недели заказ все еще не был расформирован, я позвонила и на следующий день уже доставили.

    Ответить
    14.02.2014 11:27:40    Westwing

    Спасибо Вам за приятный отзыв! Мы продолжаем работать над повышением качества нашего обслуживания.

  • 05.11.2013 10:45:19 Анна

    Несколько раз делала заказы на данном (Westwing)сайте. Покупала и посуду, качество отличное (цена чайного сервиза около 3500), и пуфы (никаких нареканий), и др.. Единственный минус, по моему мнению, длительное ожидание товара. Однако покупатели, простите, об этом заранее извещены, под товаром пишут,что срок ожидания, чаще всего, от 2 до 5 недель! Дозвониться-никаких проблем никогда... Цены не сравнивала, но по сравнению с розницей - устраивают...

    Ответить
    14.02.2014 11:31:55    Westwing

    Анна, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вы довольны работой с нами! Действительно, длительное ожидание - это особенность работы напрямую с поставщиками, и мы всегда сообщаем клиентам о сроках поставки.

  • 01.11.2013 12:55:08 Olga

    Отвратительное отношение компании к клиентам. Направила письмо с претензией, ответа не получила. Отправила сообщение на страницу в фейсбуке, пришло сообщение, что со мной свяжется руководитель клиентской службы, который так и не связался со мной. Сотрудники , консультирующие по телефону некомпетентны, уровень обслуживания низкий, если Вам хочется потрепать себе нервы и получить раздражение менеджера, то заказывайте в Wesrwing!

    Ответить
    14.02.2014 11:35:04    Westwing

    Ольга, здравствуйте! Должно быть, произошло какое-то недопонимание. Пожалуйста, напишите нам еще раз о претензии, мы обязательно свяжемся с Вами и сделаем все возможное для решения проблемы.

  • 23.10.2013 13:25:52 Гость

    Зашла сегодня на сайт, там акция проходит КВИНТА Чайный сервиз ЭКРЮ стоит 5500р. А стоил будто бы 8600.www.westwing.ru/-116847.html Открыла яндекс и нашла сайт этой квинты, так вот у них тот же самый набор из 15пр. стоит 3500. kvintafarfor.ru/products?type=3
    Уважаемая команда Westwing ВАм не кажется. что это ни в какие ворота не лезет???

    Ответить
    14.02.2014 11:43:50    Westwing

    Добрый день! Безусловно, на сайте Квинты товары стоят дешевле. Но Квинта - это оптовая компания, а в закупке товар всегда стоит дешевле. На сайте мы указываем свою цену и выгоду относительно цен в рознице, но мы никогда не указывали информацию о том, что наши цены ниже оптовых. Спасибо Вам за отзыв!

  • 02.10.2013 13:01:38 Геннадий

    Полная ерунда, а не магазин.
    Работает по предзаказу, заказ можно и месяц ждать, клиентская служба работает отвратительно.
    Товар настолько не качественный, грубый, да еще и сделан в Китае, но за баснасловные деньги.
    В общем не советую покупать в этом магазине, поищите еще!

    Ответить
    16.12.2013 18:50:24    Маргарита

    Кошмар!Цены атомные!И за что хоть?У нас такого "эксклюзивного" барахла в магазинах полно за 300р.Я то думала, действительно дизайнерские вещи,а там обычные вещи из Санта-Хауса и Уютерры только с лишним нулем.Почитала отзывы о качестве и удалила этот сайт из закладок навечно и забыла как страшный сон!!!!!!

    17.02.2014 17:30:47    Westwing

    Геннадий, здравствуйте! Мы действительно работаем по предзаказу, но всегда оповещаем своих клиентов о сроках поставки, которые зависят исключительно оттого, из какой страны мы ожидаем товар. На данный момент работа нашей клиентской службы максимально слажена и эффективна, а для улучшения качества обслуживания мы предлагаем оценить работу оператора после каждого звонка. Что касается стран-производителей, то, на сегодняшний день, производство товаров мировых брендов на фабриках в Китае - явления довольно распространенное и не означает заведомо низкого качества товара, т.к. весь процесс производства контролируется от начала и до конца. Если по какой-то причине качество нашего товара не устроило Вас, мы всегда готовы оформить возврат и вернуть деньги.

  • 27.09.2013 14:01:15 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Качество товара отвратительное!!! На картинках все выглядит очень красиво, цены не низкие, и, думая, что за такие деньги и качество должно быть достойным, я несколько раз наступила на одни и те же грабли. Дешевый китай в плохом смысле! Кастрюли облезают, стеклянные тарелки царапаются от ножа и лопаются в микроволновке, подушки - барахло из дешевой ткани.
    Не покупайте здесь ничего, если не хотите потом жалеть, как я, о выброшенных на ветер деньгах.

    Ответить
    17.02.2014 17:09:40    Westwing

    Здравствуйте! Мы сожалеем, что Ваше общения с нашим интернет-магазином оставило негативное впечатление. Писали ли Вы нам о некачественном товаре? Мы очень трепетно относимся к качеству наших товаров, и поэтому особенно ценим отзывы наших клиентов, которые помогают нам выбирать наиболее надежных поставщиков. Если качество товара не устраивает Вас - мы всегда готовы оформить возврат и вернуть деньги, а всю информацию о возврате можно найти на нашем сайте в соответствующем разделе.

  • 08.07.2013 17:56:47 Гость @ @ Оценка магазина 2

    На самом деле не понятно, что у них с доставкой.Оговоренный срок доставки был 10.07.2013(заказывала числа 5 июня), сегодня пришла смс о том, что нужно им перезвонить и уточнить дату и время доставки, что товар готов и укомплектован.
    Когда я дозвонилась до них(что оказалось не так уж и просто), сообщили, что заказ будет еще недели через 2.Объяснили это тем, что сейчас период отпусков и они должны удостовериться, что человек не собирается уехать в отпуск=)))
    Заказ я очень ждала, так как хотела преподнести его в подарок на день рождения.Теперь, конечно, все сроки прошли.Возможно, я и уеду в отпуск, когда товар прибудет=)
    Такой безответственности еще не встречала.
    Вещи на сайте красивые, скидки действительно есть.Но попадет ли к Вам выбранный Вами товар-неизвестно.

    Ответить
    17.02.2014 17:17:04    Westwing

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, в период отпусков мы звонили дополнительно, чтобы уточнить, сможете ли Вы принять заказ. Такие меры предосторожности связаны с тем, что в транспортной компании, которая является нашим партнером по доставке, товары имеют ограниченный срок хранения, и если заказ не будет доставлен в течение нескольких дней, его отправляют обратно на наш склад. Мы постоянно работаем над развитием и совершенствованием способов доставки, и на данный момент наши заказы попадают к клиентам быстрее и точно в срок.

  • 08.07.2013 10:31:21 Анна @ @ Оценка магазина 2

    "Эксклюзивное" китайское барахло! Очаровавшись красивыми картинками, ну и ценами, как мне показалось, достойными для таких оригинальных вещей, сделала заказ на комплект для ванны из полимера "ручной работы". Через месяц облезла краска с мыльницы. Ну думаю ладно, случайность, будучи оптимистом, через полгода выписала настенные часы "дизайнерской работы" и "итальянскую" сковородку. Цена за доставку оказалась нешуточная, 800 руб. в Свердловскую область. В итоге отдала 3600 руб. за часы с неработающим механизмом и за гнутую сковороду с надписью на коробке "made in china" "итальянского производства" smile:)) Хотела обратно отправить, но не хотелось опять за доставку платить. Желаю не вестись нам всем на красивые обертки, беречь свои нервы и деньги!

    Ответить
    17.02.2014 17:20:44    Westwing

    Анна, здравствуйте! Согласно нашим условиям возврата, если возвращается товар ненадлежащего качества, а также если полученный товар не соответствует заявленному описанию, все расходы на его транспортировку мы берем на себя. В случае любых вопросов или сомнений, касающихся качества наших товаров, мы просим обращаться к нам по номеру бесплатной горячей линии или через контактную форму на сайте. Мы всегда открыты для общения и готовы помочь в решении возникающих вопросов.

  • 07.07.2013 18:34:40 Гость @ Оценка магазина 1

    жаль, что нет оценки 0 или минус: люди, не покупайте здесь ничего, это лохотрон как и закрывшийся недавно мебельрама - инвесторы и директора у них одни и те же. Мебельрама оставил неисполненными кучу заказов, а людей соответственно не только без мебели, но некоторых и без денег - тех, кто внес предоплату, как и я. телефон молчит, на указанный адрес письма идут только в один конец, никто не звонит и ничего не объясняет.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах