Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Подробнее об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
-
Я заказала светильники садовые. При получении проверила, достав из коробки, не вскрывая пакет, визуально были нормальные. Когда поставила их заряжать, они вечером не загораются и один из них треснул, остальные с браком (вмятины). Как мне их вернуть. Разговаривала с Вашим менеджером. Сказала на Вашем сайте в разделе "Возврат" заполнить заявление и приложить чеки. Такого раздела я не нашла.
Ответить
Как мне быть.06.04.2015 16:48:06Ирина Викторовна, добрый день! Мы сожалеем, что при заказе в нашем магазине у Вас сложился такой негативный опыт. Оформить возврат Вы можете через клиентский портал по ссылке my.westwing.ru. Менеджер свяжется с Вами и согласует удобную дату вывоза товара, а так же проинформирует о перечислении денежных средств.
-
Оценка магазина 1
Это просто развод, а не магазин. На сайте отредактированные фото, не имеющие ничего общего с реальностью. Брал часы. Толком описания нет: ни материала, ни страны производства. По фото они были со стеклом и бронзовым ободком. Типа скидка в 2 раза - с 2 т.р. до 1 т.р. Заказал, кроме как по цвету больше ничего общего - самый наидешевый Китай, часы оказались просто картонкой с механизмом за 50 рублей, такие и самому сделать не трудно. А "дизайнерский" брелок оказался из магазина Экспедиция. На этом сайте стоит 500 р, а в магазине всего 230. НЕ ВЕДИТЕСЬ. ОДНО ФУФЛО!!!!
Ответить02.04.2015 12:34:19Спасибо, что находите время сообщить нам о недочетах в нашей работе. Мы гарантируем самые низкие цены только по сравнению с другими интернет магазинами, в противном случае возвращаем разницу за покупку. Что касается страны-производства, много компании переносят свое производство в Китай, так как это дешевле. Мы так же всегда просим наших покупателей проверять товар до оплаты при курьере. Напоминаем так же, что всегда оставляем за Вами право отказаться без каких либо оплат, если товар не подходит, не нравиться или не соответствует заявленному на сайте. Оформить возврат товара Вы можете на клиентском портале my.westwing.ru
-
Оценка магазина 1
Вчера получила чайный сервиз " Коралл" и осталась очень недовольна качеством товара. Когда я его заказывала, то на сайте невозможно было найти информацию по производителю, оказалось все просто - фирма российская. Фарфор какого-то серого цвета, тяжелый, как в советские времена, форма чайника, как у моей бабушки даже дизайн не изменили. Зато не забыли на внешней стороне кружки, на дне поставить огромный логотип бордового цвета "Коралл" , при том, что кружки белые. Это нужно было сделать, чтобы собеседник, когда пил из нее обязательно запомнил производителя. В общем-российское говно за европейские цены. Впечатление складывается о полном разводе покупателя:нужно разобраться в производителе, в марке, а на это совсем нет времени. Проще заехать в магазин и все увидеть, и потрогать руками, чем заниматься возвратом. С уважением, Ирина.
Ответить02.04.2015 12:40:09Ирина, добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложился такой неприятный опыт при покупке в нашем интернет-магазине. Всю интересующую информацию о товаре, которой нет на сайте Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров. Приносим свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и готовы вывезти у Вас товар, вернув денежные средства в полном объеме. Оформить возврат Вы можете на клиентском портале my.westwing.ru. Так же хотим напомнить, что при курьере Вы всегда имеете право до оплаты осмотреть товар и после этого принять решение о покупке.
-
Оценка магазина 1
Заказывала люстру на этом сайте,и до сих пор не получила свой заказ.Каждый раз получаю письма,что доставка откладывается,звонила менеджеру мне сказали ,что доставят ,однако,результат тот же.Не советую связываться с этим сайтом,очень небрежное отношение к клиентам...
Ответить29.03.2015 19:05:35Камила, здравствуйте! Мы сожалеем, что при покупке на нашем сайте у Вас сложился такой негативный опыт. Мы обязательно выясним причину задержки в доставке Вашего заказа, и свяжемся с Вами в ближайшее время. сообщите пожалуйста для уточнения номер заказа?
-
Оценка магазина 4
В целом работа магазина мне нравится. Правда первое знакомство также началось с возврата,т.к. прислали не ту вещь, что была нам картинке. Деньги благополучно вернули вместе с потраченными за доставку. Заказанные вещи по большей части меня полностью удовлетворяют.Но сегодня я вдруг обнаружила, что в акции,котора должна закончится только через пару дней снято с продажи большинство вещей. А было желание заказать, но позже,из стратегических соображений, чтоб не платить за доставку несколько раз.И ещё один момент: действительно не раз замечала,как пишет и предыдущий автор, что на начало распродажи многие вещи уже почему то распроданы, создаётся впечатление, что их изображения помещают специально, чтобы создать видимость большого количества предложенных к распродаже вещей.
Ответить29.03.2015 19:03:19Гуля, добрый день! Спасибо большое, что находите время сообщить о наших недочетах в работе. Мы работаем по России и Казахстану, а за счет того, что разница с Казахстаном составляет +2 часа по московскому времени, то на сайте Westwing.kz для клиентов из Казахстана акции начинаются раньше. Именно поэтому на начало старта акции в России(по московскому времени) часть товаров может быть распродана. Приносим свои извинения за неудобства.
-
Оценка магазина 2
Купить очень легко, то что заказывала( те марки, которые знаю) по качеству не вызывают сомнения, вполне довольна, пока не столкнулась с возвратом. 6 марта направила имэйл о возврате( очень неудобно, в приложении нет раздела"возврат" и нет возможности этого сделать в разделе "мои заказы". Никакой реакции, перезванивала сама, что бы заказать курьерскую службу на возврат. 12 марта ковер благополучно забрали. И вот с той поры тишинаааа! Три раза звонила, написала два имэйла, ответ колл центра - вам перезвонит менеджер по возврату. И опять ничего! Сегодня 23 марта, тоже звонила, сказали, что отправят сегодня запрос на звонок менеджера ( связи с такими менеджерами нет) и опять тишина. На завтра была назначена доставка 2х заказов, пришлось принципиально отказаться до выяснения судьбы моих денег( а это более 27000). Так, что будьте осторожны, если придеться сдавать, то своих денег вы можете ждать долго! Итог - прекращаю пользования службой до тех пор, пока не наладят нормальное отношение к клиентам и рекомендовать точно не буду!
Ответить25.03.2015 18:29:35Ирина, благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация с возвратом товара. Сообщите пожалуйста номер заказ, что бы мы могли оперативно выяснить вопрос по возврату?
25.03.2015 23:40:08Очень много товара приходит с повреждениями и браком, некоторый - откровенно плохого качества. Возврата вообще не дождаться, посылку отправили 5 марта до сих пор неясно, когда вернутся деньги и дошла ли она?Товар к покупателю идет быстро, а назад через весь земной шар!! Что самое непонятное, почему не возможно по телефону пробиться к менеджеру по возврату, наверное это очень секретная должность в Вествинг. Отношение сотрудников чем дальше, тем хуже, видимо вначале еще проявляют терпимость, но потом начинают грубить, некоторые вещи пояснять не хотят, отправляют на почту магазина. Некоторые акции почему-то уже с самого начала наполовину распроданы. Вообщем одни сплошные минусы, желание покупать что -либо напрочь исчезло. Заранее спасибо человеку- роботу за красноречивый ответ. Но, лучше от этого у вас не станет.
29.03.2015 18:57:26Мария, добрый день! По скольку мы работаем по предзаказу, к сожалению избежать брака не всегда удается, но мы всегда просим наших клиентов проверять до оплаты, и в случае несоответствия товара заявленному на сайте отказаться без каких либо оплат. Мария, уточните пожалуйста, заказ был вывезен курьерской службой или Вы его отправляли почтой?
-
Оценка магазина 1
Получила постельное белье которое понравилось по качеству: написано что страна производства москва. А также купила покрывало ужасного качества. На вид покрывало красивое но не понятно кто шли это покрывал: .не было ни страны производителя ни этикетки. Больше не буду заказывать. С возвратом проблем много! Подсунули очень дешевый товар. В магазинах в сто раз лучше!
Ответить06.03.2015 15:27:44Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашем магазине. Хотели бы еще раз напомнить, что за Вами всегда остается право покупателя отказаться от товара при курьере до оплаты. Со свой стороны приносим извинения от лица Компании. Готовы вывезти у Вас товар и вернуть Вам денежные средства за заказ. Заявите пожалуйста о факте возврата на my.westwing.ru где наши менеджеры обработают Вашу заявку и согласуют вывоз товара.
-
Оценка магазина 1
По заказу 200414943 привезли стол в котором не хватает половины деталей. Кроме того стол явно б.у. со следами использования. На что рассчитывает магазин, что заказ на приемке не проверяют?
Ответить01.03.2015 18:52:03Владимир, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению поскольку мы работаем по предзаказу, иногда приходят товары не надлежащего качества или не полной комплектации. Поэтому мы просим наших клиентов до оплаты всегда проверять товар и отказаться сразу при курьере, если что то не понравилось, не подошло или пришел некачественный или недоукомплектованный товар. Со свой стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
-
Оценка магазина 3
Добрый день. Заказала в магазине комплект постельного белья, на картинке было изображено в двух видах узоров,что нам с дочерью и понравилось. Простыня и наволочка были в горошек, а пододеяльник в цветочек. Но в результате, когда распоковали все изделия были с одним рисунком - цветочки. Очень жаль, что заказали одно, а в результате получили не то, что хотели.
Ответить01.03.2015 18:45:34Надежда, добрый день! Сообщите пожалуйста номер заказа нам на почту service@westwing.ru, чтобы мы могли уточнить у поставщика, была ошибка в поставке товара или на сайте были размещены ошибочные фото товара.
-
Я не хочу получать от вас письма.Прошу вас прекратить рассылку ваших писем на мой адрес. Спасибо.
Ответить01.03.2015 18:43:39Марина, добрый вечер! Сообщите пожалуйста Вашу электронную почту нам на service@westwing.ru Или напишите ответным письмом на рассылку о том, что не хотите получать от нас информационные письма. Мы сразу отпишем Вашу почту от рассылки.
-
Оценка магазина 1
Ужасный интернет- магазин! Не покупайте там ничего!!! Сервис у них отвратительный! Доставка уже 2 месяца и не знаю еще сколько потребуется ждать! Уже ничего не хочется от них! Зато замучили своими пустыми письмами с обещаниями! Не связывайтесь с ними, поберегите нервы и деньги!!!
Ответить17.02.2015 19:03:36Добрый день! Приносим свои извинения, что при работе с нашим интернет-магазином у Вас сложился такой негативный опыт. Мы работаем по предзаказу, поэтому сроки ожидания товары, особенно если импортная доставка, могут быть около 2 месяцев. Напишите нам пожалуйста на почту vopros@westwing.ru и менеджеры помогут решить сложившуюся ситуацию по заказу.
-
Оценка магазина 2
Добрый день. Не раз делала заказы в вашем магазине, но вчера привезли товар, очень недовольна качеством купленного товара (брак). Деталей на игрушках не хватает, какие - то отклеены, лежат отдельно. Миксер не работает. Вы меня разочаровали.
Ответить13.02.2015 17:15:08Татьяна, добрый день! Сообщите, пожалуйста номер заказа нам на почту service@westwing.ru или свяжитесь с нами по бесплатной горячей линии 8-800-333-3699. Так же Вы можете указать здесь Ваш номер заказа. чтобы мы могли проверить наличие замены товара на нашем складе и оперативно заменить Вам товар или вернуть денежные средства за него.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах