Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

Westwing (Вествинг)
Подробнее об интернет-магазине Westwing (Вествинг)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)

  • 07.07.2016 03:25:44 Валентина @ Оценка магазина 1

    Зарегистрировалась пару лет назад, несколько раз удаляла сайт из посещаемых, пыталась удалить аккаунт. Не получилось, не нашла способа удаления, думаю намеренно так сделано. Некоторое время не заходила на сайт, потом реклама соблазнила, сайт действительно красивый. Прошло время, опять интерес возник, вернулась. И вот очередной заказ, и просто грань терпения и снисходительности перелилась в протест. И вот действуют же столько лет... До этого были отказы у меня, качество товара на уровне изготовления в китайских трущобах, иначе не скажешь. А если действительно оригинальный товар, то обязательно с изъяном, видно даром получили, дороже отдали! Люди, куда вы смотрите, почему не отказываетесь от ширпотреба? Почему вы кормите мошенников? Чтобы не быть голословной, халат молочного цвета Trussardi, на картинке нет сомнений, я знакома с товаром этой фирмы. Сын любит. То, что привезли, не поддается описанию! Дешевая махровая ткань грязного песочно-земляного цвета, Trussardi рядом не валялся. Люди, АУ, вы сожгли свою совесть! Бог поругаем не бывает...

    Ответить
    14.08.2016 11:50:27    Westwing

    Валентина, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению никто не застрахован от брака, но мы стараемся сделать все, чтобы подобного не повторялось. Сообщите пожалуйста номер заказа нам на почту service@westwing.ru чтобы мы могли учесть данный факт некачественного товара при работе с поставщиком в дальнейшем.

  • 16.06.2016 23:16:06 Любовь @ @ @ Оценка магазина 3

    Несколько лет являюсь клиентом Вествинга, к менеджерам и курьерам претензий нет никаких(наверное,мне просто повезло,читала много отрицательных отзывов),всё всегда было прекрасно,после оформления заказа сразу же перезванивали,потом вели заказ через смс и звонки,ни разу не было никаких накладок.Товары были разного качества по сравнению с заявленным,но возврата я не делала из-за описанных в отзывах заморочек,что-то дарила,что-то ждёт своей очереди,но были вещи действительно стоящие,которыми пользуемся и любуемся.Мой крайний заказ заставил меня написать это сообщение,первый раз отказалась от заказа почти полностью,сумка замшевая за 4 т.р. с лишним в стиле бохо представляла небольшой кусок дермантина,но больше всего меня поразила игрушка Мишка Де солей,ужасно сшитая игрушка из синтетического штапеля с просвечивающейся набивкой,не имеющая ничего общего с прекрасными изделиями известного брэнда с их неповторимыми тканями и выкройками.Я хотела сразу удалить свой аккаунт,но решила всё-таки позвонить в компанию,долго описывать разговор,но суть свелась к тому,что видимо не было на складе такого товара,положили что было.Просьба к компании:не отвечать на это моё сообщение с объяснениями и извинениями,верните мне моего мишку с бесплатной доставкой,не позорьтесь!

    Ответить
    19.06.2016 18:42:53    Westwing

    Любовь, добрый день! Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Мы запросим данный товар у поставщика для возможности замены. Просьба на почту service@westwing.ru прислать информацию о заказе и его номер.

  • 15.06.2016 08:22:20 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала уже много заказов и поэтому могу оставить своё мнение. ОТВРАТИТЕЛЬНО!Найти практически можно всё по другим сайтам.Особенно китайским.Здесь идёт завышение цены и если не завышено тогда ждите брак.Доставка просто кошмар.Сидишь ждёшь целый день,а они могут перенести на завтра.Из посдедних 2-х заказов выбросила будильник за 1 200р. тикает но стрелки на месте.выбросила чаша керамика 700 р.- колотая завернута очень тщательно в упаковку. Не знаю куда деть те чашки что вместо чайных пришли меньшего размера и конечно дешевле заказанного.Писали итальянский бренд,НО даже в Китае лучше делают. И дешевле. А дизайнерская подставка из стекляруса вообще индийская песня с применением ржавой проволоки.А держатели для наушников---2 см пластмассы за 500 р.Щётка для уборки без запасной насадки_кому то надо была тряпочка.Набор с совком не того вида что заказала и естественно дешевле.Боюсь вешать люстру так как Киталия и не понятно как заработает.Блюдо для торта с отваленой ногой.Удалось вернуть через спср но деньги за доставку так и не отдали.Вообщем потеря денег и времени.

    Ответить
    16.06.2016 16:00:14    Westwing

    Добрый день! Приносим извинения от лица Компании за негативный опыт при покупках в нашем клубе. К сожалению никто не застрахован от брака, поэтому всегда просим наших клиентов проверять товары при получении до оплаты и отказаться без оплаты транспортных услуг, если товар не надлежащего качества или просто Вас не устроил. Если не месте проверить товар не получилось, то Вы можете оформить заявление на возврат через клиентский портал my.westwing.ru, и менеджер свяжется с Вами для согласования всех вопросов по возврату. Что касаемо работы транспортной компании СПСР мы с ними не работаем, возможно Вы путаете нас с каким то другим магазином. Если у Вас остались вопросы Вы можете написать нам на почту service@westwing.ru

  • 27.04.2016 18:30:03 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказала картину на дереве "Лаванда" и набор вешалок-крючков (заявлено на сайте - дерево). Привезли заказ (кстати, служба доставки - без нареканий): картина - размытое подобие картинки, заявленной на сайте, плюс отколот кусок дерева, отказалась сразу, а вот крючки - дерева нет и в помине, жаль, рассмотрела уже после отъезда курьера, на дешёвый гипс наклеена картинка. Увы, разочарование! Хотелось бы вернуть сию красоту обратно.

    Ответить
    28.04.2016 17:04:09    Westwing

    Людмила, здравствуйте! Приносим извинения за неприятные впечатления от покупки в нашем клубе. Оформить возврат можно на клиентском портале my.westwing.ru Мы вывезем товар и вернем за него денежные средства.

  • 28.02.2016 10:26:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Раньше покупала вещи в этом магазине довольно часто. На других сайтах найти их не могла. В принципе многое устраивало. Действительно более или менее низкие цены были. Но сейчас, что-то странное, на других сайтах действительно можно найти такие же товары в 2, а то и в 3 раза дешевле. Доставка заоблачная. На других сайтах есть объединение заказов, если ты в течение недели заказываешь что-то, то тебе объединяют заказы и не только в течение недели, можно и больше. Здесь все "втридорога". Да к тому же, если отказываешься от нескольких заказов тебя сажают на предоплату.

    Ответить
    28.02.2016 10:38:28    Westwing

    Добрый день! В связи с тем что мы работаем по пред заказу, технической возможности объединить заказы нет. Если товары, которые оформлены раньше представлены на сайте, то можно отменить ранее оформленный заказ и переоформить с учетом новых необходимых товаров. Так же мы всегда готовы компенсировать стоимость товара, если Вы нашли на другом сайте дешевле.

  • 17.02.2016 18:42:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу подтвердить плохую репутацию магазина. Заказала люстру, сразу проверить не было возможности, при установке оказалась с откровенным браком (нельзя собрать так как не подходят детали). Предупредите все не покупать у них!

    Ответить
    20.02.2016 19:11:39    Westwing

    Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. К сожалению от брака никто не застрахован, но мы всегда даем возможность проверки до оплаты или возврата в течение 14 дней, если товар не устроил или не было возможности проверить на месте. Для оформления возврата необходимо заполнить заявку на клиентском портале my.westwing.ru

  • 15.02.2016 11:00:02 Софья

    Сайт нравился.Переоидически что-то да заказывала. Но в последнее время- неприятно удивила странная система ценообразования.Российская, видимо..
    Люстра на сайте дней несколько назад- 17500р.Со скидкой westwing.ru продает за 13000р.Ищу в сети- та же люстра на другом сайте - 3500руб.(!)
    Акция с кожаными браслетами Qudo совсем недавно....Сайт предлагал их ( со скидкой!) от 11000руб., хотя и без скидки их легко можно купить за 5000-6000.Глазам своим не поверила.
    Закрадывается сомнение в адекватности цен на остальные, представленные на сайте товары.

    Ответить
    17.02.2016 12:56:00    Westwing

    Софья, добрый день! Спасибо Вам, что указываете нам на недочеты в работе. Мы обязательно учтем данную информацию при проверке товаров в будущем. Если Вы заказали у нас товар, а на другой сайте нашли дешевле, мы компенсируем разницу в стоимости. Мы гарантируем самую низкую цену https://www.westwing.ru/low-price-guarantee/

  • 10.02.2016 23:46:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала кресло бордовое велюр, при доставке курьер не стал дожидаться, сослался на отсутсвие времени, когда я вскрою коробку и уехал, оказалось у кресла отломана ножка. Очень печально, теперь проходить всю эту волокиту с возвратом. Проверяйте сразу свои покупки.

    Ответить
    17.02.2016 12:49:15    Westwing

    Добрый день! К сожалению иногда товары повреждаются при транспортировке. Мы приносим извинения за негативный опыт при покупке в нашем шоппинг-клубе. Если при доставке курьер не дает Вам времени на проверку товара, а это 15 минут, звоните сразу нам на горячую линию по номеру 8-800-3333-699 мы будем разбираться в данной ситуации, так как такого не должно быть.

  • 07.02.2016 18:14:05 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Заказала шторы и покрывало якобы итальянского производства Gf Ferrari. Пришел страшный потрепанный видавший виды картонный чемодан без каких-либо опозновательных знаков. Внутри грязным скотчем прилеплена картинка похожего покрывала. Никаких надписей. На этикетках только "made in Italy" и инструкции по стирке. По краям изделий торчат нитки. На картинке покрывало стеганное и с 2 округленными краями. На деле просто прямоугольный кусок ткани с подшитыми краями. Смешно читать тут ваши комментарии "это все не мы, это поставщики". А кто ваши поставщики? Таобао? Гоните откровенную подделку, т.е. контрафакт. Это незаконно, если вы не в курсе.
    И да, доставка в Алмате работает отвратительно. "доставят с 9 до 18 часов". И все, сиди, как дурак, целый день жди. А потом еще получишь что попало.
    Хотела еще фарфоровую посуду заказать, но теперь пропало всякое желание.

    Ответить
    17.02.2016 12:46:10    Westwing

    Екатерина, здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию. Мы вывезем у Вас данный товар и полностью вернем за него деньги. Отправьте нам заявку на возврат через клиентский портал my.westwing.ru и менеджер свяжется с Вами и согласует все детали вывоза товара. Так же хотели бы еще раз напомнить о праве клиента проверить товар до оплаты и отказаться , если не устроило качество и товар не понравился.

  • 04.02.2016 17:40:01 Ира @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывала подарок на ДР - формы для запекания. Все пришло целое, как на картинке, нареканий нет. Единственное, что доставка долгая, но я была готова и заказывала зарнее

    Ответить
    05.02.2016 18:45:32    Westwing

    Ирина, добрый день! Спасибо Вам за приятные слова. Действительно, длительное ожидание - это особенность работы напрямую с поставщиками из разных стран. Надеемся и в дальнейшем радовать Вас купленными товарами и новыми брендами.

  • 25.01.2016 19:22:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Полный хлам и низкое обслуживание. Тумбу ждала 2 месяца. Привез курьер низкого уровня,как из Рязани. На тумбе была царапина на столешнице,глупый курьер предложил положить полотенце,чтобы не было видно. И пошел сразу на....вместе с тумбой. Позже привезли бракованный и треснутый стол и царапанную конфетницу. Люди,тут брак собирают и по дешевке впаривают. Не покупайте тут никогда. А потом глупые рязанцы развозят.

    Ответить
    27.01.2016 18:19:36    Westwing

    Добрый день! Приносим извинения за негативный опыт покупок сложившийся в нашем шоппинг-клубе. К сожалению иногда товары повреждаются при транспортировке. Право клиента отказаться на месте без оплаты остается всегда за Вами. Товары с браком реализации в нашем магазине не подлежат.

  • 20.01.2016 15:23:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила ововщерезку, на картинке - все супер. В реальности: крышка поцарапанная и грязная, явный брак, который продали под видом нового хорошего товара. Упаковка тоже вызывает сомнения, такое ощущение, что не бергофф, а самый дешевый Китай((( А в коробке нет информации на русском, как пользоваться этим предметом. Очень расстроена.

    Ответить
    24.01.2016 15:09:03    Westwing

    Добрый день! Если качество товара Вас не устроило, за Вами остается право отказаться при курьере. Предоставьте, пожалуйста, номер заказа нам на почту servise@westwing.ru чтобы мы могли запросить инструкцию по товару у поставщика и предоставить ее Вам. Если Вы хотите вернуть товар, необходимо заполнить заявление на клиентском портале my.westwing.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах