Отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Подробнее об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Westwing (Вествинг)
-
Оценка магазина 1
Живу в Испании и есть такой же эн.магазин. доставка бесплатная,возврат товаров тоже и без проблем. Было такое что не понравилось и вернула. Мебель очень нравится,но думаю что дорого. Заказала два стульчика за 130 € и переживала ,но когда пришли эти чудесные элегантные стульчики ,что моей радости нет предела. Но заглянув на Российский сайт ,поняла ,что покупаю дешевле намного. И одни и те же экземпляры пишут по разному ,на испанском сайте написано из сосны ,а на русском сайте из дуба и цена в 2-3 раза дороже.
Ответить22.11.2014 17:18:19alba, добрый день! Мы не можем гарантировать единой стоимости одного и того же товара, представленного на испанском и российском Westwing, поскольку товары европейских брендов всегда можно приобрести в Странах Европы по более низкой цене. В стоимость товаров, которые представлены на нашем сайте, заложена в том числе и стоимость затрат на транспортировку, в результате чего мы получаем от поставщика ту цену, которую Вы можете видеть на нашем сайте. Всю необходимую информацию по интересующими товару Вы можете получить у наших менеджеров связавшись с нами по номеру бесплатной горячей линии 8-800-333-36-99.
-
Оценка магазина 1
Прочитав отзывы, могу согласиться с многими, красивый сайт с красивыми фото, воодушевленный смотришь каждый день и выискиваешь то, что тебе могло бы понадобиться.
Ответить
делала три заказа, первый заказ пришел в норме, во втором заказе - набор для сыпучих продуктов пришел с разбитой банкой, что изрядно попортило общую картину, а третий заказ так вообще пришел не тот, что был заявлен на картинке !!! вместо "набора из полимерных материалов" пришел НАБОР ПОЛОТЕНЕЦ! это как? тут многие пишут, что отменили доставку товара из-за обнаруженного брака при получении товара, а мне написали, цитирую: "К сожалению, на нашем складе , сотрудники, не имеют право вскрывать упаковки производителей, и проверять их." поэтому они якобы не уследили, что товар не соответствует.
а на самом деле проблема кроется более глубже - меня просто обманули!!! зайдя в свой аккаунт, чтобы разобраться, я обнаружила что под этим номером заказа они не поленились сменили фото, и теперь там красовался набор полотенец под названием "набор из полимерного материала", стоит ли говорить о том, что я запринтскринила свой изначальный заказ, по всей видимости лично для своего успокоения, что я не крейзи...ведь как иначе можно рассудить поведение данного "клуба"... делают дураков из своих клиентов!
сдавать не стала, не захотела связываться с этими курьерами!
они говорят выйти, останавливаются далеко, просят забрать товар, видя меня - девушку, он грузит на меня коробки и на мой вопрос помочь - говорит, что коробки то не тяжелые, сами донесете.
В общем очень обидно, магазин в начале произвел очень хорошие впечатления22.11.2014 17:09:02Гость, добрый день! Благодарим отзыв по нашему сервису и сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. За Вами остается право проверить заказ при курьере до оплаты на соответствие заявленному на сайте. По таким вопросам мы просим обращаться на адрес электронной почты vozvrat@westwing.ru, где наши специалисты обработают Ваш запрос и предложат способы решения проблемы.
-
Оценка магазина 5
Заказывал очиститель воздуха, почитав здесь отзывы, переживал до последнего))) но очень приличную скидку на сайте объявили. Обещанная доставка - 3-5 недель, по факту привезли через 2 недели. Был откровенно приятно удивлен. Очиститель соответствует описанию, все нормально. Курьер вежливый, позвонил несколько раз, последний за 15 минут до приезда, как и договорились, подождал пока я поднялся домой проверить очиститель. я магазином доволен.
Ответить22.11.2014 17:05:02Гость, добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады, что Вы довольны работой с нами! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас новыми акциями и интересными товарами.
-
Оценка магазина 2
Очень не довольна работой вашей компании. На картинке делаете описание одно, а на факте присылаете другое. На сегодня мне назначили возврат товара, но рабочий день заканчивается, а курьера нет. Телефона службы доставки не дают. Замкнутый круг получается. Люди, поберегите свои деньги и нервы. Никогда не заказывайте товар в этой фирме.
Ответить22.11.2014 16:56:25Гость, добрый день! Уточните, пожалуйста, был ли вывезен товар и возвращены средства?
-
Оценка магазина 2
Служба доставки безобразно работает.(СПб).Заказывала шикарный комодик (на картинке), в описании массив дуба. На деле оказался прессованной бумагой, ножки вообще не вкручивались , они просто вываливались.Сыну пришлось их приклеить на хороший клей, теперь стоит- трогать нельзя.Не хотелось связываться со службой возврата(поберегла свои нервы). Кто-то контролирует качество товара? Хотя. в первый раз ,заказав зеркало ,осталась им довольна. при этом, служба доставки сработала безобразно.
Ответить22.11.2014 16:54:17Гость, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. За Вами всегда остается право клиента проверить товар до оплаты. Если качество Вас не устроит Вы имеете право отказаться от заказа сразу при курьере, не оплачивая при этом стоимость доставки. По данным вопросам просьба обращаться на vozvrat@westwing.ru где наши менеджеры помогут Вам в решении проблемы.
-
Оценка магазина 2
Заказала 3 деревянные шкатулки для вина пару недель назад. Оплатила заказ предоплатой через сайт. Сижу жду, как умная Маша. Вдруг вчера в воскресенье приходит неопознанное смс сообщение системы paypal о возврате денежных средств. Догадалась, что этот магазин кинул в очередной раз. Звоню: говорят брак пришел, средства мы вам вернули. Я говорю: а сообщить письмом или звонком? Они мне: ищите письмо в папке СПАМ. ОТПРАВЛЯЮ в папку СПАМ этот магазин! ПОКА, вествинг!!
Ответить29.10.2014 18:29:04Гость, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Как Вы знаете мы работаем по предзаказу, и иногда, к сожалению, товар приходит с браком. В связи с этим мы вынуждены отменять заказ, о чем всегда информируем Вас в почте. В случае если заказ был предоплачен, то денежные средства автоматически возвращаются на карту с которой производилась оплата.
-
Оценка магазина 2
Дешёвый Китай, за очень даже не дёшево. Полотенца заказывала ито левые , а посуда выкрашена не ровно при этом написано, что она из фарфора что теперь тоже у меня вызывает сомнения надо бы проверить или дешевле выкинуть.
Ответить29.10.2014 18:23:24Кристина, добрый день! Благодарим отзыв по нашему сервису и сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. За Вами остается право проверить заказ при курьере до оплаты на соответствие заявленному на сайте. Уточните, пожалуйста, заявляли ли Вы о возврате по данной ситуации?
-
Оценка магазина 2
В июле месяце заказала лампу - ждала 3 недели, никаких звонков! Позвонила сама и мне ответили, т.к. лампа в заказе была одна, а она оказалась бракованной, то заказ аннулирован. И никто сам не удосужился позвонить и уведомить об этом. В августе на сайте снова появилась та же лампа - снова заказала. На этот раз она не одна была в заказе - позвонили, сказали ждать середины сентября. Сейчас октябрь - тишина. Опять позвонила сама в пятницу 03,10,2014г. Оказалось весь заказ сформирован, только нет салатников - отвечаю, что не проблема, пусть доставят без них. Договорились о доставке на понедельник 06,10,2014г. В понедельник позвонили и сказали, что не успели передать заказ в службу доставки, перезвонят и договорятся о новой доставке. Во вторник перезвонили и.... (у меня уже гомерический хохот начался) оказалось, что нет лампы!!! Т.е. в пятницу она была с доставкой на понедельник, а во вторник ИСЧЕЗЛА??? Вообщем мне порядком все это надоело и я полностью отказалась от заказа. Осадок очень неприятный остался - скорее всего больше ничего не буду заказывать на этом сайте.
Ответить08.10.2014 15:25:18Елена, добрый день! Спасибо за ваш отзыв и сожалеем, что при покупке в нашем магазине, у вас сложился такой негативный опыт. Так как мы работаем по системе предзаказа, т.е. товар не хранится на нашем складе, мы получаем его напрямую от поставщика. К сожалению, иногда товар может повредиться при транспортировке от поставщика или прийти с браком, в связи с этим фактором мы иногда вынужденны отменить заказ. Чаще всего это связано с обнаружением брака или несоответствия описанию - ведь, согласитесь, лучше отменить заказ, чем доставлять Вам товар не должного качества.
10.10.2014 09:55:23Про брак все понятно. Не понятно одно - в пятницу лампа была в целости и сохранности, готовая к доставке. А во вторник вдруг повредилась???
12.10.2014 18:19:11Елена, добрый день! Спасибо Вам за ответ. Видимо при первой комплектации брак не был обнаружен. Но хотим напомнить, что за Вами всегда остается право проверить товар до оплаты.
-
Обманул оператор- специально уточняла при заказе страну производства посуды, сказали -италия, фактически оказалась корея
Ответить22.09.2014 12:33:56Добрый день! Спасибо Вам за отзыв. Предоставьте, пожалуйста, номер заказа на почту service@westwing.ru чтобы мы могли детальнее разобраться в данном инциденте.
-
Оценка магазина 1
Хотела бы поделиться с вами печальным опытом покупки в интернет-магазине Westwing.ru.
Ответить
В первый раз, когда увидела этот интернет-магазин, была вдохновлена ассортиментом, представленным на сайте. Дело дошло до заказа, но не все предметы можно купить - какие-то уже в корзине другого покупателя, какие-то выкуплены. Это показалось еще более странным, когда я выбрала предметы и вежливая девушка перезвонила и сказала, что доставка будет чуть ли не через месяц! По сути говоря, товар не лежит у них на складе в Москве, а они тут же заказывают его у своих импортеров, когда поступает заказ. Тогда, спрашивается, зачем этот мнимый недостаток товара, когда заказ приходит все равно через месяц из другой страны?
Через месяц мне приходит смс: "Ваш товар прибыл на склад и готов к отправке, в ближайшее время мы с вами свяжемся". Думаю, ну вот славно, сегодня у меня будет мой товар. Однако, звонок от представителей раздается только через неделю после смс, где девушка мне радостно сообщает: "Ваш товар на складе в Москве, через пять дней он будет у вас в Санкт-Петербурге!". Класс, они видимо решили отправить товар почтой России.
Еще через пять рабочих дней (а по сути прошла неделя), приходит смс: "Ваш заказ отправлен в Петербург!". То есть товар еще пять дней лежал на складе в Москве!
Наконец, через день мне привозят заказ. А вы говорите, почта России плохо работает! и это при том, что я заплатила за доставку - 500 рублей!
Привезла заказ девушка, все в полном комплекте, не битое. По сути - все выглядит как на картинке, но дьявол кроется в деталях. Во-первых, коробочки на ощупь весьма хлипкие - их можно легко сломать, пару раз уронив. Во-вторых, прокраска изделия оставляет желать лучшего - на пальцах первое время оставались следы сухой краски. На местах замков видно, что вставлены старые ржавые и прокрашены они вообще другой краской с желтыми подтеками. Баночки не подвели - симпатичные, однако, прокладка между крышечкой и баночкой - пластмассовая, в отличие от той же резиновой в более дешевой баночке из Икеи.
Мой совет: подумайте несколько раз, прежде чем заказывать в Westwing.29.08.2014 19:28:57Алина, добрый день! Благодарим отзыв по нашему сервису и сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы действительно работаем по предзаказу, но всегда оповещаем своих клиентов о сроках поставки, которые зависят исключительно оттого, из какой страны мы ожидаем товар. Так же занимает некоторое время комплектация и пересылка товара в Ваш город. На данный момент работа нашей клиентской службы максимально слажена и эффективна, а для улучшения качества обслуживания мы предлагаем оценить работу оператора после каждого звонка. За Вами остается право проверить заказ при курьере до оплаты на соответствие заявленному на сайте. Если по какой-то причине качество нашего товара не устроило Вас, мы всегда готовы оформить возврат и вернуть деньги.
-
Оценка магазина 2
Дважды мне пытались втюхать неисправные часы - в первый раз привезли часы с браком (болталась минутная стрелка и на батарейку они никак не реагировали), когда увидела ту же модель во второй раз и заказала - мне привезли ТЕ ЖЕ САМЫЕ (!!!) нетикающие часы с болтающейся стрелкой! Выводы делайте сами... Мягко говоря, я сильно разочарована...
Ответить21.08.2014 19:01:56Елена, добрый день! Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация с вашим заказом. Предоставьте, пожалуйста, номер заказа на servic@westwing.ru, в теме письма указав "отзыв к заказу ...",чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
-
Оценка магазина 2
Столкнулись с поблемой с доставкой. В WW постоянно говорят `с вами свяжутся`, а никакой курьер так с нами и не связался. Создаётся впечатление, что понравившуюся вещь не привезут вообще. Обидно, когда и товары замечательные, и операторы вежливые, а какие-то курьерские службы портят всё впечатление о компании...
Ответить
18.08.2014 19:16:09Людмила, добрый день!Благодарим за ваш отзыв. В настоящий момент в Москве вы можете выбрать время доставки по интервалам - в первой половине дня и во второй половине дня. Для регионов, это к сожалению не всегда возможно, но мы работаем над улучшением условий доставки и в этом направлении. Если вы сообщите больше деталей о вашем городе / заказе на почту service@westwing.ru, мы можем детальнее прокомментировать инцидент.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах