Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 14.01.2015 12:52:50 @ Оценка магазина 1

    Купил товар в интернет магазине заказ №103292527 ноября 2014 и рассчитался карточкой. Обещали в течении месяца всё поставить. Я звонил им несколько раз все давали обещания что товар будет мне отправлен. 13 января первый раз мне позвонила девушка из магазина и сказала что отправят сегодня. 14 января я позвонил в магазин и сказали что мне хотят других денег и товар мне не отдадут. Предложили купить по текущим ценам января.
    Если вы хотите чтобы вашими деньгами распоряжались не вы а магазин то вам просто необходим этот магазин...
    Деньги пока не вернули, наверное нужно столько же ждать сколь я ожидал товар.

    Ответить
  • 13.01.2015 13:24:30 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал через ebay в этом магазине лопату. Через пару дней связались и сказали что их нет в наличии и попросили открыть диспут. 8 числа диспут был передан в службу клиентов ebay, Сегодня 13, ни лопаты, ни денег. Просто кинули и все. Не ведитесь, и не делайте предоплату в данный магазин, окажетесь в том-же положении что и я.

    Ответить
  • 28.12.2014 23:16:02 Алёна @ Оценка магазина 1

    Мною 19 декабря был сделан заказ(если есть необходимость могу уточнить его номер. Уже сразу насторожило то,что отзвонившаяся девушка сказала,что заказ придется подождать 6 дней,т.е. до 24 декабря(не смотря на то,что на сайте было указано,что данный товар находится в нужном мне пункте самовывоза(собственно почему и был сделан заказ), ну ничего,согласилась подождать. Обещанного числа мне никто не позвонил,я перезвонила сама,на этот раз разговаривала с молодым человеком,он меня объяснил,что товар в пути и прибудет на пункт 26 декабря и что для уточнения даты мне перезвонят на след. день до обеда. Звонка на следующий день,что уже оказалось не удивительно не последовало, звоню снова сама, на этот раз мне уже утверждают,что свой заказ я могу прождать до 29 декабря теперь уже, на мои возмущения менеджер ответила,что подобный товар есть в наличии в другом ПВ на другом конце города, я решила согласиться поехать туда,т.к. выбора у меня уже особо не оставалась. И тададам развязка этой истории меня просто убила!!!!! Переоформление пункта выдачи произошло 25 декабря в 16-30(о чем у меня есть подтверждающее смс сообщение) и на следующий день в 15-00,когда я уже на пороге и собираюсь ехать в ПВ, мне звонит не понятная девушка и начинает что-то невнятно говорить о том, что мой заказ перемещен на основной склад и буду ли я заказывать его обратное перемещение на Пункт выдачи. Это что вообще такое, даже суток не прошло с момента оформления заказа на получение на том ПВ, на каком основании зарезервированный за мной заказ перемещают куда-то? а если бы я приехала уже туда, потратила своё время, деньги, я уж молчу про потраченные на вас нервы. Просто наиотвратительнейший сервис и наплевательское отношение к клиенту. ни одному из своих знакомых не посоветую ваш магазин.
    ПС Объяснение такой ситуации нашлось очень быстро, уже на след. день после отмены заказа цена на данную позицию на вашем сайте выросла на несколько тысяч руб. У всех сейчас не простое время,но это не повод придумывать такие комбинации и обманывать людей, как минимум можно было бы сказать всё честно!

    Ответить
  • 28.12.2014 07:44:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Просили отзыв - получите!!!
    24.12.2014 г. я обнаружил на вашем сайте в каталоге уцененных товаров "BONECO Мойка воздуха AOS 2055D". Перед тем, как оформить заказ , я позвонил на телефон, опубликованный на вашем сайте - 8 800 333 92 20, чтобы выяснить возникшие у меня вопросы:
    - наличие товара,
    - состояние товара,
    - условия гарантии на уцененные товары,
    - возможность возврата товара в случае обнаружения повреждений при приемке товара.
    Ваш консультант мне сообщил, что товар имеется на складе, не поврежден (повреждена только упаковка), гарантия на него действует как на не уцененный товар и, что при приемке, обнаружив какие-либо недостатки, я вправе вернуть товар и потребовать возврата денег.
    После этого я составил заказ и оплатил его.
    Буквально через день мне позвонил ваш представитель и сообщил, что товар по моему заказу № 1118650 укомплектован и готов к отправке, попросил подтвердить мои намерения по приобретению данного товара. Я, конечно же, подтвердил свои намерения. Через некоторое время (в этот же день) статус моего заказа сменился с "находится в перемещении" на "отгружен"!!!!!
    Оставалось только подождать и обрадовать свою семью сюрпризом к НОВОМУ ГОДУ!!!
    Однако, 27.12.2014 г. мне позвонили с вашего сайта и сообщили, что товара на складе нет. На мои вопросы " А как же ваш (!!!) звонок о том, что товар скомплектован и готов к отправке" и "Почему статус заказа в настоящее время - "ОТГРУЖЕН", я получил простой ответ - "ЭТО ПРОСТО КАКОЙ-ТО СБОЙ В ПРОГРАММЕ" (???).
    Со своей стороны я наш договор исполнил - оплатил товар, предлагаемый вами. В свою очередь, требую (!!!) исполнения договора с вашей стороны - поставить заказанный товар, который на момент оплаты был В НАЛИЧИИ!!!, НЕ ПОВРЕЖДЕН!!!, и, в какой-то момент времени (судя по статусу) БЫЛ ОТПРАВЛЕН В МОЙ АДРЕС!!!!
    Это была часть официальной переписки...
    К сожалению до сих пор данный вопрос не разрешен.
    Но желание что-либо заказывать у вас в магазине у меня пропало.
    Эдак можно неплохо работать: выложить,например, в продажу ""самолет"", получить за него деньги, а потом, попользовавшись этими деньгами неделю сообщить покупателю, что товара просто нет и вы готовы вернуть деньги назад)))))СУПЕР!!!
    У меня еще несколько оформленных и оплаченных у вас заказов, которые я успел оформить по "старым" ценам. Вот теперь жду реакции на остальные заказы, и не исключаю, что на дорогие позиции, оплаченные мной до повышения цен, будет тот же ответ - "К нашему сожалению мы не нашли данный товар на складе". А потом данный товар появится на "полке", но уже по новой цене!!!
    Отвращение вызывает такое обращение к клиентам.

    Ответить
  • 26.12.2014 10:21:12 Сергей @ Оценка магазина 1

    Достоинства: Нет
    Недостатки: Абсолютно некомпетентные сотрудники. Врут по срокам поставки товара. Не возвращают деньги.
    Комментарий: Заказывали по безналу от организации из НАЛИЧИЯ товар.
    Оплатили счёт, на следующий день эти "товарищи" увидели деньги.
    Оказалось, что товара в наличии нет, будет непонятно когда.
    Обещали одни сроки, сроки вышли,, конкретно ни один сотрудник ничего не сказал.
    Хамство со стороны сотрудников поражает.
    Девушка-менеджер Бузмакова Екатерина отвечала на вопросы о сроках поставки товара:
    "Да отстаньте от меня", "Мне всё равно", и т.д..
    Окончательно убил ответом на вопрос "Когда будет товар?" какой-то, не представишийся начальник из Питера. Ответил (дословно): "Нам ПЛЕВАТЬ". Делайте, что хотите.
    Написали письмо на возврат денег, денег от них нет больше недели, никто ничего сказать не может.

    Ответить
  • 26.12.2014 09:56:05 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказ сделан 17.12(получение 22.12)сегодня 26.12...ни звонка,ничего...Позвонил сам;Ответ:Ну...Может быть 29.12!!!!!!Ребята делают себе ОТЛИЧНУЮ рекламу...Жаль,что перед заказом отзывы не посмотрел...Больше туда не обращусь и другим не советую!!!!

    Ответить
  • 24.12.2014 07:25:27 Гость

    Ужасный магазин.Диспетчеры и продавцы в пунктах выдачи-неадекваты.2 месяца бьюсь с ними ,чтобы получить розетку.Толку 0.

    Ответить
  • 23.12.2014 20:03:01 Гость

    Заказал товар ч/з интернет. Заказ подтвердили, а утром сказали, что его нет. Тупо просто "КИНУЛИ", наверное посчитали, что дешево продают. Даже не извинились !!!
    НЕ советую что-либо заказывать и покупать в данном магазине.
    Отношение к клиенту, как - к надоевшей "мухе" !!!

    Ответить
  • 19.12.2014 23:03:46 Alex @ Оценка магазина 1

    Магазин 220 вольт - обман и развод покупателя! После подтверждения заказа трижды (!) каждый день перезванивали и меняли комплектность- этого нет, возьмите вот это, ой, теперь этого нет, замените на вот это, а теперь это мы доставим из СПб, хотя всё это время заменяемый товар был доступен для заказа на сайте! Второй заказ отменяли трижды: то его не было в указанном магазине, а когда он через сайт нашелся в другом, то перезванивали туда и оказывалось, что там пересортица: товар числится, а по факту его нет. Очень мутная контора, за 4 суток переносили и меняли товары, даты доставки, магазины по двум заказам пять раз.
    Если рассказать, что было с товаром, который полагался в подарок по акции и сколько раз перезванивали по нему, то не хватит времени и места. Хотя все три дня, пока мне перезванивали, акция благополучно продолжалась, и при заказе все три дня предлагалось "выбрать подарок", который через полчаса отменяли менеджеры по телефону, т.к. "ой, все продали, но конечно, давайте заменим этот акционный подарочный набор на другой, но за ваш счёт".
    Лавка- мутный блудняк....

    Ответить
  • 19.12.2014 17:43:37 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ не привезли, долго не давали конкретный ответ, а после того как цена выросла отказали в доставке. Остальные выводы делайте сами.
    №заказа 1056886.

    Ответить
  • 13.12.2014 21:46:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа 0515551
    Несколько раз делал заказы с самовывозом. Меня оповещали о времени и дате доставки заказа в магазины. Но, товара к указанному времени в магазине не было. Информации о заказе тоже никто не получал. В результате потерянное время, испорченные нервы и никакого удовольствия от покупки.
    Но сегодня система "220 вольт" просто вывела меня из себя. Заказ приняли по телефону 11.12.2014 г. Согласовали время и место получения товара (20.12.2014 г.), согласовали цену, определили номер заказа. Договорились, что доставят мой заказ в нужное место из другого магазина. В общем, всё на пять баллов!
    Но 12 декабря на сайте компании я увидел, что цена на товар поднялась на 1380 рублей!!! Снова связываюсь с магазином и интересуюсь - всё в порядке с заказом? Дата не меняется? Место самовывоза прежнее? Цена остаётся прежней? Ответ меня успокоил - всё остаётся как прежде, стомость заказа такая же, как и на день заказа.
    Здорово! Новый 2015 год и подарок будут радовать меня неописуемо!
    А 13 декабря я получаю СМС с просьбой связаться с магазином. Запрошено - сделано!
    И тут начинается - товара больше нет, но вообще-то есть, но в другом магазине, а не там, где было с Вами договорено. Вопрос об изменении цены старательно обходится.
    В общем, у администрации, у системы "220 вольт" просто отсутствуют такие понятия, как обязательность, обязательства перед клиентами, достоинство, уважение своих покупателей. Ну и многое другое... Жаль. Грустно.
    Уважаемые друзья, делая заказы в этом магазине, готовьтесь к самым неприятным неожиданностям.
    Кстати, ответ администрации на все замечания один, как под копирку. Почитайте и нехорошо удивитесь.
    Делайте выводы!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 07.12.2014 23:42:42 Екатерина @ Оценка магазина 1

    www.220-volt.ru/catalog-205179/
    Номер заказа: №1026712
    Дата заказа: 24 ноября 2014
    Способ доставки: Самовывоз из магазина
    Очень разочаровалась в магазине! Пришла получать кофеварки, а они не соответствуют ни описанию, ни дизайну, ни цвету, лишь номер модели! Обещали привезти 1 декабря, а на деле 6 декабря только привезли, да еще и не те, но пришлось взять, так как брала в подарок и время поджимало. На всех сайтах фото совершенно другой кофеварки!!!!! Ничего общего между ними нет! Это ужас, как вы обманываете и подводите людей! Ужасный магазин.
    Не вздумайте здесь покупать-нервы же у вас не лишние! Что бы получить свой заказ звонила 2 раза, они перезванивали и начинали "петь песни" про поставщиков! Зачем тогда указывать дату доставки на неделю раньше-если они не в силах этого сделать!?
    Вот какая пришла на самом деле www.sotmarket.ru/product/galaxy-gl0704.h...
    Похожи? Вот так нас дурит магазин 220 Вольт!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах