Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 05.06.2013 21:08:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Начиналось все отлично:заказал на красочном сайте некоторый товар,оплатил банковской картой.Утром позвонила девушка и подтвердила,что всеесть и скоро будит отправленно.Проходит две недели,в статусе заказа все еще стоит"обррабатывается менеджером"(как-то так ).Проходит еще неделя,в статусе появляется"свяжитесь с нами",связываюсь,говорят,чтоперезвонят,не перезванивают.Звоню на следущий день,та же история.В следующий раз я посетил сайт через неделю(т.к.летал на север),и о чудо,заказ мой совсем исчез!Звоню,прошу объяснить,а в ответ:"мы вам перезвоним,мы вам перезвоним".Не звонят.
    P.S.
    По приезду домой,поговорю с адвокатом.

    Ответить
  • 11.04.2013 12:42:30 Александр @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Купил мойку высокого давления Nilsfisk C120.оказалось без входного фильтра,новую для замены по 1му требованию доставили(ТК Народный), молодцы,всё быстро и без проволочек сделали.

    Ответить
  • 23.12.2012 00:42:50 Максим @ Оценка магазина 1

    Хотел купить снегоуборщик IKRA. Позвонил по телефону справочной магазина 8-800-555-6-220, где мне сказали, что он есть в магазине на Фомичевой,д16 корп 5. Перезвонили туда, поставили на бронь, дали номер заказа - 128159. Телефон мой спросили, как зовут. Все как-бы по взрослому. Я поехал туда через всю Москву (это северное Тушино). Приезжаю, а мне говорят " да нету такого, давно уже все продали." Как-говорю-вам же при мне звонили, спрашивали?" "А хрен его знает как. Видать, в компе сбой какой-то.... " Вот так из-за этих гадов я потеря полдня и бензина еще нехило. Продавцам тем пофигу до меня было, они развлекались - трубку телефонную искали. Ни извинений, ничего, как будто так и надо. Из принципа ничего покупать у них не буду, и всем знакомым не советую.
    Максим

    Ответить
  • 11.12.2012 21:08:14 Виктор

    Прекрасно , как в сказке!!! В 12:10 сделал заказ , в 12:20 со мной связался менеджер, в 18:20 товар был у меня! Такая скорость , вежливость, грамотность обслуживания , что диву даешься. Я часто пользуюсь услугами интернет - магазинов. Обычно товар приходит через два- три дня , здесь сразу . Так держать! Желаю Вам процветания , удачи и огромное количество заказов!!! Пусть Фортуна непокидает ВАС !!! С уважением Михалев Виктор.

    Ответить
  • 23.11.2012 10:45:25 Вовик @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В марте этого года заказал в этом магазине шуруповерт и электрическую пилу. После заказа в этот же день перезвонили и обговорили условия доставки (в Йошкар-Олу). Товар по предоплате. В общем с момента заказа до вручения в руки прошло 2 недели (через транспортная компанию). Конечно срок доставки большеват, но учитывая что оплатил я в пятницу, а в выходные банки не перечисляют деньги, то в принцыпе нормально. Единственное что немного подпортило впечатление, на гарантийнике электропилы был прописан не тот серийный номер, что на самой пиле. Позвонил, менеджер запросил фото таблички с пилы и скан гарантийника. В течение недели доставили новый гарантийник прямо к дому (через ЕМС). магазин рекомендю.

    Ответить
  • 22.11.2012 17:41:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Полный отстой.
    Купил у них аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Менять или возвращать деньги отказались т.к. аккумуляторы не подлежат возврату. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.
    Теперь придется заказывать не зависимую экспертизу которая стоит примерно 15 тысяч и судиться не один месяц
    Вот и думайте, стоит ли с этим магазином связываться.

    Ответить
    15.12.2012 16:29:31    Гость

    а причем тут магазин???это же не они производят эти перфы??а работоспособность товара нужно проверять при покупке.по идее-они полностью правы-может быть вы сами сломали или уронили этот аккумулятор???

  • 17.07.2012 23:49:34 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Отзыв скорее о своей глупости, чем о магазине дело в том, что оформление заказа прошло просто идеально быстро толково я сказала что хочу конкретную модель лобзика макита 4329т.к. у меня дрель и шуруповерт тоже этой марки. мне еще раз описали все ее достоинства и оформили заказ. придя в пункт получения меня стали "окучивать" в три горла расхваливая Hammer LZK800A я вообще плохо ориентируюсь в производителях. в общем уболтали. Прихожу домой залезаю и и-нет и читаю отзывы об этом производителе Hammer. Волосы дыбом. А что делать?? Сама виновата. Так что будьте бдительны когда пунк получения находится в розничном магазине 220 volt

    Ответить
  • 11.07.2012 17:57:10 Анатолий Петрович @ Оценка магазина 1

    Купил бензогенератор Хаммер.Проработав три часа он сдох.Отвез в магазин.По телефону сообщили,что не гарантийный случай - попало масло в карбюратор.Кстати,масло заливали продавцы,я не менял.То есть отказываются вернуть деньги.Буду судиться.

    Ответить
  • 28.06.2012 19:24:54 Julia @ Оценка магазина 1

    заказывали через этот интернет-магазин 2 раза. первый раз зимой - сразу после Нового года и проблем не было. Во второй раз сейчас - 25 июня 2012. Заказали с доставкой на 26 (подарок на ДР). Сначала вроде да, потом - нет. Хорошо, ладно, давайте 27.Пернезвонили, уточнили: доставка с 2 до 7 (почему до 7, если написано строго до 5). Попытались донести, что просто после 5 человек с работы уходит. Вроде дошло. 27 "машина сломалась". Извинились, убеждали, что вот завтра с 2 до 7 (ну очему до 7 то???? вроде исправили). Сегодня вроде точно должно быть - с утра подтвердили, что доставка с 2 до 7!!!!!!!!!! (3 раза повторили, ладно, муж сдался, ждет до 7), но.... время 7, никто не звонил, девочки-диспетчера телефонов доставки не знают, менеджеры, на которых переключают, звонок сбрасывают. Короче 19-10, муж сдался и ушел. Еще раз тут заказывать точно не будем - лучше на 100 руб. дороже, но чтоб без нервов.

    Ответить
  • 23.02.2012 23:04:41 Геннадий @ Оценка магазина 1

    Заказал детектор BOSCH GMS 120 с доставкой курьером. Первоначальная цена было как у них на сайте , Детектор BOSCH GMS 120 - 3363 руб.
    Курьерская доставка 300 руб.
    Итого: 3663 руб.
    В первых не доставили вовремя с опозданием на сутки.
    Во второрых, когда доставили детектор, с удивлением обнаружил что итого было 3893 руб. то есть на 230 руб. больше. Так что если кому-то нужно срочно лучше заказывайте в другом месте здесь вам и цену завысят и вовремя не доставят.

    Ответить
  • 02.12.2011 15:52:52 Константин @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобрел пылесос MAKITA 448 через Интернет-магазин 220-volt.ru. Цена ниже цены в розничных магазинах. Смог забрать из близлежащего магазина на следующий день, расплатился наличкой. Выгодно, удобно и быстро! Большой плюс в том, что можно приехать и рассчитаться наличкой.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах