Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 14.08.2015 17:40:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили дрель-шуруповерт с доставкой.Ума проверить не хватило.Через два месяца решили поработать.Не работает.Обмена не будет.Приезжайте на Волоколамку,там посмотрят и может быть починят.Вот так..Весь день потратишь и не известно,будет ремонт или нет.

    Ответить
  • 10.08.2015 13:15:34 Гость @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мало того, что везли больше недели заказ (первоначально обещали доставить на следующий день — не доставили; позвонила — сказали, что на складе нет и ее доставят из Москвы в течении 2-3 дней; в итоге доставка вылилась в 1,5 недели!) так еще за это время на сайте изменили цену и сделали ее на 1 000 руб. меньше, а мне так и продали по высокой цене!!!!!!!!!!!!!!
    Слов больше не осталось, возмущена до предела!!!!!!!!!!!!
    Поняла — у них лучше ничего не заказывать!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 21.05.2015 18:46:01 андрей

    Продолжение истории написанная 07.05.2015 .Наступило 20 мая пришла смс от магазина приезжайте заказ №1317994 поступил приезжаю приносят заказ как не странно на этот раз сварка пришла какую заказывал проверили включается нормально.Оформили документы на гарантию все как надо , оплатил покупку как не странно цена осталось старая .Приехал домой решил проверить как сварка варит .Включаю . а она не включается вот это жопа разобрал благо сам работаю по ремонту электротехники причина неисправен выключатель сети заменил и все стало работать сварка варит пока хорошо но вот этот казус наталкивает на факт что магазин торгует некачественным товаром .Так что вывод такой перед тем как заказывать товар подумайте нужен ли вам некачественный товар в этом магазине 220 волт

    Ответить
  • 07.05.2015 09:32:32 андрей @ Оценка магазина 1

    26 апреля 2015 решил заказать сварку инвертор в интернет магазине 220 вольт друг посоветовал позвонил менеджер принял заказ № 1317994 ждите доставка в магазин будет 5 мая конечно 5 мая мне некто не позвонил 6 мая я звоню сам и какое было у меня удивление когда мне сказали что товар прибудет в магазин 20 мая на мой вопрос почему так долго ответили он идет с удаленного склада вечером 6 мая мне приходит смс уведомление что заказ выполнен приезжайте забирайте товар я приезжаю в магазин где мне в вежливой форме говорят что у них произошла пересортица и прибыл не тот сварочный инвертор цена которого в два раз больше чем я заказывал на мой вопрос почему так произошло не кто не дал разумного ответа не соли нахлебавшись я поехал домой и какое было мое удивление когда мне перезванивает менеджер и говорит давайте переоформим заказ без изменении цены на товар то есть цена будет как в первоначальном заказе я спросил а какие вы даете гарантии на что мне ответили не каких ради спортивного интереса я переоформил заказ который должен поступить с удаленного склада через 15 дней наверно склад находится на Аляске ? ВОТ и посмотрю как эти лохотронщики выполнят свои обещания ждите новостей 20 мая продолжение следует

    Ответить
  • 06.05.2015 19:38:10 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал сварку через интернет магазин 220 вольт ждал 11дней пришел товар совсем другой сказали пересортица переоформили заказ сказали ждите еще 14 дней вообще беспредел не магазин а шарашкина кантора

    Ответить
  • 03.04.2015 16:06:37 Сергей @ Оценка магазина 1

    Через интернет магазин 220 вольт заказывали пылесос, выставили счет, оплатили, утверждают что выслали, № счета дать не могут, после длительной беседы выяснилось что не выслали. Рабочий персонал не подготовленный, говорят что не справляются с объемом, зачем заказы принимать не понимаю.

    Ответить
  • 27.03.2015 13:43:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал мотопомпу. Доставили на следующий день, как и было обговорено. При получении товар не проверял, т.к. он находился в запечатанной коробке и покупка происходила на улице. При вскрытии товара в помещении оказался механический дефект (сломана станина).При обращении в интернет-магазин меня вежливо "отфудболили" в Питер,а Питеркие направили в гарантийную мастерскую. Из всего сказанного следует :интернет-магазин продает заведомо бракованные товары.

    Ответить
  • 26.02.2015 18:09:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили снегоуборочную технику весом 140 кг. Привезли через транспортную организацию инструменты весом 1,5 кг. На контакты не идут, "ждите, разбираемся". Прошёл месяц. Одним словом плохая контора!!!

    Ответить
  • 24.01.2015 11:55:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Уважаемые дамы и господа!
    Возможно, что тот случай, который произошёл со мной случайность, но рассказать о нем надо. Заказал в 220 вольт электрорубанок. На складе в Москве его не было, поэтому привезли через полторы недели из С-Петербурга. При получении не было возможности проверить товар. Коробку открыл только через месяц. Корпус рубанка был полностью разбит. Электрика работала. Несмотря на то, что изделие удалось привести в порядок своими силами, удовольствие от новой покупки было испорчено.
    Возможно это и случайность, но отправленное сообщение в магазин ничего не дало, даже элементарных извинений. Всем добрый совет: обязательно всскрывайте и полностью проверяйте, не только товарный вид, но и работоспособность покупаемого в этом магазине товара.

    Ответить
  • 17.01.2015 12:01:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал товар,деньги перевел.Оказалось якобы товар на складе остался один и тот бракованный.Прислали бланк на возврат денежных средств.Оформил бланк и отослал обратно.Тишина.Звонил три раза,одни обещания. Корсюков есть у них такой менеджер по продажам обещал что разберется и деньги будут переведены на счет.Тишина.Деньги не большие,но обидно.Подумайте прежде чем переводить деньги без наличия товара. Не советую интернет магазин 220 вольт.Обман не денег не товара.

    Ответить
  • 16.01.2015 22:17:41 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Мне одному повезло что-ли. 31 декабря заказал шуруповерт. 2 января перезвонила девушка, я подтвердил заказ. 6 января пришла СМС " товар укомплектован". 11 числа " товар отгружен ". 15 января забрал на почте, рассчетался при получении. Дома вскрыл, все на месте, все работает. Всем доволен. Спасибо 220 вольт...

    Ответить
  • 15.01.2015 12:35:57 Гость @ Оценка магазина 1

    ВПЕЧАТЛЕНИЕ О МАГАЗИНЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!
    Купила у них водонагреватель на 80 литров:
    1) Когда пришла СМС, что он пришёл в Екатеринбург и его можно забрать, специально уточнила перед поездкой, что можно оплатить безналом, приехала, а безнал не работает!! Пришлось уезжать и возвращаться уже с наличными.
    2) При покупке мне, девушке, два мужчины продавца НЕ СТАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ его, сказав: "дома посмотрите, он всё равно на гарантии"
    Да, надо было сильнее настаивать, но я не знала, что у него внизу пластик, который может быть разбит, а продавцы должны были знать!!
    3) Дождались специалиста, который его распаковал, осмотрел и обнаружил, что ОН БИТЫЙ! Прям смятый кусок пластика есть, и в него уже крошка пенопласта забилась. Осколков нигде нет, т.е. его нам отправили УЖЕ БИТЫМ!!
    4) С момента покупки 2 недели ещё не прошло, позвонили оформить претензию на замену, срок рассмотрения претензии 3 дня, а мне позвонили только через неделю!!
    Отказались претензию рассматривать, потому что это не их проблемы, что я не могу 26 кг в руках в магазине повертеть! Так и сказал их претензионщик: такие товары вы должны покупать, когда с вами есть помощник и он проверит!
    Т.е. девушка вообще не может их покупать! Потому что продавцы вам не станут помогать даже осмотреть! (А МОЖЕТ ЗНАЛИ, ЧТО БИТЫЙ И ПОТОМУ ОТКАЗАЛИСЬ НОРМАЛЬНО ПОКАЗАТЬ?????!!)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах