Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 14.12.2015 13:07:54 Марина @ Оценка магазина 1

    24.06.2015 я приобрела в интернет магазине 220 вольт измельчитель садовый makitaud2500 привезла его на дачу включила, но вместо работы он только страшно гудел. На следующий день я позвонила в магазин, где я уже не кого не интересовала от меня отмахнулись предложив отвезти измельчитель в гарантийную мастерскую с которой у них договор признавать все случаи не гарантийными и требовать деньги за ремонт. Полный развод. Продают заводской брак под видом качественного товара. Это жуткий магазин, как только с вас получат деньги кроме хамства вы больше ничего не получите.

    Ответить
  • 08.12.2015 15:26:35 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Первый раз поимела дело с этим магазином и оказалось весьма неудачно. Заказывала водонагреватель. Сделала заявку, выслали квитанцию. После оплаты мне сообщили, что товар отсутствует. Как можно выслать счет если нет товара? Такого я еще нигде не встречала. Так это еще пол беды, всякое бывает , но если бы знали как я их потом выбивала, ежедневно звонила по несколько раз и постоянно кормили обещаниями- то через два дня , через пять , через семь, а время шло и я не могла приобрести другой водонагреватель и сидела без горячей воды. Я понимаю деньги нужны всем , но покупателя тоже нужно уважать , тем более, что это их вина была . Больше никогда туда не обращусь , избегайте такие магазины.

    Ответить
  • 28.11.2015 18:53:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Это ужасный магазин.
    Люди ни чего там не заказывайте, там ужасное обслуживание. Полный бардак!!!!!!!!!!!!!!!
    Это не магазин - это просто бес придел.
    НИ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ СТОЛКНУТЬСЯ С ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕМ...............

    По теме.
    Заказал сковороду. Пришла СМС, позвонил оператор. с оператором мы обговорили когда я приеду, конкретно про число. А живу я , за 120 км. Я приезжаю, а там ВЫХОДНОЙ.....
    Я потратил личное время, деньги 614 рублей на дорогу (бензин), а там выходной.
    И ни кто, не захотел мне что то объяснить. Сказали пиши отзыв нам все ровно......

    Люди обходите магазин 220 волт доле ко, доле ко.......
    НЕ ЗАХОДИТЕ, и НЕ ЧЕГО ТАМ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 18.11.2015 12:21:47 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал в интернете эти наушники в подарок дочери 11.11.2015г., присвоили номер заказа № 1699860 от 11.11.2015. Не заметил как прошло 6 дней (работа и тренировки) и мне 17.11.2015г. присылают сообщение: "Данный товар отсутствует на складе". О как! А что не могли бы они меня предупредить, допустим, через месяц-два об этом. Неделю на складе искали есть-ли такие наушники! Заказал в другом интернет сайте и мне в через час позвонили с согласием ОТПРАВКИ товара - Вот это сервис! А тут мне кажется они до сих пор в бумажных архивах хранят весь перечень своего склада. Компьютер - "нет знаю что это"!

    Ответить
  • 14.11.2015 12:05:37 Светлана @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Ждала заказанный товар 5 дней. В день, назначенный для доставки, ждала до 12 часов дня. Потом позвонила оператору и услышала какое-то невнятное бормотание о том, что мой заказ по какой-то причине не был отправлен. Я никаких уведомлений о задержке с отправлением не получала. Вот так. Хотела сделать подарок знакомой на день рождения, а мне предложили перезаказать товар и ждать еще 5 дней. Почему меня так кинули, никто не объяснил.

    Ответить
  • 07.11.2015 02:42:59 Ольга @ Оценка магазина 1

    Купила в магазине паропылесос за 20000 руб. Через полгода стал барахлить насос, пар через трубки почти не шел,под пылесосом образовывалась лужа- прокладки стали пропускать воду. Пришлось вернуть его в магазин для гарантийного ремонта. В течение 2х месяцев нахождения на гарантийном ремонте, вместо или после ремонта? паропылесос использовали для уборки может в самом магазине, может в мастерской. На мои претензии по срокам ремонта и внешнему виду возвращенного от них паропылесоса не отвечают. Акт-заключение мастерской мне на руки не выдают.В заключении написано "Причина неисправности не выявлена. Причина неисправности - заводской"?? В общем им наплевать и на клиентов и на закон о защите прав потребителей.

    Ответить
  • 27.10.2015 19:09:55 Антон @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказал сабельную пилу STOMER SSS-1000 и еще кое что, всего 9 наименований. Собирали заказ более 2ух недель!!! Пришла пила с дефектом. Не держались пилки никак, вроде вставляешь, прокручиваешь патрон, начинаешь работать, 5 секунд и вылетает. Не держит. Решил разобрать и посмотреть патрон-держатель изнутри. После разборки стало ясно, что: первое, стопорное кольцо стояло "вверх ногами", а второе то что из за этого вылетела пружина из своего места. После нескольких попыток вставить все обратно мне все-таки удалось это. Теперь все работает очень здорово.

    Ответить
  • 19.09.2015 12:44:22 Гуля

    Сегодня была в магазине 220 на Берёзке. Очень плохо обслуживают....даже не подходят к клиенту. Надо ждать. Не ходите люди туда !!! В Караганде много магазинов где можно купить тоже самое что и в этом магазине.

    Ответить
  • 19.09.2015 00:54:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная система доставки товара. Курьер опоздал, приехав в 00:30. Курьер не смог найти дом, находил сказав " что у него так записано" и что не "мне покажет сейчас". По факту адрес доставки был указан верно. В итоге отказался от товара в связи с хамством и неадекватностью курьера, как итог потеря нервов ив времени. Но с другой стороны - не слишком большая цена, чтобы понять, что при всей показной высокотехнологичности, - магазин 220V имеет отвратительный клиентский сервис!

    Ответить
  • 08.09.2015 22:26:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Продают некондиционный товар по цене нового и не признают это.
    Купил пылесос Metabo ASA 25 в магазине 220 Вольт 4 сентября 2015 года. После первого запуска обнаружил дефекты на корпусе - расплавленные участки с двух сторон на верхней части пылесоса.
    Обращение в претензионный отдел результатов не дало.
    Девушка из претензионного отдела даже отказалась рассмотреть предложенные мной фотографии дефектов мотивируя тем, что я поставил подпись при получении заказа и мол сам виноват что невнимательно осмотрел товар и ничего сделать нельзя. Причем один из дефектов - расплавленный элемент крепления верхней части к нижней, который нельзя было заметить не разбирая пылесос.
    Из-за такого отношения в магазин 220 Вольт за покупками обращаться больше не намерен и никому не посоветую.
    Номер заказа 1565039
    4 сентября 2015

    Ответить
  • 04.09.2015 19:04:23 Гость @ Оценка магазина 1

    заказали газонокосилку, привезли в магазин, сломанная, погнутая, предлагали скидку, но зачем изломанный товар- даже со скидкой?

    Ответить
  • 19.08.2015 16:24:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала вафельницу, сообщили номер заказа. Прошел месяц товар так и не прислали. Почему так не заинтересованно работают сотрудники?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах