Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 03.12.2014 20:19:47 Арина Боброва @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупала в подарок набор инструментов. На сайте очень большой выбор разных наборов на любой вкус и кошелек!) даже и не знала, что среди инструментов может быть такое разнообразие. В итоге заказала STELS 14106. Заказывала вечером, привезли уже на следующий день утром. Даже не ожидала такой оперативности, была приятно удивлена. Покупкой довольна. Муж тоже))).

    Ответить
  • 29.11.2014 11:10:19 Анатолий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил здесь электрический снегоуборщик IKRA Mogatec ESF 6020. Из главных достоинств – мощность и ширина (сразу большой участок можно очистить от снега!). Через сайт вышло на 1000 рублей дешевле. Доставили на следующий день по вполне адекватной цене. Работой магазина доволен.

    Ответить
  • 20.11.2014 23:18:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал кнопку для дрели, заказ 0470354, обещали привезти на следующий день - 17.12. Звоню в обещанную дату- извиняются, обещают привезти 18го. 18го тоже извиняются и снова обещают привезии на следубщий день. 19 история повторяется. 20го звонят и сообщают, что товар доставлен и можно забирать. Одновременно приходит Смс с подтверждением наличия товара в магазине. Т.к. кнопка необходима в работе был вынужден просить супругу забрать заказ. В течение получаса продавцы искали кнопку и после созвона с диспетчером выяснилось, что заказ ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. Сегодня 20е и диспетчер сообщает, что кнопку привезут только 22го. Итог- простой в работе, напрасно потраченные деньги и время на дорогу.

    Ответить
  • 15.11.2014 10:26:29 Сергей @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ 988681.По инету магазин подтвердил заказ, а затем в течении двух недель тишина.Несмотря на неоднократные запросы.

    Ответить
  • 30.10.2014 12:29:07 Артем @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал несколько радиаторов РЕСАНТА ОМПТ- 7Н. При выборе исходил из принципа «мощность-цена». Заплатил 1700 рублей за довольно мощный радиатор с семью секциями. На мой взгляд отличная покупка. В описании написано, что предназначен для помещений до 25 метров. На практике справился и с 30 метрами. Заказ оформлял через сайт. Утром оформил, в 9 вечера уже доставили. Приятно, когда доставка работает так оперативно.

    Ответить
  • 25.10.2014 17:19:22 Людмила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Давно выбирала лестницу для дома и вот наконец-то нашла! Лестница мечты ждала меня на сайте 220 вольт). Дом двухэтажный и гостиная у нас без перегородок – высотой как раз в два этажа. Повесить или снять шторы или заменить лампочки – всегда жуткая проблема. У нас была приставная лестница, но она очень неудобная. На сайте я нашла отличную лестницу из 3-х секций, которая может трансформироваться по моему усмотрению. Можно использовать в качестве приставной, раздвижной или отдельно стоящей. Очень и очень удобно! Плюсом на нее еще и скидки были). Спасибо, 220 вольт!

    Ответить
  • 23.10.2014 12:57:13 Александр @ Оценка магазина 1

    13.10.2014г. купил фен BABYISS 525E, тов. чек №ТД-00212908, номер заказа, к сожалению, не помню.Пользовался феном 3 раза. Через 5 дней фен умер. Позвонил в магазин и предъявил претензию. Оператор магазина мне сказал, что моя претензия передана в службу качества, ждите звонка. Сегодня мне позвонил представитель этой службы и выслушав мою претензию, предложила отправить мне список сервисных центров, для того, чтобы я бежал туда сдавать фен на экспертизу. От такого предложения я, конечно, отказался и предложил им обменять фен, а экспертизой(если им надо) заняться самим. В ответ услышал, что они так не работают. Впечатление от общения с представителем магазина следующее: сотрудники магазина считают покупателей полными лохами, которые не подозревают о существовании Закона о защите прав потребителей, ст.18 п.1 которого, чётко оговаривает право покупателя потребовать замены некачественного товара или возврат всех затрат на его покупку. Не думаю, что сотрудники службы качества интернет магазина "220 вольт" не знают об этом законе и этом пункте ст. 18, но "включают дурака" и пытаются развести покупателя на хождения по сервисным центрам. Если перевести это на простой русский язык, то бессовестно перекладывают свои издержки на покупателей. Я не первый раз встречаюсь с попыткой наплевать на закон и покупателя вместе с ним. Судился уже три раза и все суды выиграл без проблем (сын адвокат), да ещё и с компенсациями. Только по времени долго тяжба тянется. Покупку в этом магазине магазине сделал первый и последний раз. Исходя из своего опыта никому не советую связываться с эти магазином.
    С уважением, Александр.

    Ответить
  • 14.10.2014 12:28:19 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Приобрел аккумуляторную отвертку HAMMER ACD3.6 С. Данная фирма продается только в сети 220 вольт. Цена на нее более чем привлекательная. Поскольку мне отвертка нужна для домашнего использования (да и пользуюсь я ей раз в год), то переплачивать не хотелось. В общем забрал ее из магазина, потестил дома – все отлично. Маленькая, удобная, заряд держит около 3 часов (считаю, что это заслуживает уважения). Есть светодиодные лампочки, что очень удобно при плохом освещении. В работе никаких нареканий нет. Единственно, жаль, что продается она не в кейсе, а в коробке простой – не очень удобно хранить и возить с собой. Хотя за такую цену, я очень доволен покупкой и магазином!

    Ответить
  • 11.10.2014 10:08:58 Михаил @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ полотенцесушителя ДвинМ9 26.09.14 № заказа 00397613. Обещали доставить через 3 дня. Привезли 06.10.14 При проверке товара не оказалось нормальной документации паспорта и гарантийного талона. Вместо этого была плохо скопированная не заполненная бумажка. Также при оплате не выдан был кассовый чек. Значит гарантия исключена, т.к. без заполненного талона производитель претензии не принимает. При обращении к менеджеру, мне обещали сразу выслать документы, но "воз и ныне там", до сих пор ничего не получил. Т.е если полотенцесушитель рванет и зальет соседей, претензии мне предъявить некому. Некомпетентность, непорядочное и халатное отношение менеджеров к клиентам оставили самое негативное отношение к этому магазину.

    Ответить
  • 09.10.2014 21:54:53 Кирилл @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В такую погоду покупка радиатора стала необходимостью. Долго читал характеристики разных моделей, в итоге остановил свой выбор на радиаторе VITESSE VS-876. Привлекло то, что он очень мощный + у него есть 5 режимов работы, это очень удобно, когда комната уже прогрелась, делаешь его на более слабый режим, и он просто поддерживает температуру. Заказывал через сайт 220 вольт. Доставку можно было заказать только через три дня, а самовывозом я забрал радиатор сразу же после покупки. Доволен как слон))). Сразу в магазине все проверили, показали как пользоваться.

    Ответить
  • 06.10.2014 18:55:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! 25 сентября заказал шлифовальную машинку Скил. заказ №928257. На следующий день мне позвонили, что бы подтвердить заказ и из-за отсутствия товара на центральном складе сообщили, что доставят через 5 дней. Но через 5 дней ни ответа не привета... На следующий день (1 октября) я не выдержал и сам позвонил в магазин. Мне без особых извинений сказали, что товар будет доставлен 5 октября. Печально, что в работе простой ещё 5 дней ожидается, но согласился подождать. Ведь я этим "замечательным" магазином пользовался уже несколько лет и без всяких нареканий. Но 5 октября мне опять звонок и сообщили, что сегодня они не доставят и пообещали доставить на следующий день в первой половине дня. Ну тут я вроде бы успокоился, но через пару часов мне опять звонит тот же менеджер и извинившись сказала, что из-за того что она, видите-ли, нажала не ту клавишу, заказ с утра 6 октября не придёт (детский сад какой-то) при этом пообещав доставку 6-го во второй половине дня. Сейчас 6 октября уже вечер и не звонка ни доставки нет до сих пор. А ведь раньше был хороший магазин и я сам его когда-то хвалил.

    Ответить
  • 03.10.2014 09:43:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала дрель в 220 вольт в Нижнем Новгороде на проспекте Ленина. Сразу после заказа позвонил менеджер и сказал, что дрель в пункте выдачи и можно забирать. Через полчаса позвонили еще раз с той же информацией. После работы рванула в 220 вольт. Отстояла там очередь минут 20, а дойдя до менеджера узнала, что дрель моя уехала в Питер. И это учитывая, что с момента заказа прошел час! Менеджер любезно объяснил, что час назад ее и не было в наличии, что уехала она давно, просто у них в базе не отмечено. Уважаемые сотрудники 220 вольт, раз у вас товары имеют привычку срываться в незапланированные поездки в другие города, потрудитесь, прежде чем подтверждать заказ, дойти ножками до склада!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах