Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт
-
Не отвечают на сообщения.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин!!!
Ответить
Заказывали с юр лица. Выставили неправильно счет сначала, потом произошел рост цен якобы, нам добавили 500 рублей из-за их же ошибки. Сказали товар будет на складе через 7 дней, после того как мы оплатили, хотя когда заказывали был в наличии. прошло 2 недели, так и не можем получить заказ. Не факт, что нам его вообще доставят. -
Оценка магазина 1
Заказал шуруповёрт "Бош" 07/10/17, брал самовывозом в маг. "220 вольт" на Бутырской 86, но не понравились комплектация и внешний вид и пр., решил вернуть в понедельник 09/10, но увы, "губки закатал назад". "Очень вежливый менеГер,по-моему миша, представившийся начальником, отказал моментом, показав при этом высочайший класс бюрократической рутины со слабым знанием закона о поребителе ..., вместе с сослуживцами они задали кучу дурацких вопросов и выдвинули такие же "аргументы" о некой сложной электротехнике. Реально решение наиплёвейшего вопроса превратили в скандальную проблему, потерял время и нервы ..., зато убедился в совковости "наших" торгашей и уж, знаю точно, что магазина "220 вольт", для меня, более не существует, тем паче и цены там, далеко, не привлекательные ..., реклама сайта фейковая. В итоге, вернулся домой "щей не откушав", обратился в отд. претензий, где пообещали разобраться за 3-и дня, смс-ка пришла с разборкой в 5 дней и лишь после жёсткого разговора по тел-ну, связавшаяся со мной Ирина, назначенная разборщицей по притензиям, пообещала решение надуманной проблемы с "выведенным яйцом" уже завтра ... Политика с задержкой возврата денег торгашами стара, как и их "бизнес", хотят хоть "клок шести" на этом урвать, прокручивая полученные деньги. Решив связаться с этим магазином, 100 раз подумайте !!!
Ответить -
Оценка магазина 3
Заказ номер 3090824 в магазине в ростове на дону на стачки 18 ожидал 6 дней забрать товар не получилось так как 4 продавца! просто не обращали на меня внимание я их 5 минут просил выдать товар мне отвечали подождите в результате остался без покупки пришлось заказывать в другом интернет магазине и ждать ещё 4 дня
Ответить -
Оценка магазина 1
Купил через интернет магазин 220 вольт сварочный инвертор .Аппарат проработал около часа .11.07 .17 здал на экспертизу ,с тех пор ни ответа ни привета! Не советую .Продавци хомят .Общатся нехотят . Одним словом ,кол им.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отношение к покупателям, получившим некачественный товар ужасное. Не дождешься ни экспертизы, ни замены, ни возврата денег.Приобрели шприц для смазки. Неисправен. На сайте написано- Производитель Италия.Качество отвратное. Отправили ТК в сервисный центр. До сих пор там лежит ( полмесяца!!!) Сто рз подумайте, прежде чем сделать там заказ
Ответить -
Срыв сроков поставки,гарантийные документы не заполнены,некомплект поставки.После оплаты про вас просто забывают Даже на запрос отправить номер транспортной накладной не ответили
Ответить -
Оценка магазина 1
Жалко сначала не прочитал отзывы о магазине, так бы не связывался, ан нет,не читал,и влип.Заказал гибкую подводку для воды 4 ёх метровую 15 мая,обещали привезти 20 мая,20 мая позвонили и сказали что произошёл сбой в логистике и привезут к 26!!!. Нормальных слов я не нашёл в ответ.
Ответить -
Здравствуйте! почему бы вам не сделать так, чтобы в личном кабинете отображались все заказы: и сделанные через сайт, и по телефону. Заранее спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 1
Несколько раз осуществлял заказы в этом, постоянно на тыкаюсь на хамство и неадекватных курьеров. Всем недовольные, ворчливые, требующие повышенного внимание. Складывается ощущения, что они снизошли до клиента привезя ему товар, и он должен в ужасе раболепствовать выполняя любую прихоть.
Ответить
Заказал доставку на дом, так курьер в хамской напористой манере начал требовать встретить его у подъезда. А когда я отказал, начал мне высказывать, будто он сделал мне великое одолжение доставив товар. В итоге разговор перешел в явно не политкорректное русло. Это же было и в прошлый раз когда курьер около часа не мог найти мой адрес, и появившись с существенным опаданием, начал выражать собственное недовольство...
Прошу прощения, но это я Клиент! и я требую соответсвующего обращения. -
Оценка магазина 1
Сделал два заказа и понял , это просто магазин , который продаёт неликвид и считает , что поставка некомплектных товаров , норма. Проверяйте все досконально в пункте получения товара. Купил многофункциональный станок, был полный некомплект, купил триммер, некомплект, нет устройства присоединения штанги к двигателю, а без него триммер не нужен. У меня очень негативное мнение о данном магазине.
Ответить -
Оценка магазина 5
Очень долго искал для дома хороший-но качественный Перфоратор.Но есть очень много магазинов продавающие не качество товара,а их подделку да и культура Продавцов не внушает доверия что (впаривают)!20 Апреля обратился в Компанию 220 Вольт, оформил заказ,мне подобрали Магазин где мне было удобно его забрать а 21 Апреля в 12-00 заказ прибыл на Автозаводскую 5-я Кожуховская 10/1.Мне показали,проверили,объяснили и сравнили с другой маркой аналоговой продукции,вобщим что хотел то и нашел и ост даволен а купил я себе Перфоратор DEWALT D 25133 K.Некоторые пишут про этот товар что надо много сил чтоб надовить на него чтоб пробить отверстие в стене,головой не пробовали, дешевле будет))).Большой успех Вашей Компании и ребятам с Кожуховской!!!)
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах