Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 05.04.2017 19:35:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа: №2763775
    Дата заказа: 01 апреля 2017, номер отправления : 93590006809.
    Сегодня смог получить свой заказ в пункте выдачи DPD г.Твери. Крайне огорчен и считаю себя обманутым! При получении своего заказа в пункте выдачи, категорически получил отказ в осмотре товара и проверки комплектации своего заказа. После полной оплаты и получения на руки отправления, произвел на улице ее вскрытие и осмотр. Выявил отсутствие полного комплекта приобретенного мною товара. Выявил отсутствие ремонтного комплекта, перчаток и защитных очков. В прилагаемой к комплекту инструкции с описанием на русском языке, этот перечень комплектующих имеется. Также указанный выше перечень не достающего имеется и на фото изделия и комплектующих на сайте www.220-volt.ru/catalog-74795/

    Ответить
  • 28.03.2017 17:45:59 Гость

    хотите тратить своё время и деньги? тогда вам сюда 220вольт.я месяц ждал не дождался.

    Ответить
  • 16.03.2017 20:34:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание. "Кинули" два раза - в декабре 2016 г. и марте 2017 г. В первом случае предложили выкупить электрокамин, стоимостью более 20000 рублей, не представив при этом предварительно, как обещал менеджер, полные технические характеристики. Второй раз прислали на 3 день (как и обещали) бракованный термопистолет фирмы "Энкор", который я отказался выкупать. Перезвонили - предложили купить другой фирмы, но по более дорогой цене, уточнив, что "Энкора" больше на складе нет. Заказ снял. Через 40 минут "зашел на сайт" оказывается тот самый "Энкор", который я заказывал есть в наличии, но ценник уже гораздо выше. Больше связывать с этим магазином желания нет. Отказался от подписки 220 Вольт.

    Ответить
  • 14.03.2017 16:11:33 Вячеслав @ @ Оценка магазина 2

    Работают отвратительно. Делали заказ два раза. Первый раз - при заказе было все в наличии и обещали в течении 2-х дней привезти, но после оплаты оказалось, что половины заказа нет и нужно ждать. в результате заявку разбили на две части, пришлось доплачивать за доставку. Второй раз - после оплаты не только сроки поменялись, но и выяснилось, что данного бренда и не будет.

    Ответить
  • 03.03.2017 15:36:06 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказал 03.03.2017 в 09-38 через интернет-магазин 220-Вольт мойку высокого давления Karcher k3 за 3229 руб., почти сразу позвонила девушка и спросила буду оформить заказ или нет, я сказал что буду. Параллельно она созвонилась с магазином (в котором я хотел забрать мойку) уточнила, что есть в наличии или нет, после этого сообщила, что она последняя с витрины-будете брать? я согласился на оформление заказа ещё раз уточнили стоимость-3229. Письмо с номером заказа 2713557 и ценой 3229 пришло на электронную почту и СМС на телефон. Я собрался ехать в магазин и тут звонит другой менеджер из интернет магазина 220-Вольт по времени это было около 15-часов, и сообщает, что мойка эта стоит не 3229 а 5590 будете брать? или мы заказ отменяем.
    В итоге я позвонил на телефон горячей линии там сказали, что так бывает. На сайте 220-ВОЛЬТ одни прекрасные отзывы о этом магазине, но я не смог написать там этот отзыв, т.к отказался от заказа, а не на сайте 220- ВОЛЬТ оказалось полно таких отзывов как мой и даже хуже.

    Ответить
  • 22.02.2017 18:39:13 Сергей @ Оценка магазина 1

    ЗАКАЗАЛ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ВАННЫ ПРИСЛАЛИ БРАКОВАННЫЙ -ИЗ ДВУХ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО 1 КРАН
    ПОЗВОНИЛ В ПРЕТЕНЗИЮ ДЕВУШКА СКАЗАЛА ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ И ЧТОБЫ Я ЕЙ ПРИСЛАЛ ПИСЬМО Я СПРОСИЛ ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА СМЕСИТЕЛЬ ЕСЛИ Я КУПЛЮ ДРУГОЙ ТК У НАС ПЕРЕКРЫЛИ ВОДУ ОНА СКАЗАЛА ЧТО НЕ ЗНАЕТ
    ВОДОПРОВОДЧИК ПРИДУМАЛ ВЫХОД - ОН ЗАГЛУШИТ ГОРЯЧУЮ ВОДУ ТО ЕСТЬ СНИМЕТ ОДИН КРАНИК И ПОСТАВИТ ЗАГЛУШКУ - ОДИН-ТО КРАН РАБОТАЕТ И БУДЕТ СМЕСИТЕЛЬ С ОДНИМ КРАНОМ -ЗАТО КРАСИВЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ И БУДЕТ ХОЛОДНАЯ ВОДА А ГОРЯЧУЮ ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ МОЖНО ВСКИПЯТИТЬ В ТАЗИКЕ

    Ответить
  • 12.02.2017 11:25:03 Владимир @ Оценка магазина 1

    Выбрал и заказал болгарку по акционной цене 1589 руб. Через пару дней позвонила девушка, сказала, что, якобы, пересорт и поставить эту модель не могут. Предложили другую модель этой же фирмы (был за рулем, не мог посмотреть, что предложили). Привезли, я оплатил дороже 1770 руб... Пришел домой, посмотрел на сайте: эта модель проще, и стоит на сайте дешевле 1369. Ошибка, что не сделал принт скрин с ценами с сайта. Позвонил на их горячую линию, объяснил ситуацию. На следующий день мне позвонили, все цены уже обновленные и первый вариант ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, только дороже 1990. Попросил обменять пришедшую модель на заказанную в начале без доплаты- отказали. Проработала 6 месяцев, начала самопроизвольно отключаться (не сразу). Обратился в сервисный центр в Казани. По словам мастера, они сделали профилактику- стала отключаться сразу после включения! На вопрос, что вы сделали то вообще и почему стало еще хуже, мастер сказал, что вышли из строя кнопка включения (которая отдельно не поставляется) и ЭТО УЖЕ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Написал претензию в магазин, на продукции большими буквами пишут 3 ГОДА ГАРАНТИИ. Отказали! А какой смысл вообще обращаться в магазин, который не поддерживает гарантию?!

    Ответить
  • 29.01.2017 23:45:42 Виталий @ Оценка магазина 1

    не понимаю цены в этом магазине. искал себе рейсмус. неделю назад он стоил 27 500,а сегодня 32 649. поехал в другой магазин и купил за 25 500

    Ответить
  • 29.01.2017 10:33:10 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Какие ужасные отзывы о магазине! А нам пока повезло. В один и тот же день сделали заказ (правда, оплатили картой) и сразу получили товар. Теперь молюсь, чтобы отпариватель хорошо работал и не нужно было бы его возвращать. А так всё сделали грамотно...Спасибо.

    Ответить
  • 23.01.2017 14:16:05 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ужасная работа всех сотрудников интерне-магазина! Сделала заказ 16.01.2017 на пилу торцовочную, при оформлении заказа на сайте предлагается доставка в сроки 3 и 4 дня, при предоплате товар доставят за 3 дня. ЭТО БЫЛ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА МАГАЗИНА!!! Поскольку возникла производственная необходимость в данном товаре. Оплатить с карты доставку не получалось, сотрудник контактного центра предложила квитанцию на оплату, я согласилась, что уже отодвинуло нас на 1 день, так как оплата поступила только 17.01.2017. Ожидали товар 20.01.2017, но не тут то было! В итоге получили заказ только 23.01.2017 в 15:30. Ни сотрудники контактного центра, ни какой-либо менеджер не смог толком разъяснить ситуацию, менеджер как таковой вообще не удосужился выйти на связь. ИТОГО: 7 дней и несколько часов личного времени на постоянные звонки и попытки получить хоть какое-то объяснение на данную ситуацию. Сервис просто ужаснейший! После официального отзыва, позвонила девушка, представилась Аллой, и не дав мне даже открыть рот, ладно хоть не криком, и на том спасибо, стала разъяснять, что доставка занимает 4 дня, причем в этот срок не входит упаковка и доставка до транспортной компании, лично мне как покупателю это не известно было на начальном этапе, поскольку на сайте черным по белому написано, что доставка занимает 3-4 дня. Больше я НИКОГДА НИЧЕГО не закажу на этом сайте и ни за что не порекомендую всем нашим партнерам.

    Ответить
  • 15.01.2017 18:18:13 Антон @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказывал лампочки два раза. Получилось только со второго раза. В первый раз на сайте было сказано, что товар поступил через неделю - хорошо, я согласен. Заказал. Через неделю позвонили, сказали, что товара на складе не оказалось, попросили прощения.
    Заказал ещё раз, другие лампочки - на второй раз всё было отлично. Доставили в выбранный мной магазин за пару дней, в магазине быстро выдали.
    Интересно, что после второго заказа пришёл e-mail с просьбой оставить отзыв. После первого заказа такой просьбы почему-то не поступило.

    Ответить
  • 22.12.2016 17:23:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Делали заказ от Юридического Лица. После выбора товара с нами связался менеджер, уточнить детали. Менеджер сообщил нам, что если мы оплатим счет в течение двух дней, то на третий день нам должны будут его привести. Согласовав оплату, счет был оплачен. На третий день с момента заказа нам звонит менеджер и говорит, что у них на складе пересорт и нужно подождать еще два дня. Прошло еще два дня и следует еще один звонок менеджера который сообщает нам о том что, заказанного нами товара вообще нет на складе и необходимо подобрать аналоги. Согласившись с этим попросили менеджера предложить нам что либо подобное (Заказывали тепловую пушку и инфракрасный обогреватель). Менеджер не смог нам ответить на заданные вопросы по подобранным аналогам. а именно: мощность, пропустную способность, габаритные размеры. В ответ мы слышали одно: я не знаю, я не могу ответить вам на данный вопрос и т.п. спустя несколько разговоров с этим менеджером вроде как пришли к общему мнению о том что нам нужно. Выбрали день доставки. в итоге товар приехал через два дня, еще и не на тот адрес.а курьер даже не позвонил. К тому же оборгеватель приехал не тех размеров о которых мы разговаривали с менеджером. Никогда больше небудем работать с этим магазином
    В итоге с момента оплаты товара прошла неделя до того момента каак мы его получили

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах