Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 22.03.2018 19:09:08 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал линейку автоматов SCHNEIDER ELECTRIC интернет-магазине 220 Вольт самовывоз. Сработали оперативно отправили заказ который пришел через 3 дня. Начало очень хорошее,тактичные и вежливые люди. Далее началось, при получении товар мне не показали , только после оплаты. А как оплатить товар если это " кот в мешке. После непродолжительных споров ,я сдался решил оплатить, но опять проблема оплата только наличкой , хотя на сайте стоит оплата как налом так и картой. Тогда терпение мое лопнуло , я развернулся просто и ушел. Магазин отстой.Не советую ни кому покупать кота в мешке.

    Ответить
  • 22.02.2018 13:12:09 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в 220 вольт на 4500 руб 19 февраля, обещали доставить 20 потом 21 потом 22 и в результате вообще отказали!!!!!!! Больше не буду заказывать в таком магазине. Работники неответственные!!!!!!!!!!! Подвели с подарком на 23 февраля!!!!!!!! Надеяться на магазин опасно!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 15.02.2018 13:22:36 Владимир Севастополь @ @ Оценка магазина 2

    Пришёл в магазин (после звонка менеджера о наличии),сказал, что заказал диск на сайте по цене 799р. Сказали :да,есть! Но продать по этой цене не можем! Наша цена 919р. Говорю: мне менеджер позвонил, что он есть в наличии по этой цене! Ответ: девочка не знает, что прошла переоценка.(НО! диск и по сей момент по этой цене!)Сказали: Придите через пару дней,- мы Вам его продадим по этой (799р)цене(в расчёте на то, что у меня нет лишнего времени и я не буду ждать и куплю сразу) Я так и сделал,-купил за 919р вместо 799р. Дошло время до оформления заказа: извините, мы Вам чек не можем выписать,-товар Вами зарезервирован. Можем только написать от руки бумажку. Обман! Крайне не доволен!

    Ответить
  • 01.02.2018 23:12:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень пожалел, что обратился в эту контору.Заказывал снегоуборщик. Прошло 10 дней товар все время "перемещается". К весне видимо переместят..Бардак и развод. Не советую!

    Ответить
  • 26.01.2018 13:46:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Это просто машенники. Выслали не тот товар, что заказывал. Получал в магазине "220 вольт" в г. Ижевск. Когда попросил о замене товара, менеджер Дмитрий Лупачёв отписался, что оказывается магазинов "220 вольт" в нашем городе нет, хотя на их официальном сайте указан магазин в котором я получал товар. В итоге замену они сделать не могут. После длительной переписки предложили отправить товар обратно, но при этом не дали никакой горантии возврата денег. Когда пригразил судебным разбирательством вышеупомянутый Лупачёв позвонил и предложил закинуть мне на телефон деньги. Разьве так работают серьёзные компании. Все эти действия напоминают обычных мошенников. Рекомендую не связываться с этой компанией. Вопрос по возврату денег или замене товара так и остался не решён.

    Ответить
  • 12.01.2018 20:08:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: НИКАКИХ !!!
    Недостатки: Виртуальное наличие товара в магазине. 1000 % клятвы и обещания что будет ВСЁ в наличии
    Комментарий: ДВА Заказа НЕ ВЫПОЛНИЛИ!!!
    НЕ СОВЕТУЮ!!! магазин---одно название что магазин!!!
    БЕГИТЕ с этого магазина!!!!

    Ответить
  • 29.12.2017 23:44:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Вообщем, увы, разочаровал магазин.
    Заказал стиральную машину а именно beko WKB 51231 PTMA стоила 13 с копейками вместе с доставкой, вообщем заказал ее в воскресенье и всю неделю мы не смогли состыковаться, то есть они подбирали удобное для себя время, не для клиента, а у меня работа, ну вот на пятницу я отпросился, что бы забрать заказ на день, то есть с 15:00 до 18:00 но услышал я следующее, что сегодня им в это время неудобно, давайте завтра.
    Простите конечно, но я взял отгул специально для того, что бы этот магазин меня обслужили когда ИМ удобно.
    Очень неприятное ощущение оставил и разговор, что с оператором, что с курьером.
    Вообщем из-за этого магазина потерял время, силы, нервы. Увы сказали, что не чем не могут помочь, а я на новый год остался без стиралки.
    МИР 220 вольт не считается с мнением клиента и у них всегда правы они...
    Не буду не то что заказывать у них больше ничего но и за такое отношение к потребителю постараюсь помочь всем!
    Очень негативное впечатление, ребята будьте аккуратны, надеюсь если Вам предстоит покупка в этом магазине Вам повезет, но мне не повезло.

    Ответить
  • 07.12.2017 15:27:44 Владимир @ Оценка магазина 1

    В качестве запчасти от БОШ за цену фирменного электродвигателя в коробку БОШ, сделано в Венгрии положили движок с Алиэкспресс. Производитель на движке не указан. Китай я распознал по расплывчато нанесенным на корпусе цифрам.

    Ответить
  • 22.11.2017 12:02:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Мерзкий мазагазин. У магазина огромные проблемы с логистикой - заказ собирался в трёх городах на протяжении 12 дней, на сайте естественно всё в наличии. Один из заказанных товаров пришел открытым и залил всю посылку. На претензию о возврате средств или товара написали стандартную отмазку что мол провели внутренне расследование товар отгрузили целым... Даже не связывайтесь - потеряете и время и деньги...

    Ответить
  • 13.11.2017 01:08:14 Юлия @ Оценка магазина 1

    При заказе магазин "мило" уведомляет, что, делая заказ, я согласна на спам! Заказ забирать не стала, т.к. купили в другом месте. Мыло завалено спамом, хотя при заказе я писала комментарий о письменном несогласии на спам, и позвонившая по заказу девушка уверяла, что спама не будет.

    Ответить
  • 12.11.2017 14:26:01 Евгений @ Оценка магазина 1

    Пытался заказать на сайте точильный камень размером 150х50 мм. Произвел оплату онлайн. Статус заказа "отгружен" , когда , куда и где трек номер не понятно. Обратился в претензионный отдел. Ответ поверг в шок: " Это не габаритный груз, почта не принимает". Его что упаковали в морской контейнер? Для возврата денег требуют заполнить какую то форму с указанием моих паспортных данных. Может еще ключ от квартиры и пин-код карты? КРАЙНЕ не рекомендую заказывать в этом инет-магазе. КИДАЛОВО!

    Ответить
  • 10.11.2017 15:38:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Глупее менеджеров я еще ни где не видел. Телеграмм, телефон, почта. Зачем они Вам вообще?! 4 менеджера, и ни один ни чего не знает про товар который продает. Спустя 5 часов общения и ожидания ответов, плюнул и забил на общение.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах