Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 05.06.2016 16:25:17 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Отправили заказ с помощью компании DPD, как найти пункт выдачи не объяснили. На мой вопрос менеджер ответил: "С вами свяжутся, вас там встретят." Где - это там..? Адрес, указанный в SMS, 2ГИС не находит. Дозвониться до DPD не смог, позже сказали: "Авария на линии." Местные жители тоже этот адрес не знают. Потратил час - не нашёл! Когда дозвонился в DPD, попросил доставить заказ,за дополнительную плату, до двери. Они отправили меня в 220V с этим вопросом. Магазин отправил к DPD. В итоге 220V сказали: "С вами свяжется менеджер,оформлявший заказ, и решит вашу проблему." Но так никто и не перезвонил. Заказал в другом магазине, с развитой логистикой, - не пришлось переплачивать за доставку и терять время. PS. Только на третий день, в обед,пришло SMS от DPD, в котором сообщалось, что с 9:00 до 18:00 ожидайте курьера.

    Ответить
  • 02.06.2016 00:34:36 Гость @ Оценка магазина 1

    Выбрал и заказал болгарку по акционной цене 1589 руб. Через пару дней позвонила девушка, сказала, что, якобы, пересорт и поставить эту модель не могут. Предложили другую модель этой же фирмы (был за рулем, не мог посмотреть, что предложили). Привезли, я оплатил дороже 1770 руб.. Пришел домой, посмотрел на сайте: эта модель проще, и стоит на сайте дешевле 1369. Ошибка, что не сделал принт скрин с ценами с сайта. Позвонил на их горячую линию, объяснил ситуацию. На следующий день мне позвонили, все цены уже обновленные и первый вариант ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, только дороже 1990. Попросил обменять пришедшую модель на заказанную в начале без доплаты- отказали. Неприятно, что они так относятся к своим клиентам. Обращаться больше не буду.

    Ответить
  • 31.05.2016 20:38:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал кнопку для дрели. Отправил несколько фотографий с указанием типа и маркировки. Пришел ответ с ссылкой, что вот такая кнопка есть. Фотографии кнопок отсутствуют как класс. Пришлось согласиться. Кнопка 250 рублей и доставка 360. Через неделю приходит коробка в которую можно было 50 таких кнопок уместить. Внутри оказалось поделие ничего не имевшего общего с изображениями отправленными. И даже схема подключения сильно разнилась от требуемой, настолько, видимо, тяжело было уточнить у склада. Претензионный отдел ответил, что это мои трудности и процедуры возврата/обмена не будет. Больше сюда ни ногой.

    Ответить
  • 19.05.2016 21:47:33 Андрей. @ Оценка магазина 1

    Исключительно безобразная работа! Заказал в магазине 220-вольт г. Москва адаптер для дрели. Оплатил сразу с карты товар и доставку. После звонка менеджера выяснилось, что адаптер на складе отсутствует и будет только через неделю. Повозмущавшись по поводу развода на покупку несуществующего товара, согласился ждать, деньги-то уплачены! Через неделю адаптер оправили откуда-то из Санкт-Петербурга, причем наложенным платежом! На мое письмо, о том, что все оплачено, никто не отреагировал. Товар пришел и на почте мне предложили оплатить его еще раз. На мои претензии магазин ответил, что они направят письмо в почтовое отделение о том, что все оплачено. Тут я понимаю, что сотрудники магазина 220-вольт понятия не имеют о работе с финансами и финансовыми документами. Потом мне предложили выкупить адаптер на почте и якобы в тот же день мне вернут деньги. Адаптер я выкупил, он мне нужен для работы, а деньги мне так и не вернули. Магазин, оказывается деньги может перечислить только на расчетный счет, которого у меня нет. Вот так привыкнув работать с обязательными и честными китайцами я попал на отечественного деятеля бизнеса. А тут ничего не меняется. Деньги хапнули, клиента кинули и довольны.

    Ответить
  • 14.05.2016 21:22:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Выписал болгарку пришла с браком,отправил назад и не слуху не духу три месяца а Шаламай.И говорит все отправили деньги а в итоге нет ни чего. ПОЗОР!!!

    Ответить
  • 04.05.2016 00:03:39 Наталья @ @ @ Оценка магазина 3

    Покупала бойлер в компании 220 Volt.
    Отправили груз ч/з ТК DPD, из Москвы до Хабаровска, он оказался без обрешетки.

    Хотя она оговаривалась при заказе! На товаре имеются потертости!

    Помимо этого груз задержался по вине ТК. Срок прихода сдвинулся с 23/04 на 27/04.

    Никаких сопровождающих документов с грузом не было.
    На гарантийном талоне не стоит печать продавца (220 Volt)!

    Почему товаросопроводительные документы не были оформлены должным образом,
    мне ответить затруднились.
    Претензию в адрес продавца я написала еще 27/04/16.

    Сегодня 04/05/16, однако до сих пор не получила ни документов на товар, ни ответа о проведенной работе с транспортной компанией!

    Ответить
  • 23.04.2016 00:43:40 Анатолий @ Оценка магазина 1

    заказывал УШМ (болгарка) METABO WF 18 LTX 125 аккумуляторная.пришла доставка.получил ,принес домой открыл и просто обалдел от увиденного!вещь за 34000 была в таком состоянии как будто её принесли со стройки...все включая саму болгарку аккумуляторы зарядку и сам чемодан -ОБОДРАНО И ПОШЕРКАНО!а на чемодане гордо красуется надпись КОНТРОЛЬ!пришло письмо после получения товара оставить им отзыв-написал все проблемы.тут же откликнулись и девушка сказала что извиняется и передает мою проблему какому то менеджеру!я полный надежд со снимками этого безобразия жду...и что ?через несколько минут письмо на почту-"извините и мы надеемся что вы останетесь нашим клиентом" -все...это вот такое решение проблемы и отношение к клиенту ?! больше в таком магазине мне делать нечего!!!

    Ответить
  • 13.04.2016 06:39:17 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказал фрезер, сделал предоплату, в итоге пришел разукомплектованным, без гарантийного талона и документов. Заказ ТДИ-1794233. На мои вопросы о комплектности не отвечают. Итог: прошло 4 месяца, не одного телодвижения и извинения. Для меня этот магазин закрыт.

    Ответить
  • 05.03.2016 19:47:58 Валентин @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Маску сварочную WESTER WH8 990-075 Хамелеон (заказ №1945151от 25.02.2016г.)выбрал в иньернете и
    оказалось, что удачно. Фильтры работают отлично, реагирую на любые изменения освещения. Пластик маски красиво разукрашен и легкий для головы, правда, не знаю, как он на прочность. Единственное, что немного огорчило - это то, что работники интернет-магазина на шоссе Энтузиасто,66-а почему то
    забыли отметить в своем компьютере, что заказ был выкуплен 26.02.2016г. и мне на телефон шли постоянные сообщения о том. что ваш заказ будет аннулирован. Хотелось бы персоналу магазина быть более внимательным и ответственным!

    Ответить
  • 23.01.2016 12:25:30 Игорь @ Оценка магазина 1

    Мне отказались продавать товар за заявленную цену. более того, ценник в моем личном кабинете переписали, и сказали - у них сбой. А у меня распечатанная накладная с ценой и скриншоты с сайта, так же с ценой. По факту отказа выполнять свои обязательства была составлена претензия... работником колцентра, о чем я получил официальное письмо на эл. ящик (По заказу №ТДИ-1855597 оформлена претензия). Но далее мне поведали по телефону, что мои претензии не являются официальными, т.к. нет подписи на обращении. Передаю "благодарность" лично Косюкову Дмитрию Александровичу (он подписал письмо от администрации 220V) за квалифицированное обслуживание.

    Ответить
  • 22.01.2016 19:54:32 Владимир @ Оценка магазина 1

    Заказ №1839131 заказал щетки очистители под свою модель, месяц мусолили,нет выполнить не можем.Не советую с ними работать

    Ответить
  • 07.01.2016 06:27:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ был сделан в интернет-магазине "220 вольт" 11.12.2015, было обещано, что заказ будет доставлен в течение 10 дней, но через несколько дней после отправки выяснилось, что заказ приедет не раньше 25.12.2015! До 30.12.2015 мне никто не позвонил, никакой смс о доставке заказа не было, просрочка была уже на 5 (!!!) дней, время к Новому году, а никто и не чешется. Ни по одному номеру телефона, ни от одного оператора услышать вразумительного ответа на вопрос "где мой заказ?" невозможно, никто не хочет ничего выяснять, никого не волнует качество обслуживания клиентов! Разговаривала и с операторами call-центра "220 вольт" и с операторами службы доставки, с которыми сотрудничает интернет-магазин - все бесполезно! Ответ один: "Мы без понятия, где ваш заказ." В итоге 31 декабря с утра приходит смс, что заказ, наконец-то, пришел. Пункт выдачи во Владивостоке находится у черта на куличках, даже навигатор не в курсе, где этот конец географии! номеров телефонов пункта выдачи нет! Через 2 часа поисков я, наконец-то, смогла забрать заказ. Выяснилось, что мой заказ пришел 25.12.2015, но никто не прислал уведомление об этом, потому что (цитата работника пункта выдачи): "Рассылка смс у меня не в приоритете! Я делаю это в последнюю очередь! У нас заказов много!Все жалуются, ну а что я могу сделать?"
    Служба доставки DPD - это не современная логистическая компания, не служба доставки, это ПОЧТА РОССИИ!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах