Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

Отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

220 Вольт
Подробнее об интернет-магазине 220 Вольт



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине 220 Вольт

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине 220 Вольт

  • 27.04.2020 12:11:49 Kriks @ Оценка магазина 1

    Началось с того что заказал сварочный полуавтомат Eland MIG-150 Flux(с возможностью сварки в среде защитного газа такое описание было на сайте) заказ приняли, курьер доставил с товарным чеком где указана модель моего заказа но после вскрытия оказалось что в упаковке другая модель той же фирмы, стал звонить и выяснять на что мне дамочка заявила что модель ту которую я заказал фирма больше не производит. Но что интересно сразу после моего заказа товар Eland MIG-150 Flux сняли с продажи и выставили Eland MIG-150 (без возможности варить в среде защитного газа) Но по истечению 2-3 дней товар Eland MIG-150 Flux снова появляется на сайте 220 вольт. Вообщем пообщавшись ещё раз с магазином (они согласились забрать товар и вернуть деньги) но поразмыслив решил оставить то что прислал магазин (варить можно и без газа флюсовой проволокой) А теперь самое интересное, пришло время использовать полуавтомат по его назначению Но не знаю почему решил замерить выходное напряжение видимо лежащий рядом мультиметр меня на это подтолкнул, подключил мультиметр выставил на измерение постоянного напряжения (сварка флюсовой проволокой возможна только на постоянном напряжении) И тут мультиметр мне "выдаёт" 0,8-1,5 вольта когда по идеи должно быть около 30 вольт и показывает что нужно сменить режим измерения на переменное напряжение. Меняю режим и получаю на мультиметре 29 вольт переменного напряжения закралась мысль может мультиметр "шалит" беру обычную батарейку делаю замер но мультиметр исправно как положено выдаёт результат постоянного напряжения. Соответственно прихожу к выводу, что использовать данный полуавтомат по его прямому назначению невозможно...(сие устройство похоже на понижающий трансформатор в фирменном корпусе) Звоню в магазин 9,00 объясняю ситуацию но как обычно бывает мне говорят что всё понятно и информацию отправили менеджеру (Ирине) ждите в течении часа - двух перезвонят, проходит 2 часа ни кто не позвонил, звоню сам и мне снова обещают тоже самое... опять проходит время опять звоню сам и снова старая песня подождите... и так ещё несколько раз. Ну вообщем только к 17,00 мне удалось поймать менеджера Ирину... Пообещала мне Ирина найти сервис и проведение какой то диагностики-экспертизы (хотя в Москве нет сервиса Eland) но сославшись на карантин добавила ЖДИТЕ вот прошли сутки и от Ирины никаких новостей!!! Вообщем не знаю чем это закончится (независимой экспертизой роспотребнадзора, судом) Но хочется верить что решим всё миром! Очень неприятно быть разочарованным,обманутым и главное это потеря времени...

    Ответить
  • 29.12.2019 13:56:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Возможно это и хороший магазин, но он работает только по России. А как известно, Россия в интернет магазинах, это до Урала.Нам, живущим за Уралом, сложно оценить, с ДВ они не работают, либо цена, как из америки.

    Ответить
  • 02.11.2019 14:54:26 Владимир @ @ Оценка магазина 2

    9.09.2019 года я сделал и оплатил заказ №0711338 Шлиф.машинка орбитальная ЗУБР ЗОШМ-450-125 450Вт 5000-13000об/мин круг 125мм. В заказе указал свой адрес и почтовый индекс. Мне прислали трек номер для отслеживания посылки. Я проживаю в пос. Ревда Мурманской область, а посылка пошла в гю Ревда Свердловской области. Когда посылка оказалась в Свердловской области я позвонил по тел. горячей линии и сообщил об ошибке, мне вежливо ответили, что разберутся. Через некоторое время с сайта отслеживания посылок мне пришло сообщение что посылка находится в Санкт Петербурге. Обрадовался, думая, что процесс пошел. Но оказалось - рано. Следующее сообщение , через неделю, пришло о том,что посылка благополучно пришла в Свердловскую облась. Опять позвонил на горячую линию. 28.10. пришло сообщение что посылке возвращена в Санкт Петербург, о чем я сообщил оператору на горячей линии. Оператор вежливо сообщила что в настоящее время посылки на складе нет, но она сообщит в отдел логистики и со мной свяжутся. Сегодня 2.11. я вновь позвонил на горячую линию и мне вежливо сообщили что моей посылки на складе все еще нет. Считаю, что отдел логистики работает неудовлетворительно.

    Ответить
  • 13.07.2019 10:19:52 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказал бензопилу,пришла вовремя как и обещали,ничего ждать не пришлось.все быстро и точно.качество товара проверю позже.работой менеджеров и ТК доволен.все четко и корректно.СПАСИБО за работу!

    Ответить
  • 19.06.2019 22:07:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Для людей,которые ищут товары - ищите в других магазинах! Для магазина - желаю скорее стать банкротами, а начальникам - подавиться моими деньгами, которые вы не вернули в полном объёме после возврата товара!!!

    Ответить
  • 13.06.2019 18:40:59 дмитрий @ Оценка магазина 1

    Внимание всем, кто задумается приобрести что-то в магазине 220 вольт. Если вы, также как и я, расчитываете на то, что дата доставки которую заявляет сайт - будет соответствовать действительности - смело закрывайте этот сайт. Я, оформляя заказ 3 июня, расчитывал получить его 5го (как было написано при оформлении заказа), ну в крайнем случае 6го. Для меня было очень важно получить реле давления, так как на 7е у меня была договоренность с сантехником о монтаже системы водоснабжения на даче. Сегодня - 13 июня 2019 года и я попрежнему не получил свой заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ товар. Я постоянно делаю заказы в Интернет, но с таким безразличием и непрофессионализмом сталкиваюсь впервые. Надеюсь, что компания 220volt.ru как можно скорее столкнется с финансовыми сложностями, и перестанет крутить свою навязчивую рекламу, на которую могут повестись такие же как я.

    История такая:

    3 июня мной был оформлен и оплачен заказ 5831756
    дата доставки в ПВЗ была озвучена 5 июня. все это время заказ провисел в статусе скомплектован.

    5 июня при звонке на номер 8 (800) 333-9-220 мне было сказано, что заказ ждет отправки в транспортную компанию. когда он будет доставлен - не знают.

    я прождал до 11 июня, когда позвонил еще раз. в отделе претензий мне было сказано что произошла непонятная задержка, и обязательно мою проблему решат и перезвонят. после этого заказ перешел в статус обрабатывается менеджером, в котором и висит по текущий момент.

    сегодня утром, 13 июня я снова позвонил, и передо мной в первый раз извинившись сообщили, что сегодня мою проблему уж точно обязательно решат. теперь то уж просто осталось напечатать документы. сейчас кончается рабочий день, и заказ по прежнему в статусе обрабатывается мнеджером.

    сейчас кончается рабочий день. за все время мне никто не перезвонил и не помог в ситуации. особенно конечно поражает реакция некоторых сотрудников по телефону (не всех, пара человек действительно сделала вид, что сожалеет о сложившийся ситуации). если кто-то из магазина 220-вольт прочитает это сообщение, послушайте мой первый звонок вам 5го июня. Класно да, что даже ваши сотрудники на мой вопрос, а получу ли я заказ тогда, когда это было написано, т.е. 5 июня - говорят "не факт"!

    Ответить
  • 19.03.2019 13:28:27 Геннадий Анатольевич @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на товар 18.02.2019. Оформили заказ ТД-01681834 от 07.03.2019 !? Товар из Москвы в Рязань доставляли ооочень долго, с другого сайта приходит быстрее. Но это ещё не всё. Гарантийный талон был чистый!!! Компания все товары отправляет с незаполненными гарантийными талонами, т.е. без отметок о товаре, зав. номеров, без печати и подписи продавца. Так у них заведено. Таким образом лишая покупателей гарантии на проданный товар. На мой запрос о направлении заполненного гарантийного талона ответили отказом или решили озадачить меня перепиской с компанией!!! Никому не рекомендую эту контору, буду обращаться в организацию по защите прав потребителей.

    Ответить
  • 15.03.2019 19:42:53 Григорий @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, отвратительный сервис. Лохотрон полнейший. Не пользуйтесь этим убогим мошенническим магазином. Заказал две фрезы Bosch, оплатил сразу с доставкой. Деньги были изъяты с карты, товар остался в корзине, статус ожидане денег. Позвонил по горячему номеру. Какой-то юнец стал заливать, типа мы не принимаем деньги сразу. Идиотизм полнейший. Связался с ними по почте через 2 дня. Пишу мол так и так. В итоге статус изменился. Через неделю деньги вернули. Статусы меняются. Обрабатывется менеджером. Последний "отгружен". В итоге ни хрена. Никогда больше не воспользуюсь российским лохотроном. Угораздил чёрт поверить в русскую честность и порядочность

    Ответить
  • 27.12.2018 20:29:07 Александр Борисович @ Оценка магазина 1

    В магазине 220 вольт я покупал, пока меня не кинули. У них на сайте было объявлено, что у перфоратора три функции: сверление, сверление с долблением и чистое долбление. Это же было написано и в иструкции производителя, как на сайте, так и в печатной инструкции, которая находилась в коробке с перфоратором. Я не проверил этого в магазине полагаясь на их респектабельность. Когда же дома я обнаружил отсутствие долбления, именно той функции, ради которой я покупал перфоратор, я позвонил в магазин, требуя забрать обратно товар с которым они ввели меня в заблуждение, но они отказались это сделать. Иначе говоря, они поступили, как ничтожные мошенники, каковыми они, в действительности являются. Мне пришлось купить другой перфоратор, а этот мне остаётся только выбросить. Я никогда не читаю положительные отзывы, потому, что их пишут сами торгаши и их сообщники, чтобы «потопить» реальные отзывы покупателей. В маленьких магазинах орудуют мелкие жулики, а в больших, таких, как 220 вольт – крупные. Только и вся разница. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ МАГАЗИНУ, ПОТОМУ, ЧТО ОН БОЛЬШОЙ. ОНИ ВАС ТОЖЕ ОБМАНУТ.

    Ответить
  • 23.12.2018 14:11:58 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказал товар к определённому числу,на пункт выдачи Архангельска.который был указан на сайте магазина 220 В.
    Проплатил 10 т.р.Был вне зоны действия сети.Ничего не делали ждали подтверждения заказа. Разве проплата не является подтверждением.На жалобу отписки.Товар не получил и когда получу не понятно.Есть более надёжные магазины чем 220 В.

    Ответить
  • 28.11.2018 20:18:06 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Товар так и не доставили!!! Очень разочарована, да я просто в бешенстве!!! Понадеялась на этот интернет-магазин, ждала весь день, т.к. заказала подарок отцу и набор нужен был именно сегодня, специально с утра сделала заказ и попросила оператора по телефону, чтобы обязательно только сегодня привезли!!! В итоге курьер не туда приехал и сказал, что по моему адресу он сегодня уже не приедет!!! Вечер испорчен и настроение тоже!!! Ни курьер, ни оператор ничем не смогли помочь при моей просьбе, что готова еще ждать...предложили только следующий день, когда подарок этот уже к черту не нужен!!! Заказывать больше никогда не буду через интернет-магазин!!!((((((((((

    Ответить
  • 23.11.2018 17:31:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Обманули при расчете наличными на 2000 р. Менеджер говорит, сам виноват, надо пересчитывать сдачу в присутствии сотрудника магазина. Видимо им известны такие случаи, что советую пересчитывать сдачу.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах