Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 13.06.2012 13:49:59 Гость

    Администрация АВТОДОК. Нашей компанией АВТОДОК взяты на контроль все Ваши пожелания и замечания. Будем стараться исправить все негативные моменты в работе.

    Ответить
  • 13.06.2012 12:24:05 Гость

    Администрация АВТОДОК. Мы обязательно информируем по изменениям цен и срокам поставки.
    При заказе детали из Германии, обращайте внимание на официальные замены номера детали. В редких случаях наш поставщик может поставить замену, так как первоначальный номер этой детали более не поставляется. Возврат данных позиций, к сожалению, поставщик от нас не принимает. Поэтому, если у Вас возникает вопрос по подбору номера детали или замене, необходимо согласовать с Вашим менеджером.

    Ответить
  • 22.05.2012 20:47:00 Андрей @ @ @ Оценка магазина 3

    Вот такой отзыв написал на одном из форумов:
    А сегодня наглость автодока достигла своего апогея. Заказал я, значит, по просьбе знакомого шумоизоляцию капота на форд за 1950р. Дорого, но ладно. Сегодня смотрю, изменение номера и цены в..... 2 раза, как ни странно, не в меньшую сторону, а именно 3920р. Звоню им поинтересоваться чем руководствовались, сказали, что попробуют отменить, но ничего не обещали, я же пообещал ни в коем случае такого не оплачивать. И, как раз, мне приспичило сгонять в центр, а у них уже маялись пришедшие пара мелочей. Завелась хм... беседа, в которой пару раз со мной переходили на ты, говорили, что я во всём виноват, мне приходило уведомление(да даже если и приходило, что бы это значило, заказ, для справки, в субботу был дан(писалось во вторник)). То есть передо мной гнали, что это нормально, показывали договор, где указано, что номер и цена могут быть изменены куда угодно. Обвиняли меня во лжи, так как я утверждал, что договор, опубликованный на сайте такого не содержит. Сейчас ещё раз перечитал, да кто угодно перечитать может - слева Кабинет/Договор. Нет там и похожего. Благо я в долгу у них, а именно заказ был запущен, пока предыдущий не пришёл, то есть я оплатил в ноль. На недели ещё кое что придти должно, буду идти до руководства, за оскорбительное отношение, отказ в дальнейшем предоставлении услуг(это очень сильно противоречит российскому законодательству) и за тот пункт в договоре, который мне был показан.

    Ответить
  • 03.05.2012 14:27:26 Гость

    Господа, если вы захотели сэкономить и самостоятельно подобрали деталь, а не сделали это в офисе через менеджера, то внимательно читайте текст выделенный красными буквами на странице заказа. Вы несёте ответственность за правильный подбор детали, ведь вам привезут ту деталь, которую вы заказали, а не ту которую хотели заказать. И денег вам за вашу ошибку не вернут, а за ошибку менеджера – вернут. Так что если вы не уверены в правильности своего выбора, обратитесь к менеджерам или внимательно прочитайте договор оферты. Он очень подробно описывает процедуру возврата.

    Ответить
  • 14.04.2012 23:59:36 ИП Саратов @ Оценка магазина 1

    КОНТОРА Д....О!!! с возвратами вообще жуть, складов своих нет, сами перекупщики, поэтому сложно вернуть им назад что то, чтобы не быть голословным скажу следующее:Работаю с с поставщиком Алессио, автодок тоже у них покупает и не только у них, однако стойки sasch заказанные напрямую  приходят со штрихкодом германии и страна изготовитель указана германия, а если такую же запчасть купить в автодоке только одну стойку заказать например сегодня а вторую завтра то парадокс: одна придет маде ин германия а вторая маде чина)) КЛЕВО ДА????)))))))

    Ответить
  • 07.04.2012 22:13:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Мы работаем с этой конторой примерно пол года. Заказывали товара где то на 200-250т.р. в месяц. Недавно заказали оригинальные маслосъемные колпачки на фольксваген, мало того что привезли конкретно шляпу по цене оригинала, так еще и пытались доказать что фирма GOETZE это и есть оригинал. Без оригинальной упаковки и каких либо намеков на оригинал. Самое интересное что колпачки стоимостью 10-15рэ за штуку пытались нам втюхать по 100р штучка. Пока претензию не написали, ни в какую не хотели вернуть деньги обратно на счет. Технология простая, их насадили поставщики московские, а они в свою очередь решили перевалить на клиента свой косяк. Кстати многие на Автодок жалуются что они вместо оригинала пихают всякое фуфло. В Эксисте хоть менеджеры адекватные которые идут всегда навстречу, а тут какие то ...... Так что из-за такого наплевательского отношения к своим клиентам придется расстаться с этой конторкой.

    Ответить
  • 24.02.2012 00:00:33 Гость

    Раньше покупал запчасти( за 5 лет на 3 автомобиля) в розничном отделе, все было ок.( 1 раз неоригинальное реле не подошло, приняли возврат без проблем). Потом предложили зарегистрироваться на сайте, самому подбирать номера, но иметь оптовые цены.( но несколько раз предупредили, что ответственность за неправильно подобранный номер на мне). Если нужна их помощь, можно делать запросы по вин( при этом за подобранный номер отвечают они). За год заказов на сайте ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО! Более того, оплачиваю товар карточкой, в офисе бываю только при заборе товара.
    PS
    На счет мошенничества... посмотрите, у них на сайте уже давно весит договор оферты.. где черным по белому расписаны все ситуации и их ответственность. Другое дело, что некоторым всегда хочется иметь все, за ничего...

    Ответить
  • 31.01.2012 12:02:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал ШРУС на свой автомобиль. В поле поиска по каталогу NISSAN ввел оригинальный номер запчасти. Сайт автодок предложил замену на производителя SAT. Проверить по каталогу SAT не получилось, на сайте автокод его нет.Произвел заказ доверившись сайту.
    Прислали ШРУС от другого автомобиля, установить на машину не представляется возможным. Приехал в офис с просьбой забрать назад на основании того что информация о товаре оказалась не верной, кроме того, на основании ч.4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В офисе взять отказались, пришлось писать письменную претензию. Получил не внятный ответ о том, что я согласился с условиями сайта, и товар никто у меня не возьмет.
    Заявление о том, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными на продавца так же не подействовали. Теперь придется тратить свое время и деньги на судебную тяжбу. Тем кто в здравом умен крайне не рекомендую связываться с этими невежами. В автодок больше не ногой!!!

    Ответить
  • 18.10.2011 12:52:37 Гость

    Автодок самый плохой интернет магазин! Ни кто не несёт ни за что ответственности! Был сделан заказ запчастей через менеджера, когда пришли запчасти и не то что нужно! А при обращении в магазин был получен ответ Вот дословный" А нам пофиг что там написано мы не чего менять не собираемся!" Делайте ВЫВОДЫ!

    Ответить
    06.12.2012 17:42:48    Guest

    да и мне привезли всё не то, колодки, фильра, грм и подшипники с роликами не подошли, деньги не возвращают, говорят реализуем вернем, прошло уже 6 месяцев



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах