Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
Оценка магазина 2
Хамство
Ответить
Масла все поленые сертификаты поддельные не советую связываться03.03.2020 10:21:47Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин для разбора ситуации. Так же просим вас уточнить, о каком масле и каких признаках подделки идет речь? В магазине по какому адресу и когда вам предоставили "поддельные", по вашему мнению, сертификаты? Информацию вы можете прислать нам на почту: 6406600@autodoc.ru
-
Оценка магазина 1
Я являюсь клиентом «Автодока» уже около 5-ти лет. Заказывал товар на сайте и забирал в офисе. И все бы было хорошо, если бы в один прекрасный день я не получил бракованную деталь – Главный Цилиндр Сцепления. Позвонил местным манагерам, надеясь на благополучный исход разговора, но как впоследствии оказалось, для «Автодока» ты являешься хорошим клиентом только тогда, когда платишь денежки и не доставляешь особых проблем и ответственность за свою деятельность они нести не хотят. Разговор с их представителем длился впустую минут пять, мне задавали одни и те же вопросы в разных формулировках, абсолютно не пытаясь решить проблему. Создалось устойчивое впечатление, что единственный метод работы с претензиями – это заболтать проблему, чтобы человек просто плюнул и не связывался. Я сказал, что являюсь клиентом вашим клиентом уже 5 лет, но на это мне ответили, что это не имеет значения. Это не имеет значения, мля! Прекрасно! В итоге я остался с поломанной машиной и выкинутыми на ветер деньгами.
Ответить
Спасибо, Автодок, ты сделал все возможное, чтобы от тебя отвернулись в сторону конкурентов! Никчемная контора, не способная нести ответственность за свою работу с урoдливым сервисом и наплевательским отношением к клиенту.03.03.2020 10:09:52Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
-
Оценка магазина 1
Сделал заказ, запчасти нужны срочно, поэтому выбрал срок поставки 1 день, перезвонил менеджер, попросил оплату, ладно, хоть я у них и купил кучу запчастей, оплатил, чтобы ускорить процесс. В итоге 2й день заказ висит у них на сайте в статусе заказ обработан. Позвонил в офис, и тут начались приколы, срок поставки сдвинулся на 5 дней!!! Хотя в графе ближайший заказ срок стоит следующий день. Я понимаю,что возможно новогодние праздники и не все поставщики работают со 2 января, но тогда не вводите в заблуждение на своем сайте, разместите информацию что заказы будут отправляться с 9 января!!!!!!Что за отношение такое к клиентам???? Главное денег сорвать, а там клиент уже подождет!!!! Такое же было и с экзистом, при чем у них тоже много покупал, так вот с ними перестал работать!!!! С вами видать тоже придется расстаться, раз такой подход!!!! Кстати раньше автодок тоже по заказам динамил, но было терпимо, так как не срочно требовалось, мог подождать, но сейчас другой случай!!!!Магазин находится в Зеленограде!
Ответить09.01.2020 18:27:51Добрый день! Перед оформлением заказа мы информируем наших клиентов о том, что срок доставки указан в РАБОЧИХ днях, и рассчитывается со дня отправки заказа поставщику до прихода детали в офис представительства. Информация об этом размещена на сайте (в корзине, выделено восклицательным знаком в красном кругу) и в мобильном приложении при добавлении товара в корзину. График отправки заказов поставщикам указан в прайс-листе, с ним так же можно ознакомиться перед оформлением заказа (колонка - "Ближайший заказ"). В заблуждение по поводу сроков поставки мы не вводим, и предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, включая статистику поставщиков по выполнению сроков и отказам.
-
Оценка магазина 2
Много слышал плохого о автодоке и хорошего. А теперь убедился сам. Заказали термостат на фольксваген поло 2штуки.пришли не те вообще, хотя сотрудник с умным лицом пробивал по вин коду.при возврате сотрудник явно нервничал, начал мне рассказывать что я должен был разложить их так как они были, а то что он херню мне продал это так непонятки.запчасти забрали ,а деньги через десять дней!!! Почему!!! Это же вина сотрудника. На, что мне дали ответ. Вы же хотели подешевле, вот так и получилось поэтому. Взяли бы нормальные дорогие и проблем не было бы. Мне просто интересно если запчасти дешевые они должны быть косячными? Он говорит у меня по вин все сходится. Короче автодок полный игнорировать и другим не посоветую.
Ответить06.12.2019 19:09:39Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
-
Оценка магазина 1
Много лет пользуюсь услугами данного магазина.И как говорится даже и не заметил как глаз замылился.Раньше вроде все устраивало наверное поэтому и не замечал как меня дурят.Знакомые начали обращать мое внимание на то что я переплачиваю.Я возражал тем что у меня хорошая скидка и дороже не может быть.Все таки я решился провести некий мониторинг цен.Случайным образом выбрал пять позиций из каталога авто и сравнил цены в нескольких магазинах в которых зарегистрировался и понятно что там я был новичком без скидок.Так вот теперь я должен сказать всем что я ОШИБАЛСЯ!!!Из пяти позиций три были дешевле в Автодоке а две у конкурентов.Конкретно 91р. 57р.и 48р.в пользу Автодока и напротив 137р. и 95р.дороже было в Автодоке.И это при том что имею опт скидку.Интересно сколько меня так нае...ли.
Ответить
Вот теперь и думаю что у конкурентов со временем можно получить более выгодные предложения.
P.S. На мое возмущение менеджеры сказали что им цены выставляет Москва так что все вопросы туда.10.09.2019 18:18:04Добрый день! Непонятно, в чем обман.. В нашем прайс-листе обозначаются официальные поставщики, поставляющие продукцию напрямую от брендодержателя, а предложения от ненадежных поставщиков, в том числе и по самой низкой цене - отсекаются, поэтому если нужна надёжность и приемлемая цена на запчасти - это к нам. Мы не заявляем, что у нас самые дешевые цены, но при этом готовы предоставлять качественные услуги клиентам: большинство наших магазинов работают в 9:00 до 21:00 без выходных, в отдаленные от центрального склада регионы налажена авиадоставка, что позволяет сократить сроки поставки товара, а наши представительства - это не просто пункты выдачи, а полноценные магазины со своим наличием запчастей, которые несут ответственность за продаваемый товар и поддерживают гарантию производителя. Скидка позволяет нашим клиентам дешевле приобретать запчасти в магазинах Автодок, она не гарантирует самую низкую цену на рынке.
10.09.2019 20:13:24Да перестаньте уже изображать из себя магазин всея Руси.Буквально вчера я уже заключил договор с др. магазином в котором цены были дороже ваших на 50-100 руб.Обсудив с менеджером наше сотрудничество он тут же сделал нам скидку и мы оформили первый заказ.Так вот сроки аналогичные поставщики те же а цены у нас теперь даже ниже.Магазин тоже проверенный временем и с хорошей репутацией.К слову он поставлял зап. части еще в 90х.Просто люди дорожат своими клиентами и заинтересованы в сотрудничестве а вы потеряли границы в желании обогатиться.С подобным подходом ждет вас крах. Люди бегите из Автодока.Если вы совершаете не разовые покупки смотрите др. магазины наверняка найдутся достойные и не такие алчные как Автодок. Не буду указывать магазин с которым заключил договор это не так важно.К примеру для сравнения цен тех самых пяти позиций о которых писал выше я выбрал Exist.ru.У нас он процветал потом сдулся а сейчас опять становится актуальным.И там я тоже находил позиции дешевле Автодока и без всяких скидок.Тем более что скидки у Автодока это мираж.На самом деле их просто нет.Вообщем ищите и обязательно найдете.Автодок давай до свидания. P.S.Могу регулярно выкладывать разницу цен между Автодоком и конкурентами.Чтобы народ начал понимать с кем имеет дело.
-
Оценка магазина 2
Неделями доставляют расходники. Не тратьте свое время. Не обращайтесь в автодок
Ответить20.05.2019 10:55:27Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин (клиентский код) или пришлите его на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.
-
Оценка магазина 1
Заказал Комплект ремня ГРМ 530006510 ina за 3715 руб, свеча зажигания T16VRU10 DENSO за 668 руб с запросом проверки по vin менеджером, приехал на сервис оказалось ни ремень ни свечи не подходят, звонил в менеджеру автодока У...о Александру, получил ответ - у нас по базе подходит, нашей ошибки нет, деньги вернуть нельзя так как прошло больше недели. В итоге 4338 руб потрачены зря, потому, что у них подходит. В итоге купил в самом обычном авто магазине всё тех же производителей но верно подобранные и в 3 раза быстрее, привезли все на следующий день утром!
Ответить16.04.2019 15:02:46Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин (клиентский код) или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.
-
Заказал деталь а на следующий день заказ отменили. И уже не в первый раз такое.
Ответить10.04.2019 17:27:14Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.
-
Оценка магазина 3
Не хотят принимать обратно не исправные выслковольтные провода, поставил и проверил, что они как герлянты все светятся, какой то брак. Жаль, что так вышло теперь буду покупать в других магазинах.
Ответить29.01.2019 18:29:19Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.
-
Оценка магазина 1
Ужасная компания!Постоянно сроки не совпадают с обозначенными при заказе товара. Менеджеры не могут решить ни одной проблемы. Руководство обещает разобраться в ситуации и перезвонить, а по факту просто ни чего не делает. Оплатили этой компании по безналу за товар, товар пришел в наш город, а забрать его не можем. потому что бухгалтерия не может поставить правильно денежные средства. Отношение к клиентам отвратительное
Ответить18.12.2018 14:59:27Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) и номер заказа, или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.
-
Оценка магазина 2
Закройте пожалуйста офис в г.Магнитогорске очень плохая репутация складываеться про весь Автодок по итогам работы его директора и его подчиненных такого отстойного подхода к клиентам давно не встречали плюеться весь ГОРОД
Ответить11.12.2018 11:02:52Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваш логин и уточните, чем вызвано ваше недовольство работой сотрудников офиса г. Магнитогорск, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
-
Оценка магазина 1
Всем привет. Второй раз на те же грабли. Сделал заказ и опять Динамо по срокам доставки. Указано было по доставке 2 дня, а предварительно доставка на 30.11.2018. сегодня уже пятый день от момента заказа. В итоге пока неделя с небольшим получается. Делайте выводы сами. Я считаю их не надёжными партнёрами.
Ответить27.11.2018 11:53:07Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) и номер заказа, или пришлите информацию на нашу почту: 6406600@autodoc.ru.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах