Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
"Ситуация обязательно будет рассмотрена."
Ответить
Читайте внимательнее. В итоге, только после того как я пришел в офис и начал скандалить в течении 2-х часов и это видели другие клиенты, менеджер позвонил главному и только после этого мне вернули деньги за товар. -
Оценка магазина 1
"просьба к клиенту из Красноярска (проблема по Германии3 с увеличением цены"
Ответить
Я не из Красноярска. Где это написано и кто это сказал? Я из Москвы. Логин MOW-....
Вы опять не внимательны АВТОДОК. Из за Вашей невнимательности пострадало Красноярское представительство. И опять наставили себе оценок 4,5,5 =) Хотя в этой ветке оценки 4-5 80% от самого автодока и их представителей (Сам себя не похвалишь...) -
Оценка магазина 5
Читая данные отзывы даже понятно от представителей какого интернет-магазина они написаны.
Ответить
У нас, на левобережном филиале в г. Красноярске уже давно все хорошо. Хамского общения в офисе или по телефону и в помине нет, т.к. жестко, как директор караю менеджеров за это. Вплоть до штрафов. У нас не то что грубо разговаривать, даже за то что клиенту не перезвонили вовремя уже серьезный разговор с менеджерами происходит. Многие кто работает с нами давно уже успели позитивные изменения и оценили качество работы с клиентами, как с оптовыми и розничными, так и порядочность и внимание к ним. Те кто в трудное время для компании ушел от нас уже почти все вернулись и даже увеличили оборот заказываемых запчастей. И не бужем забывать про постоянный стабильный рост числа новых клиентов.
Если есть пара недовольных заказчиков - это только физические лица. Или недоюристы, которые считают что лучшая практика - это поскандалить и посудиться на том что они сами неправильно заказали или люди у которых вообще нет морально-этических принципов в жизни и они думают что все должно быть именно по их мнению, не взирая на договоры и соглашения, опубликованные на сайте и которые они видели перед тем как начать работать с нами. Почему-то нет ни одного предметного сообщения. Где указан логин, номер детали и дата заказа.
С подбором запчастей все просто - даже если клиент не зарегистрирован, ему все подберут, помогут, объяснят. Если менеджеры не вывозят, сам помогаю, благо опыт позволяет правильно подобрать запчасти практически на любой автомобиль.
Те же кто в этой ветке пытается поливать грязью нашу компанию - простой совет, займитесь лучше улучшением качества своей работы, чем выставлять себя в таком свете. Ведь и так видно кто где работает судя по сообщениям в ветке. У нас 3 крупных в городе интернет-магазин - екзист, автодок, емекс. Неужели нечем заняться? Если вас беспокоит то что от вас уходят клиенты - работайте лучше. Ну или наконец создайте себе отдельную ветку и хвалите себя в ней. -
05.10.2012 17:36:02 Гость
Ответить
давайте опираться на факты по просрочке поставки и завышению цен. На krasnoyarsk2@autodoc.ru если не трудно вышлите логин и опишите ситуацию, которая вызвала ваше недовольство. Желательно с доказательствами. Будем разбираться. -
просьба к клиенту из Красноярска (проблема по Германии3 с увеличением цены) - пришлите вашу претензию через форму на сайте (раздел Клиентам-Контакты) с указанием клиентского кода. Ситуация обязательно будет рассмотрена.
Ответить -
Оценка магазина 1
автодок может и на правильном пути, но не его клиенты. Проголосовал больше там не заказываю. Не конкурент. Обычный клиент. Те кто пока в восторге, так это не надолго думаю. Хотите рискнуть своими деньгами идите в казино. вероятность потери денег что в автодоке что в казино одинакова. почитайте отзывы кто реально заказывал и как потом возвращал деньги. почитайте оферту. обычно никто не читает. кидалово чистой воды. Альтернатива всегда есть ищите.
Ответить -
Оценка магазина 1
Мой отзыв простой. Привезли не то что нужно с увеличением цены более чем в 2 раза, подбирал мне менеджер и он же положил мне в корзину. Поставщик был "Германия 3". Когда товар прибыл мне менеджер сообщил что было увеличение цены, поставщик произвел замену номера на более новый. Попытались оставить меня не правым с помощью оферты, якобы по ней ответственность несу я, а менеджер только консультирует и за подбор детали не отвечает. Спрашивается. Нафига нужен менеджер? После моих претензий менеджеру, доступ на сайт по моей регистрации был заблокирован самим менеджером, пароль восстановить тоже не получалось, а по словам менеджера "Я могу Вас в базе вообще переименовать сменить пароль и Вы не сможете доказать что у нас что то заказывали... Советую Вам выкупить деталь и доплатить разницу, мы сможем продать ее Вам по цене ОПТ3". В итоге, только после того как я пришел в офис и начал скандалить в течении 2-х часов и это видели другие клиенты, менеджер позвонил главному и только после этого мне вернули деньги за товар.
Ответить -
Для -- 05.10.2012 13:32:27 Гость---
Ответить
Что за детский сад??? Если деталь без опозновательных знаков - НЕ ЗАБИРАЙТЕ ЕЕ!!!
При чет тут договор или еще что то..
Думаю Вы обливаете грязью магазин, не делав там ни одного заказа...
У меня при работе с ними таких проблем небыло, но при мне происходили возвраты по гарантии от других клиентов.
И изменение цен у них были только раза 2 -3... но только в тех случаях, когда между заказом и оплатой прошло несколько дней( цена детали фиксируется на момент оплаты!!! )
( я их оптовик, работаю с Смоленским офисом уже 4 года) -
Опыт сотрудничества 1 год. Неважный магазин. Сроки не соблюдают, заказы путают, с клиентами общаются по-хамски. Было-бы всё нормально не стал бы время тратить на написание отзыва, так что думаю что хорошие отзывы написаны самими владельцами или по их заказу. Ничего хорошего про эту фирму сказать не могу.
Ответить -
Оценка магазина 2
1. Постоянно привозят не то, что заказываешь, правда, если удается доказать, что ты все правильно заказал через их каталог - доказать это не просто и энергозатратно, но возможно - то оформляют возврат и делают новый заказ, но время потерянное на все это, конечно, не компенсируют.
Ответить
2. Ладно, думаю, чтобы больше не тратить силы на доказывание того, что ты не криворукий, буду заказывать не через сайт, а напрямую у менеджера. Ага, как бы не так! Звоню, называю марку авто, год выпуска, код двигателя, требуемую запчасть, а в ответ только цена! Я говорю, код скажите, а то как мне в корзину на сайте эту деталь добавлять, по цене что ли??? Нет, говорит, мы коды не называем, это тайна! Приезжайте к нам в офис (потратьте кучу времени, постойте в пробках) и всё закажите.
Так вот я тогда не понимаю зачем делать заказ через сайт и оплату через Яндекс.деньги, если все равно, чтобы сделать заказ с консультацией с менеджером, нужно ехать в ваш офис?
Спасибо вам за тот гемор, с которым пришлось столкнуться, сотрудничая с вашей компанией.
Клиент: MOW-2957, Менеджер: Коваленко Андрей. -
Оценка магазина 2
Автодок это-центральный склад Москва и куча ИП по всей России на франшизе. Московский автодок с плохим качеством складирования и отгрузки сам зачастую фигню гонит ИПешникам в регионы, те конеш в свою очередь пытаются избавится от оного, так ка сами уже вернуть не могут в Москву, отсюда и хамство, невежество и прочий обман. Так же и со сроками обман. Большая перекупщическая сеть и не более, со своими минусами и небольшими, удачными плюсами. Альтернатив много, но примерно все тоже самое и схемы одинаковы.
Ответить -
АВТОДОК. Обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру. Выясните причину задержки и возможность отказа от нее на данной стадии заказа.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах