Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
Оценка магазина 1
Добрый день. Сегодня 18.05.2017. Заказ был оформлен 15.05.2017 срок поставки был указан 1 день, моего заказа в магазине г. Люберцы Октябрьский проспект 162а до сих пор нет. Менеджеры несут какой-то бред про доставку в магазин. Вчера оставил отзыв в книге жалоб магазина, книга не оформлена нет даты, количества страниц. И это была 1 запись в книге жалоб. Такое чувство что их меняют после каждой записи отзыва. До этого заказывал в экзист более 5 лет все было нормально, просто решил посмотреть что это за магазин автодок, да цены чуть дешевле но срыв сроков поставки и такое отношение в корне не устраивает. Больше заказывать через ваш магазин ничего не буду и ни кому рекомендовал тоже!!!!
Ответить18.05.2017 15:50:01Добрый день! Приносим извинения за доставленный негатив. В данный момент имеется проблема оперативности разбора груза на центральном складе. Мы делаем все, чтобы устранить ее в кратчайшие сроки. Именно с ней связана задержка поставки товара. В качестве компенсации Вам будет предоставлена возможность бесплатной доставки, а так же скидка на деталь. Замечание по оформлению книги жалоб и предложений передано руководству подразделения, в кратчайшие сроки исправим ситуацию.
-
менеджеры очень плохо работают,заказы приходят с опозданием,срывается ремонт и очередь в авто-сервисе,г.Киров Кировская область
Ответить10.05.2017 11:45:46Добрый день! Прошу указать свой клиентский код, чтобы мы смогли проанализировать работу персонала с Вашими заказами.
-
Оценка магазина 1
Много лет заказывал запчасти в Автодоке на Бауманской все было отлично и с доставкой. Обнаружил около работы в Дзержинском магазин Автодок думаю класс буду заказывать здесь заказал пару позиций график работы совпадает с моим и самому заехать и забрать запчасти нет возможности. Звоню доставка есть - нет это первый минус.
Ответить
Заказываю еще одну запчасть думаю отпрашусь на пол часа доеду и заберу. Проходит 2 дня статус заказа поменялся на заказ снят до отправки поставщику ладно набираю когда поступит запчасть - в ответ мы ее сняли с заказа. Перезакажите снова заказываю соответственно цена уже больше. Почему не информируют клиента по телефону, что заказ снят я не телепат и читать умею снят до отпрпавки поставщику нормальный человек поймет,что как отправят заказ поставщику то статус поменяется. За такое даже 1 оценка много.02.05.2017 11:55:41Добрый день! Мы хотели разобраться в причинах снятия заказа, прошу сообщить свой клиентский код на электронную почту aam@autodoc.ru. Обращаю внимание, что Вы можете настроить автоматические уведомления о снятых заказах в личном кабинете.
-
Оценка магазина 1
POST-49169
Ответить
Сделал заказ неделю назад с полной предоплатой. По сей день никакой информации о заказе нет, менеджер игнорирует мои сообщения с просьбой сообщить хоть какую-нибудь информацию по отправке. Письмо в службу поддержки так-же игнорируются. Наплевательское отношение к клиенту!!! Не советую данный магазин!!!29.03.2017 15:09:18Добрый день! Фактически груз отправлен Вам транспортной компанией 23его марта. Имеется недоработка с нашей стороны по вопросу оповещения о номере транспортной накладной, она в данный момент устранена. В качестве компенсации за неудобства проставлена дополнительная скидка. Приносим извинения за негатив.
-
Оценка магазина 4
Петр Владимирович правду написал. По запчастям на GreatWall вообще неизвестно что происходит. Жуткий контрафакт приходит. Для избежания подобных случаев я бы хотел видеть пояснения по поставщикам, а не аббревиатуры непонятные. Как в емексе сделано. Там хоть можно посмотреть откуда запчасть приедет. А не выбирать в слепую сидеть по цене и срокам поставки. По чери думаю тоже самое. Мое пожелание вобщем: сделать открытой информацию по поставщикам.
Ответить14.02.2017 13:45:29Добрый день! В случае выявления подозрений на контрафакт мы настоятельно просим обращаться с рекламациями к персональному менеджеру. Именно такие обращения позволяют нам выявлять недобросовестных поставщиков. В прайс листе имеется достаточная информация по условиям поставки для осуществления выбора клиентом. По каждому направлению можно посмотреть РЕАЛЬНУЮ статистику по срокам поставки, проценту выполнения заказов.
-
Оценка магазина 2
Обманывают. Заказываешь одно, а тебе подсовывают дешевый аналог под видом твоего заказа.
Ответить
Кто с ними работает - тщательно проверяйте свои заказы!!!07.02.2017 18:17:04Если у Вас есть конкретный пример подобного подлога, прошу предоставить данные заказа (клиентский код, номер заказа). Подобные ситуации пересортицы редки, а при обнаружении, тщательно разбираются с поставщиком, чтобы не допустить и в будущем. К предложению ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЗАКАЗЫ мы присоединяемся, так как это помогает избежать многих негативных моментов.
-
Оценка магазина 1
Заказал неделю назад оригинальные расходники на BMW, продали поддельный масляный фильтр - выяснилось это только при установке у официального дилера - одна из прокладок оказалась меньше, чем требуется.
Ответить
Жалкие продавцы подделок!!! Продавцы офиса на Вернадского банально не знают элементарных правил торговли.
Крайне не рекомендую31.01.2017 11:46:41Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленный негатив. Заявление от Вас по этому поводу принято 24 января. Отдел гарантий проводит расследование по данному вопросу ( контрольная закупка с привлечением дилера). О результате мы Вам сообщим в установленные сроки. Свои комментарии по поводу поведения в данной ситуации персонала просьба выслать на почту aam@autodoc.ru. Обязательно разберём ситуацию.
01.02.2017 15:27:59В результате контрольной закупки нашим отделом гарантии у поставщика выявлено наличие поддельных фильтров у поставщика. Поставщик от нашей системы отключен.
01.02.2017 18:02:50Спасибо за то, что разобрались в ситуации. Стоимость фильтра была компенсирована.
-
Оценка магазина 1
Добрый день! Зарегистрирован PLES-1877. Хотелось бы оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв о работе офиса AUTODOC.RU, представитель которого находится в п.Плесецк (Архангельская обл.),1-й км трассы Плесецк- Архангельск. Заказал аккумулятор EB602 EXIDE. При осмотре товара обнаружил, что клеммы аккумулятора свеже зачищены и присутствуют бороздки - следовательно это указывает на то, что данный аккумулятор использовался. В офисе находился такой же аккумулятор, сравнили клеммы, на данном аккумуляторе клеммы не были зачищены и были тёмного цвета, что указывало на то, что аккумулятор не использовался раннее.Данное замечание было указано менеджеру на выдаче, который после этого стал вести себя агрессивно, разговор вёл на повышенном тоне и было сказано, что разговаривать со мной он не хочет.Товар мной не был принят. Прошу разобраться в данной ситуации.
Ответить23.01.2017 16:50:34Добрый день! Приносим извинения за полученный по вине сотрудника негатив. Работа с персоналом будет проведена, виновный наказан. Для решения вопроса с аккумулятором с Вами пытается связаться по телефону куратор направления, просим дать ему обратную связь.
-
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин. Приехал оплатил весь заказ, срок доставки один день.И вот я уже почти целую неделю жду свой заказ. Цена конечно на детали дешевле , чем в HORDE и Existе но она не стоит тех нервов и обивания порогов и звонков с вопросом "КОГДА?", в ответ только завтра, на следующий день опять завтра и так всю неделю.Ухожу из этой конторы опять в Exist. Нервы дороже. клиентский код VIDN-2301
Ответить22.12.2016 18:13:38Добрый день! Большая часть заказ (7 позиций из 8) поступили на склад представительства вовремя. Проблема имелась только при доставки 1 детали, по которой действительно имелась задержка (заказаны была со сроком 2 дня, по факту пришла за 3 дня). Чтобы компенсировать полученный негатив, мы установили дополнительную скидку на будущие заказы. Работа с персоналом, который не совсем корректно повел себя в данной ситуации, проведена. Хотим заверить, что такие ситуации единичны, и ни одна не остается без внимания.
-
Оценка магазина 1
Зарегестрирован Автодок - Плесецк Ples-111 оплатил товар (заказ 105 и 106), товар отправлен в представительство, менеджер связывается со мной и говорит что товар отправлен по ошибочной цене (цена на момент покупки была указанна именно та по которой прошла оплата) в итоге заказ утилизирован представителем, ребята , а как же договор, оплата прошла и вы якобы утилизируете мой товар оплаченный, без согласования со мной? Вам не кажется это нарушением закона, акт об утилизации и письменный отказ предоставте пожалуста в мое представительство, для моих дальнейших действий, спасибо
Ответить11.11.2016 18:24:15Добрый день! Для разбора ситуации потребуется некоторое время, на следующей неделе мы обязательно свяжемся с Вами.
-
Оценка магазина 2
Все время пользовался услугами другого интернет магазина, стоимость многих запчастей на нем дороже. Но как видно за качество и своевременность доставки надо платить. Заказал запасную часть на своё тс, специально выбрал поставщика не с минимальной ценой, поскольку не устраивал срок доставки, заплатил подороже. В итоге вместо обещанных 3 дней, доставка все 5 и отказаться, что бы вернули деньги можно только по приходу запчасти. Отсюда вывод лучше дороже но своевременно, больше таких ошибок делать не буду
Ответить27.10.2016 14:18:56Добрый день! Сроки поставки деталей нашим клиентам – очень важный для нас показатель сотрудничества. Если в описанном примере Вы учли, что срок указан В РАБОЧИХ днях (со дня размещения заказа поставщику по графику), и с нашей стороны имеется нарушение, прошу сообщить свой клиентский код, и артикул детали на почту aam@autodoc.ru. Будем разбираться в причинах задержки.
-
Оценка магазина 1
Я в шоке от работы этого магазина, не знаю как это назвать, просто наплевали на клиента. Заказ уложили в коробку большую по объему минимум в 5 раз . Я переплатил за доставку в три раза. Пять лет заказываю запчасти, диски, резину через интернет, но с таким столкнулся впервые. доставка комплекта резины и дисков, или доставка з/ч в 5 раз больше по количеству, объему и весу обходилась дешевле через туже ТК, но упаковка по нормальному, обходилась дешевле.
Ответить06.10.2016 16:52:58Добрый день! Приносим искренние извинения за произошедшее, ответственные за инцидент сотрудники будут наказаны. Компенсация за переплату доставки будет произведена после предоставления реквизитов. Мы провели комплекс мероприятий для исключения подобных проблем в будущем.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах