Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 18.05.2017 06:36:21 Федор @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Сегодня 18.05.2017. Заказ был оформлен 15.05.2017 срок поставки был указан 1 день, моего заказа в магазине г. Люберцы Октябрьский проспект 162а до сих пор нет. Менеджеры несут какой-то бред про доставку в магазин. Вчера оставил отзыв в книге жалоб магазина, книга не оформлена нет даты, количества страниц. И это была 1 запись в книге жалоб. Такое чувство что их меняют после каждой записи отзыва. До этого заказывал в экзист более 5 лет все было нормально, просто решил посмотреть что это за магазин автодок, да цены чуть дешевле но срыв сроков поставки и такое отношение в корне не устраивает. Больше заказывать через ваш магазин ничего не буду и ни кому рекомендовал тоже!!!!

    Ответить
    18.05.2017 15:50:01    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим извинения за доставленный негатив. В данный момент имеется проблема оперативности разбора груза на центральном складе. Мы делаем все, чтобы устранить ее в кратчайшие сроки. Именно с ней связана задержка поставки товара. В качестве компенсации Вам будет предоставлена возможность бесплатной доставки, а так же скидка на деталь. Замечание по оформлению книги жалоб и предложений передано руководству подразделения, в кратчайшие сроки исправим ситуацию.

  • 06.05.2017 12:06:38 Андрей

    менеджеры очень плохо работают,заказы приходят с опозданием,срывается ремонт и очередь в авто-сервисе,г.Киров Кировская область

    Ответить
    10.05.2017 11:45:46    Автодок-Москва

    Добрый день! Прошу указать свой клиентский код, чтобы мы смогли проанализировать работу персонала с Вашими заказами.

  • 01.05.2017 07:06:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Много лет заказывал запчасти в Автодоке на Бауманской все было отлично и с доставкой. Обнаружил около работы в Дзержинском магазин Автодок думаю класс буду заказывать здесь заказал пару позиций график работы совпадает с моим и самому заехать и забрать запчасти нет возможности. Звоню доставка есть - нет это первый минус.

    Заказываю еще одну запчасть думаю отпрашусь на пол часа доеду и заберу. Проходит 2 дня статус заказа поменялся на заказ снят до отправки поставщику ладно набираю когда поступит запчасть - в ответ мы ее сняли с заказа. Перезакажите снова заказываю соответственно цена уже больше. Почему не информируют клиента по телефону, что заказ снят я не телепат и читать умею снят до отпрпавки поставщику нормальный человек поймет,что как отправят заказ поставщику то статус поменяется. За такое даже 1 оценка много.

    Ответить
    02.05.2017 11:55:41    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы хотели разобраться в причинах снятия заказа, прошу сообщить свой клиентский код на электронную почту aam@autodoc.ru. Обращаю внимание, что Вы можете настроить автоматические уведомления о снятых заказах в личном кабинете.

  • 28.03.2017 12:02:54 Александр @ Оценка магазина 1

    POST-49169
    Сделал заказ неделю назад с полной предоплатой. По сей день никакой информации о заказе нет, менеджер игнорирует мои сообщения с просьбой сообщить хоть какую-нибудь информацию по отправке. Письмо в службу поддержки так-же игнорируются. Наплевательское отношение к клиенту!!! Не советую данный магазин!!!

    Ответить
    29.03.2017 15:09:18    Автодок-Москва

    Добрый день! Фактически груз отправлен Вам транспортной компанией 23его марта. Имеется недоработка с нашей стороны по вопросу оповещения о номере транспортной накладной, она в данный момент устранена. В качестве компенсации за неудобства проставлена дополнительная скидка. Приносим извинения за негатив.

  • 11.02.2017 17:28:35 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Петр Владимирович правду написал. По запчастям на GreatWall вообще неизвестно что происходит. Жуткий контрафакт приходит. Для избежания подобных случаев я бы хотел видеть пояснения по поставщикам, а не аббревиатуры непонятные. Как в емексе сделано. Там хоть можно посмотреть откуда запчасть приедет. А не выбирать в слепую сидеть по цене и срокам поставки. По чери думаю тоже самое. Мое пожелание вобщем: сделать открытой информацию по поставщикам.

    Ответить
    14.02.2017 13:45:29    Автодок-Москва

    Добрый день! В случае выявления подозрений на контрафакт мы настоятельно просим обращаться с рекламациями к персональному менеджеру. Именно такие обращения позволяют нам выявлять недобросовестных поставщиков. В прайс листе имеется достаточная информация по условиям поставки для осуществления выбора клиентом. По каждому направлению можно посмотреть РЕАЛЬНУЮ статистику по срокам поставки, проценту выполнения заказов.

  • 07.02.2017 14:25:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Обманывают. Заказываешь одно, а тебе подсовывают дешевый аналог под видом твоего заказа.
    Кто с ними работает - тщательно проверяйте свои заказы!!!

    Ответить
    07.02.2017 18:17:04    Автодок-Москва

    Если у Вас есть конкретный пример подобного подлога, прошу предоставить данные заказа (клиентский код, номер заказа). Подобные ситуации пересортицы редки, а при обнаружении, тщательно разбираются с поставщиком, чтобы не допустить и в будущем. К предложению ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЗАКАЗЫ мы присоединяемся, так как это помогает избежать многих негативных моментов.

  • 30.01.2017 12:59:46 @ Оценка магазина 1

    Заказал неделю назад оригинальные расходники на BMW, продали поддельный масляный фильтр - выяснилось это только при установке у официального дилера - одна из прокладок оказалась меньше, чем требуется.
    Жалкие продавцы подделок!!! Продавцы офиса на Вернадского банально не знают элементарных правил торговли.
    Крайне не рекомендую

    Ответить
    31.01.2017 11:46:41    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленный негатив. Заявление от Вас по этому поводу принято 24 января. Отдел гарантий проводит расследование по данному вопросу ( контрольная закупка с привлечением дилера). О результате мы Вам сообщим в установленные сроки. Свои комментарии по поводу поведения в данной ситуации персонала просьба выслать на почту aam@autodoc.ru. Обязательно разберём ситуацию.

    01.02.2017 15:27:59    Автодок-Москва

    В результате контрольной закупки нашим отделом гарантии у поставщика выявлено наличие поддельных фильтров у поставщика. Поставщик от нашей системы отключен.

    01.02.2017 18:02:50    Андрей

    Спасибо за то, что разобрались в ситуации. Стоимость фильтра была компенсирована.

  • 22.01.2017 13:51:27 Сергей @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Зарегистрирован PLES-1877. Хотелось бы оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв о работе офиса AUTODOC.RU, представитель которого находится в п.Плесецк (Архангельская обл.),1-й км трассы Плесецк- Архангельск. Заказал аккумулятор EB602 EXIDE. При осмотре товара обнаружил, что клеммы аккумулятора свеже зачищены и присутствуют бороздки - следовательно это указывает на то, что данный аккумулятор использовался. В офисе находился такой же аккумулятор, сравнили клеммы, на данном аккумуляторе клеммы не были зачищены и были тёмного цвета, что указывало на то, что аккумулятор не использовался раннее.Данное замечание было указано менеджеру на выдаче, который после этого стал вести себя агрессивно, разговор вёл на повышенном тоне и было сказано, что разговаривать со мной он не хочет.Товар мной не был принят. Прошу разобраться в данной ситуации.

    Ответить
    23.01.2017 16:50:34    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим извинения за полученный по вине сотрудника негатив. Работа с персоналом будет проведена, виновный наказан. Для решения вопроса с аккумулятором с Вами пытается связаться по телефону куратор направления, просим дать ему обратную связь.

  • 20.12.2016 13:06:53 Сергей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Приехал оплатил весь заказ, срок доставки один день.И вот я уже почти целую неделю жду свой заказ. Цена конечно на детали дешевле , чем в HORDE и Existе но она не стоит тех нервов и обивания порогов и звонков с вопросом "КОГДА?", в ответ только завтра, на следующий день опять завтра и так всю неделю.Ухожу из этой конторы опять в Exist. Нервы дороже. клиентский код VIDN-2301

    Ответить
    22.12.2016 18:13:38    Автодок-Москва

    Добрый день! Большая часть заказ (7 позиций из 8) поступили на склад представительства вовремя. Проблема имелась только при доставки 1 детали, по которой действительно имелась задержка (заказаны была со сроком 2 дня, по факту пришла за 3 дня). Чтобы компенсировать полученный негатив, мы установили дополнительную скидку на будущие заказы. Работа с персоналом, который не совсем корректно повел себя в данной ситуации, проведена. Хотим заверить, что такие ситуации единичны, и ни одна не остается без внимания.

  • 10.11.2016 13:09:30 Владимир @ Оценка магазина 1

    Зарегестрирован Автодок - Плесецк Ples-111 оплатил товар (заказ 105 и 106), товар отправлен в представительство, менеджер связывается со мной и говорит что товар отправлен по ошибочной цене (цена на момент покупки была указанна именно та по которой прошла оплата) в итоге заказ утилизирован представителем, ребята , а как же договор, оплата прошла и вы якобы утилизируете мой товар оплаченный, без согласования со мной? Вам не кажется это нарушением закона, акт об утилизации и письменный отказ предоставте пожалуста в мое представительство, для моих дальнейших действий, спасибо

    Ответить
    11.11.2016 18:24:15    Автодок-Москва

    Добрый день! Для разбора ситуации потребуется некоторое время, на следующей неделе мы обязательно свяжемся с Вами.

  • 27.10.2016 13:17:47 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Все время пользовался услугами другого интернет магазина, стоимость многих запчастей на нем дороже. Но как видно за качество и своевременность доставки надо платить. Заказал запасную часть на своё тс, специально выбрал поставщика не с минимальной ценой, поскольку не устраивал срок доставки, заплатил подороже. В итоге вместо обещанных 3 дней, доставка все 5 и отказаться, что бы вернули деньги можно только по приходу запчасти. Отсюда вывод лучше дороже но своевременно, больше таких ошибок делать не буду

    Ответить
    27.10.2016 14:18:56    Автодок-Москва

    Добрый день! Сроки поставки деталей нашим клиентам – очень важный для нас показатель сотрудничества. Если в описанном примере Вы учли, что срок указан В РАБОЧИХ днях (со дня размещения заказа поставщику по графику), и с нашей стороны имеется нарушение, прошу сообщить свой клиентский код, и артикул детали на почту aam@autodoc.ru. Будем разбираться в причинах задержки.

  • 05.10.2016 15:46:42 игорь @ Оценка магазина 1

    Я в шоке от работы этого магазина, не знаю как это назвать, просто наплевали на клиента. Заказ уложили в коробку большую по объему минимум в 5 раз . Я переплатил за доставку в три раза. Пять лет заказываю запчасти, диски, резину через интернет, но с таким столкнулся впервые. доставка комплекта резины и дисков, или доставка з/ч в 5 раз больше по количеству, объему и весу обходилась дешевле через туже ТК, но упаковка по нормальному, обходилась дешевле.

    Ответить
    06.10.2016 16:52:58    Автодок-Москва

    Добрый день! Приносим искренние извинения за произошедшее, ответственные за инцидент сотрудники будут наказаны. Компенсация за переплату доставки будет произведена после предоставления реквизитов. Мы провели комплекс мероприятий для исключения подобных проблем в будущем.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах