Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру


Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру

  • 10.11.2018 18:12:44 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый всем день.хочу поделиться своим заказом в автодок. Как и все зарегистрировался. Мне позвонили поблагодарили. Так как знал что хочу заказать, то нашел и заказал аморты которые мне нужны и подходят. Так как дело было вечером то менеджер 1 заказ принял и не успевал реально оформить до конца рабочего дня. На следующий день позвонил менеджер 2 и сказал что эти аморты мне не подходят. Пришлось ему жестко говорить чтоб оформляли то что я заказал. Аморты что не странно пришли быстро, 2 дня за что плюс. И тут началось..... заказывал аморты Монро, коробки неорегинал, на двух амортах разные штампы, на одном аморте под наклейкой другая наклейка с надписью сейчас, это просто ужас какой то. Естественно менеджера понимают плечами. И никто самое главное отвечать не будет. Поэтому вестись на этот интернет магазин НИКОМУ не советую. Поэтому думайте господа. BRCA-3457

    Ответить
    13.11.2018 10:41:27    Автодок-Москва

    Добрый день. Разбираемся под данному вопросу.

    14.11.2018 12:14:10    Автодок-Москва

    Проверили информацию по вашему заказу. Выяснили, что менеджер не проявил должного профессионализма, когда проверял ваш заказ на применимость. По этому вопросу была проведена разъяснительная беседа с сотрудниками представительства, формальный подход к проверке заказов мы не приемлем. Полученные вами амортизаторы MONROE оказались из разных партий, с чем и связана разница в их упаковке - о подделке это не говорит. Если вас не устроили разъяснения сотрудников магазина, отправьте фото амортизаторов на нашу почту: 6406600@autodoc.ru, запросим дополнительную информацию у поставщика, мы рассматриваем каждый такой случай.

  • 11.10.2018 14:47:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин отвратительный в отношение своих клиентов. Искал магазин с адекватными ценниками нашел и зарегистрировался все окей , позвонили все хорошо поблагодарили что за регился что делаю заказ и все на этом + закончились . заказал 4 свечки чемпион заказ пришел приехал забрал , ставлю в машину и тут сюрприз движок колбасит не подтески в чем дело новые свечи , выкручиваю и начинаю изучать свечи а оказывается это филькина грамота а не чемпион подделка чистой воды просто ужас . Еду в маг а мне заявляют вы где свечи ставили ( Народ вы слышали чтоб на простых машинах я не говорю о крутых навороченных за ляма 1,5-2 меняли свечи в сервисном центре )))))) если только девушка туда приедет) я отвечаю где сам поставил что в этом такого они мы не возьмем свечи обратно надо заключение сервисного центра я им да посмотрите это подделка чистой воды . что вы продаете вы же пишете что у вас проверенные поставщики получается что это лож полная . Получается деньги на ветер негатив в отношении магазина полный так как им мягко скажу пофиг на то что они теряют клиентов а я тут уже подумал хороший маг есть еще пару машин и тут буду делать заказы но нет . есть проверены магазины где без вопросов возвращают деньги если не подошло и не куда тебя не посылают не в какие сервис центры да у них дороже не намного да дольше зато без геморроя и с заботой о клиентах.

    Ответить
    11.10.2018 18:59:12    Автодок-Москва

    Добрый день. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите его на нашу почту 6406600@autodoc.ru

  • 07.10.2018 11:07:34 Александр @ Оценка магазина 1

    Хуже магазина не видел, заказал дороже чтобы доставка быстрей пришла, думал хоть в воскресенье будет, так сообщили что раньше вторника не жди, вводят в заблуждение, быстрей и дешевле с Москвы самому доставить.

    Ответить
    08.10.2018 11:50:56    Автодок-Москва

    Добрый день. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) и номер заказа, или пришлите информацию на нашу почту 6406600@autodoc.ru

  • 04.10.2018 08:56:33 Константин @ Оценка магазина 1

    Стал вопрос покупки маховика для SKODA октавия 2013г., и появилась дилема купить оригинал VAG стоимостью 40 т.р., или неоригинал на 15т.р. дешевле.
    На счете в магазине Автодок (логин ERPA-4691) имеется некоторая сумма оставшаяся после прошлых заказов, приехал в офис
    г. Екатеринбург ул. Победы, д.26 подобрать маховик, менеджер Афанасьев Александр сказал что покупать придется только оригинал VAG, т.к. подойдет только он и неоригинальная замена к нему не подходит, причем утверждал что если кто скажет что неоригинал подойдет не доверять. Купил в другом магазине неоригинальный маховик SolloSSVA1178 за 26т.р. поставил и все подошло. Собираюсь забрать деньги которые зависли на счете у данной организации. Возникает вопрос о компетентности или злонамеренном действии данного сотрудника.

    Ответить
    04.10.2018 18:11:28    Автодок-Москва

    Добрый день! Признаем, что сотрудник не проявил достаточное упорство и целеустремленность в подборе аналога, который устраивал бы вас по цене. Согласно кроссам приобретенный вами маховик Sollo SSVA1178 заявлен как аналог оригинальному VAG 04E105266, однако - это информация, которая требует перепроверки по официальному каталогу производителя. На момент вашего обращения в каталоге производителя Sollo, находящемся в распоряжении сотрудников офиса, подтверждения информации о взаимозаменяемости вышеуказанных номеров не было. Ввиду значительной стоимости как самого маховика и работ по его замене, сотрудником было принято решение не озвучивать не проверенную информацию, дабы избежать возможной потери времени, денег и нервов (что было сделано без какого-либо злого умысла).

  • 21.09.2018 15:54:09 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Заказал 2 несчастные втулки заднего амортизатора 11.09.18 сегодня 21.09 и тишина ..........правда позвонили после заказа и сказали спасибо что у нас зарегистрировались.... а дальше то что......и где товар .... его везут неделю... или это такой раритет... что его не найти

    Ответить
    24.09.2018 18:56:12    Автодок-Москва

    Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш логин или пришлите его на нашу почту: 6406600@autodoc.ru

  • 24.07.2018 18:58:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Второй раз заказываю запчасти в Autodoc в Петербурге на улице Типанова, и второй раз меня поднимают в цене. Первый раз свечи с "правильным" каталожным номером почти в три раза оказались дороже, второй раз заказанное мной моторное масло оказалось доступным с другого направления, но уже по другой цене - не в меньшую сторону и по срокам получение позже. 2 балла ставлю именно этому магазину, так как на ул. Гаккелевской ничего подобного не было - все было в срок и по заявленной цене.

    Ответить
    25.07.2018 10:10:42    Гость

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш клиентский номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

    25.07.2018 11:05:33    Автодок-Москва

    Добрый день. К сожалению, товар с самой выгодной ценой быстро раскупается, поэтому с момента заказа товара с небольшим наличием по самой низкой цене до момента отправки заказа поставщику есть вероятность, что за этот короткий промежуток времени товара уже не окажется в наличии у поставщика. Вины магазина в этом нет. Рекомендуем пользоваться статистикой выполнения заказов, которая представлена на нашем сайте по каждому направлению, чтобы уменьшить риск отказа в поставке. По поводу "правильного" номера, который оказался почти в три раза дороже, мы бы хотели разобраться. Пришлите, пожалуйста, ваш логин, VIN номер автомобиля и артикулы свечей на нашу почту: 6406600@autodoc.ru

  • 17.07.2018 09:15:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ масло и фильтр. Оплатил с карты на сумму 3781,00р. (И эта сумма указана в письме от них по заказу) Забрал заказ, ни кто ни слова не сказал. Теперь выяснилось что заказ был на большую сумму и я им должен. На вопрос как это может быть ответа нет.

    Ответить
    17.07.2018 15:15:40    Автодок-Москва

    Добрый день. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите информацию на нашу почту 6406600@autodoc.ru

  • 05.07.2018 03:24:31 Гость

    Что и следовало ожидать, теперь на 8-е число перепрыгнули! Ни в коем случае не заказывайте у них запчасти!

    Ответить
    09.07.2018 11:54:46    Автодок-Москва

    Вы не указали ваш логин полностью, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 04.07.2018 22:21:57 Гость @ Оценка магазина 1

    23602 ну вот уже и на 7 е число перепрыгнули. (29 го был оплачен заказ)

    Ответить
    05.07.2018 11:24:21    Автодок-Москва

    Укажите, пожалуйста, логин полностью с буквами.

  • 03.07.2018 09:35:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ запчастей, оплатил и пожалел.Обрабатывали заказ три дня и то с помощью моего руганья.Скорее всего пытаются ещё и денежку покрутить на проценты. Менеджеры стоят друг друга. (Работать не хотят) Сроки доставки смещаются каждый день на день дальше. Вместо 2 х дней уже прошло 6 и ожидаются ещё через 3. ( Это на сегодня) что будет завтра? Не рекомендую этот стол заказов! Друзьям тоже намекнул, есть более серьезные интернет магазины.

    Ответить
    03.07.2018 10:07:45    Автодок-Москва

    Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите информацию на нашу почту 6406600@autodoc.ru

  • 31.05.2018 22:35:26 Алексей @ Оценка магазина 1

    Да , заказал ступичный подшипник не подошёл, возвратил за 5 дней до 7 дней по договору. А они взяли и отказали в возврате денежных средств за ступичный . Да на.рать , что от другой машины . До 7 дней же сдал обратно. какую то коммерческую фигню переплели... кошмар какой-то !

    Ответить
    01.06.2018 10:41:00    Автодок-Москва

    Алексей, добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите информацию на почту 6406600@autodoc.ru

    03.06.2018 22:16:22    АЛЕКЕЙ

    stel 6615

    06.06.2018 14:27:10    Алексей

    Огромное, Спасибо, менеджарам автодока! Проблемма разрешена! От части конечно моя вина , на нашёлся компромисс решения проблемы этой . Беру свои слова сказанные выше обратно извеняюсь за мой русский ! В будущем буду подбирать запчасти по точней, чтоб не возникало таких ситуаций. Спасибо, приятно работать с вами! Всего доброго!

  • 15.05.2018 21:06:37 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я разочарован был заказан рем.комплект на тнвд пришёл разукомплектован упаковка вскрыта и потом окуратно перемотано скочтчем прилеплен стикер.Мой касяк забирал сын теперь конечно не вернёшь ну плевок смачный от вас ребята не ожидал всем рекомендовал автодок теперь прейдётся вертатся в экзист. Говорили гавно магаз не верил

    Ответить
    16.05.2018 10:56:37    Автодок-Москва

    Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите информацию на почту 6406600@autodoc.ru



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах