Отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
Подробнее об интернет-магазине Автодок.ру
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Автодок.ру
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Автодок.ру
-
Оценка магазина 1
Будьте внимательнее АВТОДОК. Клиент MOW-2957 не писал о повышении цен. Его проблема заключается при работе с Вами совсем в другом.
Ответить
1. Постоянно привозят не то, что заказываешь, правда, если удается доказать, что ты все правильно заказал через их каталог - доказать это не просто и энергозатратно, но возможно - то оформляют возврат и делают новый заказ, но время потерянное на все это, конечно, не компенсируют.
2. Ладно, думаю, чтобы больше не тратить силы на доказывание того, что ты не криворукий, буду заказывать не через сайт, а напрямую у менеджера. Ага, как бы не так! Звоню, называю марку авто, год выпуска, код двигателя, требуемую запчасть, а в ответ только цена! Я говорю, код скажите, а то как мне в корзину на сайте эту деталь добавлять, по цене что ли??? Нет, говорит, мы коды не называем, это тайна! Приезжайте к нам в офис (потратьте кучу времени, постойте в пробках) и всё закажите.
Так вот я тогда не понимаю зачем делать заказ через сайт и оплату через Яндекс.деньги, если все равно, чтобы сделать заказ с консультацией с менеджером, нужно ехать в ваш офис?
Спасибо вам за тот гемор, с которым пришлось столкнуться, сотрудничая с вашей компанией.
Клиент: MOW-2957, Менеджер: Коваленко Андрей. -
Ну прямо цирк. Специально для Владимира из Новосибирска. Из Красноярска это я. Ваша подозрительность кажется параноидальной. Интерес к автодоку потерян поэтому кратко. Звонила представитель из Новосибирска по Сибири. Извинялась (за это + автодоку), выяснили что ошибка с повышением цен все-таки автодока. Кстати тоже самое мог бы сделать и левобережный филиал Красноярска, а не вставать в позу. Обещала вернуть разницу в цене. Денег я так и не увидел.
Ответить
P.S. Все-таки надо сразу обращаться в вышестоящему руководству. Там хоть вопрос решается. На местах начинающие предприниматели (представители) не всегда понимают как нужно работать.
P.P.S. Думаю каждый, как тут сказали, проголосует деньгами. Надеюсь из всей ситуации автодок сделает для себя выводы и улучшит качество работы.
to Владимир если Вас все устраивает рад за Вас. Хотя по ценам, я в Красноярске нашел поставщика (конкретно стойки передние брал)на 12% дешевле минимальной цены для розницы у Автодока. Также по всему остальному. И это все в наличии было! Может и Вам поискать. Ну если только у вас не оборот 1,5 млн в месяц. Там цены послаще. -
Для Максима!
Ответить
Максим, мой ум помогает мне не ошибаться при работе с тем же автодоком ( С чем у Вас как я понял проблемы)
Мое воспитание не позволяет мне свои ошибкт перекидывать на других( и поливать их грязью)
А моя логика говорит мне, что Вы все же из Красноярска, так как писать мне в 5-25 по Москве...это что то!!!
Для Автодок ( Москва)
Ребята, не обращайте внимание на этого ...даже не знаю как назвать... если бы человек хотел решения проблемы, он бы ее уже решил...
А то, что Вы написали... рассказал мне менеджер нашего Нововибирского представительства еще при начале моей работы с Вами.
ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АВИАДОСТАВКУ К НАМ!!!! -
Хотел бы уточнить вопрос работы с нашей фирмой.( Думаю это прояснит ситуацию)
Ответить
При работе с нашей фирмой любой клиент может выбрать 3 варианта работы ( Розничный клиент, оптовик работающий через представительство, Оптовик работающий с оптовым отделом). Подробно о всех нюансах взаимодействия описано здесь - www.autodoc.ru/Web/clients_cooperation.h...
А если в двух словах, то для этих 3 групп мы можем дать разные цены в зависимости от степени участия самого клиента в процессе работы.
1 Клиент приносит вин код машины и говорит что ему нужно. Все остальное делает его менеджер( от подбора номера, оформление заказа, контроля за выполнением заказа, до ответственности за неправильно подобранный номер) Цена в этом случае самая максимальная, но разница - это деньги менеджера, который обслуживает клиента. В этом случае клиенту выдаются соответствующий договор и никой оферты тут нет.
2 Клиент сам в состоянии подбирать номера деталей, оформлять заказ на сайте и контролировать его ( но оборот не дотягивает до крупного опта + нет возможности забирать груз с московского оптового склада). В этом случае клиент работает по договору оферты ( доступна на сайте), при этом он имеет дополнительную скидку, но и несет полную ответственность за правильность подобранного номера и его актуальность ( подбор номера актуального на сегодняшний день в предложениях ПРОИЗВОДИТЕЛЯ )
3 Клиент - оптовик, забирающий груз с московского оптового склада и имеющий скидку пропорциональную месячному обороту. Тут скидка еще больше, но помимо действий из группы 2 на клиента накладывается условие минимального гарантированного товарооборота.
Дополнительно клиенты из группы 2 и 3 могут делать своим менеджерам ЗАПРОСЫ на подбор номера интересующей их детали (через клиентскую программу или через сайт), и в случае ошибки в подборе ответственность за это будет нести менеджер отвечающий на запрос.
Соответственна цена напрямую зависит от степени ответственности и работы самого клиента ( при этом еще раз повторюсь, разница идет как раз на ЗП менеджеру выполняющие эту работу за клиента)
Мы считаем такой подход честным, и клиент сам вправе выбрать интересующий его способ взаимодействия с нашей фирмой ( причем во 2 и 3 случае при переоценки своих сил в подборе нужного ему номера детали мы даем возможность воспользоваться услугой менеджера без изменения цены детали ( запрос по вин))
Поэтому мы считаем, что аноним, пишущий тут сообщения, вводит ЧИТАТЕЛЕЙ в заблуждение тем, что он желая работать с нашей фирмой как оптовик ( имеющий дополнительную скидку) не хочет нести ответственность за правильность подобранного номера. ( к сожалению это мое предположение, так как человек не указывает свой клиентский код для прояснения ситуации). Так же хочу еще раз обратиться к этому человеку, если Вы работали по 1 группе и Вам подбирал менеджер, или по 2 или 3 ( и у Вас есть или запрос по ВИН или письмо от менеджера с подобранным номером) написать нам ( и мы разберемся в данном вопросе).
PS По клиенту MOW-2957.
По заказам этого клиента НИ РАЗУ не было замен номера или изменения цен.
Из 30 заказов на 2 был отказ, по 3 позициям была задержка на день или два.
-
Оценка магазина 1
Итак. Просто хочу узнать в чем тут вина клиента (моя)? Мне подбирал менеджер.
Ответить
Вот выдержка: При заказе Покупатель пользуется только актуальными на момент заказа артикульными номерами. При заказе устаревшего артикульного номера, поставщик оставляет за собой право произвести замену этого номера на новый, что может повлечь за собой изменение цены, как в большую так и в меньшую сторону, при этом покупатель автоматически соглашается с этим изменением. Обо всех таких изменениях Поставщик информирует Покупателя посредством своего Сайта. (Кстати всем советую прочитать, там много пунктов по которым клиент не прав, практически всегда неправ если что то не так)
Если мне менеджер указал не тот АКТУАЛЬНЫЙ код, тогда получается он ввел меня в заблуждение. Но это я уже не докажу, а "прав" АВТОДОК, и его не волнует проблема его клиентов.
Мой отзыв простой. Привезли не то что нужно с увеличением цены более чем в 2 раза, подбирал мне менеджер и он же положил мне в корзину. Поставщик был "Германия 3". Когда товар прибыл мне менеджер сообщил что было увеличение цены, поставщик произвел замену номера на более новый. Попытались оставить меня не правым с помощью оферты, якобы по ней ответственность несу я, а менеджер только консультирует и за подбор детали не отвечает. Спрашивается. Нафига нужен менеджер? После моих претензий менеджеру, доступ на сайт по моей регистрации был заблокирован самим менеджером, пароль восстановить тоже не получалось, а по словам менеджера "Я могу Вас в базе вообще переименовать сменить пароль и Вы не сможете доказать что у нас что то заказывали... Советую Вам выкупить деталь и доплатить разницу, мы сможем продать ее Вам по цене ОПТ3". В итоге, только после того как я пришел в офис и начал скандалить в течении 2-х часов и это видели другие клиенты, менеджер позвонил главному и только после этого мне вернули деньги за товар. -
Видимо и у Вас Владимир очень печальная ситуация с умом и он явно не блещет логикой. Еще раз говорю, о Красноярске даже не слышал. Здесь указывал логин и суть проблемы один из клиентов, но реакции ни какой. Так зачем еще что то доказывать? Какой диалог был предложен и почему именно тут, а не в живую когда реально была проблема? Советую так же прочитать что такое флуд (ответы на поставленные вопросы не являются частью флуда), а так же прошу обратить внимание на то что здесь оставляются отзывы. Если Вам АВТОДОК не нравятся отзывы касаемо повышения цены в несколько раз, то исправляйте это.
Ответить
(MOW... Москва, Вы сами же знаете о чем речь знаете , Максим) -
Совет сотрудникам Автодока.
Ответить
Переставайте переписываться с 1 человеком, который флудит тут, пишет 5 сообщений в день, и утверждает что это разные люди из разных городов ( то неделями никто не пишет, то со всех городов встали в очередь.. и по сообщению в 2 часа тут пишут), при чем на конкретный вопрос о проблеме ( с предложением разобраться в ней) не хочет отвечать.
А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?
Думаю, люди, которые прочтут эту преписку сразу поймут, что это ваш конкурент. ( Одно то, что вы представились и готовы вступить в диалог ( а человек из темноты так и не вышел) - говорит о многом)
Удачи вам! -
Вячеслав Юдин и другие сотрудники автодока, что это даст? Автодок проблемы все равное не решает. Вопросы надо решать до того как здесь плохой отзыв появляется. Хотя судя по отзывам хорошее представительство в Смоленске. Прочитал ветку. Вот пример 13.08.2012 14:58:14 "Спасибо вам за тот гемор, с которым пришлось столкнуться, сотрудничая с вашей компанией.
Ответить
Клиент: MOW-2957."
Ни какой реакции от автодока не произошло. Тогда толку то писать вам логины? Для чего? -
Господа пишущие под гостями...откройте тайну, что мешает провести 2-хминутную регистрацию и не писать под невидимкой? И давайте будем честны...если претензия есть, то пишите к какому представительству и в каком городе???
Ответить
Менеджер правобережного филиала г.Красноярск Юдин Вячеслав. -
Оценка магазина 1
Автодок начинает чесаться тока когда подряд негативные отзывы чтоли? Судя по письмам в автодок с запросом о прочтении, претензии получают как минимум 3 филиала (Москва, волгоград и еще кто-то).
Ответить
Зачем же тогда тут писать, вы пришлите логин мы типа разберемся. Вопрос, Вы же получали эти письма, что же сразу не разобрались?! А как вам отзывов накатали, так сразу белые и пушистые. Вот она и вылазит непорядочность. То что пароли видят это 100%. Мне менеджер, из Красноярска кстати, продиктовал мой пароль. Я малость удивился. По ценам подтверждаю, делаешь запрос по одной, закупают по повышенной. Причем если не монитроить можно и не заметить. Подорожание удивляет. Когда звонил разбирался, начинают гнать пургу. И самый главный ответ меня шокировал. А вам это критично?! Ну, в абсолютном выражении конечно нет, но в процентах от первоначальной цены! По той цене которой я изначально заказал! А мне говорят а у нас тут курс доллара поменялся. Я говорю это Ваши риски и проблемы, а не мои. Я покупал по рублям, а не по долларам. Да мы заказ отправили позднее и там видите ли поменялся курс. Доплачивайте и заберайте деталь. Причем делают все шустро, нет возможности отмены заказа, типа мы уже купили вам подороже. Вот такие дела.
Кстати, левобережный филиал Красноярска. Как говорят, а осадок остался... -
Малоуважаемый теперь мною автодок, Ваши дедуктивные методы привели вас к нелогичным и глупым результатам. Наличие негативных отзывов с интервалом в 15 минут, не делает их автоматически написанным одним человеком. Это каким преглупейшим разумом нужно обладать чтобы прийти к такому выводу, что это одно и то же лицо? Последние ниже 3 отзыва писал я, чтоб не было путаницы. Человек(05.10.2012 17:36:02 Гость) поделился своими наблюдениями, ни имеющие ни чего общего с моей записью (05.10.2012 17:20:11 Гость). Каким умом, если таковой имеется вы пришли к выводу что у меня раздвоение личности я не знаю.
Ответить -
"КАКОЙ ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР делает заказы под учеткой клиента????"
Ответить
Все менеджеры автодока могут заказать под учеткой клиента, они видят наши пароли. В любое время могут их блокировать и менять в ней данные в т.ч. ФИО. Я ответил на ваш вопрос?
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах