Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 16.02.2012 08:25:57 Гость

    Здраствуйте!!!
    подскажите пожалуйста получили вы мой заказ или нет,я просто не получила подтверждение заказа??? мой номер клиента 19145100

    Заранее спасибо

    Ответить
  • 23.01.2012 16:47:59 Гость @ Оценка магазина 1

    получила столовые приборы...в руки невозможно взять, не то что есть ими топорная работа...последний заказ.

    Ответить
  • 16.01.2012 11:15:52 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Обычный магазин, но сильно испортился... Пользуюсь им уже несколько лет. Всегда, прежде, чем сделать заказ, внимательно читаю отзывы на русском сайте и у немцев. Часто предлагают бесплатную доставку, т.е. без сервисного сбора. Нравится, что есть курьерская доставка и много пунктов выдачи.
    НЕ НРАВИТСЯ: последнее время слишком участились косяки с качеством пошива одежды - к примеру: брюки, свитер, футболка и т.д. одной и той же модели, одного и того же заявленного размера, но разного цвета могут быть диаметрально противоположными по всем параметрам...
    ПРОТИВНО, что перестали пропускать критику и отрицательные отзывы на товар. Уже не раз замечала, что если проходит один отрицательный отзыв, то следом за ним сразу же идут сплошь хвалебные отзывы с отличной оценкой товара - сами что ли себе строчат?... некрасиво...
    ОЦЕНКА - 3

    Ответить
  • 07.01.2012 15:52:47 АЛЕКСАНДРА @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте. Заказала два платья , ну и как я этого и ожидала пришло всё. Но первое платье вроде бы и ничего...но большой размер, второе вообще не то . Первое платье на 400 рублей вообще дороже и чтобы отправить назад обойдётся в 2 раза дороже . Фирма КИТАЙ. Люди не связывайтесь с ними , и так вокруг обман. Кто будет в этом разбираться? ???

    Ответить
  • 21.12.2011 17:17:17 Илинка @ @ Оценка магазина 2

    ставлю 2,а не 1,только потому ,что пришел заказ во время!заказала платье,со страниц было красиво!!!Пришло..Вроде ничего...Одела 2 раза начало рваться в области лямок ,везде стали вылазить нитки..Кошмар короче!!

    Ответить
  • 15.12.2011 00:53:54 Наталия @ Оценка магазина 1

    Я очень разочарована , заказала пальто . Вроде ничего , но на нём этикетка MADE IN CHINA . Я в шоке . Барахло из китая , даже обидно , думала нормальные производители .

    Ответить
  • 13.12.2011 18:53:51 Гость

    Как можно отследить заказ? Заказывала месяц назад, пришла смс, что выслали, но пока так и нет ничего!

    Ответить
  • 09.12.2011 18:11:14 Гость

    Дочь сделала заказ ,но нчего не можем узнать о его статусе.В контакте все вопросы сбрасывают,на почту ничего не приходит.Начинаем разочаровываться.КАк с вами связаться?

    Ответить
  • 03.12.2011 23:42:50 Людмила @ @ @ @ Оценка магазина 4

    у меня противоречивое мнение о магазине Бонприкс. Дважды заказывала там вещи и все устраивало. и качество, и цена. к тому же практически оба товара соответствовали картинке. Но вот третий заказ поверг меня в изумление. Как так может быть - два артикула на одно платье. Платье черно-белый вариант за номером 96376495 по цене 569 рублей и то же самое платье с артикулом 90790095 ,НО по цене 1290 р. Заказала сначала дешевый вариант. Пришел НЕ как на модели. Без серой вставки. Позвонила оператору, и меня убедили, что то, которое на модели, стоит 1290 рублей. Заказала, и что пришло....То же , что и за 569....Зачем вводить людей в заблуждение?. Разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой. Прочитав отзывы, я убедилась, что многие клиенты возмущены этим фактом. Почему такое неуважение к клиентам? Оставьте один артикул черно-белого варианта, и путаницы не будет. И операторы должны разъяснять такие моменты. И в конце концов нести ответственность за сказанное клиентам. Почему мы должны расплачиваться за их некомпетентность?

    Ответить
  • 27.10.2011 02:16:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказывала в Бонприксе одежду 2-3 года назад. Вместо нужной мне одежны получила кучу всякого барахла. Какие-то огромного размера и на вид уцененные кофты и брюки. Просто ужас! Отправить назад не решилась. Кое -как распихала всё. Может быть сейчас они лучше работают? После этого случая обхожу стороной Бонприкс.

    Ответить
  • 26.10.2011 11:25:53 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сначало магазином была довольна, но уже во второй раз разбивают заказ на части, а это не очень удобно т.к. почтовый сбор приходиться платить не один раз.

    Ответить
  • 22.09.2011 12:10:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Мне положили платье огромное.явно не 32 размера.пришлось оставить подарю кому нибудь.очень неприятно. за доставку уже переплатила 500 рублей.если возврат наверное еще столько же.очень не приятно.плохой магазин.платье на картинке выглядело гораздо лучше,а на самом деле кошмар.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах