Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 19.02.2012 20:07:14 Юля

    как мне отказаться от заказа который оформила два дня назад

    Ответить
  • 17.02.2012 11:47:13 Гость

    Скажите пожалуйста, стоит ждать заказ на имя Пантелеевой Надежды Александровны г.Череповец Комбинезон лиловый 92827795

    Ответить
  • 16.02.2012 18:34:33 Наталья Акиндинова

    Девочки , здравствуйта .Подскажите , пожалуйста , какие у меня сделаны заказы ( кроме сегодняшних ). Заказывала : кардиган ,рубашку джинсовую с рюшами,серый топ с воланами - уже давненько.Может я что-то неправильно оформила.

    Ответить
  • 16.02.2012 08:25:57 Гость

    Здраствуйте!!!
    подскажите пожалуйста получили вы мой заказ или нет,я просто не получила подтверждение заказа??? мой номер клиента 19145100

    Заранее спасибо

    Ответить
  • 23.01.2012 16:47:59 Гость @ Оценка магазина 1

    получила столовые приборы...в руки невозможно взять, не то что есть ими топорная работа...последний заказ.

    Ответить
  • 16.01.2012 11:15:52 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Обычный магазин, но сильно испортился... Пользуюсь им уже несколько лет. Всегда, прежде, чем сделать заказ, внимательно читаю отзывы на русском сайте и у немцев. Часто предлагают бесплатную доставку, т.е. без сервисного сбора. Нравится, что есть курьерская доставка и много пунктов выдачи.
    НЕ НРАВИТСЯ: последнее время слишком участились косяки с качеством пошива одежды - к примеру: брюки, свитер, футболка и т.д. одной и той же модели, одного и того же заявленного размера, но разного цвета могут быть диаметрально противоположными по всем параметрам...
    ПРОТИВНО, что перестали пропускать критику и отрицательные отзывы на товар. Уже не раз замечала, что если проходит один отрицательный отзыв, то следом за ним сразу же идут сплошь хвалебные отзывы с отличной оценкой товара - сами что ли себе строчат?... некрасиво...
    ОЦЕНКА - 3

    Ответить
  • 07.01.2012 15:52:47 АЛЕКСАНДРА @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте. Заказала два платья , ну и как я этого и ожидала пришло всё. Но первое платье вроде бы и ничего...но большой размер, второе вообще не то . Первое платье на 400 рублей вообще дороже и чтобы отправить назад обойдётся в 2 раза дороже . Фирма КИТАЙ. Люди не связывайтесь с ними , и так вокруг обман. Кто будет в этом разбираться? ???

    Ответить
  • 21.12.2011 17:17:17 Илинка @ @ Оценка магазина 2

    ставлю 2,а не 1,только потому ,что пришел заказ во время!заказала платье,со страниц было красиво!!!Пришло..Вроде ничего...Одела 2 раза начало рваться в области лямок ,везде стали вылазить нитки..Кошмар короче!!

    Ответить
  • 15.12.2011 00:53:54 Наталия @ Оценка магазина 1

    Я очень разочарована , заказала пальто . Вроде ничего , но на нём этикетка MADE IN CHINA . Я в шоке . Барахло из китая , даже обидно , думала нормальные производители .

    Ответить
  • 13.12.2011 18:53:51 Гость

    Как можно отследить заказ? Заказывала месяц назад, пришла смс, что выслали, но пока так и нет ничего!

    Ответить
  • 09.12.2011 18:11:14 Гость

    Дочь сделала заказ ,но нчего не можем узнать о его статусе.В контакте все вопросы сбрасывают,на почту ничего не приходит.Начинаем разочаровываться.КАк с вами связаться?

    Ответить
  • 03.12.2011 23:42:50 Людмила @ @ @ @ Оценка магазина 4

    у меня противоречивое мнение о магазине Бонприкс. Дважды заказывала там вещи и все устраивало. и качество, и цена. к тому же практически оба товара соответствовали картинке. Но вот третий заказ поверг меня в изумление. Как так может быть - два артикула на одно платье. Платье черно-белый вариант за номером 96376495 по цене 569 рублей и то же самое платье с артикулом 90790095 ,НО по цене 1290 р. Заказала сначала дешевый вариант. Пришел НЕ как на модели. Без серой вставки. Позвонила оператору, и меня убедили, что то, которое на модели, стоит 1290 рублей. Заказала, и что пришло....То же , что и за 569....Зачем вводить людей в заблуждение?. Разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой. Прочитав отзывы, я убедилась, что многие клиенты возмущены этим фактом. Почему такое неуважение к клиентам? Оставьте один артикул черно-белого варианта, и путаницы не будет. И операторы должны разъяснять такие моменты. И в конце концов нести ответственность за сказанное клиентам. Почему мы должны расплачиваться за их некомпетентность?

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах