Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

Bonprix (Бонприкс)
Подробнее об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonprix (Бонприкс)

  • 30.11.2012 07:40:19 Анна

    Прислали вещи по ценам выше чем на сайте и в каталоге раза в полтора. А теперь внимание: в оправдание сказали что это ошибочная цена в каталогах! цены висят все те же, это тупо развод на деньги! ни о каком возврате средств и разговаривать не захотели, это уже явное нарушение закона!

    Ответить
  • 22.11.2012 10:26:01 Гость

    Я делаю покупки в Бонприкс уже не первый год. Стала замечать (последние 3 раза), заказываешь 3-4 вещи, а присылают одну с почтовым сбором. Невыгодно выписывать одну вещь с оплатой почтового сбора.

    Ответить
    06.12.2012 16:46:15    Гость

    Да правда, я тоже деала два заказа в кторых больше чем одна вещь и приходит только одна, притом самая дешевая. Я так пролетела с одной вещью которую очень хотела и которую мне не прислали видимо из за того что сервисмный сбор они бы взяли только 339 рублей за несколько вещей, а не за одну...а теперь ее нет, распродано, очень жаль... Если хотите получать все заказанные вещи, то заказывайте их по одной...

  • 13.11.2012 16:37:07 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте. Мой клиентский номер 17105606 делала заказ с активацией 3 бонусов,было заказано три товара.Два

    выслали,сказали третьего(пальто 94207395)нет,хотя на сайте товар был.Сегодня хотела перезаказать ,но бонусы

    почему то не актиаируются,хотя висят на моем счету,операторы говорят это потому что был отказ.А в чем моя вина?
    .

    Я нашла 4х подруг и почему я не могу воспользоватся своими бонусами? Будьте добры активируйте пожалуйста

    побыстрее мои бонусы.

    Ответить
  • 10.11.2012 12:37:17 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Очень грамотно построена система работы в компании Бонприх, заказываешь товар по картинке На которой все красивое, яркое! Приходит товар смотришь и понимаешь что их фотограф отлично владеет Фотошопом! Заказал товар при получении все оплатила (498 грн) , Но оказалось что не подошел размер и не такое как на картинке, делаю возврат, отправлю, оплачиваю возврат как указано в правилах! Прошла 5 недель с тех пор как они прислали мне смс, что я могу получить деньги на почте в течении 2- х недель ( я уже молчу, что это нарушение закона) и ВНИМАНИЕ сумма 398 грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звоню, говорю в чем дело?? Ответ это сумма вычтена за сбор, оформление заказа, а так же та скидка, которую мы Вам дали!!!!!!!!!!!!!!! ( Опять же нарушение закона) Слов НЕТ! Написала отзыв на их сайте под этими товарами, что они возвращают не все деньги! На следующий день захожу, но все мои отзывы были удалены! Решила, что нет другого выхода, как писать заявление по факту мошенничества, к счастью у меня есть копии всех чеков и документов!

    Ответить
    30.11.2012 15:03:02    Ирина

    Татьяна, я в такой же ситуации как и Вы. Мне тоже не возвращают деньги, рассказывают сказки про плохую работу Укрпочты. Напишите, получили ли Вы хоть какую-то сумму денег за возвращенный товар.

  • 04.11.2012 11:14:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное качество работы!!!!Заказала 30.09.2012 десять вещей. Оператор сказала,что три из них с ожиданием в 8 недель,а остальные-3 недели! Прошло 4 недели-посылки нет! Звоню-уже говорят,что все вещи ожидать 8 недель! Сейчас смотрю-эти вещи уже распроданы!Пройдет 8 недель и заказ снимут?

    Ответить
  • 30.10.2012 19:15:49 Гость

    Сделала заказ,пришло на почту подтверждение заказа,и тогда увидела,что в адресе доставки стоит только дом,а квартиры нет,подскажите как можно мне это исправить?????

    Ответить
    04.11.2012 21:12:21    Гость

    Вы вообще куда пишете, к кому обращаетесь? Есть специальные группы Вконтакте и на Фейсбуке, их ведут профессиональные консультанты Бонпри, к ним можно обратиться с любым вопросом. Есть электронная почта компании - она указана на сайте, но для особо одаренных могу продублировать: info@bonprix.ru Напишите ИМ, а мы вам ничем помочь не можем.

  • 30.10.2012 11:38:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот уже более года заказываю одежду в вашем магазине была! довольна качеством и обслуживанием порекомендовала его подруги она позвонила 30.10.12 с 10.00 до 10.15 и хотела сделать свой первый заказ, в ответ ее нахомила операторша мне стыдно перед подругой! больше некому небуду! рекомендовать. премите пожалуйста меры код клиента 39874950

    Ответить
  • 24.10.2012 13:48:00 Ника @ Оценка магазина 1

    Сколько раз заказывала одежду в интернет магазинах, никогда не было проблем, здесь заказала платье, мне прислали на эл. почту, что его отослали, ожидайте. Ждала 1,5 месяца, но его все нет, решила позвонить в магазин "бонприкс" узнать о заказе, оказалось они его распродали и никто мне его не отсылал. Первый раз столкнулась с холатностью интернет магазина. Никогда не буду больше здесь ничего заказывать!

    Ответить
    26.10.2012 14:01:06    Гость

    сколько раз я заказывала одежду в бон прикс не разу не пришло нормальной вещи которую можно надеть на люди,что оставляла ношу дома,вместо домашней одежды,больше я там не заказываю,похоже это магазин китайской одежды,всё сделано в китае и качество соответствующее,всё что нибудь не так,не доработано,

  • 15.10.2012 21:16:10 ГостьСветлана @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я не понимаю людей, которые охаивают все и вся. Одежда в Бонприксе по демократичным ценвм. Есть масса брендовых инт-магазинов, где простая кофточка стоит 5-7 т.руб. уж там точно качество превосходное. Я женщина пенсионного возраста, крупных габаритов-рос.58-60. в магазинах очень сложно что-то выбрать, особенно платья-не шьют на нас. Первый раз заказываю в Бонприкс. Выбор прекрасный, всех размеров. Заказала 2 платья трикотажных разм 48-50 ( а надо бы было 52-54, но не было, но уж очень хотелось эти фасоны) арт 978035 и 904578 по цене 1490 и 1290 и брюки 914887 за 890руб. Платья маловаты, хотя отлично сидят и несмотря, что пошиты в Китае, отличного качества, швы ровные, без изьянов, современный покрой А брюки 50 разм подошли идеально, цвет (коричневый), качество, пошив-на отлично. Думаю заказать брюки другого цвета. Спасибо Бонприкс!

    Ответить
  • 12.10.2012 13:34:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Честно говоря ожидала большего. Сапожки зимние, оказались не зимние а осенние, натуральной кожей и не пахнет, Китай а ЦЕНА, в магазине можно лучше качество купить. Один пуловер не пришел, хотя в магазине есть в наличии. Переплачивать больше не хочу. Заказы больше не делаю.

    Ответить
  • 10.10.2012 16:38:06 Гостья @ Оценка магазина 1

    Из моей посылки платье на 5типоразмеров больше, штора тупо у`же на 20 см!!!, два свитера вообще не пришло!! в ожидании... 2 месяца уже в ожидании. вернула негодный товар и заказала платье заново, так мне сказали, что я должна оплачивать сервисный сбор. На мои бесконечные расспросы, почему я должна переплачивать за ваши ошибки, девушка мне как автоответчик "у меня нет информации о том, чтобы этот заказ был оформлен без сервисного сбора". В итоге я, конечно, попросила, чтобы мне деньги выслали обратно, но за такой сервис надо бы еще и компенсацию запрашивать. Узнаю по поводу недошедших до меня свитеров.Оказывается, вот еще какая прелесть: заказала я посылку 19го чила n-ного месяца. Более того, у меня есть PrtScrn этой страницы с данными, что мой заказ принят 19го числа. Звоню с претензиями, что срок доставки вышел, а они мне в ответ: ваш заказ был по какой-то причине переоформлен 24го числа, от 24 и считайте срок доставки. Не сервис, а шик! Я уже делала заказ в bonprix, и у меня были претензии, но я закрыла глаза и забыла. Эта же посылка - НЕЧТО!!! Напишу везде, где только можно - Н Е С В Я З Ы В А Й Т Е С Ь С BONPRIX!!!

    Ответить
  • 02.10.2012 13:28:43 Ольга

    Хотелось бы быть в курсе,что отправляют в посылке.Нельзя ли ввести такую услугу,а то у меня были заказаны вещи разных размеров (оставлены в ожидании)что приёт не знаю.И нельзя ли всё поылать одной посылкой,ведь при заказе все вещи в наличии,а в посылке приходит половина!Надоело переплачивать.Вот сейчас,не знаю что выслали посылка 17095154076902.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах