Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 10.12.2014 15:17:38 Гость @ Оценка магазина 1

    30.11.2014 пришла смс о том, что доставка товара будет осуществлена 2.12.2014 с 9 до 18 . 3 декабря 16.36 - заказа нет....
    8.12 Заказа по прежнему нет...
    Кол-центр отправляет запросы некоемому руководству, но оно глухо как к моим письмам, так и к письмам кол центра....

    Прошла смс о том, что товар мой отгружен со склада 5/12.
    Звоню в стриж (доставка детмира) - ситуация не изменилась, детский мир товар не передавал.....

    Просто великолепная, слаженная работа логистики, колцентра и неведомого руководства с адресом: shop@detmir.ru и вообще всей компании!!!

    Люди после такой работы вы все должны расписаться в собственной несостоятельности как специалистов и прибавить работы своим hr!

    Вы вообще слышали о таких понятиях как работа с клиентом, лояльность, о том что удержать клиента дешевле чем приобрести нового, обратная связь по вопросам и письмам???

    Невероятно в наше время и такой сервис ненавязчивый...
    И вот ладно бы какая -нибудь контора неизветная, нет ведь!Детский мир!

    Ответить
  • 10.12.2014 11:30:30 Елизавтета @ Оценка магазина 1

    Хотела поделиться самым негативным отзывом о интернет-магазине "Детский-мир". Я 28.11.2014 в первый день распродаж "черной пятницы" сделала заказ с самого утра №3650091. Чему была несказанно рада, мой ребенок получит мечту свою железную дорогу томас. Вечером того же дня я сделала до заказ, сумку для дочери. Мне объяснили что заказ нужно переформировать на новый №3698761. Проходит пара дней мне звонят из интернет-магазина и сообщают что сумки нет в наличие, я огорчилась конечно но делать не чего. И тут мне сообщают что переформировать заказ нужно снова. Просто выкинуть из заказа эту позицию они не могут. Мой заказ переформировывают на новый № 3698761 и дату получения делают уже на НЕДЕЛЮ позже 11 ДЕКАБРЯ. Представьте себе сколько заказов которые были после меня стали передо мной. А товар у них выдается по мере формирования заказов, получается что я осталась в конце очереди на получение. Сегодня 10.12.2014 мне звонят и сообщают что эта позиция уже кончилась на складе и они полностью отменяют заказ. Представьте я потеряла пол месяца в ожидании заветной покупки. И самое обидное что я была согласна на другую модель из этой же серии но мне сказали что это только снова через заказ товара на сайте по цене которая сейчас.
    В общем вина полностью лежит на магазине, потеряна уйма времени, огорчение ужасное и магазин даже ни как не пытался исправить ситуацию. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!

    Ответить
  • 09.12.2014 16:55:20 Ксения @ Оценка магазина 1

    Мной значительно кол-во времени назад был сделан заказ. Мне было критично получить его до конца рабочего дня 9 декабря. Я просила даже раньше.
    Однако компания, которая занимается доставкой сказала, что могут доставить только на следующий день, т.к. машина из Детского Мира пришла только сегодня.
    У меня колоссальные претензии, т.к. дети должны получать подарки вовремя и я специально это оговаривала!!!!! это был крайне важный момент. Я крайне не довольна обслуживанием.
    Все, что касается товаров для детей, должно исполняться своевременно.
    Детский мир - компания, которая нарушает сроки и не держит слово

    Ответить
  • 08.12.2014 20:52:33 Ольга @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ в "черную пятницу". С доставкой на 03.12.2014г. В тот же день пришло сообщение на почту, что заказ принят. 30.11 пришли сообщения,что не могут дозвониться до меня. Я дозвонилась сама. Обсудили все, перенесли доставку на 08.12.2014г. 02.12.2014г. пришла смс о том, что заказ оформлен на 08.12.2014 с 9 до 20 часов. Более не поступило ни звонков, ни смс, ни курьера с заказом в день доставки.

    Отвратительный магазин. Более связываться с ним не буду и никому не советую!

    Ответить
  • 08.12.2014 14:18:06 Елена @ Оценка магазина 1

    В интернет-магазине www.detmir.ru 10.11.2014 г. были приобретены джинсы для мальчика. Накладная 3404781 от 09.11.14. (Привезли брюки, хотя на сайте было название - джинсы). 10 ноября вечером, в день получения, позвонила на Горячую линию и оформила возврат. Не подошел размер. Сказали ждать звонка. Так как должен дать подтверждение на возврат магазин, в который я планирую сдать товар. Перезванивала в течении 3 недель. Безрезультатно. По словам операторов, Детский мир в ТЦ "Щука" не дает ответа. Потом операторы не могли до них дозвониться. Уточнив на Горячей линии Детского мира сроки на возврат товара, меня заверили, что я оформила возврат в день получения. Уложилась в 7 дней. 20.11.2014 г. Отправила письменную жалобу ОАО «Детский мир» с просьбой принять меры. Номер обращения 391311. 10 дней истекло. Ответа нет. Сегодня 08.12.2014 г., прошло 4 недели с момента получения товара, а ответа так и нет. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ!!!

    Ответить
  • 07.12.2014 20:54:04 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я бы хотел оставить отзыв не об интерне-магазине, а о реальном магазине "Детский мир", находящимся в городе Нальчик. Приехал в гости в город Нальчик из Америки.Зашел покупать подарочки детям в магазин. Очень хорошо обслужили, продавцы знают свое дело, давали ценные советы- в этом плане все в порядке. Стоя у стойки с конструкторами Lego я услышал странные возгласы и руганье. Навстречу мне бежала девушка, которая в последствии оказалась управляющей магазина(на бейджике было написано управляющая). Я был немного напуган, думал ,что что-то случилось, но девушка просто непонятными словами покрывала сотрудников магазина, вела себя немного не "по-директорски". Конечно, управляющая имеет права на то, чтобы отчитывать сотрудников, но делать это нужно все же у себя в кабинете или в месте, где не будет столько людей. Я удивился данному происшествию, ведь сотрудники были заняты своими делами, все были с покупателями, а она просто так докапывалась до них. Бывает и такое, что нет настроения, но это так же все решается не на публике. Потом я ее уже заметил у касс, где она так же что-то громко и уверенно доказывала кому-то и снова это все выглядело потешно. Я сам работаю в сфере продаж, сам являюсь директором торговой компании в США, но не позволяю себе и своим сотрудникам вести себя так в торговом зале. Всегда считал, что дирекция "Детского мира" следит за своими сотрудниками и нанимает лишь грамотных специалистов, или же хотя бы ставит на место директора адекватного человека.Единственное, что я смог отчасти разглядеть на ее бейджике -это фамилию, то ли Любиева, то ли Лютиева. уже Придя в гости, я поделился своим впечатлением с семьей, на что они ответили, что такие поступки уже не первый раз.Цитата: "Хотя сам магазин очень хороший и сотрудники в нем просто замечательные, директор у них немного неадекватна" Я не хочу, чтобы из-за этого начались разборки и прочее, просто, возможно, госпоже директору нужно объяснить, что с сотрудниками в зале воспитательные беседы не проводятся, тем более в таком тоне на виду у всех. Так можно и покупателей распугать, не считая детей. И надеюсь, что дирекция "Детского мира" будет в дальнейшем ставить на такие посты уравновешенных и спокойных, которые знают об этике и культуре поведения в обществе.

    Ответить
  • 07.12.2014 15:53:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ в "черную" пятницу (28.11.14) с доставкой на 30.11.14. В эти дни была акция 4=2 на одежду и обувь. На след день мне пришла СМС, что мой заказ сформирован и будет доставлен такого-то числа по такому-то адресу с 9 до 20. Вообще, до этого, я искренне полагала, что слово СФОРМИРОВАН – это значит собран окончательно и готов к отгрузке.
    Весь день (30.11) я просидела дома, ожидая свой товар. В 20.38 мне позвонила сотрудница интернет магазина (или курьерской службы???), сказала, что курьер не успел доехать до меня и приедет завтра. К слову, 30.11 - крайний день акции. На след день мне снова позвонили из интернет-магазина "Детский мир" и сказали, что одной позиции из моего заказа нет в наличии и надо переоформлять заказ (по новым ценам естественно!!!). На мой вопрос, почему мне вчера не сказали об отсутствии товара, я бы плюнула, и купила в розничном магазине все что хотела, она извинилась и предложила вообще отменить заказ (эх, надо было так и сделать). Единственное, они продлили мне акцию 4=2.
    Снова повелась на их порядочность, и переоформила заказ на ближайшее число – 8.12.14
    7 декабря я увидела, что одного товара снова нет на складе и позвонила им сама, с предложением заменить данную позицию на другую (ведь они еще не собирали мой заказ, не передавали в курьерскую компанию и тд и тп). Девушка из трубки ответила, что ей придется оформлять новый заказ через отмену этого и срок доставки переносится уже на 15 декабря.
    В общем, никому не советую связываться с данным интернет-магазином, это худший магазин с которым я сталкивалась.

    Ответить
  • 25.11.2014 16:26:50 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Добавлю свои пять копеек.
    11 ноября сделал заказ 3437441. У меня два сына: у одного день рождения 15.11, у второго 26.11, подарки заказывал обоим. Обещали доставить 14.11. Отлично!
    13 ноября приходит SMS: товар передан службе доставки RedExpress, ждите 14.11 с 10 до 18-00. Супер!
    14 ноября вечером звоню в RedExpress и узнаю, что товар попал к ним только что («Детский мир» задержал отгрузку со склада), и поэтому в срок доставлен не будет. Клятвенно пообещали привезти 15.11 до полудня. Не привезли. Ладно, сходил в магазин, купил другой подарок. Не то и подороже, но что-то дарить ребенку надо. А вечером получил SMS: «Заказ будет доставлен 14.11.2014».
    Несколько раз звонил в ДЕТМИР, девушки обещали «разобраться и сразу же перезвонить». За все это время (сегодня 25 ноября) не было ни одного звонка от них или от доставщика.
    Завтра день рождения у старшего сына. В 11 утра звоню в RedExpress и узнаю, что вчера я отказался от заказа, и он ушел обратно на склад. Думаю, не надо говорить, что от заказа я НЕ отказывался. Традиционно обещают разобраться.
    Опять звоню в ДЕТМИР, девушка заверяет, что дети без подарка не останутся, что она во «всем разберется и позвонит».
    И снова – тишина. После обеда звоню сам и слышу: да, беда, ничего не получается, но Вы можете сделать новый заказ!
    Ура, занавес!
    Хоть бы кто позвонил и извинился.

    Просто удивительное нежелание работать и зарабатывать лояльность клиентов.

    Ответить
  • 23.11.2014 18:19:45 Лана @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Сделала заказ: три позиции, бесплатная доставка. За день до доставки позвонили и сообщили, что одна позиция закончилась (бывает), подобрала другую, по той же цене, но сумма заказа на бесплатную доставку уже не тянула (на 1000 больше!), ладно, добрала до бесплатной доставки, дату доставки перенесли на 5! дней, оказалось мой заказ отклонили и создали новый... Через два дня (первоначальный заказ уже был бы доставлен) звонок: нет другой позиции... Отказалась от заказа. Служба логистики отсутствует полностью. Услугами интернет-магазинов пользуюсь регулярно, но такой "каменный век" в сервисе огромная редкость. Пожалела, что вообще обратилась в этот магазин. Не позорьтесь и занимайтесь только розничной торговлей, хотя и там не все гладко.

    Ответить
  • 30.09.2014 14:52:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Сегодня курьер приезжал ко мне в 4(!!!!!!) раз и снова не тот товар!!!!! Очень странно что в такой большой сети не умеют работать и класть в коробку нужный товар с определенным артикулом!!! Крестница остается без подарка!!!

    Ответить
  • 26.09.2014 12:21:39 Александр @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день, купили ферби в интернет магазине, он оказался бракованный( спит и крехтит) . Обратился в магазин через 14 дней, мне ответили гарантия закончилась, делайте сами экспертизу, а потом уже к нам!!! Не правильный подход у магазина к покупателям.

    Ответить
  • 21.06.2014 17:46:03 Елена @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Отвратительно работающая служба доставки это мягко сказано. Не вводите людей в заблуждение, 4 дня на доставку, это видимо шутка у вас такая, чтобы когда всё таки приедет заказ счастью не было предела. Заказ был сделан 11.06.14г., сегодня 21.06 и очередной перенос срока доставки на 24.06.14г. Это уже не поддаётся никакому описанию, по крайней мере цензурному. Насколько я знаю, магазин сам должен решать все вопросы по оказанию услуг доставки, т.к. используется сторонняя компания с которой не у покупателя магазина, а у самого магазина заключён договор. Ужасное отношение к покупателю, хуже чем в советские времена.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах