Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Отзывы об интернет-магазине Детский мир

Детский мир
Подробнее об интернет-магазине Детский мир



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Детский мир

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Детский мир

  • 06.05.2015 19:14:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Больше не буду заказывать в интернет-магазине "Детский мир". Сделала заказ на сайте 27.04.2015,хорошо, что не оплатила.Сегодня 06.05.2015 его так и не привезли, два раза переносили доставку из-за технических проблем. Хотя заказ уже был отгружен. Отправила два обращения к руководству,ответа нет.
    Так что заказывать там пока не стоит, пока они не решат свои технические проблемы. Проще пешком сходить купить, если есть силы и время. Особенно, если это касается детского питания. Дети ждать не могут!!!

    Ответить
  • 30.04.2015 10:53:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень-очень недовольна работой магазина!!!!! Просто обманывают людей! Купила в интернет магазине товары на сумму 3500р. Но размеры совсем не подошли.Решила вернуть, но просто отвезти их и здать в магазин я не могу- их могут принять только после того, как туда будет отправлена бумажка от менеджера. Прошло уже 3 недели. Сами не звонят, когда звонишь им и спрашиваешь когда будет ответ, ничего не говорят толком,просто ждите.... ЧЕГО ЖДАТЬ?????? НЕПОНЯТНО????? КОГДА ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ???? по телефону грубят, уже сил нет с ними разговаривать, сдают нервы терпеть их враньё по телефону. Каждый сотрудник врёт по разному. Никогда больше у них не закажу. Если деньги не вернут, обращусь к правозащитникам.

    Ответить
  • 06.04.2015 00:16:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Я сделала заказ детского питания в интернет-магазине "Детский мир".
    1.04.2015 мне его привезли. В заказе 20 упаковок ПЮРЕ GERBER БЭБИ КАП ТВОРОЖНЫЙ С ЯБЛОКОМ 400Г. на сумму 3100 рублей были уже просрочены. Причем, при сроке годности 9 месяцев и дате производства 26.06.2014 просрочка составила 6 дней! Я обратилась в интернет-магазин с жалобой и просьбой или вернуть мне деньги, или обменять товар на годный к употреблению. Сначала мне отказали, сославшись на какие-то их внутренние правила, после того, как я сказала, что буду жаловаться, в течение дня звонили много раз. В конце концов мне пообещали поменять товар на аналогичный, но с нормальным сроком годности. Доставку и обмен запланировали на 5.04.2015. Сегодня мне привезли детское питание на обмен ТОЧНО С ТАКИМ ЖЕ просроченным сроком годности. Конечно я отказалась его принимать.
    Сложилось впечатление, что надо мной просто издеваются. В любом случае, или у них нет ответственного человека, который проверяет продукты детского питания на соответствие их сроку годности, или это для работы данного интернет-магазина норма - торговать просроченным детским питанием! Боюсь даже представить, что было бы с моим полуторагодовалым ребенком при употреблении данного товара!

    Ответить
  • 17.03.2015 15:47:57 Пётр @ Оценка магазина 1

    Нам подарили две подарочные карты данного магазина на весьма крупную сумму. При формировании заказа через интернет обнаружилось, что большей части хоть сколько-нибудь интересных товаров в наличии нет. Их можно только заказать. Но получить заказ можно только в пунктах выдачи и в ОЧЕНЬ ограниченном кругу магазинов. А в пунктах выдачи нельзя расплатиться подарочными картами. Худо-бедно нашли, что можно заказать. Дата заказа была 17.03.2015; место получения - "Детский Мир" на Южной. Получили СМС-сообщение, что заказ разбит на две части. Про одну часть потом пришло ещё одно сообщение, про вторую - тишина. 17го нас порадовали новостью, что а) получить на Южной теперь больше нельзя, поскольку "магазин перешёл на новую систему обслуживания", б) часть позиций заказа найти не удалось (и зачем было принимать заказ?), в) чтобы оплатить заказ картами нужно получать его не просто в неудобных, а уже совсем неудобных магазинах и г) заказ будет только 20.03.2015.
    Я бы сказал, что это натуральное мошенничество. Покупая вещи через интернет последние 11 лет, я ещё ни разу не налетал на такой помойный сервис.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ МАГАЗИНОМ!

    Ответить
  • 04.03.2015 22:33:19 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Давно уже не встречал такого поганого отношения к людям.Заказал две куклы девочкам в подарок,заказал очень даже за долго до мероприятия,но 14 дней не хватило, хотя предварительное время заказа было указано через 3 дня.Через неделю я стал звонить и искать концы и тут началось.Мне вежливым голосом начали очень много чего то рассказывать про транспортную компанию, потом самому предложили позвонить туда и узнать где мой заказ.Оказалось что заказ мой уже давно лежит на пункте выдачи и более того,его уже готовят отправить обратно, так как заказчик т.е.Я, за заказом не пришёл.По их правилам заказ хранят в течение 7 дней и все эти 7 дней я безуспешно пытался найти заказ,а он лежал себе на пункте выдачи и ждал меня.Не было не смс,не звонка,не писем на электронный адрес.Я даже распечатку специально попросил у сотового оператора за месяц,ну нет там ни чего.
    Справедливости ради надо сказать,что кукол я забрал.Успел за 15 минут до закрытия пункта выдачи.
    Это был первый и последний раз.Если вы что то заказали у них,долбите их с первого дня и деньги вперед не платите или при получении на пункте выдачи или курьеру.Иначе шоу вам обеспечено.
    Алексей Нижний Новгород 39 лет.

    Ответить
  • 08.01.2015 16:31:21 Гость

    Пытаюсь довзониться по бесплатному номеру 8 800 250 000 уже 30 минут. Отвратительное качество обслуживания в колл-центре!

    Ответить
  • 06.01.2015 13:45:18 Гость @ Оценка магазина 1

    : Ужасная работа интернет магазина, из товаров что заказали (это восемь штук) доставили всего один, дважды переносилась доставка. Самая ужасная работа магазина такого я еще не видел. Простите но это свинство.За такую работу я не в жизни ни кому не порекомендую Ваш интернет магазин. Ни кто ни за что не отвечает, ни кто не решает вопросы. 

    Ответить
  • 29.12.2014 13:29:09 Лариса

    Уважаемые мамочки и папочки! Никогда и ни при каких условиях не пользуйтесь предварительной оплатой!!! Как только ваши деньги зачислены, заказ системой считается исполненным и товар в службу доставки не передается. Далее вам по телефону предложат оформить новый заказ, но с оплатой при получении. Не смотря на все заверения на сайте компании о возврате денег, да и еще и в течении 10 рабочих дней - наглая ложь и никто не несет ответственности. На обращения по Обратной связи не реагируют. Никто не ведет ваш заказ или жалобу. Если связываетесь по единому телефону во всем обвиняют транспортную компанию, типа - доставщики не подтверждают, что заказ им не отгрузили из "ДМ" и т.п., а сами в транспортную компанию запросов не направляют, т.к. абсолютно уверены, что факты двойных продаж одного и того же товара до суда никто из заказчиков доводить не будет.

    Ответить
  • 27.12.2014 19:31:43 Марина

    Более хамского отношения не встречала среди розничной и интернет торговли. Мой заказ аннулировали без моего согласия и без объяснения аргументированных причин! Ответ диспетчеров - не может быть собран, что не может быть собрано в итальянском стульчике для кормления?

    Ответить
  • 20.12.2014 20:27:27 Анна @ Оценка магазина 1

    ПРОСТО КОШМАР!! ЗАКАЗ 3899201. БЫЛ СДЕЛАН 12.12.14 С ДОСТАВКОЙ В МАГАЗИН НА 21!!!! ЧИСЛО. В ИТОГЕ 20.12.2014 ЗВОНЮ НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ, И МНЕ СООБЩАЮТ, ЧТО ЗАКАЗА МОЕГО НЕ БУДЕТ, Т.К. НЕТ ОДНОЙ ВЕЩИ ИЗ СПИСКА, А ЕСЛИ Я ВСЕ ЖЕ ХОЧУ ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ, ТО Я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ НОВЫЙ, НО УЖЕ С ДОСТАВКОЙ НА 06.01.2014! В ИТОГЕ, Я ДАЖЕ НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ БЕЗ ОДНОЙ ПОЗИЦИИ, ХОТЯ КОГДА Я ЕГО ОФОРМЛЯЛА, НА САЙТЕ БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ВЕЩЬ В НАЛИЧИИ. ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ. В МОСКОВСКИЙ МАГАЗИН ЖДАТЬ ДОСТАВКИ 24!! ДНЯ! ПЛЮС, ПРОМОКОД, КОТОРЫЙ МНЕ ЛЮБЕЗНО ПРИСЛАЛИ - СГОРЕЛ. А ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПОЗВОНИЛА, ТО МНЕ БЫ ВООБЩЕ НЕ СООБЩИЛИ О ТОМ, ЧТО НЕ БУДЕТ МОЕГО ЗАКАЗА В МАГАЗИНЕ? ЭТО КАК? ЭТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? ПУСТЬ ДАЖЕ И СУММА МАЛЕНЬКАЯ? ТОГДА НУЖНО ПРОВЕСТИ НИЖНЮЮ ЧЕРТУ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА НА ДОСТАВКУ. ЗАЧЕМ ЗАПУСКАТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕГО ДОСТОЙНО ОБСЛУЖИВАТЬ? ИСПОРТИЛИ ВСЕ НАСТРОЕНИЕ.

    Ответить
  • 15.12.2014 02:33:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток всем разочаровавшим клиентам. Про " черную пятницу" у меня типичная ситуация как у многих , поэтому повторяться не буду. С руководством связи нет, адрес который никто не будет проверять и читать.
    До сих пор заказы отменяли, меняли, создавали новые, товар отсутствовал, добавляли новый, по более высокой уже цене меняли. В итоге 2,5 недели и до сих пор ничего нет и нет понимания будет ли вообще то, что заказала. Результат полное разочарование, убита уйма времени,которое лучше бы потратила на своего ребенка. На мой взгляд это выработанная схема кидалова клиентов, вернее их заманивания , а потом впаривая товар уже без скидок и без акции. Мало того в самих магазинах розничных весь этот товар есть в наличии, но интернет магазин объясняет что у них разные продажи, склады и поставки и отношению к ним не имеют. Вот так, очередные аферисты с грамотно продуманной схемой развода. придумывают на ходу, выкручиваясь новые условия продажи акции, на сайте об условиях акции нет ни строчки. И самое интересное твоя корзина пуста, на электронный адрес по заказам нет ничего что заказывала ранее по какой цене, какой товар, и доказать никому ничего не сможешь.

    Ответить
  • 12.12.2014 12:22:53 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Худший интернет магазин

    Обещаний много не выполняют

    Заказ 3690551 сделан 28,11

    товар отправлен из мск 11,12

    Пока делали заказ (10 мин макс) дата доставки с 10 перешла на 12 декабря

    Дозвонится в горячую линию удалось только после 3 звонка 12.11 (1раз ждал 15 мин, не дождался, второй 45 мин также) 7 мин обещали ждал 16 мин.

    После ожидания меня обрадовали что они не в курсе когда привезут, от них это не зависит и вообще дата доставки в заказе 13.12 . Но с учетом того что товар отправлен из мск 11,12, 13 он вряд ли будет. Ждите вам позвонят когда привезут, в заказе нет данных о бонусных картах, специально брал у жены чтобы вписать, разводят на всем

    Итог:к нам пока не пришел когда прийдет не кто не знает дату определяет сторонняя служба доставки

    Я в шоке

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах