Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
-
Оценка магазина 1
ОТвратительный магазин! Получить заказ просто невозможно в магазине. Полчаса стою в очереди, кассиры обслужили уже половину людей, которые стояли после меня, а мой заказ до сих пор не выдали. Безобразие!
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ, обещали доставить на следующий день. Но не дождалась, перенесли на другой день, объяснив задержку предновогодними пробками на дорогах. В день доставки опять не смогли доехать. На вопрос :" а точно ли привезут ?" Ответили уверенное конечно! В итоге на третий день позвонили и сказали что оказывается товара нет на складе! Не понятно, что же тогда возил курьер 2 дня? ))) Очень ненадежный магазин!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный сервис! Думала "подружусь" с магазином, НО заказав товар 25.12, доставка должна быть на 26.12.2012 в магазин на Братиславской. Я каждый день звонила и узнавала, когда будет заказ в магазине, операторы не могли даже мне сказать, когда мне позвонить в следующий раз. Заказ нужно подарить вечером 27 декабря, ибо 28 мы уезжаем. И что теперь сказать сыну, что Дед Мороза НЕТ????? Или, что отвратный сервис ЭНТЕРа не привез заказ. Мне самой пойти найти свой заказ? Кароче, я очень расстроена, что там заказала, очень жаль, что не ценят своих покупателей и сразу их теряют. Желаю Нового Года удачного и чтоб Ваш ребенок всегда под ёлкой увидел ПОДАРОК.
Ответить -
Оценка магазина 1
ТОВАРИЩИ! НУ,КТО ТАК РАБОТАЕТ В КАНУН ТО НГ! ОТВРАТИТЕЛЬНО!Логистика отлажена НИКАК!если не успеваете развозить заказы- наймите больше машин в период праздников!Я очень зла!!Больше вряд ли решусь что-нибудь заказать на вашем УДОБНОМ (!) сайте ИМЕННО из-за доставки.
Ответить
1.Заказ (на 17 позиций)был сделан 24.12, доставку обещали 26.12 в прериод с 15-21:00. ждали до 21:30, курьер так и не позвонил, пришлось самой звонить в "колл центр"и выяснять что к чему- не ночевать же мне на работе?!...После 3-его разговора с оператором высняилось,что заказ не успевают доставить...
2.доставку перенесли на 27.12 на то же время- со 100% обещанием доставить долгожданные товары именно 27.12....только что получила СМС- доставки не будет. КАК ТАК?!!!
3.последняя капля терпения-перенесли доставку на 28.12-мой первый день отпуска-придется целый день провести дома в ожидании доставки!!!26.01.2013 13:15:46Добрый день, Кристина! Спасибо, что написали нам. Приносим свои извинения за несвоевременную доставку. Благодарим, что оценили удобство нашего сайта, но к сожалению, из-за предновогоднего ажиотажа мы не смогли осуществить доставку в срок. Мы очень хотим исправиться перед Вами и показать, что Enter может сделать покупку приятной и удобной, дайте нам ещё один шанс и мы постараемся исполнить Ваш следующий заказ в лучшем виде). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшую дружбу. Отличных выходных и побольше теплых, солнечных дней! Ваш Enter.
-
Оценка магазина 1
Ужасный магазин! Действительно - вежливое, но вопиющее хамство! Первый и последний раз пользуюсь! Мой караул еще не закончился...Давно и успешно пользуюсь интернет-магазинами и с такими косяками не встречалась НИКОГДА. 21 дек.сделала заказ с самовывозом из Сергиева-Посада. Перезвонили, предложили забрать 23-го, но мне надо было на 25 дек., все подтвердили, сказали придет смс-ка. Заказ мой зачем-то разбили на 2 части, получилось 2 заказа с разными номерами (07-032272 и 07 032274). 25-го приходит смс, что товар еще не доехал до магазина, 26-го утром сообщают "радостную новость", что заказ на месте. Приезжаю в магазин (из Пушкино в Сергиев-Посад - 40 км, между прочим), мне говорят, что заказ не приехал, ни один, ни второй. А как же смс? - спрашиваю. Ничего не знаем, их не мы отправляем, звоните в сервис, узнавайте, пусть они вам скидку делают. Звоню, отвечают, что один заказ ТОЧНО в магазине. Я обратно на кассу. Сейчас, говорит, узнаю на складе (а до этого она где, интересно, узнавала). ДА! есть, оказывается. Принесли, пробивают через кассу, говорят другую сумму (естественно, бОльшую). В чем дело? - интересуюсь. Что-то подорожало, говорит, у НИХ (так и сказала) каждый день что-то дорожает. Ладно, мы вам посчитаем по старой цене. Это потому так получилось, что мы этот заказ уже в витрину выложили. Так она 10 минут назад мне сказала, что они его еще не получали!!!! Собиралась оплатить картой. Один раз что-то не прошло, чек об отмене операции девушка тут же смяла и выбросила, давайте еще раз карту, опять то же самое. Напарница ее начинает объяснять ей, что чеки никакие не надо выбрасывать, они все идут в бухгалтерию. В итоге оплатила наличными. Спрашиваю: точно оплата не прошла по карте? Да, ТОЧНО, две отмены. Если что звоните опять-таки на основной телефон... И ЧТО! Приезжаю домой, смотрю в интернет-банке - прошла вторая оплата. По первой попытке отмена, а вторая прошла!!! Звоню опять к ним, меня выслушивает юноша, никак не реагируя на все мои жалобы и говорит, что надо ехать опять в магазин и выяснять с оплатой там... Вот поеду завтра, надо нервы готовить((( А про второй заказ мне ближе к ночи смс-ка все-таки пришла...
Ответить13.01.2013 14:14:35Добрый день, Оксана! Спасибо, что написали нам. Приносим свои искренние извинения за произошедшее. Нам очень важно разобраться в произошедшем. Мы пытались с Вами связаться, чтобы разъяснить ситуацию, но контакт не состоялся. Мы очень хотим вернуть Ваше доверие и исправиться перед Вами. И мы постараемся, чтобы следующий заказ в Enter принес Вам удовольствие от покупки. Надеемся на Ваше понимание и готовы выполнить Ваш следующий заказ на особых условиях). Поздравляем Вас с покупками, пусть они Вам будут только в радость. Отличного настроения и интересных моментов этой зимой! С любовью Enter: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru
-
Оценка магазина 1
Вопиющая необязательность и непрофессионализм этого магазина. Два дня угробил в напрасном ожидании заказа:сперва с 9 до 19часов 25.12.2012; в 18 часов отвечают что не смогли сегодня, поэтому переносим на 26.12.2012. С 15 до 21 часов 26.12.2012 я выбрал интервал доставки, но в 18 часов 26.12.2012 они предложили перенести на 27.12.2012. ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ОХАМЕВШИМ МАГАЗИНОМ ENTER!!!!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Негодую из-за безответственности магазина: 1-й раз заказ ждал вчера(25.12.2012), прождал с 9 до 18, и тут сообщили в 18 часов что заказ не могут доставить и предлагают на 26.12.2012.Я уже выбрал интервал с 15 до 21 часа, но 26.12.2012 перезвонил в 18 часов и получил ту же охамевшую необязательность-предложили перенести на 27.12.2012. ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ ENTER!!!!!!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Первый и последний раз связался с этим магазином. 11 декабря 2012 г. заказал у них кухонную мебель. Сказали, что доставят 24 декабря, т.е. через 2 недели. Долговато, конечно (особенно если учесть, что и я, и магазин и мебельная фабрика находятся в одном городе Москве), но согласился. 21 декабря позвонили милым женским голосом и подтвердили, что доставка будет в понедельник 24 декабря. А я-то и поверил... В выходные разобрал старую кухонную мебель, заставив всю квартиру ее содержимым. Думал, что ненадолго, а только до завтра, когда привезут новую кухню. Размечтался.... В воскресенье, 23 декабря, вечером, позвонили и сказали, что мебель они смогут привезти только ... 27 января! Я спросил - я не ослышался? Может быть, 27 декабря? Мне ответили, что я не ослышался - именно 27 ЯНВАРЯ, т.е. больше чем через месяц!
Ответить
Считаю, что это - как бы помягче сказать, чтобы модератор не расстроился - ВЕРХ НЕПРИЛИЧИЯ по отношению к клиенту. Естественно, что как клиент я потерян для этого магазина навсегда.
Начинаю заново искать эту же мебель в других магазинах.13.01.2013 14:03:21Добрый день, Сергей! Спасибо, что написали нам. Приносим свои искренние извинения за задержку в доставке. Совсем не хотели Вас расстроить, но сбой в работе нашего поставщика подвел нас. Нам очень жаль, что первое знакомство с Enter, оказалось таким негативным. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы исправить и выполнить все обязательства, которые мы взяли на себя. Мы искренне извиняемся за сложившуюся неприятность и полностью признаем свою вину перед Вами. Сергей, мы очень хотим исправиться перед Вами. Пожалуйста, предоставьте нам такой шанс. В качестве компенсации за причиненные неудобства и потерю Вашего личного времени, мы хотим выполнить Ваш заказ в Enter на особых условиях! Очень надеемся продолжить с Вами сотрудничество! С праздниками. Счастья и отличного настроения! Ваш Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru
-
Оценка магазина 1
Купил себе в подарок на Новый год (ну подарок типа от жены) электробритву. Отвратительно побрился, остались волоски длинной до 2-х мм, жуткое раздражение, триммер абсолютно не удаляет волоски на висках (в других местах не пробовал ). Вчера принес бритву обратно. Деньги не вернули, проехались по ушам, что товар личной гигиены. Сссылались на постановление правительства и закон о ЗПП. Мое устное заявление о том, что товар ненадлежащего качества, проигнорировали. Написал претензию. Сегодня перезвонили и стали жужжать про то, что товар обмену не подлежит. А на фига мне обмен?! Не хочу менять фуфло на такое же фуфло. Перед покупкой консультант заверил, что если меня что-то не устроит, то товар обязательно примут. 10-дневный срок истекает 31 декабря, и пойдут проценты. Сразу после праздников обращаюсь в суд. Мнение о магазине - ниже плинтуса!
Ответить -
Оценка магазина 4
Читаю отзывы и удивляюсь, один негатив. Положительные отзывы почему не пишем, господа? Косячат во всех магазинах и доставкой и с товаром, интернет-магазин или обычный. В нашем городе Энтер работает год, всё что нужно по электронике и бытовой технике заказываем только у них. То же самое в других магазинах стоит на 30-40% дороже, а недавно держатель в авто в Энтере купила в ТРИ раза дешевле. Зачем переплачивать за китайские изделия? Не понравилось здесь, заказывайте в другом - вот и все дела!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Купила в подарок на день рождение другу, дорогую компьютерную мышку.Расплачивалась по карте, в итоге товар оказался бракованный, вернула назад. Почти час составляли акт возврата, девушка не знала, как заполнять и куда перечислять, так еще и срок возврата был указан 10 дней, не указан каких именнно рабочих или простых.Пришла в магазин через 10 дней, деньги не пришли, девушка начала рассказывать, что у них рабочие дни, приходите позже, прошло 2 денели и 1 день, ничего не пришло, звоню в магазин, они начинают рассказывать сказки и кормить завтраками, что сегодня все перечислят и типа это недразуменее, звоню уже вечером того же дня, девушка подходит и говорит, что мне ничего не перечисляли и не собирались, а перечислят завтра и в течении 2 дней.Так что жду еще 1 день и по всей видимости придется обращаться в суд. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН, ПОМИМО НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА ЕЩЕ И ВОЗВРАТ НЕ ПОЛУЧИТЕ! Да и испортили человеку день рождение из-за подарка!
Ответить13.01.2013 13:47:43Добрый день,Марина! Спасибо, что написала нам. Приносим свои извинения за данную ситуацию. По нашей информации денежные средства перечислены в Ваш банк, просим Вас уточнить информацию о перечислении денежных средств у сотрудников банка. Нам важно удостовериться в закрытии вопроса, просим Вас уточнить номер Вашего заказ или номер телефона. Надеемся на понимание и благодарим за терпение). Отличного настроения и море улыбок! Ваш Enter всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09 feedback@enter.ru
-
Оценка магазина 1
Делала заказ неделю назад. Три раза отменили доставку и переносили каждый раз по новой причине. Результат эпический : звонок от администратора- " вы не указали свои данные",я в шоке.я три раза называла свои адрес,имя . Итог все выходные просидела,прождала,вместо того чтоб заниматься своими делами...больше с этим магазины никогда не буду связываться и вам того желаю
Ответить
Ps.если видите положительный отзыв,знайте это работники этого ужасного магазина оставили
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах