Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
-
Оценка магазина 1
К сожалению нет оценки - 1 .Купила дочери на д.р. детское электропианино, проработало ровно 2 недели, позвонила в магазин, протянули с ответом почти месяц, потом выдали, что 14 дней прошло, деньги они не вернут, а сервисный центр находиться только в Москве, в общем решайте свою проблему сами. ВОТ ТАКОЙ ВОТ Х***ЫЙ МАГАЗИН. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАКАЗЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ТОВАР, И УТОЧНЯЙТЕ ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ,ГДЕ НАХОДИТЬСЯ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Ответить -
Сделал заказ на охранную сигнализациюCOXF-393372. При получении заказа продавец опробовал все режимы работы этого устройства.Все работает нормально-покупкой и внимательным обслуживанием остался доволен.Кстати делаю покупки в энтере не первый раз-претензий к товарам не было.
Ответить -
Оценка магазина 1
06/12/2014 Гришаковой И.Г. в г. Орле был сделан заказ на телевизор « ТОМСОН 40 д» заказ COXE-860502 через 10 дней перестал телевизор видеть пульт. Я поменяла три пульта в т.ч и универсальный, но телевизор с пульта не включается, только с панели на телевизоре. В новогодние праздники оставила попытку поменять телевизор, мучились и включали с панели.
Ответить
20.01.2015 г обратилась с телевизором в магазин, там где получали заказ. Мне сказали позвонить на горячую линию ENTER В 14.15. я разговаривала с оператором Дарьей объяснила свою претензию, уточнила, что мне нужен обмен телевизора, деньги мне не нужны. Она спросила –«какой телевизор мне нужен на обмен» и сказала, что обращение принято № ААR9-002892. Я спросила, что делать с телевизором. Она ответила, что его надо сдать. Я сдала, получила деньги, но при этом я уточнила, что цена на телевизор не изменится , Дарья мне это подтвердила. Я перезванивала на горячую линию в 17,23 мне также подтвердили, что цена не изменится ( Этот разговор записан на горячей линии ENTER, что подтвердил оператор Максим Михайлин) 21.01.2015 в 14.52. оператор Максим Михайлин мне сообщил, что я могу заказать подобный телевизор, но по цене дороже на 7000 руб. т.к. я сдала телевизор и получила за него деньги. Но я бы его не сдавала, если бы не было указаний оператора Дарьи. В помощи по этому вопросу на горячей линии мне отказали. В просьбе снизит цену на новый заказ , также было отказано. Я считаю, что со стороны ENTER меня ввели в заблуждение и так как я не знакома с процедурой с возвратом вместо обмена, воспользовались моей некомпетентностью и это настоящее мошенничество. Очень жаль, что руководство ENTER не дорожит своей репутацией и не несет ответственности за нарушения и халатность в работе своих сотрудников.
Данное письмо будет направлено в отдел по « Защите прав потребителя» и в прокуратуру по Орловской области -
Оценка магазина 1
Добрый День зовут меня Михаил, мой брат Алексей к несчастью стал клиентом данного магазина по адресу г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 16 и его персонал. Ситуация в следующем - 14.01.2015 года время 18:52 была совершена покупка роутера ADSL - беспроводной маршрутизатор TP-Link TD W8961ND номер заказа № С091-002303.
Ответить
Учитывая то обстоятельство, что мой брат не дружит с техникой, консультант данного магазина услышав о вопросе покупки роутера предложил выбрать из двух имеющихся и НЕ УТОЧНИЛ какого типа роутер нужен, Алексей выбрал из двух и приобрел его. Не зная о том что он выбрал роутер для телефонного интернета а не выделенного, а консультанту пофигу, что продавать главное сделать план по продажам аксессуаров. После обращения с претензии по интернету с их ним адресом feedback feedback@enter.ru общался я с ними 1) О возврате денежных средств (знаю закон о слож.тех.средств(устройств) но данная ситуация возникла по вине КОНСУЛЬТАНТА МАГАЗИНА!) 2) Поменять на роутер Zyxel Keenetic Lite 2. Меня отфутболили ссылаясь на закон, т.е. ЭТОМУ МАГАЗИНУ пофигу на то что их РАБОТНИКИ НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТ А В ТЮХИВАЮТ тот товар который могут, и покрываются законом о прав потребителей посылают всех куда подальше. Что брату сказал, что людям скажу НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В ТАКИХ ЗАБЕГАЛОВКАХ!!!!! Покупайте технику в нормальных зарекомендовавшихся магазинах!!! Я сам работал в технике, электронике в гипермаркете но такого отношения я не видел ни разу!!!!! Люди прежде чем покупать в этом магазине дорогие вещи, подумайте как следует.
з.ы. Жду с не терпеньем ответ магазина!!! -
Оценка магазина 5
ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗЫВУ ОТ 04.01.2015
Ответить
13 января(второй рабочий день) прислали смс,что моя претензия рассмотрена и рекомендация обратиться на номер горячей линии.Позвонила.Сказали,что по моему обращению было принято решение, обменять планшет.Сделала перезаказ.Через день уже получила свой новогодний подарочек)Довольна!Хотелось бы отдельно поблагодарить продавца Александру и улыбчивого парня на стойке выдачи товара:-)Ну и спасибо Enter за оперативность)Продолжу покупки в этом магазине. -
Мой заказ COR9-021129-напольная вешалка доставлен вовремя.Довольны и покупкой и обслуживанием.Вешалка заявлена как подростковая,но у сына вполне взрослый- 48 размер одежды и все умещается.Есть дальнейшие планы покупок в Энтере!
Ответить -
Оценка магазина 1
купил в этом магазине 4 вещи наиболее крупных и еще разную мелочь, про которую писать не хочу. Офисное кресло (10р) - лопнула железная ручка через месяц, кресло пришло в негодность, использовать его нельзя, т.к. ручка обеспечивает крепление спинки, шкаф (18р) - везли месяца полтора, привезли, собрать не смогли даже квалифицированные работники, края исцарапаны, болтов не хватает, что зря, пуфик из кожзама - хороший пока (пользуюсь 6 месяцев), кронштейн для телика (1,2р) за 2 месяца разболтался, чуть телек не вывалился, хорошо хоть заметил и купил в другом магазине. По поводу кресла обратился по горячей линии магазина, приняли мое обращение, прислали смс номер обращения и адрес их почты и сообщили, что я должен выслать фотки по адресу электронной почты, я все сделал, прошел месяц звонил туда несколько раз, один ответ "Ваше обращение до сих пор не рассмотрено", в настоящее время прошло уже более 3-х месяцев!!! Т.е. с заменой товара также большие проблемы, которые будет очень сложно решить. Я больше покупать в этом магазине ничего не буду и рассказываю об этом своим друзьям и родственникам, короче думайте сами покупать Вам или Нет! Хоть выговорился, а то злость берет)))
Ответить12.01.2015 15:51:25Добрый день! Хотели связаться с Вами лично, но в отзыве не оказалось контактных данных. Будем признательны, если Вы укажете номер Вашего заказа в комментариях или направите на feedback@enter.ru с пометкой: "Отзыв на сайте inetshopper.ru", чтобы мы могли более подробно разобраться в произошедшем. С нетерпением ждем Вашего ответа! С уважением, Enter.
-
Заказал крепление для экшен камеры COXF-265499,заказ пришел быстро 05.01.2015 г.,очень доволен.Спасибо за заботу сотрудникам.
Ответить12.01.2015 15:43:37Вадим, добрый день! Здорово, что Вы оценили Enter на пять звезд. Мы благодарны Вам за доверие, и очень хотим в дальнейшем стать Вашим надежным другом в мире интернет-покупок). Желаем Вам ярких улыбок! С уважением, Enter.
-
Здравствуйте,заказал 05.01.2015 г. палатку заказ COXF-283818,заказ пришёл на следующий день. Спасибо, доволен.
Ответить12.01.2015 15:41:24Здравствуйте, Александр! Благодарим за пятерку. Радостно, что Вам понравилась скорость исполнения заказа. Мы с удовольствием дарим Вам время для настоящего, ведь покупки в Enter – это легко и быстро! Яркой зимы! С уважением, Enter.
-
Оценка магазина 3
31 декабря муж в подарок к Новому году приобрёл планшетный компьютер(номер заказа COXF-237474).Через пять минут работы на экране появились полосы,планшет полностью не пригоден для пользования(((Праздник был подпорчен "приятными" впечатлениями.2 января написали претензию.Ждём ответа.
Ответить
А вот к персоналу магазина нареканий ноль,отзывчивы,улыбчивы.Егорьевск,М.О.12.01.2015 15:35:50Здравствуйте, Юлия! Спасибо за обратную связь. Обращения клиентов рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты их оформления. В ближайшее время Ваша ситуация будет рассмотрена, и Вам будет направлен ответ. Надеемся на понимание. С уважением, Enter.
-
Заказ COXF-172006 выполнен в кратчайшие сроки. Общение с персоналом магазина доставил огромное удовольствие. В будущем собираюсь продолжить своё сотрудничество с Enter.
Ответить12.01.2015 15:27:35Приветствуем Вас, Андрей! Спасибо за теплый отзыв. Нам приятно, что Вы получили удовольствие от покупки в Enter. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и с нетерпением ждем вновь). Отличного настроения! С уважением, Enter.
-
Оценка магазина 2
Сделала заказ № xf146411 23 декабря 2014 г.
Ответить
В заказе было несколько позиций.
Заказала доставку в магазин Интер на Соколе на 31 декабря 2014 г.
Пришла смс с подтверждением. (Отдельно хочу отметить, что заказ нужен был именно на новый год)
В итоге 30 декабря (это спустя неделю получается) в 11 утра мне звонит менеджер и веселым голосом сообщает, что у них не все позиции из заказа есть в наличии.
Товарищи, а где вы раньше были?!?! Я за эту неделю могла бы уже сто раз в другом месте заказ оформить успеть.
Или вы специально так подстраиваете, чтобы у покупателей времени и выбора не оставалось?12.01.2015 15:23:22Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за то, что уделили время для разговора. Нам жаль, что покупка не состоялась. Действительно, заказы собираются на нашем складе за 1-2 дня до указанной клиентом даты доставки. Сообщить о фактическом отсутствии конкретного товара в более ранние сроки не предоставляется возможным. Тем не менее, мы направили Ваш отзыв руководству для проработки. Вполне вероятно, что благодаря Вашим откликам в будущем система проверки наличия товаров будет усовершенствована для Вашего удобства. Верим в возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Enter.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах