Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 14.09.2015 15:42:00 Гость @ Оценка магазина 1

    11/09/2015 Хотели подарить на день рождения маме сумку-тележку. Она очень о ней мечтала. Сделали заказ в магазине Enter. Прождали дома полдня, но в назначенное время заказ не привезли, и из компании никто не перезвонил, что курьер задерживается. Мы перезвонили сами и услышали, что они не знают, где курьер и когда он приедет, потому что курьеры из транспортной компании и прямых телефонов у них нет. В итоге, не дождавшись заказа и уточнений, когда он будет доставлен, мы были вынуждены отказаться от заказа. Не обращайтесь в этот магазин! Они не держат свое слово, не отвечают за принятые на себя обязательства и не стараются сохранить клиентскую базу.

    Ответить
    16.02.2016 15:04:27    Enter

    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Понимаем, как важно получить необходимые покупки в оговоренные сроки. Примите наши искренние извинения. Нам крайне важно разобраться в описываемой Вами ситуации, но по указанным данным не смогли идентифицировать Ваш заказ. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, который Вы указывали при оформлении покупки. Ждем связи с Вами! С уважением,Enter.

  • 11.09.2015 18:54:51 Гость Николай. @ Оценка магазина 1

    Добрый день увожаемый покупатели, я купил в магазине Ентер новигатор и поехал в поездку на две недели и представьте себе они продали мне новигатор в котором нет не спутника и жпрс хотел при приезде отдать товар чтобы отремонтировали или же поменяли но администрации Ентер откозали в этом обратился по правам потребителей они посоветовали обратиться в суд и купленный новигатор за 6400 рублей окозался не нужным Ентер обманщики и лохотроншики прежде чем покупать у них одумайтесь . С уважением Николай.

    Ответить
    16.02.2016 15:05:44    Enter

    Добрый день, Николай! Спасибо Вам за отзыв! Нам крайне важно разобраться в описываемой Вами ситуации, но по указанным данным не смогли идентифицировать Ваш заказ. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, который Вы указывали при оформлении. Ждем связи с Вами и приносим Вам свои извинения! С уважением, Enter!

  • 15.08.2015 21:22:43 ГостьЛидия Владимировна @ Оценка магазина 1


    Здравствуйте!
    Спасибо за заказ в Enter!

    Ваш заказ: COXG-238918
    Оформлен: 14.08.2015
    Мы доставим его по адресу: г. Московская обл
    Дата доставки: 16.08.2015
    Ваш способ оплаты: Оплата наличными

    Если Вы хотите уточнить информацию или отменить заказ, пожалуйста, напишите нам: feedback@enter.ru.


    Двухрядный карниз Уют "Глобо", 320 см
    Арт. 470-6597
    5 549 руб.
    1 шт. 5 549 руб.

    Однорядный карниз Уют "Гиро", 240 см
    Арт. 470-6496
    1 690 руб.
    1 шт. 1 690 руб.


    Выбирай свою скидку! Стань участником Enter Prize и заказывай по выгодной цене Ваша скидка: 300 руб.
    Стоимость доставки: бесплатно
    Итоговая стоимость заказа: 6 939 руб.
    менеджеры требуют с меня 290руб за доставку и скидку 300руб не считают, нарушают оферту и мои права покупателя ( А КОД ДЛЯ ЦРУ шифруете- не прочитаешь без лупы???

    Ответить
    16.02.2016 15:10:30    Enter

    Лидия, добрый день! Спасибо ,что написали отзыв о нашей компании! Приносим Вам свои извинения. В ассортименте Enter Вы сможете найти товары по лучшим ценам. При этом доставка товара предполагает серьезные транспортные затраты, основную часть которых мы берем на себя. Мы установили минимальную стоимость получения заказа, чтобы покупки были для Вас максимально выгодными. Всегда готовы подобрать для Вас наиболее удобный вариант доставки по номеру бесплатной линии 8 800 700 00 09. С уважением, Enter!

  • 02.08.2015 01:27:53 Андрей @ Оценка магазина 1

    Хотите доплачивать деньги за обмен некачественного товара???
    Тогда вам в Enter!
    Я уже с этим столкнулся.
    Мой заказ на покупку товара - COXF-459859
    Обмен товара COKL-012284
    Прихожу обменивать некачественный товар
    Ответ от продавца магазина Enter на Коломяжском : « Товар, который вы покупали, был со скидкой, поэтому при обмене товара вы должны доплатить сумму скидки».
    Единственный магазин в городе, где за обмен некачественного товара приходится доплачивать !!!

    Ответить
  • 01.08.2015 00:01:42 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительный магазин!!! Заказала товар,оплатила сразу его строимость и доставку. Товар в обещанное время не доставили, ссылаясь на сбой доставки товара от поставщика, предложили другую дату поставки. Отказалась, написала заявление на возврат денег. Денег так и нет, хотя заверили меня что перечислили. На мое письмо с просьбой уточнить дату и реквизиты куда перечислили - ответа нет!!!

    Ответить
  • 21.06.2015 18:44:48 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Второй раз покупаю подарок жене на день рождения в магазине Enter в г. Твери,Радищева б-р,44, последний под заказ COXG-117985(18.06.15), который помогла подобрать продавец Наталия. Все остались довольны, в т.ч. и я, поскольку есть ещё и скидка по программе"Спасибо" от Сбербанка,ввиде бонусов от совершенных покупок раннее по пластиковой карте.Всем спасибо!
    Сергей.

    Ответить
  • 16.06.2015 20:40:48 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброго времени суток!Частенько захожу в магазин возле метро Белорусская.иногда за заказом. Всегда остаюсь довольная от качественного,уважительного обслуживания. Товар всегда качественный. В последний раз купила сковороду,заказ COXG- 115017(11.06.15г.),отличная. Ни разу не было задержек в доставке. Мне всё нравится, а особенно ЦЕНЫ !
    Евгения.

    Ответить
  • 29.05.2015 14:14:10 Guest @ Оценка магазина 1

    Заказал картину, состоящую из трех модулей. Позвонил оператору и уточнил, что в комплекте три модуля и цена за три. В течение недели доставили картину, но в упаковке был только один модуль. Написал отказ. Настроение испорчено. Больше ничего не буду у них заказывать и другим не советую.

    Ответить
  • 29.05.2015 14:04:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала барные стулья. Оператор перезвонил мне для уточнения данных. Ждала свой заказ около двух недель. Когда срок доставки вышел, перезвонила оператору и узнала, что мой заказ отменён, так как я указала неверный номер телефона и они не могли со мной связаться. На мой вопрос о том, как оператор дозвонился до меня при оформлении заказа, вразумительного ответа я не получила. От повторного оформления заказа отказалась и купила стулья в другом магазине.

    Ответить
  • 28.05.2015 18:10:01 Трихин Виктор Иванович @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Много чего уже покупал в Enter города Клин и пока только приятные впечатление о магазине и о его работниках. Делал и заказы,которые приходили на следующий день.Предпоследний COXG-036227 от 18 мая 2015г.Заказал сегодня (28 мая) хлебопечь,заказCOXG-090500 и,наверное,завтра уже её получу.Надеюсь,что всё будет как всегда хорошо.

    Ответить
  • 26.05.2015 16:20:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила утюг PHilips в магазине Enter в Воронеже. Дома обнаружилось, что функция пара не работает. Поехала сдавать утюг в магазин, и сюрприз - все магазины в Воронеже закрылись. Уже больше месяца длится эпопея с возвратом денег за товар ненадлежащего качества, одно вранье и обещания по телефону, денег до сих пор нет, ужасный интернет-магазин, буду писать претензию, если результата не будет, подам в суд.Обращение AAS9-002255.бжь

    Ответить
  • 21.05.2015 17:43:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин отвратительный!!!!!!!!!!!! Во вторник заказала сумку для ноутбука, по размерам не подошла. Пришла через день возвращать товар, деньги мне возвращать отказались, сказали, что возможен только обмен по ст. 25! Юристы-недоучки, учитесь лучше в университете и не морочьте покупателям голову!!!!! Вы обязаны вернуть потребителю деньги за надлежащий товар в течение 14 дней!!!! Написала претензию и буду обращаться в Роспотребнадзор.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах