Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 20.02.2015 22:13:41 Инна @ Оценка магазина 1

    Coxf-216380.сделала заказ в конце декабря на кухонный уголок,должны были привезти 21 января,перезвонили-перенесли поставку на 3 февраля, 3 февраля так ничего и не привезли, позвонила сама - оператор ответил, что якобы мебельная фабрика не выполняет свои обязательства, перенесли поставку на 20 февраля, и опять обман, ничего, звоню, опять спихнули на фабрику, теперь 27 февраля ждите, возникает вопрос - с какой целью enter водит людей за нос? Заманивают красивой рекламой,все для покупателей якобы, а на деле обман. Люди не ведитесь на красивые предложения entera, всё равно не дождетесь , не тратьте свое драгоценное время.

    Ответить
  • 18.02.2015 20:05:28 Вероника @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ, жду. Десять раз позвонили, написали, автоответчик сообщил( надо сказать плюс магазину за это), что привезут с 10.00 до 15.00. Все хорошо, жду. Во-втором часу, позвонили, сказали, что курьер задерживается. Попросили продлить доставку до 18.00. Мало сказать, что это было крайне не удобно. Сорвалась сделка, потеря денег. Ладно, скрепя сердцем согласилась. Делать нечего день и так уже потерян. Жду. Мало того, что они сломали все мои планы, так операторы впали в режим молчания(хотя до этого, как описано выше - они мне звонили не умолкая). Тут уж я не выдержала, позвонила около 18.00. Спрашиваю, в ответ полный игнор, пригрозила пожаловаться. Молодой человек невозмутимо отвечает -ваше право. Вот и решайте. Люди не терпите. Интернет-магазин подчиняется тем же законам, что и обычные магазины. У потребителя абсолютно те же права, закрепленные в законе, что и при покупке в обычном магазине.В интернет-магазинах, также как и в реальных магазинах, работает старая поговорка: «Потребитель всегда прав»

    Ответить
  • 17.02.2015 13:16:44 Денис

    Заказывал пылесос LG. Заказ приняли быстро и внимательно выслушали все пожелания.Заказ пришёл точно в срок. И самое главное можно сказать к какому числу нужен заказ,тогда его и привезут!!! При получении всё тщательно проверили внимательные и вежливые продавцы,особая им благодарность. Обязательно буду пользоваться услугами магазина Enter!!!! Всем советую.

    Ответить
  • 13.02.2015 09:43:17 Ирина Федоровна

    за 2014год сумма приобретенных мною товаров в ENTER составляет 70 тыс. руб.
    Прислали СМС -оставте отзыв- сделаем скидку - 300,00 руб.на следующую покупку.
    Так что собственно мой отзыв - система скидок для постоянных клиентов должна быть иная!
    Что касается работы персонала (магазин в г.Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический ,№25),то оценка 5+

    Ответить
    17.02.2015 15:17:00    Ирина Федоровна

    Дополнительно сообщаю- № последнего заказа 432450.

  • 12.02.2015 13:00:53 Ольга

    Магазин Энтер в Туле (на ул.Пролетарской, 22),с моей точки зрения работает отлично, все осуществляется вовремя, заказы можно получить в удобное время, вежливое обслуживание, четкие ответы на заданные вопросы по товару, видно люди стараются зарекомендовать свои услуги в лучшем виде, молодцы.

    Ответить
  • 09.02.2015 00:17:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Сын подросток купил себе наушники за 1100 р.,год гарантии ,сломались.Продержали в сервисном центе как положено до максимума 45 дней в итоге отправили на обмен,за это время наушники подорожали на 700 рублей Потребовали доплатить при замене эти 700 р.Нарушение всех прав потребителей.Можно было конечно разобраться,только нервы дороже,но осадок остался!

    Ответить
  • 07.02.2015 19:56:47 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    COR9-021171 от 27.12.14 Я считаю себя постоянным клиентом ENTER. Мне нравятся и сроки доставки и доброжелательность работников. С последней покупкой мне не повезло. В конце ноября заказала 2 обувницы. Одна была бракованная. Но мне нужно было именно две. Во вторую попытку опять был доставлен брак. В результате, я все-таки получила нужную обувницу 24 января. Магазин за доставку дополнительно не взял и цену на обувницу не изменил.Но удовольствия от покупки не получила. И по-этому хочу пожелать магазину более надежных поставщиков..,

    Ответить
  • 04.02.2015 21:34:32 жанна @ Оценка магазина 1

    Мой отзыв о магазине ENTER Ярославлt
    Оцените магазин
    Достоинства:
    ТЕПЕРЬ НЕТ

    Недостатки:
    ПРОБЛЕМА С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ЗАВОДСКОГО БРАКА
    Притензия к заказу №COXF-354654 сумма 17594=00
    03.02.15 до 15час.были доставлены 4 стула, при осмотре был обнаружен брак на 3 стульев, который портит визуальный вид стульев, а так же заметен при прикосновении.
    1стул.На ручке лопнутые пузырики и повреждение поверхности, при прикосновении можно поцарапать руку
    2стул.На ручке сверху свезено хром.покрытие, на ручке снизу хром.покрытие имеет не глянцевую поверхность, а шероховатую матовую
    3стул.На ручке снизу хром.покрытие имеет не глянцевую поверхность ,а шероховатую матовую.

    Просьба обменять стулья, имеющие производственный брак

    мне ответили отказом сославшись на то что это мех.повреждения как сказала оператор....
    КАК МОЖЕТ ШЕРОХОВАТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ХРОМИРОВАННОГО ПОКРЫТИЯ БЫТЬ МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ???? КАКОЙ ЮРИСТ ПО ФОТО УВИДЕЛ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ???? ТАМ ЕСТЬ ЛОПНУТЫЕ ПУЗЫРЬ ПРИ НАНЕСЕНИИ ХРОМ,ПОКРЫТИЯ -ЭТО ВСЁ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК
    ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА ВАШИМ БЕСПРЕДЕЛОМ . БЫЛА ХОРОШИМ ВАШИМ КЛИЕНТОМ, ТЕПЕРЬ ХОЧУ В ГЛАЗА ПОСМОТРЕТЬ ТОМУ КУРЬЕРУ,КОТОРЫЙ МНЕ ПООБЕЩАЛ,ЧТО ПРОБЛЕМ С ВОЗРАТОМ или ОБМЕНОМ НЕ БУДЕТ
    ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАННА
    ЕЩЁ ЛЕЖИТ БАСЕЙН НАДУВНОЙ И ФИЛЬТР НАСОС...БОЮСЬ ДАЖЕ ПРОВЕРЯТЬ НА БРАК..

    Способ покупки:
    доставка № заказа: COXF-354654

    Ответить
  • 29.01.2015 16:24:34 Серафима @ Оценка магазина 1

    1. Сегодня с удивлением обнаружила в почтовом ящике следующее сообщение от enter:
    «Это письмо — наш способ сказать Вам спасибо за то, что Вы выбрали Enter!
    Надеемся, Вам понравилось и в следующий раз Вы к нам вернетесь smile:)
    Пожалуйста, оставьте отзыв о Вашем заказе № COXF-430645 от 25.01.2015 на Яндекс.маркете, чтобы мы точно знали, что всё прошло хорошо.
    Мы с радостью подарим Вам купон* на скидку в 300 рублей, как только Вы отправите скриншот опубликованного отзыва на feedback@enter.ru».
    При этом было проигнорировано моё вчерашнее сообщение в их адрес:
    «Получила заказ, проверила при получении - но не стала разбирать на составные части -коробки отдельно -крышки отдельно - ограничилась визуальным осмотром собранного и основательно заклеенного липкой лентой комплекта, всё выглядело вполне пристойно. Дефекты были умело закамуфлированы заклейкой, они обнаружились дома, когда я сняла клеящую ленту. Все крышки с разбитыми краями. Никаких осколков, то есть комплект выполнен из бракованных составляющих.
    Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?»
    Как Вам это нравится? Разговор глухого со слепым.
    2. При получении заказа удивило поведение персонала – занимались своими делами –пульку расписывали?- хотя видели, что их ждут, довольно долго, откровенно издевались.
    3. На телефонный запрос ответили, что вы сами могли разбить при доставке, не наша проблема.
    4. Судя по всему отрицательные отзывы их не пугают, пострадала не только я.
    На самом деле моя оценка -10.
    Делайте выводы.

    Ответить
  • 26.01.2015 21:47:23 Мария Викторовна @ Оценка магазина 1

    Сломалась у нас стиральная машина, срочно нужно было покупать новую. Решено было купить в этом магазине, несмотря на то, что цена была выше, чем везде, остановились на нем. Ибо уже не один год покупали там мелочи всякие, так же тренажер, то есть, доверие было полным.
    Машину оформляли в кредит. Тут все ровно и хорошо. Доставили 4 января нашу технику, а 8 января начались проблемы со стиралкой. Было подано обращение о возврате с последующим обменом, которое рассматривается до сих пор, ни звонка, ни отписки, даже после нашего гневного письма на их электронную почту. Сегодня 24 января, а мы все ждем.
    Когда перезванивала сама, менеджер (к сожалению, не помню имени) уверил, что все отлично будет и наш вопрос обязательно решится. COXF-241695 номер заказа
    Сглупили сами, нужно было официальную претензию оформлять и действовать без лояльности и доверия. Конечно же это была последняя наша покупка на данном сайте. А я еще думаю, что за бред пишут люди в плохих оценках, такой хороший магазин. А тут все оказалось намного проще - стоило появиться критической ситуации, как Enter показал себя во всей красе. Ясное дело, плевать им на уходящих клиентов, придут новые. Просто очень жаль, что вы, ребята, под красивой оболочкой, оказались такими же, как многие нерадивые продавцы.
    А читающим только одно могу порекомендовать, никогда не делайте покупок серьезных через интернет. Как бы все красиво не казалось. Если это конечно не проверенный временем магазин! Спасибо Enter за "прекраснейший подарок" на Рождество. Долго будем помнить.
    25 снизошли для ответа. Оказывается, мы теперь самостоятельно должны обратиться в сервисный центр для выявления заводского брака. Вот это НАГЛОСТЬ! Ну что же, сроки все нарушены, законодотельство в полном объеме нарушено. Пора готовить иск с компенсацией морального вреда. На всех возможных ресурсах распространим эту историю с таким подлым продолжением, а так же многочисленных друзей, знакомых, коллег предупредим. Гарантийный не заполнен

    Ответить
  • 23.01.2015 13:35:03 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Выкупила заказ COXE-757701 03.12.14г. бонусы на карту Связной-клуб не перечисляют. Заказ некрупный - кухонные ковши, у одного ручка болталась, пришлось заменить болт с сорванной резьбой. Магазин доверия не вызывает, если вопросы надо решать "пинком".

    Ответить
  • 22.01.2015 18:56:26 Гость @ Оценка магазина 1

    К сожалению нет оценки - 1 .Купила дочери на д.р. детское электропианино, проработало ровно 2 недели, позвонила в магазин, протянули с ответом почти месяц, потом выдали, что 14 дней прошло, деньги они не вернут, а сервисный центр находиться только в Москве, в общем решайте свою проблему сами. ВОТ ТАКОЙ ВОТ Х***ЫЙ МАГАЗИН. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАКАЗЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ТОВАР, И УТОЧНЯЙТЕ ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ,ГДЕ НАХОДИТЬСЯ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах