Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 05.05.2016 08:35:44 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Заказал два типа стульев. Через неделю перезвонили, что доставка на неделю переносится. В день новой доставки позвонили, что одну позицию не могут доставить - нет в наличии. Сказали что готовы доставить только одну позицию. На мою просьбу поменять стулья на другие или снизить стоимость доставки ответили отказом. Аннулировал заказ. Потерял 2 недели.

    Ответить
  • 04.05.2016 14:43:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Делала заказ на кресло с доставкой. В мой город доставку мебели не осуществляют, по этому несколько раз обсудив все с менеджером оформили доставку на 30.04 в Санкт-Петербурге. Я приехала и целый день просилела в ожидании звонка от курьера. Раз 6 общалась с консультантом из энтер, который меня заверил, что доставка будет, ждите. В 21.00 позвонив в энтер мне сообщили, что перенесли на 04.05. Без предупреждений, без извинений. Я потратила целый день и деньги на дорогу и они даже не извинились( 4.05 позвонили и оказались оформить доставку в мой город, просто отмена заказа. Отношение наплевательское. Больше закащывать у них никогда ничего не буду и не советую.

    Ответить
  • 01.05.2016 09:47:39 Руслан @ Оценка магазина 1

    Добрый День. Заказал кольцо из белого золота. После ваших отзывов, как-то грустно стало. Вопрос к руководству и работникам. Как можно отправить не рабочую камеру или замызганый браслет? Почему не проходит проверка перед отправкой товара? На что Вы рассчитываете? Если что-то пойдет не так с моим заказом. Сразу пойду в суд. Не поленюсь , собрать все отзывы и прекрыть эту лавку. Ни одного хорошего отзыва. Ужас.

    Ответить
  • 25.04.2016 17:16:47 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    Заказ COXG-427840 от 26.03.2016 - при оформлении заказа, стояла дата доставки 1-2 апреля, после оплаты - срок доставки изменился на 12 апреля.
    Данный срок доставки, меня не устроил, и заказ, я сразу отменил.
    Чтобы, не возвращать денежные средства, я попросил представителя магазина, сделать взаимозачёт на следующий заказ...
    При оформлении, следующего заказа, взаимозачёт, магазин не предоставил, по неясным, для меня причинам.
    Я, попросил сделать возврат денежных средств.
    По регламенту Entera, деньги возвращают в течении 10 рабочих дней...
    Господа, Вышли все сроки!
    Верните мне, мои деньги! Мне не нужны, Ваши, пустые обещания!

    Ответить
  • 22.04.2016 16:34:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Ранее покупала в этом магазине и всегда была довольна. Не могу понять , что происходит сейчас!!! Возвращаю товар по гарантии в связи с его неисправностью ( номер обращения AAS9-011055). Неделю назад 15.04 PONY Express забрали товар вместе с заявлением на возврат денег, но до сих пор 22.04 в Энтере его не могут принять (до вчерашнего дня они мне утверждали, что транспортная компания им не доставила его, пока я им не предоставила скан отслеживания отправления, на котором значилась дата поступления на склад Энтера 16.04). Теперь у них новая песня, что товар не принят работником склада!!!! На все письма и звонки отвечают шаблонами, в которых постоянно льют воду и затягивают сроки!!! Если до конца апреля 2016 года мне не вернут деньги на мой счет, готова обратиться в суд в связи с нарушением Закона «О защите прав потребителей» РФ, тогда помимо суммы за товар буду требовать еще возместить моральный ущерб!!!!

    Ответить
  • 18.04.2016 10:16:31 Оксана @ Оценка магазина 1

    Позновато я сюда зашла...
    Моя история: заказ COXG-420479. Доп.камера для видеоняни. Пришла не рабочая. Курьер забрал. Написала заявление на возврат средств. Врут, что камера еще не пришла на склад ( уточнита по треку - пришла 18 дней назад). Врут, врут и врут. Деньки не возвращают. Предлагают написать доверенность на неизвестных мне лиц и другой бред. Заказать что- то взамен невозможно, ассортимент скуден до безумия и не пополняется уже очень давно. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИ-КОГ-ДА!!!

    Ответить
    20.04.2016 10:52:44    Enter

    Оксана, добрый день! Благодарим Вас за письмо. По техническим причинам процесс осуществления возврата денежных средств временно приостановлен. Мы стремимся наладить работу в кратчайшие сроки и произвести транзакцию. Также Вы можете оформить новый заказ на товары Enter на равную или большую сумму,получить наличные в г. Москве или по доверенности. Приносим Вам извинения за данную ситуацию! С уважением,Enter!

    22.06.2016 15:25:37    Оксана

    23.06.2016. Прошло уже несколько месяцев. Воз и ныне там... Денег мне не вернули. Только пустые обещания и отмазки. Нарушены все возможные и невозможные сроки. Готовлю доки в суд. Из отличного магазина Энтер превратился в самый отвратительный. Противно общаться даже. Уважаемые работники, вам самим не стыдно?

  • 14.04.2016 19:22:20 Гость @ Оценка магазина 1

    26.01.2016 в Интернет-магазине ENTER мной было куплено Кресло «Бонн»
    Заказ COXG-395741. Через несколько дней, представитель магазина сообщил мне что я оказывается заказал не кресло, а накидку на кресло и стал уточнять сроки доставки. Я отказался от накидки и заявил о желании отменить заказ.
    Далее на электронную почту мне прислали форму, для возврата денег, которую я заполнил и отправил в Интернет-магазин. На данный момент деньги я так и не получил. Вот уже почти 90 дней прошло.

    Ответить
    20.04.2016 10:38:17    Enter

    Константин, здравствуйте! Благодарим,что написали нам. Мы согласны с тем, что важно предоставлять достоверную информацию. Приносим Вам свои извинения за произошедшее. Денежные средства были возвращены Вам 25.03.2016 г. Рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Вашего банка для уточнения информации. С уважением, Enter!

  • 13.04.2016 12:39:01 Гость @ Оценка магазина 1

    25 февраля 2016 г. я оформил и оплатил онлайн Банковской картой заказ № COXG-416278 . Деньги на карту не вернули, сказали, что по техническим причинам данный способ не доступен. Предложили оформить доверенность на ответственного специалиста компании, что бы он получил деньги в кассе ООО Энтер и перевел мне на карту

    ООО Энтер получил доверенность 7 апреля, деньги не вернули по сей день.
    Кормят завтраками и размытыми ответами.. Уже почти 2 месяца не могу вернуть деньги.
    Не верьте, они мошенники!

    Ответить
    20.04.2016 10:21:08    Enter

    Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за письмо. Понимаем, как важно оперативно разрешать подобные вопросы. Приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание. 13.04.2016 г денежные средства были возвращены Вам по доверенности. Искренне надеемся вернуть Ваше доверие. С уважением, Enter!

  • 08.04.2016 16:15:20 Гость @ Оценка магазина 1

    САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!Первый заказ это был браслет и шармы пандора, оплатила картой, во первых шармы привезли в прозрачных пакетах (спасибо, что бирки были!), браслет это что-то..мало того что он был на 3!!! размера меньше чем я заказывала так без бирки и замусоленный!ну и естественно без коробки!не было паспортов на изделия, была одна салфетка и один пакет на 3! изделия. Браслет забрал курьер, сразу оформили обращение ААS9-010156 27 января, и началось..кормили завтраками что мол курьер не вернул браслет и тп, в итоге мне все таки выслали бланк на возврат денежных средств 29.02.2016 который сразу был мною заполнен и отправлен им в тот же день,ну что сегодня 08.04.2016 - деньги так и не вернули!все говорили о том что у них сбой в бухгалтерии, предложили что-то купить на эту сумму или большую, нужна была электронная книга, не смотря на то, что она у них стоит на порядок выше решила заказать чтоб вернуть свои деньги, и что? ОНА НЕ РАБОТАЕТ, хотя курьер уверял что она просто разряжена и если что мне привезут новую, а эту заберут. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!зарегистрировали новое обращение под тем же номером и все!!!!ЭТО ПРОСТО НАГЛОСТЬ!Если мне не поменяют до понедельника на книгу которая работает и не привезут мне ее как обещали, буду обращаться в общество защиты прав потребителей, полицию и вообще куда только можно!

    Ответить
    20.04.2016 10:09:13    Enter

    Доброе утро, Ксения! Спасибо, что написали нам. Понимаем как важно получать качественные товары. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Мы ни в коем случае не хотели огорчать Вас. Рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр для выдачи заключения. После получения акта, в котором будет указана информация о браке книги, мы с радостью осуществим для Вас обмен/возврат товара. Ждем связи с Вами. С уважением, Команда Enter: 8-800-700-00-09

  • 28.03.2016 19:30:19 Гость @ Оценка магазина 1

    25 февраля 2016 г. я оформил и оплатил онлайн Банковской картой заказ № COXG-416278 на сайте магазина www.enter.ru. доставка средствами компании Евросеть. Забрать заказ должен был в магазине Евросеть. Несмотря на то, что сроком передачи товара был установлен период 03 марта 2016 года по 10 марта 2016 года, товар мне не передан до сих пор.

    Менеджер магазина сообщила мне внутренний номер доставки через Евросеть № DOEU-009881. В магазине Евросеть мне сказали, что такого заказа в природе не существует.

    Написал заявление на возврат денежный средств, деньги в положенный срок 3-10 дней не поступили мне на счет.

    Написал претензию в магазин в электронном виде и оригинал Почтой России в головной офис компании ООО "Энтер"

    Так как деньги на мой счет не поступили буду писать заявление в суд.

    В ответ на мой запрос о деньгах - прислали "По техническим причинам процесс осуществления возврата денежных средств временно приостановлен."

    Ответить
    30.03.2016 08:33:02    Enter

    Александр, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Мы понимаем всю серьезность ситуации. Приносим Вам свои извинения за произошедшее. На данный момент мы ожидаем от вас заполненную доверенность для осуществления возврата денежных средств. Надеемся на скорейшее разрешение ситуации. С уважением, Enter!

  • 23.03.2016 16:21:47 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Меня обокрали в этом магазине!!((( Была предоплата с карты. Сумму сняли большую чем указана при оформлении товара(( В следствии чего я отказалась от достввки этого товара и потребовала вернуть мне деньги. Деньги не возвращают уже больше 2-х месяцев! На руках уже не одно заявление на возврат моих денежных средств на карту. Последний раз мне Предложили заполнить и заверить за свой счет доверенность у нотариуса, оформить ее на сотрудника магазина enter, чтобы тот мог взять из кассы и распорядиться моими денежными средствами, дабы вернуть их мне на карту!!!! Ппц...

    Ответить
    23.03.2016 16:32:24    Анастасия

    Заказ 20.01.2016 № COXG-389519

    30.03.2016 08:38:09    Enter

    Анастасия, доброе утро! Спасибо, что написали нам! Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание возврата. Мы можем вернуть Вам денежные средства по доверенности, оформленной на имя нашего руководителя. По данному документу он получит денежные средства из кассы нашего магазина в г. Москве и переведет их Вам на карту. Ждем Вашего решения! С уважением,Enter!

  • 17.03.2016 22:28:14 Гость @ Оценка магазина 1

    В интернет-шопинге давно, хуже магазина не встречала. Заказ был оплачен 30.01, заказ не выполнили. После оформления заявления на возврат денег прошло 17 дней - деньги не вернули. Я не рекомендую интернет-магазин ENTER для ваших покупок.

    Ответить
    21.03.2016 15:12:13    Enter

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Своевременный возврат денежных средств очень Важен. Мы разделяем Ваши эмоции в данной ситуации. Для предоставления полного ответа, Вы можете сообщить номер заказа на feedback@enter.ru или в комментариях к данному отзыву. С Уважением, Елена Команда Enter с Вами всегда на связи: круглосуточно 8-800-700-00-09



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах