Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 21.02.2017 19:42:08 Светлана @ Оценка магазина 1

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Это мошенники. Чтобы вернуть деньги - идите в свой банк и пишите заявление. Желательно взять с собой распечатанную страницу с сайта магазина, где оплачен товар. Многим уже вернули деньги. Я тоже написала на днях - жду.

    Ответить
  • 20.01.2017 12:31:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Написал заявление в отделение Полиции и ВТБ 24 с просьбой сделать Charge Back - через дней 10 деньги вернулись на карту. Enter - Лавочка Мошенническая, поэтому банк проведя собственное расследование пошел мне навстречу.

    Ответить
  • 18.01.2017 19:04:34 Guest @ Оценка магазина 1

    ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРОЦЕДУРУ ЧАРДЖБЭК В СВОЁМ БАНКЕ... НУ ИЛИ В СУД ! СПАСИБО СБЕРБАНК ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, ДЕНЬГИ БЫЛИ НА КАРТЕ

    Ответить
  • 18.01.2017 19:01:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! мною, был сделан заказ в интернет магазине "Энтер " 23.04.2016 на сумму 2401,87 и 05,05,2016 заказ на сумму 3294,53. ввиду того, что некоторые из заказанных позиций отсутствовали, я была вынужденна отказаться от товара. моню было отправлено письмо по электронной почте 01,07,2016 на возврат, денежные средства на банковскую карту не поступили не в течении 10 дней, не в течении месяца, я связывалась по телефону, ответ был, что заявление отдали в бухгалтерию. В дальнейшем, как мне сказал менеджер по телефону, что мой банк не может принять возврат денежных средств. Я оформила карту другого банка и прислала 19. 10,2016 новые реквизиты для возврата, но в течении обещанных 10 дней возврат не последовал, хотя по электронной почте меня уведомили, что документы отдали в бухгалтерию. По телефону мне отвечают, что технические проблемы и когда будут деньги не известно.
    Получается люди пользуются незаконно моими деньгами ? это же мошенничество ? и как И КОГДА ? вернутся мои деньги ?
    энтер тянет время ... уже полгода...

    Ответить
  • 17.01.2017 17:17:21 Владимир @ Оценка магазина 1

    В июле 2016 года сделал заказ газовой плиты с предоплатой. В результате: нету плиты, нету возврата денег и нету другого заказанного товара.
    Пишут только одни отписки с просьбой их понять. я не могу понять почему в течении пол года фирма не может вернуть деньги за не поставленный товар. Такое ощущение,что в ENTER работают одни жулики.
    На мой отзыв будет проведена очередная отписка с извинениями, а возврата денег не будет.
    Так,что если не хотите остаться без денег и без товара - никогда ничего не покупайте в ENTER.

    Ответить
  • 11.01.2017 12:30:33 Гость @ Оценка магазина 1

    В данном интернет-магазине был приобретен холодильник, спустя полтора года он сломался. Гарантийный срок еще не истек. Магазином были приняты меры по возврату товара на склад и возврату денежных на средств на карту в течении 10 дней. Все как и везде. С возвратом товаров в течении гарантийного срока сталкиваюсь не в первый раз, процедура знакомая. Однако, спустя эти 10 дней никакого возврата денег не произошло. Оператором было озвучено - магазин находится на стадии банкротства, и по поводу сроков возврата денег ничего не известно. Спустя полтора месяца деньги все-таки соизволили перечеслить, но.... видимо, преднамеренно, искаверкали отчество получателя, дабы платеж не дошел. Ни малейшей попытки оповестить меня о данном инциденте не было! Сама звонила в магазин, затем в банк, выясняла причину незачисления денег. Прошло уже 2,5 месяца с того неверного зачисления. Операторы каждый раз утверждают - ВЫ неверно указалали реквизиты. Хотя это ошибка ИХ бухгалтерии. Мною было повторно направлено заявление на возврат, объяснена ИХ ошибка. Говорят, все верно - деньги переведут, как только будет дано разрещение руководства. Кстати сказать, на мою претензию никто даже не собирается отвечать, т.к. "деньги переведут, как только выделят нужную сумму". В общем, 4 месяца я уже жду обещанного. А ответ один- сроки возврата не известны.

    Ответить
  • 31.12.2016 07:21:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Я считаю,что ВСЕМ ОБМАНУТЫМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО !!! Обращаться в ПРОКУРАТУРУ и РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Пора этих Мошенников и Аферистов прикрыть!!! Их место на Скамье Подсудимых! Представить только?! -это ж какие деньжища улетают кому-то в карман! А сколько людей с испорченным настроением и сломанными планами!! Я вот также своей девушке хотел сделать Сюрприз и все пришлось из-за них перекраивать+ потеря денег и времени! Друзья! Пишите и Обращайтесь в вышеуказанные инстанции!! Не ждите с моря погоды!!! И обязательно ОПРОТЕСТОВЫВАЙТЕ в своих банках эти Мошеннические Транзакции! В Банке обязательно будет проведено свое расследование и вполне вероятно,что ваши деньги вам вернут! Всем Удачи и С Наступающим Новым Годом!

    Ответить
  • 30.12.2016 16:35:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. На Новый год решила приобрести подарок маме Увлажнитель воздуха. Оплатила сразу онлайн, а дальше начались отсрочки даты доставки на неделю, ещё на неделю, ещё на две недели. в результате завтра Новый год, а я без подарка. Купить другой уже нет финансовой возможности и времени т.к. доставки уже на январь. Поздно прочитала отзывы о магазине. Весь интернет обсуждает это мошенничество в крупных размерах. Обманули пол страны и самое главное оставили людей без подарков. По телефону всем врут ,что товар ещё не поступил. Получается все заказывают разное ,а ответ всем один. Речь уже идёт о многомиллионной афёре. кто нибудь знает как пригласить журналистов. Пора освещать эту историю в СМИ и уберечь других людей от этих мошенников.

    Ответить
  • 30.12.2016 15:44:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Все как у всех пострадавших. Сделала заказ, оплатила. Компания не берет трубку, заказ не привозит, на письма не отвечает. Еще и в соц сетях "банят". Подаю иск в суд. Будьте аккуратны с этой конторкой!!!

    Ответить
  • 28.12.2016 22:40:28 Guest @ Оценка магазина 1

    Enter - уже год как банкроты, ребята, вы чего? С февраля там конкурсный управляющий, куча открытых источников с этой информацией!

    Ответить
  • 28.12.2016 17:42:02 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Никак не пойму, что заставило меня сделать заказ в этом интернет магазине. Но, к сожалению, заказ сделан 27.12.16, время доставки указали 2-4 дня. Оплатила тут же он-лайн (зря зря!!!). Из сотрудников никто не позвонил, в личном кабинете статус заказа: "не оплачено"...всё это начало меня беспокоить, но делать было уже нечего. И вот сегодня 28.12.16 мне прислали смс о том, что заказ будет доставлен 10.01.17. Что ??? Нигде на сайте подобной информации не было, а заказ естественно нужен к Новому Году в качестве подарка. Естественно я хочу отменить заказ и вернуть потраченные деньги!! Целый день сегодня звоню на указанный номер, часами (!!) слушаю уже порядком надоевшую музыку, но, к сожалению, так мне никто и не ответил. Написала на почту, так же ответа нет. Написала на их сайте, так там мои сообщения в чате ко второй половине дня перестали быть видны...вот не знаю только мне или сотрудникам тоже.... Ужасная ситуация и такое отношение ко мне впервые за долгую историю покупок в интернет магазинах. Если к завтрашнему дню ситуация не прояснится буду писать в Роспотребнадзор. И никогда не вернусь в этот магазин и друзей всех отговорю!

    Ответить
    28.12.2016 22:20:58    Гость

    Екатерина! У меня точно такая же ситуация, как ваша! Это Мошенническая Лавочка! Мой вам совет - успокойтесь и смиритесь с денежной потерей! ( надеюсь она у вас не столь значительная, как у других) Я , к примеру, сегодня заказал тот же товар заново , но уже в другом магазине - мне обещали привезти послезавтра - без всякой предоплаты и он-лайн оплаты! Причем, дешевле, чем я заказывал на Enter! Сегодня я проделал ВСЕ То Же самое, что и вы, только после первой их отписки - я потребовал аннулировать заказ и вернуть деньги! Ответа больше не было! После чего - я прочел все комменты здесь и все понял.... Увы.... 1300 руб потеряны безвозвратно! И плюс испорченное настроение! Но, я советую сделать репосты в своих соц-сетях о вашей истории со ссылкой на этот сайт комментариев, что я и сделал, чтобы дугие люди не попадали в подобную ситуацию! И было сделано заявление в отдел милиции, специализирующийся по данной мошеннической деятельности! С Новым Годом!)))

    28.12.2016 22:31:56    Guest

    Только что звонил в VTB 24 - они сказали, что Charge Back ( отмены операций, если уже сумма списана) у них нет, но можно опротестовать операцию написав заявление в отделении банка, указав что это мошенническая схема. И в Полицию тоже обратитесь обязательно!

  • 19.12.2016 17:19:32 Иван @ Оценка магазина 1

    Написал заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества, прошло 45 дней, деньги не вернули, и видимо не собираются!предложили обменять на любой другой товар! НО выбрать можно только из строго определнных товаров, в основном это мебель!МНЕ НЕ НУЖНА МЕБЕЛЬ!!! в итоге получается что деньги вернуть не могут из-за якобы постоянных технических сбоев, а товар могу взять только тот который они сами выбрали, я н могу взять ЛЮБОЙ товар, только из определенного списка!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах