Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)
-
Оценка магазина 1
Ситуация та же, что в предыдущих сообщениях. Оплаченный товар не доставлен Деньги не возвращают.
Ответить -
Оценка магазина 1
Я также одна из многих пострадавших. Заказала и оплатила товар, а дальше тишина. Нет у них, оказывается, на складе. Об отсутствии товара даже не уведомили, пока я сама , спустя неделю, после ожидаемой доставки стала им названивать. Деньги хотят сразу , а возвращать не торопятся. Необходимо заполнять заявление, которое они присылают, его еще нужно где-то распечатать. Заявление было отправлено10.10.16. Мне ответили, что в течении 10 дней средства вернут. 20.10.16. О возврате и речи нет. Теперь мне отвечают, что в течении 45 дней!!! На своем опыте советую не ждать срока, т.к. не вернут, а писать заявление в вышестоящие инстанции. Так как это уже мошенничество!
Ответить -
Оценка магазина 1
год назад приобрел миксер RUSSEll HOBBS в Санкт-Петербурге. Гарантию в год он не пережил, даже при очень редком использовании. За это время ENTER закрыл свои магазины в СПб. После предоставления документов из сервис центра прошло уже больше месяца, в течении которых сотрудники занимаются отписками. то у них нет денег, то предлагают выбрать другой товар, но потом оказывается, что это товар не их, а их партнеров. В общем тянут время. Видимо магазин скоро совсем закроется.
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте, честные потребители и магазин!
Ответить
Имеем ситуацию: заказ оформлен и оплачен сразу, 30.08.16. Даты доставки 3-5 сентября.
1 сентября мне звонит менеджер и сообщает, что доставка - 3го сентября. Ок, сидим с женой в солнечную субботу дома, ждем. В 19.30 терпение кончается - звоним, ба! Доставка товара от поставщиков к магазину (!) только 5 сентября, а к нам перенесена на 7 сентября.
Ок, 1 день потерян. Жена берет отгул на 7е, сегодня - звонка нет, захожу в кабинет - дата доставки - 8е. Ого, вот это чудеса. Звоню - мне говорят что позвонят в службу доставки - уточнят, а дальше Я САМ должен позвонить вам снова, через 2-3 часа. Вы там как вообще, нормально? Ок, высказал что думаю по поводу того, кто в этой ситуации должен кому звонить.
Ок, ждем обратного звонка. Мне звонит тот же менеджер: говорит: скажите курьеру подождать. Чего-чего!? Вы что, издеваетесь? Какому курьеру, кого подождать??? Ок, разобрались, и тут мне сообщают: дата доставки - 9е. Пятница. И мне позвонят, если что-то изменится. О да, чудно, что-то снова может измениться, а я или жена снова потеряем день. Не говоря о том, что мне прям 10 раз позвонили сообщить про 7е.
Спасибо, милые люди, мой отгул стоит мне 3 тысяч рублей, больше, чем цена заказа. Жене отгул стоит отработки в выходной. А ваша работа по отвечанию на гневные письма клиентов вам чего стоит? Клац-клац контрл-ц контрл-в?
P.S. а еще в личном кабинете статус заказа - не оплачен. И вполне рабочая ссылка для оплаты. Удивительно, слава небесам, списание по карте и запись звонка, где ваш менеджер сообщает мне, что "я вижу, вы сразу оплатили", не дают моему рассудку потеряться и позволить себе оплатить товар второй раз. -
Оценка магазина 1
Вот тут угораздило меня сделать заказ в магазине ENTER. Это – ужас!!! Сделала заказ, оплатила он-лайн (вот дура-то!!!). Получаю подтверждение, что товар будет доставлен в пункт выдачи 1-3 сентября. Через пять минут перезванивает оператор, чтобы подтвердить заказ и сообщает, что в пункт выдачи товар прибудет 2-4 сентября. ОК! Пусть так. Ни 2-го, ни 3-го никакой информации из магазина не поступает. 4-го звоню, говорят, что машина с моим заказом вроде как уже выехала и товар будет в пункте выдачи либо 4-го, либо пятого. Ждите, - говорят, - смску. Жду… Тишина… 4-го же отправила сообщение на почту. 5-го получаю ответ на почту: «Для уточнения информации по Вашей покупке отправили запрос нашим специалистам».
Ответить
И 5-го и 6-го опять звоню в интернет-магазин. И каждый раз мне обещают уточнить, что же с моим заказом, и перезвонить. Разумеется, никто не перезванивает.
Вчера еще раз отправила сообщение на почту. Получаю очередную отписку: «Примите извинения за ожидание ответа. Мы продублировали запрос нашим специалистам. Постараемся в кратчайшее время сообщить результат».
Посмотрим, что будет сегодня.
Если бы не оплатила товар заранее, плюнула бы на все. Хотя, может так и поступлю. Деньги не очень большие. Но с другой стороны, почему я им должна их дарить.
В общем, подумаю. Если будет настроение напишу жалобы на них куда только можно. Пусть им тоже нервы потреплют проверяющие. -
Оценка магазина 1
Дополнительно к предыдущему отзыву: записи телефонных разговоров с операторами у меня есть, где они честно заверяют, что все есть в наличии, а это уже другая статья. Преднамеренно заведомо ложная информация с целью обмана потребителя. У меня сейчас знакомый юрист займется этим делом, если в ближайшее время деньги не поступят.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ № COXG-456825 от 6.07.2016. 3 раза перенос сроков. В итоге вообще позиций не оказалось. 18.07. Написала заявление на возврат. Трубку не берут, денег нет. Если через пару дней не ответят, буду готовить 4 заявления: прокуратура, суд, роспотребнадзор и в полицию о мошенничестве. Месяц сижу без кухни, надоело.
Ответить -
У меня такая же проблема ! В феврале сделала заказ, оплатила картой, данного товара не оказалось ! Сказали пишите заявление на возврат! Написала не один раз заявление на возврат, прошло пол года денег до сих пор нет!!! На телефон не отвечают! Раньше была довольна этим магазинам, много чего там заказывала
Ответить -
Оценка магазина 1
Что стало с Enter? Раньше довольно часто делала покупки в этом магазине. Никогда никаких проблем. 10.04.2016 оформила и оплатила заказ на сайте магазина. И началась нервотрепка. Заказ не был доставлен. Написала заявление на возврат ден.ср-тв. В течение 2 месяцев продолжаю добиваться возврата. Дозвониться до магазина становится сложно, вместо 5 минут, затягивается ожидание до 20 минут! На звонки отвечают каждый раз новым ответом: то неточности в заявлении на возврат, то технические проблемы, то поставщик отказывается вернуть мои деньги... Написала жалобу в Роспотребнадзор.
Ответить
Не советую связываться с данным магазином. Или же ни в коем случае не делать предоплату!!! -
Оценка магазина 1
РЕБЯТА не оставляйте этим упырям предоплату и при каких обстоятельствах.
Ответить
Оплатил заказ картой 7-го марта. После того как обманули со сроками доставки отменил заказ купил в Юламарте. Попросил отправил заявку на возврат денег. Через месяц со мной связались сказали что надо оформить заявление. Оформил. прошел еще месяц денег нет. Сегодня отправил им досудебную претензию. Если в течении 10 дней не вернут деньги подам иск в суд а также напишу заявление в прокуратуру по факту мошенничества. -
Оценка магазина 1
Как жалко, что я не увидела этого раньше.
Ответить
Присоединяюсь ко всем "пострадавшим"
Мою доставку уже 3 раза переносили, просят предоплату, дальше только извиняются, мне еще и смс прислали со скидкой на следующий заказ, хоть бы с одним заказом справились -
Оценка магазина 1
С 29.04.2016 о заказе ни слуху, ни духу, заказ предоплачен, звоню несколько дней подряд, жду по пять минут, слушаю музыку, а операторы в течение этого времени не отвечают, писала на почту - ответа также нет. До этого случая все было нормально, а сейчас какое-то безобразие, даже отменить заказ не могу, никто не отвечает. Не рекомендую такой магазин.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах