Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 27.08.2014 12:33:15 Петр @ @ @ Оценка магазина 3

    Букет ко дню рождению доставили ЗА СУТКИ до оговоренного в заказе сроки.

    Ответить
  • 13.08.2014 10:16:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис! Ни в коем случае не обращайтесь к этой компании, если не хотите испортить праздник.Оформила заказ за 4 дня до даты доставки. Менеджеры ничего конкретного по статусу заказа ответить не могут, обратную связь не дают в принципе. Все спихивают на своих партнеров в стране доставки. Кошмар. В результате цвета не были доставлены (((((

    Ответить
  • 30.07.2014 13:47:21 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    благодарю за работу, которую вы сделали на 5+.не ожидала.и до сих пор не верю.мамочка живет в Италии и очень срочно нужно было поздравить ее с днем дружбы. так как считаю свою маму - лучшей подругой)))) спасибо огромнейшее!!!! за счастье которое вы приносите!!! это очень впечатляет!!

    Ответить
  • 04.07.2014 10:51:12 Алексей @ Оценка магазина 1

    Данный отзыв я размещал и у них на сайте. Не знаю пропустила ли его их модерация.

    Оказанные услуги были невысокого качества. Текст поздравления, введенный в форму заказа был утерян. По письму с подтверждением заказа я это успел заметить и до оплаты заказа позвонил с просьбой поменять текст поздравления. Оператор подтвердил получение правильного текста и заверил, что карточка заказа изменена. Только после этого я оплатил заказ. Каково же было мое удивление когда оказалось, что во врученной карточке был неправильный текст!

    Общее впечатление о работе негативное, несмотря на вежливость операторов общий профессионализм невысок.

    Ответить
  • 19.06.2014 19:15:51 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поблагодарить работников интернет магазина! Выразить особую благодарность всем работникам! Заказывала цветы, медведя и торт для ребенка в Краснодарском крае. Спасибо вам большое! Оперативная работа! Сюрприз для ребенка удался! Единственное чего не хватает, это свечей в торт, предлагаю их внести в ваш прайс!) Ставлю вам твердую 5!!!

    Ответить
  • 20.05.2014 13:44:08 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Получил рассылку на почту! Стало если честно интересно! Очень внимательно просмотрел сайт. Понравились новые букеты и сразу же набрал оператору.я оказывается у них в группе в контакте есть и мне за это дали скидку 100р.маловато конечно, но приятно!выбрал летний букет!оплатил ,кстати быстро оплата прошла и без всяких неудобных моментов. И вчера в Балтийск вечером букет был у моей любимой подруге. Советую всем.все очень просто.СПАСИБО!!

    Ответить
  • 28.04.2014 09:42:57 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Живем с сестрой в одном городе. У нее юбилей.и хотелось чем-то ее порадовать и удивить. Очень часто раньше заходила на гранд-флору.смотрела на все букеты и вот решилась. И повод нашелся подходящий )) Когда ей привезли охапку шаров и ее любимые розовые розы)) счастья не было предела) как я была рада, когда услышала ее крики восторга) Спасибо вам большое) я очень рада вашей работе)

    Ответить
  • 16.04.2014 18:42:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не заказывайте доставку цветов Grand-flora в Туле, представитем этой компании в этом городе является магизин "Орхидея" по ул. Марата, 26, ост "Лагуна". Три раза привозили букеты, где часть роз несвежие, полностью распустившиеся бутоны, с жухлыми лепестками. Первые два раза промолчала, потому что являюсь получателем, а не заказчиком, но в третий раз уже слишком. Они надеятся на то что, если заказывают через доставку то никаких жалоб не будет и они смогут запихнуть либо несвежие цветы, либо самые худшие из партии! Никому не советую!!!! Еще они, это относится в сети Grand-flora дают 100% гарантию, если недовольны полученным букетом - на деле ее нет. Покупаешь кота в мешке, мала общего с картинкой на сайте!

    Ответить
  • 15.04.2014 17:54:18 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Спасибо за букет, спасибо за работу проделанную. Я доволен. Только единственный минус. Со мной не созвонились по замене белой лилии на розовую. В следующий раз очень бы хотелось знать об изменениях букета. И хотелось бы получать фотоотчет. Было бы хорошо увидеть то что сделали флористы.

    Ответить
  • 07.04.2014 10:51:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала фруктовую корзину, картинка была очень хороша на сайте. По факту привезли такой ужас, виноград лежал в пластиковых лотках, остальное просто как попало понакидано. Бант был самый уродливый, что вообще бывают. Если это оформлял флорист, то я великая балерина... Лучше бы я вообще человека не поздравила, чем так( Очень расстроена, три с половиной тыщи за эту хрень заплатила.. г. Благовещенск (курьер представился "цветочный салон салон Виктория")

    Ответить
  • 02.04.2014 15:59:10 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо, что выполнили мой заказ в город Сим! я думала это совсем не возможно. надежды у меня не было. но бабулю поздравить обязательно нужно было!! я очень рада, что попала именно на Ваш сайт!все очень хорошо и в принципе не дорого!!бабуля расплакалась узнав, что цветы от меня)) это все от радости!спасибо за положительные эмоции!!!! я благодарна вам за службу!!

    Ответить
  • 01.04.2014 13:18:42 Андрей @ Оценка магазина 1

    Имел два опыта общения с этим магазином. Доставка в Тольятти. В январе отработали на ура. Все отлично.
    На 8 марта заказывал два букета жене и тёще. 8 марта цветы не доставили. 9 тоже. Телефоны молчат. Все. На сайте было указано, что в праздники лучше пишите в скайп. Писал - ноль реакции. К обеду 10.03 смог дозвониться. Девушка с приема заказов бодро отрапортовала, что заказ доставлен, хотя это не соответствовало действительности.
    Обещали разобраться. Через час жене перезвонил курьер, сказал, что Вам доставка цветов. Беда в том что жена уже была в Москве. Курьер долго извинялся, сказал что попали в аварию, предлагал живые цветы в качестве компенсации. В итоге теще букет доставили, подарили ещё что-то живое, а букет жены отменили. И началось...
    Через день перезвонили из Grand Flora и попросили подтвердить отмену заказа, сказали что в течении 10-15 дней оплата будет возвращена на карту. Прошла неделя, вторая - денег нет. Позвонил, спросил с кем могу поговорить по возврату денежных средств. Переключили на молодого человека, который сказал что все отправили, предложил связаться с их платежной системой. В платежной системе тоже сказали что все отправили, предложили связаться с банком. В банке уверенно ответили, что средств не поступало. При повторном обращении в интернет-магазин, соединили опять с тем же молодым человеком, который вновь стал отправлять на горячую линию платежной системы. Предоставить скан-копию платежного поручения отказываются - говорят, что просто прием заказов. Телефон бухгалтерии дать отказываются. Все что говорится: "звоните в платежную систему там вам помогут". В итоге прошло 3 недели, а денег все нет.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах