Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
-
Оценка магазина 3
Букет ко дню рождению доставили ЗА СУТКИ до оговоренного в заказе сроки.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный сервис! Ни в коем случае не обращайтесь к этой компании, если не хотите испортить праздник.Оформила заказ за 4 дня до даты доставки. Менеджеры ничего конкретного по статусу заказа ответить не могут, обратную связь не дают в принципе. Все спихивают на своих партнеров в стране доставки. Кошмар. В результате цвета не были доставлены (((((
Ответить -
Оценка магазина 5
благодарю за работу, которую вы сделали на 5+.не ожидала.и до сих пор не верю.мамочка живет в Италии и очень срочно нужно было поздравить ее с днем дружбы. так как считаю свою маму - лучшей подругой)))) спасибо огромнейшее!!!! за счастье которое вы приносите!!! это очень впечатляет!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Данный отзыв я размещал и у них на сайте. Не знаю пропустила ли его их модерация.
Ответить
Оказанные услуги были невысокого качества. Текст поздравления, введенный в форму заказа был утерян. По письму с подтверждением заказа я это успел заметить и до оплаты заказа позвонил с просьбой поменять текст поздравления. Оператор подтвердил получение правильного текста и заверил, что карточка заказа изменена. Только после этого я оплатил заказ. Каково же было мое удивление когда оказалось, что во врученной карточке был неправильный текст!
Общее впечатление о работе негативное, несмотря на вежливость операторов общий профессионализм невысок. -
Оценка магазина 5
Хочу поблагодарить работников интернет магазина! Выразить особую благодарность всем работникам! Заказывала цветы, медведя и торт для ребенка в Краснодарском крае. Спасибо вам большое! Оперативная работа! Сюрприз для ребенка удался! Единственное чего не хватает, это свечей в торт, предлагаю их внести в ваш прайс!) Ставлю вам твердую 5!!!
Ответить -
Оценка магазина 4
Получил рассылку на почту! Стало если честно интересно! Очень внимательно просмотрел сайт. Понравились новые букеты и сразу же набрал оператору.я оказывается у них в группе в контакте есть и мне за это дали скидку 100р.маловато конечно, но приятно!выбрал летний букет!оплатил ,кстати быстро оплата прошла и без всяких неудобных моментов. И вчера в Балтийск вечером букет был у моей любимой подруге. Советую всем.все очень просто.СПАСИБО!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Живем с сестрой в одном городе. У нее юбилей.и хотелось чем-то ее порадовать и удивить. Очень часто раньше заходила на гранд-флору.смотрела на все букеты и вот решилась. И повод нашелся подходящий )) Когда ей привезли охапку шаров и ее любимые розовые розы)) счастья не было предела) как я была рада, когда услышала ее крики восторга) Спасибо вам большое) я очень рада вашей работе)
Ответить -
Оценка магазина 1
Никогда не заказывайте доставку цветов Grand-flora в Туле, представитем этой компании в этом городе является магизин "Орхидея" по ул. Марата, 26, ост "Лагуна". Три раза привозили букеты, где часть роз несвежие, полностью распустившиеся бутоны, с жухлыми лепестками. Первые два раза промолчала, потому что являюсь получателем, а не заказчиком, но в третий раз уже слишком. Они надеятся на то что, если заказывают через доставку то никаких жалоб не будет и они смогут запихнуть либо несвежие цветы, либо самые худшие из партии! Никому не советую!!!! Еще они, это относится в сети Grand-flora дают 100% гарантию, если недовольны полученным букетом - на деле ее нет. Покупаешь кота в мешке, мала общего с картинкой на сайте!
Ответить -
Оценка магазина 3
Спасибо за букет, спасибо за работу проделанную. Я доволен. Только единственный минус. Со мной не созвонились по замене белой лилии на розовую. В следующий раз очень бы хотелось знать об изменениях букета. И хотелось бы получать фотоотчет. Было бы хорошо увидеть то что сделали флористы.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала фруктовую корзину, картинка была очень хороша на сайте. По факту привезли такой ужас, виноград лежал в пластиковых лотках, остальное просто как попало понакидано. Бант был самый уродливый, что вообще бывают. Если это оформлял флорист, то я великая балерина... Лучше бы я вообще человека не поздравила, чем так( Очень расстроена, три с половиной тыщи за эту хрень заплатила.. г. Благовещенск (курьер представился "цветочный салон салон Виктория")
Ответить -
Оценка магазина 5
Спасибо, что выполнили мой заказ в город Сим! я думала это совсем не возможно. надежды у меня не было. но бабулю поздравить обязательно нужно было!! я очень рада, что попала именно на Ваш сайт!все очень хорошо и в принципе не дорого!!бабуля расплакалась узнав, что цветы от меня)) это все от радости!спасибо за положительные эмоции!!!! я благодарна вам за службу!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Имел два опыта общения с этим магазином. Доставка в Тольятти. В январе отработали на ура. Все отлично.
Ответить
На 8 марта заказывал два букета жене и тёще. 8 марта цветы не доставили. 9 тоже. Телефоны молчат. Все. На сайте было указано, что в праздники лучше пишите в скайп. Писал - ноль реакции. К обеду 10.03 смог дозвониться. Девушка с приема заказов бодро отрапортовала, что заказ доставлен, хотя это не соответствовало действительности.
Обещали разобраться. Через час жене перезвонил курьер, сказал, что Вам доставка цветов. Беда в том что жена уже была в Москве. Курьер долго извинялся, сказал что попали в аварию, предлагал живые цветы в качестве компенсации. В итоге теще букет доставили, подарили ещё что-то живое, а букет жены отменили. И началось...
Через день перезвонили из Grand Flora и попросили подтвердить отмену заказа, сказали что в течении 10-15 дней оплата будет возвращена на карту. Прошла неделя, вторая - денег нет. Позвонил, спросил с кем могу поговорить по возврату денежных средств. Переключили на молодого человека, который сказал что все отправили, предложил связаться с их платежной системой. В платежной системе тоже сказали что все отправили, предложили связаться с банком. В банке уверенно ответили, что средств не поступало. При повторном обращении в интернет-магазин, соединили опять с тем же молодым человеком, который вновь стал отправлять на горячую линию платежной системы. Предоставить скан-копию платежного поручения отказываются - говорят, что просто прием заказов. Телефон бухгалтерии дать отказываются. Все что говорится: "звоните в платежную систему там вам помогут". В итоге прошло 3 недели, а денег все нет.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах