Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 09.03.2018 16:43:05 Антон @ Оценка магазина 1

    Негодованию нет предела!
    Все, что сделали на пять, так это добавили ценник из-за восьмого марта и просьба от доставщика о фото.
    Заказ был оформлен специально заранее, шестого марта. Доставили только сейчас, девятого в 16-30. Предлагали, правда, еще на ночь глядя восьмого. Уважения к клиентам, которые делают заказ заранее никакого!!
    Букет по оформлению - днище. Я понимаю, что "состав и оформление букета может отличаться", но сложно позвонить и обсудить?? Хотелось бы посмотреть в глаза тому человеку, который решил, что красный (only красный) - весенний букет! WTF??
    Я, естественно, больше к ним "ни ногой". Остальные пусть тоже подумают!!!

    Ответить
    12.04.2018 13:05:13    Администратор Гранд-Флора

    Антон, приносим извинения за доставленные неудобства. Разговор с флористами, которые занимались Вашим заказом проведен. 6 марта - это не заранее. Заранее - это неделя. Как раз начинается предзаказ на 8 Марта и действуют большие скидки. Позже поставщики цветов поднимают цены.

  • 08.03.2018 16:01:39 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Огорчение, огорчение, огорчение вот, что хочется сказать. Заказал цветы с доставкой, а их не доставили!

    Ответить
  • 06.03.2018 23:08:48 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Никогда больше не обращусь в эту фирму! Букеты не соответствуют тому, что заказали!!! Абсолютно безвкусно составлен букет. Как у бабули на базаре. Букет из 9 тюльпанов обошёлся в 2600. Кроме тюльпанов в букете было две тоненькие веточки какого-то растения и, собственно, упаковочная бумага. Выглядит просто ущербно! Через 7 часов цветы, стоящие в воде, завяли. Не рекомендую этот магазин. Испортили праздничное настроение.

    Ответить
  • 06.03.2018 19:23:49 Маргарита @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала подруга мне цветы на День рождения.Доставили цветы в срок и во время но цветы к вечеру стали вянуть.На следующий день под букеты пришлось выкинуть завяли совсем. Две хризантемы и гербера .Из Пяти цветов сейчас осталось только 2 и то не надолго.

    Ответить
  • 21.02.2018 14:09:29 Марина

    Заказала впервые подруге на день рождения. Она в Орле живет (я в Казани). Заказ пришел вовремя. Все супер. Ребята молодцы. Доставили заказ вовремя. Подруга звонила, очень довольна.

    Ответить
  • 19.02.2018 11:03:08 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Здравствуйте, в очередной раз Ваша доставка меня выручает!
    Заказывал букет девушке с её любимыми тюльпанами на 14 февраля.
    Заказ был доставлен в течения дня, что даже было удобнее, ибо подходя к дому девушки как раз привезли букет. Девушка довольна) Спасибо Вам большое!

    Ответить
  • 16.02.2018 16:33:34 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал недавно букетик в Орёл для своей жены. Она была очень рада. Перед тем, как сделать заказ на сайте, позвонил уточнить некоторые вопросы на горячую линию. И хочу сказать, что девушки менеджеры очень милые. Всё подробно объяснили и рассказали, даже помогли определиться с букетом. Доставка была на работу. Курьер подъехал, подошел на вахту и позвал мою жену. Это был сюрприз и он удался. Жена сказала, что все на работе обзавидовались такому маленькому, но симпатичному букету. Спасибо большое

    Ответить
  • 11.02.2018 13:04:35 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хотелось сделать приятное подруге на юбилей, приехать в другой городе не получалось. Магазин Гранд-Флора нашла в интернете, привлекли нормальные цены, большой выбор цветов и круглосуточный режим работы. После выбора букета в форме сердца из роз и конфет, менеджер магазина перезвонила минут через 10. Она уточнила время заказа, адрес доставки и как мне удобно оплатить. Оплачивала через интернет, так что быстро и удобно. Доставили букет с небольшим опозданием, но не критичным, зато букет был из свежих цветов и судя по фото, которое прислала подруга, даже красивее фото в каталоге. За опоздание извинились, а мне прислали персональную скидку на следующий заказ.Так что я без претензий к магазину.

    Ответить
    13.02.2018 15:54:58    Администратор Гранд-Флора

    Мария, большое спасибо за отзыв! Мы будем рады видеть Вас снова на сайте Гранд-Флора.ру!

  • 08.02.2018 17:16:10 Валерия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу сказать спасибо сотрудникам Гранд Флоры за оперативную доставку и очень хорошие цветы 04.02.2018. Для родителей в годовщину свадьбы я заказала букет цветов, 25 красных роз. После оформления заказа, буквально через 20 минут, со мной связалась Оксана, попросила уточнить адрес, я неверно его указала, очень приятный оператор, вежливая и внимательная. Не было ощущения, что ты что-то должен, а наоборот прекрасное отношение, словно дружеское! Заказ был доставлен вечером в ресторан, где родители отмечали праздник, курьер приехал сюрпризом, никто не ожидал! Родители так счастливы были,курьер зачитал текст открытки, душевное пожелание,я попросила подобрать к празднику. Приятно до слез! Вобщем, всем хочу сказать спасибо большое и буду обязательно заказывать только у вас!

    Ответить
    13.02.2018 16:01:19    Администратор Гранд-Флора

    Валерия, большое спасибо, что Вы воспользовались нашим сервисом! Мы были рады доставить радость Вам и Вашим родителям! До новых встреч!

  • 06.02.2018 00:09:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал маме на юбилей цветы. Позвонил сначала менеджер Александр, сказал, что может предложить заменить цветочки, мол посвежее, да получше. Я насторожился, но согласился. Потом позвонила курьерша (не представилась). Сказала, что не знает, куда ехать. Навигатор не показывает адрес. Я объяснил, как надо проехать. Доставили. Мамка моя получила цветы, потом сфоткала и прислала мне какой-то веник с завявшими и скудными розочками и...с КРИВО ПОДПИСАННОЙ ОТ РУКИ ОТКРЫТКОЙ С ПОДЗДРАВЛЕНИЯМИ. Я начал звонить в Гранд флору, узнать, что произошло, на что меня попросили сфоткать и отправить фото им на почту. Спросил насчет открытки, ответили, что открытка, написанная руками выглядит еще теплее для души... Слов нет. Отправил, жду. Звонок. Звонит Флорист Дмитрий (эксперт в своем деле, который должным образом не удосужился упаковать букет) и доказывает с пеной во рту, что розы свежие, может фото скинуть. Я, конечно, верю, что розы у них свежие, но дома они не свежие. Дмитрий сказал, что это некие рубашки, которые обхватывают всю розу. Только вот они немножко гнилые были. Спорил со мной, перебивал, требовал не повышать на него тон. Я перестал с ним разговаривать, требуя, чтобы позвонили компетентные менеджеры. Через час звонит Анастасия или Оксана (да пофиг) и предлагает, в качестве извинения, привезти еще букет роз кремового цвета. Я вроде бы успокоился и согласился. Привезли, не извинились, уехали. Приезжаю вечером домой, а новые розы уже завяли... Вот такая Гранд Флора. Выводы делайте сами.

    Ответить
  • 28.01.2018 16:35:48 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Цветы очень свежие были при доставке в Королев, получательница сказала самый нежный момент распускания. И простояли потом долго, так что довольна вполне заказом.
    Хорошее соотношение качества и цены. Заказываю у них уже довольно давно, один раз даже жаловалась, они сильно опоздали, очень быстро отреагировали — предложили извинительный букет из трех роз. Этим показали себя с самой лучшей стороны, не все так реагируют на претензии. В остальные разы все было совсем хорошо, поэтому и заказываю там столько времени, не только по России, но и в Украину, и Израиль. Качество везде хорошее, от города доставки не зависит.

    Ответить
    13.02.2018 16:04:02    Администратор Гранд-Флора

    Елена, спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас снова на Гранд-Флора!

    13.02.2018 16:06:39    Администратор Гранд-Флора

    Елена, спасибо за Ваш отзыв! До новых встреч на Гранд-Флора.ру!

  • 03.01.2018 19:36:53 Светлана @ Оценка магазина 1

    Заказала букет маме на день рождения 29 декабря. На 2 января. Букет не привезли, ни на один номер телефона дозвониться не удалось. Никто не отвечает. В итоге поаздник испорчен(((. Сегодня 3 января написали, что доставили заказ. На самом деле не доставили, и опять ни на один номер нельзя дозвониться. В общем кинули нас на 4300 рублей((. Правильно пишут что фирма ЛОХОТРОН!!

    Ответить
    11.01.2018 11:19:15    Администратор Гранд-Флора

    Светлана, здравствуйте! Наша фирма не лохотрон. Мы работаем более 9 лет и Вы можете ознакомиться с тысячами положительных отзывов на независимых сайтах. К сожалению, в любой работе бывает так, что возникают накладки, в данной ситуации технические. Наши менеджеры с Вами уже связывались. Мы Вас не "кинули", а осуществили возврат денежных средств. Мы еще раз приносим Вам свои извинения! С уважением, Гранд-Флора.ру



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах