Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
-
Оценка магазина 5
Заказываю в этом магазине не первый раз и всегда все отлично! Очень удобная услуга - доставка цветов, да и цены на сайте вполне приемлемые. Заказывала для мамы букет из тюльпанов и ирисов, с доставкой в Челябинск. Зная какой ажиотаж поднимается в салонах к 8 Марта, оформила заказ заранее, точней за 3 дня, чтоб цветы для букета были наверняка. Как обычно с доставкой не возникло никаких проблем, как обычно супервежливые менеджеры держали в курсе происходящего. Мама позвонила с утра 8 марта, довольная счастливая, хвасталась "самым шикарным на свете" букетом!)) Спасибо Вам, за что дарите праздник!
Ответить -
Оценка магазина 2
Была очень огорчена!!!! Сначала всё шло хорошо, позвонили как только заказ сделала, обо всем договорились,за день до доставки пришло сообщение, что уже "состав" букета меняется...точнее вместо одного вида цветов, поставят другой....Далее все снова нормально-доставили в указанное время....но когда мне прислали фотографию букета......ужас просто(((( совсем не то, что было заявлено((((((
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительная компания!
Ответить
Если вы хотите доставку в другой город, никогда(!) не заказывайте тут ничего.
Все телефоны, указанные на сайте работают исключительно по московскому времени, в остальное время они просто недоступны, в том числе и так называемый "международный" номер. Нахожусь в Москве, заказала доставку в Южно-Сахалинск...сюрприз....
Срочная доставка растянулась на три дня..... То "флористы" побежали покупать необходимое, то кто-то кому-то там дозвониться не мог...бред... в заказе указанны два телефона... но зачем же информировать заказчика, что оказывается они там дозвониться не могут (вопрос куда)??? (я то кстати не в курсе была, что не могут дозвониться, я то с 5-ти утра по московскому времени прекрасно дозванивалась и общалась...) В итоге, наконец, когда в 8 утра (по московскому времени) телефон (международный телефонный номер) ЧУДЕСНОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ таки заработал(радости моей не было предела...), мне удалось дозвониться и узнать, а что же там с "утренней" доставкой (которую мне честно обещали накануне вечером) в г. Южно-Сахалинск??? в котором уже к этому времени было 3 часа дня!!! ....
Про статус заказа вообще молчу, они не считают необходимым сообщать мне (заказчику) о том, что они (видимо те же "флористы") что-то там (доставку) перенесли на другой день (третий! день)... Вместо сюрприза получился геморрой.... и испорченное настроение на несколько дней...
Сто раз пожалела, что связалась ....В интернете можно найти массу служб по подобного рода услугам, а меня угораздило влипнуть именно с этой..... -
Оценка магазина 1
Спасибо и вам таких же праздников, тварищи в . Муром..!!!
Ответить
Заказала цветы для бабушки, хотела доставить приятные эмоции в день рождения. Цветы принесли вялые.Поставила в воду,после они завяли еще больше!!!!
С цветами прилагались конфеты, которые донесли еще через полдня отдельно! !!
Это не первый случай не свежих цветов опозданий. .но я верила вашим извенениям до сих пор.... (((((( -
Оценка магазина 2
Заказывала букет из Москвы во Францию, долго выбирала, остановилась на букете "Черничный десерт".Заказ доставили в тот же день, вечером, как я и хотела. Однако увидев, что привезли на самом деле, я была в шоке.Ну совсем не похож подаренный букет на тот, что на картинке! Даже цветовая гамма не соблюдена, я не говорю уже о том, чтобы он по внешнему виду соответствовал затраченным средствам. Как-будто взяли цветыв поле, набрали и получился отличный деревенский букет. Получается, что красивым картинкам доверять нельзя!
Ответить -
Благодарна за оперативную работу!!! Заказала букет, медвежонка и шарики, заказ сделала из Москвы в Анапу, привезли все в день заказа, оперативно, все оформили красиво, мамуля очень довольна))) Спасибо Вам за выполненную работу!!!
Ответить -
Оценка магазина 4
Поначалу все было неплохо, консультант любезно помог выбрать наиболее приемлемый способ оплаты, все уведомления о состоянии заказа приходили моментально, а вот конечный этап подвели. Заказ был в г. Саратов с 9-00 до 11-00 , курьер позвонил в 11-30, когда дома уже никого не было, в результате адресат был найден в 16-30... Курьер пытался, надо заметить, как-то исправить ситуацию, но увы... Не сложилось. Отчет о доставке пришел только на следующий день. Тем не менее все равно - спасибо, с надеждой на будущие успехи. Букетом доволен.
Ответить -
Оценка магазина 5
Спасибо за то, что не просто качественно выполнили свою работу - заказанный в Петербург медведь с цветами был очень хорош и привезли его вовремя, но и за то, что пошли мне настречу и учли все мои изменения по времени доставки, которые мне в последний момент пришлось сделать. Ваша доставка сюрпризом сработала отлично!
Ответить -
Оценка магазина 5
Спасибо вам большое за выполненный заказ! Моя Мамочка и бабуля были в восторге от полученных цветов! Я была приятно удивлена качеством услуг, ведь я сама нахожусь в Красноярске, а доставка нужна была Кыргызстан. Раньше думала, что это не возможно и мало представляла как все это должно быть. Но все прошло просто великолепно!
Ответить -
Гранд-флора спасибо за доставку на 9 мая моей бабушке и моему дедушке. Я знаю, что это было сложно сделать доставку с утра, из-за перекрытых дорог в Москве, но вы это сделали))) благодарна вам и счастлива за доставленные эмоции моим родным!
Ответить -
Оценка магазина 4
Заказывал три одинаковых букета из тюльпанов для своих девочек, для жены и двух дочерей. Заказ оформил 6 марта, ну что бы не в сам праздник. Попросил что бы доставили с утра, но этого не произошло к сожалению. Букеты привезли только к трем часам дня! Но опоздание в доставке совсем не испортило праздник, к каждому букету в качестве извинения приложили конфеты Раффаелло! Спасибо, вам за это. Мелочь а приятно. Сказали что очень много доставок в праздничный день поэтому несвоевременна доставка! Теперь я Буду и на следующие праздники оформлять букеты!
Ответить -
Оценка магазина 5
Живу я Москве. Заказывала своей маме в Усть –Илимск композицию «Маме» на оазисе с доставкой на 8 марта! Меня заранее предупредили о том, что доставка будет по созвону с получательницей в течении всего праздничного дня. Я была совсем не против, главное что бы доставили 8 марта – не позже, но попросила сделать доставку ближе к обеду. И вот в час дня от мамы поступил звонок. Ее радости не была предела.Она была безумно счастлива! А я в двойне! Спасибо Гранд-флора за праздник!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах