Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
-
Оценка магазина 5
На этом сайте заказывал букет для своей мамы. На данный момент я проживаю в другом городе и мне очень хотелось её порадовать. У неё был День Рождения и я выбрал букет Пряности из кустовых роз, она их очень любит. Мне понравилось что курьер доставил ровно в 9:00 утра как я и просил, без задержки. Букет привезли просто шикарный, мама очень понравился. Самое главное он простоял очень долго в вазе и не завял, значит цветы были свежие и качественные. А для меня это очень важно. В общем я всем остался доволен, уверен это не последний мой заказ в вашем магазине.
Ответить -
Оценка магазина 4
Хочу выразить компании благодарность за доставку букета в городе Белгород. Снижаю балл за небольшую задержку, пришлось понервничать немного, но в целом все прошло удачно. Букет очень классный,спасибо, что выслали фотки на ватсап. Маме угодил с букетом. Очень рад, что обратился в эту компанию.
Ответить -
Оценка магазина 5
Оформил доставку утром на два адреса для племянницы и тёщи, у них день рождения в один день. Один заказ доставили через час сорок минут, после оплаты, второй через два часа. В временные промежутки, которые я указал в заказе, уложились. Оба букета красивые, оформлены как надо, аккуратно, цветы видно, что наисвежайшие. Заказами остался доволен, очень удобно не выходя из дома выбрать на сайте букет, там же оплатить и в указанное время гранд флора сделает доставку. Сервис понравился, буду пользоваться и дальше.
Ответить -
Оценка магазина 5
Здравствуйте! Интернет-магазин очень понравился. Оформляла заказ на 24 марта на день рождения для подруги в город Новосибирск. Все привезли вовремя, композиция действительно шикарная! Очень удобно не выходя из дома можно заказать доставку цветов, выбрать букет на сайте, оплатить картой. Доставка работает по всей России, что тоже очень удобно. В общем, доставкой осталась довольна. Магазин рекомендую.
Ответить -
Оценка магазина 5
Добрый день! Хочу выразить большую благодарность за работу магазина Гранд Флора! Я воспользовалась сервисом компании впервые (до этого оформляла заказы в других магазинах) и была очень приятно удивлена тем, насколько все гладко прошло на всех этапах заказа. Во-первых, потрясающий выбор, во-вторых обо всех этапах уведомляют по электронной почте, что позволяет быть уверенной в каждом шаге. В -третьих, очень профессиональное и приятное общение по телефону - мне было необходимо подтвердить детали заказа. Но самое главное и приятное было то, что во время доставки сотрудник компании лично поздравил мою бабушку с днем рождения, что ее очень тронуло! Не просто сунул ей цветы и ушел, а от себя поздравил! Это очень важно для меня, потому что издалека я не могу поздравить своих родных так, как мне хотелось бы, но то, что Гранд Флора настолько индивидуально подходит к клиентам, максимально приближает к ощущению личного общения. Качество и оформление букета так же порадовало. Очень им благодарна!
Ответить -
Оценка магазина 1
Знаете, в чём главный прикол? Если оставляете им отзыв на их сайте, то сайт бросит вас на 404. Клёво, правда?
Ответить
5 марта 2019 я сделал заказ цветов с доставкой в г. Дзержинск Нижегородской области. Для моей мамы на 8 марта. То есть, заказал заранее. Оплатил в тот же день. В последний раз я делаю такую ошибку. В прошлый мой раз (заказ делал в декабре) они тоже дали маху - когда я заказывал цветы маме на День рождения. И это было ужасно. Зачем я снова с ними связался - ума не приложу.
Передали мне товар, отличающийся от того, который я фактически купил.
Я не говорю про то, что этот веник буквально рассыпался в руках, и моя мама собирала его буквально заново. Я не говорю про ужасный внешний вид подыхающих позорной смертью от жажды и старости цветов. Я не говорю, что оформлен он был в какую-то китайскую сетку вместо красной обёртки как на сайте. И даже про то, что моя мама, скромная и не молодая женщина, написала мне искреннее спасибо и сопроводила сообщение фотографией, от которой мне стало невыносимо стыдно за себя перед ней.
Я говорю про то, что в букете меньше цветов и в нём совсем нет гвоздик. Я говорю про то, что цветов в нём просто-напросто меньше. Не верите словам? Смотрите фото. Да, может быть не просто рассмотреть разницу поклонникам магазина, но это возможно.
Я могу понять, когда цветы быстрее вянут - живой, всё-таки, товар. Но это, дамы и господа, называется совсем иначе.
Лишили мою маму того букета, на который я смог найти деньги, лишили меня возможности действительно порадовать маму (она очень любит гвоздики, и зная её вкусы, она бы порадовалась гвоздикам в обрамлении красивых гербер и роз), расстроили её тем, что она свой "букет" была вынуждена буквально собирать с пола. Как вы думаете, насколько это унизительно для неё, насколько это испортило ей настроение, какого сорта человеком она себя почувствовала, о каком моём отношении это ей сказало? Каково было мне? Просто слёзы на глазах. Из-за них и из-за себя самого - связался с вами по глупости. Моя мама живёт в 400 км от меня, и я не имел иной возможности её хоть как-то поздравить на это 8 марта. Мне было так важно порадовать её, показать, что я её люблю, ценю и благодарен ей за всё. Другие магазины давали мне такую возможность. Но этот... На День её рождения мне пришлось спешно заказывать ещё один букет в другом магазине. Но я просто подумал, что, мол, всякое бывает, все ошибаются. И зачем-то снова у них заказал цветы. И когда - на 8 марта. Красавчик я, да? Но нет, они "держите марку". Стабильность - признак мастерства, и этот магазин - мастера порчи настроения. Просто нет никаких слов. Приложил бы фото, если бы тут можно было. И, да, заказывал стандарт. То есть, по идее, не сильно отличающийся букет должен был быть. И, к слову, на 8 марта они подняли цену В 2 РАЗА! Я заказывал совсем по другой цене, чем та, что сейчас на сайте. Скидки? Ага, конечно. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Лично мне есть, с чем сравнивать. -
Оценка магазина 1
Сделала заказ за два дня, просила показать что получилось в виде фото на ватсап или почту. Итог, нет заказа, не могу дозвонится, как возвратить деньги не понятно. Ужасно!
Ответить -
Оценка магазина 3
Не доволен. Заказывать там больше ничего не буду. Делал заказ 21.01.2019 для жены. Заказ номер 363334. Указал время доставки с 15 до 17:00.
Ответить
Сначала выяснилось, что нужных для букета цветов нет. Их заменили другими цветами. Но это ладно. Потом на час опоздали с доставкой.
Но самое печальное, что цветы в букет собрали далеко не самые лучшие. Один цветок был уже завядшим, еще несколько уже в процессе увядания.
Кроме того самовольно изменили текст на открытке.
В общем не советую - дорого и бестолково. Только разочарование -
Оценка магазина 1
Привезли не то, что заказал. Как выяснилось позже от службы доставки, им было начислено примерно 40% от суммы которую я заплатил и на эту сумму было сказано «соберите что-то похожее на это» и фото букета который я заказал! Заказ #362861. Никому не советую обращаться к ним!
Ответить -
Оценка магазина 2
Ужасающий сервис, заказ не соответствует действительности, опоздание с доставкой на 2 с половиной часа, отсутствие открытки и согласование времени доставки и сообщение о наличии подарка человеку которому он предназначается. Если вдруг интересно администрации то заказ номер 360091, г. Москва. А так же сообщаю, что являюсь юристом и данный факт просто так не оставлю, за испорченное настроение мой дочери придется заплатить.
Ответить -
Оценка магазина 2
Букет, доставленный в г.Пущино Московской обл.на День Рождения моей маме соответствовал изображению процентов на 30. Очень неприятно! Букет Миледи. Специально выбирала на сайте яркие разноцветные розы, которые окружены зеленью. По факту привезли разнокалиберные блёклые цветы, которые вместе даже эстетически не смотрятся, никакой нежной зелени в букете не было, просто торчащие розы, и уродливые широкие листья какого-то растения сбоку. Некоторые из цветов к вечеру уже поникли, т.е. ни о какой свежести цветов как о качестве продукта (как об этом написано на этом сайте) не может идти речь. Букет собрали из каких попало цветов. Полная безвкусица, никакой работы флориста нет! Заказывала 45 штук, с кол-вом не ошиблись. Просила не заворачивать в крафтовую бумагу - пожелание учли. По времени доставки курьер был пунктуален, но коробку конфет Коркунов, которая была в заказе, не привёз. Пришлось звонить операторам, довезли часа через 3. Со мной никто не созванивался - не сообщили что букет такой собрать не могут, могли посоветоваться со мной как с заказчиком, который оплатил конкретную недешёвую услугу, что и как заменить чтобы было действительно красиво.
Ответить
В результате получили пучок цветов, который букетом не назовешь. Доставка цветов и подарков - это служба, которая должна работать безупречно, создавать настроение, приятные сюрпризы, радовать! С клиентом надо работать! А вы только деньги зарабатываете. Уважаемые владельцы бизнеса, призываю вас отказаться от таких партнёров в регионах, которые портят репутацию вашего бренда, а так же, улучшить качество ваших услуг! Я расстроена что получила такой результат.
Заказывала корзину Фруктовый бум стандартную: ананас - 1,5 кг., бананы - 1,5 кг., виноград - 1,5 кг., яблоки - 1,5 кг., груша - 1,5 кг., апельсин - 1,5 кг., киви - 5 шт., лайм - 2 шт., лимон - 2 шт., корзина большая, декор. По самым грубым подсчетам вес фруктов должен был быть 8,5 кг (без учета веса корзины). По факту привезли корзину, которую мы не поленились взвесить, т.к. визуально она не выглядела на 8,5 кг. Оказалось всего 5 кг 200 гр вместе с корзиной!!! Господа, это половина того, за что я заплатила! Где остальные фрукты??? Просила оператора завернуть все красиво в целлофан, меня заверили, что конечно так и будет. По факту – никакого целлофана не было. Груши и киви –деревянные. Очень недовольна качеством услуги. Доставка в г. Пущино Московской обл.
На их сайте grand-flora.ru все отзывы ими же и созданы, реальных нет.Клиент отзыв оставить не может, попробуйте сами. А так же нет возможности оставить отзыв ни в одной соц.сети на их страничках. А так же, на сайте картинки из интернета, а не реальные фото флористов.
Это я теперь только увидела всё – когда хотела отзыв оставить. Жаль, что не разглядела ранее, и не почитала отзывы о них на сторонних сайтах - точно не обратилась бы к этим ребятам. -
Оценка магазина 5
День добрый.
Ответить
Услугами этого сайта впервые воспользовался 14.08.2018, на день рождение дочери (живем в разных городах) - доставили всрок, букет хороший, свежий
Второй раз обратился 11.09.2018 заказывал корзину подарочную со всяческими сладостями и пр. для коллеги, также вовремя, корзина красивая, на мой взгляд
Услугами остался доволен , обращусь еще.
Спасибо
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах