Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 01.11.2017 15:45:22 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Очень вежливый менеджер Ксения , очень понравилось консультация, цветы очень свежие и красивые !)Очень хотела послать букет Маме на День рождения. Сейчас живу в г. Самаре, а букет нужно было доставить в г. Новочеркасск. Нашла в поисковике по запросу службу доставки цветов сайт Гран Флора ! букет вручили в нужное чило и дату, ставлю положительную оценку , спасибо )

    Ответить
    04.12.2017 13:07:59    Администратор Гранд-Флора

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Мы очень рады, что Вы всем довольны! Компания Гранд-Флора.

  • 24.09.2017 10:47:29 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Оплатил через сайт этой компании доставку букета на день рождения. Итог: доставку не сделали, два дня телефонных переговоров с разными операторами ничего не дали. Ни букета, ни денег. ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЙТ СТОРОНОЙ!!!!! ЧИСТОЙ ВОДЫ ЛОХОТРОН!!!!

    Ответить
    04.12.2017 13:15:21    Администратор Гранд-Флора

    Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем все в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Наш сайт не лохотрон. Мы работаем уже более 9 лет и у нас отличная репутация. К сожалению, как и в любой другой работе, такие ситуации возникают и мы их решаем очень быстро.

  • 19.09.2017 08:48:26 Инесса @ @ Оценка магазина 2

    Заказала доставку цветов в Тобольске, время доставки указала с 9 до 11. В 11 букет не готов, доставку обещают до 13:00. Настроение испорчено.

    Ответить
    04.12.2017 13:15:35    Администратор Гранд-Флора

    Приносим Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

  • 02.09.2017 15:05:53 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал этот букет для мамы на ее юбилей, букет доставили замечательный, в оговоренное время! Ей очень понравились цветы. Свежайшие, красивые розы, в точности как на изображении. К букету заказал также торт и открытку. Все доставили, и открытку подписали в точности как просил. Прислали отчет о выполнении заказа и сделали фото при доставке. Спасибо большое за отличный сервис! Полностью доволен выполненным заказом и его качеством.

    Ответить
    04.12.2017 13:06:50    Администратор Гранд-Флора

    Михаил, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Мы очень рады, что Вы всем довольны! Компания Гранд-Флора.

  • 01.08.2017 08:58:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала букет для мамы ко дню рождения! Доставку назначила на 00:00. Деньги с карты списали. Звонка отподтверждении заказа и адреса доставки не поступило, сперва меня это не смутило. Смутило то, что на полчаса позже назначенного срока букет все ещё не доставили! На сайте указано, что операторы работают круглосуточно, и не думаю, что именно в эту ночь линия была настолько перегружена, что после серии звонков трубку так и не взяли. Опять же на сайте указано, что офис в Мурманске начинает работу в 8:00, начала звонить после 8 - снова нет ответа до сих пор. Решил дозвониться мой молодой человек и "о чудо!" Оператор ответил! Но вот только заказ не доставлен и пообещали разобраться с этим, перезвонить, но так и не перезвонили.. какая жалость...
    ребята, имейте совесть! Либо возвращайте деньги, либо доставляйте букет!

    Ответить
  • 21.07.2017 13:17:15 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Обращаюсь в Гранд флору не впервые. В прошлом году заказывала букет на выписку из роддома старшей сестре в Калугу. Букет доставили как надо! Не подвели. Месяца три назад заказывали с девчонками на работе букет нашему директору. А вчера заказала букет с доставкой себе)) точнее на свой адрес, потому что попросту некогда было ехать в цветочный, а букет был очень нужен, чтобы поздравить маму! Очень довольна вашей работой, и хочу пожелать вам процветания! Спасибо Вам за этот очень удобный сервис. Всегда оперативно доставляете хорошие и свежие букеты, и дарите людям улыбки!

    Ответить
    04.12.2017 13:06:15    Администратор Гранд-Флора

    Светлана, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Мы очень рады, что Вы всем довольны! Компания Гранд-Флора.

  • 18.06.2017 11:24:49 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала букет на день рождение подруги, которая живет во Владикавказе.
    На сайте выбрала букет Глоток романтики, оператор посоветовала его как самый популярный.Через 40 минут прислали на Ватс ап фото букета и через минут 10-15 уже пришла смс о доставке.Подружка очень довольная, все понравилось.Сюрприз удался, всем спасибо

    Ответить
    14.07.2017 15:06:54    Администратор Гранд-Флора

    Ольга, большое спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов.

  • 29.05.2017 07:24:32 Ферюзя @ @ Оценка магазина 2

    Заказала цветы город Щелково на день рождение дочери на 27 мая .Выбрала букет на сайте цена 2450 рублей ,в нежных тонах, название букета Сны о тебе )) . Когда узнала доставили будет совершенно другой ,расстроилась .Звонила в отдел доставки ,чтобы поменяли букет. Было безполезно ! Одно сплошное расстройство .
    Прежде чем заказывать читала на их сайте отзыв ,так все красиво нвписано ))
    Оставила там отзыв свой ,так и не опубликовали мой отрицательный отзыв. Спасибо этому сайту, что есть где писать .

    Ответить
  • 21.05.2017 18:55:07 Ольга Перминова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решила обратиться в grand-flora.ru , необходимо было поздравить папу с днем рождения. Заказала классические красные розы.
    Плюсы:
    -Доставили букет оперативно. в течении 3 часов после заказа букет был у папы.
    -цветы свежие (по крайней мере на фото, которое мне отправили)
    -оформили заказ по телефону за 5 минут. Оплатила картой.
    Минусы:
    -Дозвонилась не с первого раза, видимо загружены.
    -Перед доставкой созвонились с отцом, я планировала сделать сюрприз.

    В общем, могу рекомендовать. Самое главное цветы свежие и точно в срок.

    Ответить
    25.05.2017 09:24:45    Администратор Гранд-Флора

    Ольга, благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! До новых встреч на grand-flora.ru!

  • 15.04.2017 15:26:43 Олеся @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Очень понравились услуги Гранд флоры.Заказывала 2 корзины в Орск на 11 и 13 апреля. в обоих случаях все привезли в указанное время. Мама и бабушка потом присылали фото доставленных подарков- все соответсвовало описанию. Отдельное спасибо флористам, что смогли найти тюльпаны , мама у нас очень их любит. По фруктовой корзине тоже нареканий нет. Спасибо

    Ответить
    25.05.2017 09:25:16    Администратор Гранд-Флора

    Олеся, благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! До новых встреч на grand-flora.ru!

  • 08.04.2017 12:57:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день.8 апреля 2017 заказал своей жене на День Рождения букет из 5-ти бордовых и 5-ти кустовых в плёнке,3 шара с гелием(бордовые с надписью С Днём Рождения) и открытку.В итоге:со временем они уложились,хорошо,но цветы вообще не те что я заказывал,прислали 11 разноцветных обычных роз,в том числе и жёлтая,"молодцы" вообще.Хоть и на смотрение флориста,но всё же хотелось бы хотя бы кустовых немного.11 разноцветных роз я мог бы купить в магазине за 700р а не у вас за 2000.Прислали просто цветы и без шаров,снова "молодцы".Звонил,говорил почему всё так получилось,хотя я обговаривал всё с менеджером в день заказа по чату,потом ещё на email присылал информацию о заказе,мне всё подтвердили и сказали всё так.Если вы не можете сделать того что просят,то отвечайте мы не в силах это сделать,а не обманывать и получать "сюрприз" на праздник потом.Шары в итоге прислали и снова "молодцы" шары ёмаё не те,практически в каждом элементе подарка косяк.Прислали 3 разных цвета,обычных шаров с гелием,без надписи и не бордовые.И текст открытки написан от руки,сейчас 21 век,можно было напечатать с компьютера и перенести в открытку.Вообщем начало дня провалилось и я очень расстроился,что здесь заказывал,не советую здесь заказывать и сам не буду.Они не смогут сделать то,что вы заказываете.Максимум только то, что находится у них на сайте,не больше.

    Ответить
    25.05.2017 09:26:15    Администратор Гранд-Флора

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над указанными замечаниями. Хорошего Вам дня! С уважением, Grand Flora

  • 20.03.2017 05:04:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Забыли про мой заказ, деньги сняли, но ничего не доставили. Непрофессиональная работа клиентской поддержки, никакай компенсации неудобств. Только потому что я начал звонить в поддержку, они доставили что было....только негативные впечатления....никому не советую!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах