Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 15.04.2017 15:26:43 Олеся @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день. Очень понравились услуги Гранд флоры.Заказывала 2 корзины в Орск на 11 и 13 апреля. в обоих случаях все привезли в указанное время. Мама и бабушка потом присылали фото доставленных подарков- все соответсвовало описанию. Отдельное спасибо флористам, что смогли найти тюльпаны , мама у нас очень их любит. По фруктовой корзине тоже нареканий нет. Спасибо

    Ответить
    25.05.2017 09:25:16    Администратор Гранд-Флора

    Олеся, благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! До новых встреч на grand-flora.ru!

  • 08.04.2017 12:57:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день.8 апреля 2017 заказал своей жене на День Рождения букет из 5-ти бордовых и 5-ти кустовых в плёнке,3 шара с гелием(бордовые с надписью С Днём Рождения) и открытку.В итоге:со временем они уложились,хорошо,но цветы вообще не те что я заказывал,прислали 11 разноцветных обычных роз,в том числе и жёлтая,"молодцы" вообще.Хоть и на смотрение флориста,но всё же хотелось бы хотя бы кустовых немного.11 разноцветных роз я мог бы купить в магазине за 700р а не у вас за 2000.Прислали просто цветы и без шаров,снова "молодцы".Звонил,говорил почему всё так получилось,хотя я обговаривал всё с менеджером в день заказа по чату,потом ещё на email присылал информацию о заказе,мне всё подтвердили и сказали всё так.Если вы не можете сделать того что просят,то отвечайте мы не в силах это сделать,а не обманывать и получать "сюрприз" на праздник потом.Шары в итоге прислали и снова "молодцы" шары ёмаё не те,практически в каждом элементе подарка косяк.Прислали 3 разных цвета,обычных шаров с гелием,без надписи и не бордовые.И текст открытки написан от руки,сейчас 21 век,можно было напечатать с компьютера и перенести в открытку.Вообщем начало дня провалилось и я очень расстроился,что здесь заказывал,не советую здесь заказывать и сам не буду.Они не смогут сделать то,что вы заказываете.Максимум только то, что находится у них на сайте,не больше.

    Ответить
    25.05.2017 09:26:15    Администратор Гранд-Флора

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над указанными замечаниями. Хорошего Вам дня! С уважением, Grand Flora

  • 20.03.2017 05:04:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Забыли про мой заказ, деньги сняли, но ничего не доставили. Непрофессиональная работа клиентской поддержки, никакай компенсации неудобств. Только потому что я начал звонить в поддержку, они доставили что было....только негативные впечатления....никому не советую!

    Ответить
  • 19.03.2017 16:32:18 Andrey @ Оценка магазина 1

    Заказывал цветы в Ессентуки. Привезли на 6 часов посже! На 6 часов!!!! Ну да ладно. Бывает. Но я заказывал букет цветов, а не веник из полумертвых цветов с плесенью в центре. Молодцы. Так держать!

    Ответить
    25.05.2017 09:28:48    Администратор Гранд-Флора

    Андрей, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над указанными замечаниями. Хорошего Вам дня! С уважением, Grand Flora

  • 17.03.2017 02:00:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставили веник из помятых и коротких цветов. Цветы совершенно другого цвета, ничего общего с картинкой на сайте. Деньги взяли как за дорогой букет, а привезли дешевый, кое-как собраный веник. С доставкой опоздали на 6 часов. Написала у них на сайте претензию, никакой реакции. Видимо такая "работа" для них норма.

    Ответить
    25.05.2017 09:29:20    Администратор Гранд-Флора

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над указанными замечаниями. Надеемся, увидеть Вас в качестве нашего клиента снова!

  • 13.03.2017 19:57:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Исполняли всё неплохо, пока не настало 8е марта. Привезли чуть-чуть подвявшие цветы, которые сегодня, 13го марта, засохли напрочь. Полдня переписки с абсолютно некомпетентной службой поддержки, левые отмазки, и как итог "так и быть, дадим 10% скидки НА СЛЕДУЮЩИЙ заказ". Фото цветов и переписку могу предоставить. Категорически не рекомендую.

    Ответить
  • 09.03.2017 21:49:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратная служба доставки цветов!!! Подставили на 14 февраля, потом извинились. Я пошёл им навстречу. И что вы думаете на 8 Марта тоже кинули с цветами в буквальном смысле. Я звонил им и 7-го и 8-го.. Никто трубку не брал. Потом 09-го Марта звонит курьер моей девушке и говорит: " я привёз и стою уже у вашего подъезда !" Позвонил в службу доставки, а мне говорят, что вопрос о доставке со мной согласован))) нагло кидают и врут!!! И деньги не хотят всячески возвращать.

    Ответить
  • 09.03.2017 12:34:39 Мила @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Друзья, спасибо за позитивные эмоции!! Было очень приятно сотрудничать с вашей командой! Сервис на уровне! Заказывала букет на 8 Марта для бабушки в Тулу, доставили в первой половине дня - как просила, ба сказала, что курьер "такой приятный воспитанный молодой человек, улыбался, поздравлял")) и что немаловажно цветочки все были свежие, букет красивый. Вообщем! Бабуля довольна! Ребята, спасибо, что не подвели!

    Ответить
    25.05.2017 09:30:37    Администратор Гранд-Флора

    Мила благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! До новых встреч на grand-flora.ru!

  • 08.03.2017 21:45:50 Алла @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа компании. Заказала букет для дочери на 8 Марта. Вместо нежно-розовых тюльпанов привезли красно-желтые, с плесенью внутри цветка. Обёртка букета была вся мокрая и в грязи. По заказу доставить букет должны были с 9 до 11 утра, а привезли в 17 часов. В общем, в моем лице они потеряли клиента и никому не советую заказывать у них цветы - испортят праздник

    Ответить
    25.05.2017 09:31:22    Администратор Гранд-Флора

    Алла, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над указанными замечаниями. С уважением, Grand Flora

  • 08.03.2017 19:07:35 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Вовремя цветы не доставляют!

    Ответить
    25.05.2017 09:32:03    Администратор Гранд-Флора

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над указанными замечаниями. Надеемся, увидеть Вас в качестве нашего клиента снова! Хорошего Вам дня! С уважением, Grand Flora

  • 18.12.2016 17:58:40 Виталий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывал букет цветов для сестры в Лыткарино. Уровень сервиса очень хороший.Букет был собран красиво,цветочки свежие и долго потом стояли. Немного задержали по времени ,но в целом, мне все понравилось. Твердая 4.

    Ответить
  • 11.12.2016 21:42:59 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Моя оценка уровню обслуживания ИМ Гранд-Флора "неудовлетворительная". Заказывала цветы на юбилей,доставили вовремя,но то что доставили....
    Заказала тропический коктейль,принесли то,что у них осталось в наличии,как в песне поется"слепила с того что было".Смотрим и заказываем одно,а получаем непонятно что.Но есть и хорошие отзывы,я рада,хоть кому-то повезло.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах