Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 02.04.2014 15:59:10 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо, что выполнили мой заказ в город Сим! я думала это совсем не возможно. надежды у меня не было. но бабулю поздравить обязательно нужно было!! я очень рада, что попала именно на Ваш сайт!все очень хорошо и в принципе не дорого!!бабуля расплакалась узнав, что цветы от меня)) это все от радости!спасибо за положительные эмоции!!!! я благодарна вам за службу!!

    Ответить
  • 01.04.2014 13:18:42 Андрей @ Оценка магазина 1

    Имел два опыта общения с этим магазином. Доставка в Тольятти. В январе отработали на ура. Все отлично.
    На 8 марта заказывал два букета жене и тёще. 8 марта цветы не доставили. 9 тоже. Телефоны молчат. Все. На сайте было указано, что в праздники лучше пишите в скайп. Писал - ноль реакции. К обеду 10.03 смог дозвониться. Девушка с приема заказов бодро отрапортовала, что заказ доставлен, хотя это не соответствовало действительности.
    Обещали разобраться. Через час жене перезвонил курьер, сказал, что Вам доставка цветов. Беда в том что жена уже была в Москве. Курьер долго извинялся, сказал что попали в аварию, предлагал живые цветы в качестве компенсации. В итоге теще букет доставили, подарили ещё что-то живое, а букет жены отменили. И началось...
    Через день перезвонили из Grand Flora и попросили подтвердить отмену заказа, сказали что в течении 10-15 дней оплата будет возвращена на карту. Прошла неделя, вторая - денег нет. Позвонил, спросил с кем могу поговорить по возврату денежных средств. Переключили на молодого человека, который сказал что все отправили, предложил связаться с их платежной системой. В платежной системе тоже сказали что все отправили, предложили связаться с банком. В банке уверенно ответили, что средств не поступало. При повторном обращении в интернет-магазин, соединили опять с тем же молодым человеком, который вновь стал отправлять на горячую линию платежной системы. Предоставить скан-копию платежного поручения отказываются - говорят, что просто прием заказов. Телефон бухгалтерии дать отказываются. Все что говорится: "звоните в платежную систему там вам помогут". В итоге прошло 3 недели, а денег все нет.

    Ответить
  • 17.03.2014 23:28:32 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал букет на 8 марта в Кисловодск, хотел порадовать близких. Сразу предупредили что не гарантируют доставить по времени, но постараются. Решился, заказал и не ошибся! Мало того что восхитительные букеты, так еще и сдержали слово успев доставить в указанное время. Огромное спасибо менеджерам, отчет о доставке чуть задержался, но учитывая праздник - понять можно. В целом положительные впечатления! Советую!

    Ответить
  • 17.03.2014 10:03:42 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    перед тем как заказать цветы. я решила почитать отзывы о разных подобных компаниях.и остановилась на гранд-флоре.делала заказ впервые. и очень доаольна. для начала меня поразила девушка на том конце провода.она на столько все быстро и доступно рассказала всю информацию, что я аж растерялась и мне нечего было спросить.заказала букет.с выбором мне так же помогла девушка -оператор.оплатила через карту Сбербанк.и вчера вечером букет был уже у моей мамы на работе)) очень оперативно и быстро.никакой проблемы. спасибо Вам огромное))

    Ответить
  • 11.03.2014 11:27:45 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    А мне все понравилось!!! заказала 4 марта букет из розовых тюльпанов "весенний марсель" маме на 8 марта на вечер. менеджер из компании позвонила и спросила можно ли поменять цвет тюльпанов.с розового на белый?! я согласилась конечно же.не смотря на это - букет получился очень красивым. цветы выложили каскадом,как изображено на картинке. и перевязано белым бантом! букет до сих пор стоит и пахнет) мамочка счастлива!!! спасибо Гранд-флора!)))

    Ответить
  • 11.03.2014 10:52:22 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Компания Гранд Флора испортила сюрприз на 8 марта, который готовился заранее. Еще за несколько дней до 8 марта был заказан букет из разноцветных тюльпанов (сиреневые, белые, красные). Только белые тюльпаны оказались свежими, а их меньше всего в букете. По словам получателя, было ощущение, что остальные цветы стояли уже 4 дня до того, как их доставили!!!! Очень плохое качество цветов за такие деньги!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ

    Ответить
  • 08.03.2014 22:51:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Деньги при оплате сняли быстро. Доставили тоже быстро. Заказала 7 марта в 16:00 на 8 марта на утро. Привезли 7го марта в 22:00. Единственное, что нечаянно вышло лучше, тк с утра восьмого мама уехала по магазинам. Сказать что я расстроилась, после того, как мне сестра прислала фото маминого букета, ничего не сказать! Я в бешенстве! За 7500 привезли вялую траву, а не букет.smile:(((( в некрасивой сетке.... Вместо желтых лилий белые. И эти две ветки лилий единственные свежие цветы в букете! Хотите купить за 7500 две ветки лилий не того цвета? Вам в гранд флору. Розы привезли уже очень вялые. Даже хризантемы вялые, при том тоже не того цвета. Альстромерия вялая. Должно было быть: яркий солнечный букет из желтых лилий, с оранжевыми альстромериями, зелеными хризантемами и ярко розовыми розами среднего размера. Привезли: при первом взгляде просится определение чахлый и невзрачный; лилии белые, сиреневые вялые альстромерии, вялые желтые хризантемы, огромные очень сильно вялые с поникшими головками бледно-розовые розы.... Как же мне стыдно перед мамой!!! Все бы ничего, ладно расцветка не та, но были бы свежими цветы.... ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

    Ответить
  • 07.03.2014 15:52:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не обращайтесь в эту компанию! Полный развод. Заказал букет, оплатил. Сначала говорили, что не получили оплату, попросили прислать чек. Прислал, получил сообщение на электронный адрес о том, что оплата получена. Сегодня звоню и спрашиваю о статусе доставке - отвечают, что я не оплатил заказ!!!! Деньги ушли, заказ не выполнен!!! Так что учтите прежде чем обращаться в эту "организацию".

    Ответить
  • 07.03.2014 12:31:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Букет доставленный мне сегодня - ОТВРАТИТЕЛЕН. Цветы несвежие. И это мягко сказано. Белые розы уже совсем не белые, пожухлые, готовые осыпаться. Удовольствия от букета - ноль. Жалко денег и стараний того, кто хотел сделать мне приятный сюрприз

    Ответить
  • 27.02.2014 16:47:46 Роман @ @ @ Оценка магазина 3

    заказ в Омск опоздал почти на 2,5 часа!!! ребята так нельзя!!!!!!!!пользуюсь вашей службой не первый раз и тут такое!!в остальном претензий нет! и цветы свежие и хорошее оформление букета! в дальнейшем пользоваться вашей компанией буду, но надеюсь без опозданий!!!!!

    Ответить
  • 26.02.2014 16:41:48 Евгений @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сделал заказ в виде фруктовой корзины. В назначенное время получателя на месте не оказалось, о чем меня по телефону проинформировал оператор (Ольга)и попросил дальнейшие инструкции. Договорились на повторную доставку в вечерние часы. В итоге корзина была доставлена. Единственное, на что хочу обратить внимание, что смс уведомление не пришло, пришлось связываться со службой поддержки и уточнять статус заказа.

    Ответить
  • 20.02.2014 17:36:09 Елизавета @ @ @ @ Оценка магазина 4

    хочу поделиться ощущениями! всегда раньше боялась что-либо заказывать через интернет! так вот решилась и заказала букет белых роз своей маме на юбилей на Grand-flora.конечно была удивлена организованностью операторов. все быстро и четко! доставили букет в течении трех часов!радости не было предела. спасибо этой чудесной компании))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах