Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 11.12.2016 17:47:04 Антонина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    День матери прошел на УРА!Хоть и с опозданием по времени, но это вообще не критично в такой то день. Уверена, не одна я решила поздравить своих мамочек (маму и свекровь) с этим праздником. Курьер созвонился, уточнил когда будет удобно подъехать. Букеты и корзины были на высоте(да, спасибо ВАм и операторы и флористы, что согласились собрать фруктовые корзиночки в этот день. Вообщем все остались более чем довольны. СПАСИБО, до новых встреч перед НГ!

    Ответить
  • 11.12.2016 16:23:17 Виктор @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Хороший сайт,очень удобно оформлять заказ за минуту. Понравилась возможность обратного звонка,перезвонили быстро и дали ответы по всем вопросам. Букет доставлен вовремя, цветы простояли долго.В целом остался доволен

    Ответить
  • 10.12.2016 19:01:49 Кристина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ребята,большое спасибо за работу. Заказывала на вашем сайте букет для сестры на день рождения. Курьер очень вежливый. Открытка,букет - все,как на фото. Спасибо,что не разочаровали. Так держать

    Ответить
  • 09.12.2016 18:00:04 Владислав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ставлю магазину твердую 5! мне все очень понравилось, причем уже дважды. Вежливые девушки-операторы помогают быстро сделать заказ. Отчет о доставке приходит своевременно. Отдельное спасибо за фото букетов.

    Ответить
  • 06.12.2016 10:58:14 Оксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо большое за доставку цветов моей дорогой мамочке в день Матери! Я живу в Новосибирске, а она в Пятигорске. Через вашу компанию моя мама получила частичку моего сердца в виде нежного букета из роз.

    Ответить
  • 08.09.2016 09:47:34 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Моя оценка уровню обслуживания ИМ Гранд-Флора "неудовлетворительная".
    Заказали букет "Чарующая осень"(на представленном фото 3 вида роз+ красные кленовые листья), приняли заказ на конкретное время(по нашему желанию) на 13-30.В итоге, в назначенное время букет не был доставлен. "Фирмачи" перенесли время доставки на 17-00. Естественно,нас это не устроило, т.к. букет предназначался юбиляру-нашей маме, время было выбрано под сценарий для поздравления от детей. Когда начали разбираться с эти беспределом по телефону, что только не услышали: от "Машина с цветами в Ейск пришла поздно" до "Условия договора". Короче, доставили в 14-15 (ну это конечно лучше чем в 17-00). Но какой букет?! Это был шок. Вместо "Чарующей осени" привезли стандартную комбинацию из белых и бордовых роз с пальмовым листком. Видимо, чарующая осень в их понимании именно такая! Так что, если хотите испортить настроение себе и близким, заказывайте цветы на Гранд-Флора!!!У них это хорошо получается!

    Ответить
  • 03.09.2016 21:50:23 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала букет на свадьбу сына, так как перед свадьбой заболела и не смогла поехать. Свадьба была в г. Рузаевка (Мордовия). Заказывала по интернету первый раз и очень переживала, но всё получилось замечательно.smile:-) Букет получился даже лучше, чем на картинке. Спасибо большое флористам! Упаковали вначале в розовую сетку, потом в белую и перевязали лентой, хотя в комплекте указана только белая сетка. Получилось очень красиво, приятный сюрприз. Цветы свежие. Жених и невеста довольны. Я не ошиблась в своем выборе интернет - магазина. Отдельное спасибо менеджеру Ольге! Заказ был доставлен вовремя, вначале пришло смс, что курьер уехал выполнять заказ и фото букета на эл.почту, а через полчаса смс, что заказ выполнен и фото счастливых жениха и невесты с букетом и открыткой. Обязательно обращусь к вам ещё.

    Ответить
  • 01.07.2016 14:38:28 Вячеслав @ @ Оценка магазина 2

    Не выполнили заказ, пришлось делать возврат средств, и по прошествии месяца средства еще не были возвращены. Крайне недоволен работой фирмы. Оформлял заказ для мамы своей девушки, в подарок на день рождения, обещались доставить в тот же день вечером и перезвонить. Естественно, мне никто не перезвонил. Когда я позвонил оказалось, что флорист ушел с точки, и они не могут дозвониться, так что это теперь мои проблемы. Обещали доставить на следующий день. Не доставили. И опять ни звонка, ничего. Через один день флорист перезвонил маме девушки и сказал ей, что не может доставить ей букет. Но это был сюрприз на день рождения! Который уже два дня как прошел! Нафига звонить клиенту, почему не мне, если я заказчик и указал явно в заявке НЕ ЗВОНИТЬ клиенту и что это СЮРПРИЗ? Расстроили маму, а затем - как вы думаете что случилось? - не доставили ей букет! Сказали, будут делать возврат средств. Прошел месяц - средств нет. Мой банк оформляет им претензию, жду конца разбирательств. Ребята, ну как так работать-то можно?

    Ответить
  • 22.04.2016 14:02:27 Ксения @ @ Оценка магазина 2

    Компания подводит второй год! Букет был доставлен абсолютно не такой, какой был заказан. О составе спрашивала заранее, подтвердили, что все цветы будут. После оплаты, перед днем доставки позвонили, сказали, что состав будет другой. Что за дискриминация г. Таштагол? Даже после согласования с менеджером, в итоге, кустовые розы были лимонные, а не белые. Подводите с составом букетов второй год. В прошлом году вообще предложили заменить цветы на более дешевые или на другой день перенести доставку. Заменять не стала, в итоге мама получила букет не в день рождения, а на следующий день. Просто стыдно, оплачивая заранее заказ, клиент ну никак не ожидает такого подвоха. Была постоянным клиентом, больше заказы в вашей компании делать не буду.

    Ответить
  • 13.03.2016 19:28:49 Никита @ Оценка магазина 1

    заказом крайне недоволен, не соответствует букет заявленному, цветы розовые в заказе, а привезли красные, + заказ не доставили 8го марта, а только 9го.

    Ответить
  • 10.03.2016 20:07:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказом крайне недовольна. Учитывая, что заказ был сделан и оплачен заранее за 11 дней, думаю, было время заказать нужные цветы! Заказ должен был быть доставлен в 10ч (было указано в комментарии к заказу), в крайнем случае в 11ч, тк на сайте указана доставка с 9 до 11ч, но заказ доставили в 11:30ч. Во-вторых, позвонили и сказали, что цветов, которые заказывали, нет в наличии, предложили белые, согласилась, но цветы в итоге доставили не свежие, начали вянуть, доставили без упаковки. Вообщем, не сервис, а сплошное разочарование. Никому не рекомендую и сама больше не буду ничего заказывать через эту фирму!

    Ответить
  • 10.03.2016 16:28:20 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Одно расстройство. Заказывала доставку на 8 марта, к вечеру поняла, что букет на той стороне так никто и не получит. Дозвониться 8 марта было невозможно. Утром все-таки дозвонилась, сказали, что заказ вчера был выполнен.Возмущению предела не было. Через час из магазина позвонили, извинились, сказали что добавят цветов в букет и коробку конфет. К вечеру все-таки букет доставили и сфотографировали. И даже по просьбе прислали фотографию. Так вот букет совсем не тот, который я заказывала. Да, красивый, но совсем не тот. И видимо дешевле.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах