Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 09.12.2016 18:00:04 Владислав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ставлю магазину твердую 5! мне все очень понравилось, причем уже дважды. Вежливые девушки-операторы помогают быстро сделать заказ. Отчет о доставке приходит своевременно. Отдельное спасибо за фото букетов.

    Ответить
  • 06.12.2016 10:58:14 Оксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо большое за доставку цветов моей дорогой мамочке в день Матери! Я живу в Новосибирске, а она в Пятигорске. Через вашу компанию моя мама получила частичку моего сердца в виде нежного букета из роз.

    Ответить
  • 08.09.2016 09:47:34 Ирина @ @ Оценка магазина 2

    Моя оценка уровню обслуживания ИМ Гранд-Флора "неудовлетворительная".
    Заказали букет "Чарующая осень"(на представленном фото 3 вида роз+ красные кленовые листья), приняли заказ на конкретное время(по нашему желанию) на 13-30.В итоге, в назначенное время букет не был доставлен. "Фирмачи" перенесли время доставки на 17-00. Естественно,нас это не устроило, т.к. букет предназначался юбиляру-нашей маме, время было выбрано под сценарий для поздравления от детей. Когда начали разбираться с эти беспределом по телефону, что только не услышали: от "Машина с цветами в Ейск пришла поздно" до "Условия договора". Короче, доставили в 14-15 (ну это конечно лучше чем в 17-00). Но какой букет?! Это был шок. Вместо "Чарующей осени" привезли стандартную комбинацию из белых и бордовых роз с пальмовым листком. Видимо, чарующая осень в их понимании именно такая! Так что, если хотите испортить настроение себе и близким, заказывайте цветы на Гранд-Флора!!!У них это хорошо получается!

    Ответить
  • 03.09.2016 21:50:23 Марина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала букет на свадьбу сына, так как перед свадьбой заболела и не смогла поехать. Свадьба была в г. Рузаевка (Мордовия). Заказывала по интернету первый раз и очень переживала, но всё получилось замечательно.smile:-) Букет получился даже лучше, чем на картинке. Спасибо большое флористам! Упаковали вначале в розовую сетку, потом в белую и перевязали лентой, хотя в комплекте указана только белая сетка. Получилось очень красиво, приятный сюрприз. Цветы свежие. Жених и невеста довольны. Я не ошиблась в своем выборе интернет - магазина. Отдельное спасибо менеджеру Ольге! Заказ был доставлен вовремя, вначале пришло смс, что курьер уехал выполнять заказ и фото букета на эл.почту, а через полчаса смс, что заказ выполнен и фото счастливых жениха и невесты с букетом и открыткой. Обязательно обращусь к вам ещё.

    Ответить
  • 01.07.2016 14:38:28 Вячеслав @ @ Оценка магазина 2

    Не выполнили заказ, пришлось делать возврат средств, и по прошествии месяца средства еще не были возвращены. Крайне недоволен работой фирмы. Оформлял заказ для мамы своей девушки, в подарок на день рождения, обещались доставить в тот же день вечером и перезвонить. Естественно, мне никто не перезвонил. Когда я позвонил оказалось, что флорист ушел с точки, и они не могут дозвониться, так что это теперь мои проблемы. Обещали доставить на следующий день. Не доставили. И опять ни звонка, ничего. Через один день флорист перезвонил маме девушки и сказал ей, что не может доставить ей букет. Но это был сюрприз на день рождения! Который уже два дня как прошел! Нафига звонить клиенту, почему не мне, если я заказчик и указал явно в заявке НЕ ЗВОНИТЬ клиенту и что это СЮРПРИЗ? Расстроили маму, а затем - как вы думаете что случилось? - не доставили ей букет! Сказали, будут делать возврат средств. Прошел месяц - средств нет. Мой банк оформляет им претензию, жду конца разбирательств. Ребята, ну как так работать-то можно?

    Ответить
  • 22.04.2016 14:02:27 Ксения @ @ Оценка магазина 2

    Компания подводит второй год! Букет был доставлен абсолютно не такой, какой был заказан. О составе спрашивала заранее, подтвердили, что все цветы будут. После оплаты, перед днем доставки позвонили, сказали, что состав будет другой. Что за дискриминация г. Таштагол? Даже после согласования с менеджером, в итоге, кустовые розы были лимонные, а не белые. Подводите с составом букетов второй год. В прошлом году вообще предложили заменить цветы на более дешевые или на другой день перенести доставку. Заменять не стала, в итоге мама получила букет не в день рождения, а на следующий день. Просто стыдно, оплачивая заранее заказ, клиент ну никак не ожидает такого подвоха. Была постоянным клиентом, больше заказы в вашей компании делать не буду.

    Ответить
  • 13.03.2016 19:28:49 Никита @ Оценка магазина 1

    заказом крайне недоволен, не соответствует букет заявленному, цветы розовые в заказе, а привезли красные, + заказ не доставили 8го марта, а только 9го.

    Ответить
  • 10.03.2016 20:07:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказом крайне недовольна. Учитывая, что заказ был сделан и оплачен заранее за 11 дней, думаю, было время заказать нужные цветы! Заказ должен был быть доставлен в 10ч (было указано в комментарии к заказу), в крайнем случае в 11ч, тк на сайте указана доставка с 9 до 11ч, но заказ доставили в 11:30ч. Во-вторых, позвонили и сказали, что цветов, которые заказывали, нет в наличии, предложили белые, согласилась, но цветы в итоге доставили не свежие, начали вянуть, доставили без упаковки. Вообщем, не сервис, а сплошное разочарование. Никому не рекомендую и сама больше не буду ничего заказывать через эту фирму!

    Ответить
  • 10.03.2016 16:28:20 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Одно расстройство. Заказывала доставку на 8 марта, к вечеру поняла, что букет на той стороне так никто и не получит. Дозвониться 8 марта было невозможно. Утром все-таки дозвонилась, сказали, что заказ вчера был выполнен.Возмущению предела не было. Через час из магазина позвонили, извинились, сказали что добавят цветов в букет и коробку конфет. К вечеру все-таки букет доставили и сфотографировали. И даже по просьбе прислали фотографию. Так вот букет совсем не тот, который я заказывала. Да, красивый, но совсем не тот. И видимо дешевле.

    Ответить
  • 10.03.2016 14:36:54 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказываю в этом магазине не первый раз и всегда все отлично! Очень удобная услуга - доставка цветов, да и цены на сайте вполне приемлемые. Заказывала для мамы букет из тюльпанов и ирисов, с доставкой в Челябинск. Зная какой ажиотаж поднимается в салонах к 8 Марта, оформила заказ заранее, точней за 3 дня, чтоб цветы для букета были наверняка. Как обычно с доставкой не возникло никаких проблем, как обычно супервежливые менеджеры держали в курсе происходящего. Мама позвонила с утра 8 марта, довольная счастливая, хвасталась "самым шикарным на свете" букетом!)) Спасибо Вам, за что дарите праздник!

    Ответить
  • 30.11.2015 15:19:49 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Была очень огорчена!!!! Сначала всё шло хорошо, позвонили как только заказ сделала, обо всем договорились,за день до доставки пришло сообщение, что уже "состав" букета меняется...точнее вместо одного вида цветов, поставят другой....Далее все снова нормально-доставили в указанное время....но когда мне прислали фотографию букета......ужас просто(((( совсем не то, что было заявлено((((((

    Ответить
  • 11.11.2015 12:32:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная компания!
    Если вы хотите доставку в другой город, никогда(!) не заказывайте тут ничего.
    Все телефоны, указанные на сайте работают исключительно по московскому времени, в остальное время они просто недоступны, в том числе и так называемый "международный" номер. Нахожусь в Москве, заказала доставку в Южно-Сахалинск...сюрприз....
    Срочная доставка растянулась на три дня..... То "флористы" побежали покупать необходимое, то кто-то кому-то там дозвониться не мог...бред... в заказе указанны два телефона... но зачем же информировать заказчика, что оказывается они там дозвониться не могут (вопрос куда)??? (я то кстати не в курсе была, что не могут дозвониться, я то с 5-ти утра по московскому времени прекрасно дозванивалась и общалась...) В итоге, наконец, когда в 8 утра (по московскому времени) телефон (международный телефонный номер) ЧУДЕСНОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ таки заработал(радости моей не было предела...), мне удалось дозвониться и узнать, а что же там с "утренней" доставкой (которую мне честно обещали накануне вечером) в г. Южно-Сахалинск??? в котором уже к этому времени было 3 часа дня!!! ....

    Про статус заказа вообще молчу, они не считают необходимым сообщать мне (заказчику) о том, что они (видимо те же "флористы") что-то там (доставку) перенесли на другой день (третий! день)... Вместо сюрприза получился геморрой.... и испорченное настроение на несколько дней...
    Сто раз пожалела, что связалась ....В интернете можно найти массу служб по подобного рода услугам, а меня угораздило влипнуть именно с этой.....

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах