Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 22.11.2012 00:05:15 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал букет с доставкой в Германию. Всё устроило, и качество цветов и сроки. Заказал за сутки, хотя желательно было за 2-3 дня. Да еще потом вносил коррективы. Всё успели!!! приятно удивлён, судя по прежним отзывам не знал надеяться ли вообще. Но всё получилось на 5.Всем благодарен!

    Ответить
  • 14.11.2012 14:44:23 Гость

    Отвратительное обслуживание. А ещё рекламируют международное обслуживание. Такую службу и близко нельзя допускать к обслуживанию. Как говориться не в радость, а в гадость, добро не делают, а делают гадости, это всё на что способны сотрудники этого интернет - магазина. Уважаемые, обходите стороной это "завлекаловку". Пламенным приветом из Сургута! Оценка,ниже низшего предела.

    Ответить
  • 08.10.2012 22:28:27 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Поскольку я человек позитивный ставлю 3,а так и меньше.Дело в том что заказывала в Курске букет и выбрала размер средний,потом посмотрела на него на фото,гамма цветовая та же впринципе,но цветы по умолчанию розы заменили на какие то попроще(букет был смешанный)и упаковку совсем безвкусно подобрали к этой гамме...И самое главное что даже не предупредили что могут изменить,а в этой интерпритации он уже выглядел гораздо проще и навряд ли столько стоил..Так что вот с сюрпризом ребята!

    Ответить
  • 06.10.2012 14:28:02 Саша @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Делал заказ на доставку в Сибирь букета из роз для девушки на д.р.
    Заказ в этом магазине делал впервые. Доставили в оговоренный промежуток времени, правда о доставке, как это было заявлено на сайте, посредством смс меня не известили. (А увидел я извещение о доставке на эл.ящике, причем совершенно случайно. КАк-то надеялся на смс, о чем говорила и менеджер Олеся).
    И если бы не смс от девушки (видимо, сразу же после получения) со словами "букет потрясающий, очень приятно, спасибо)" я бы так и ходил весь день на нервах - дошел букет, не дошел - это ведь был ее день рождения!
    Так что сделайте что-нибудь со своевременным смс-извещением клиентов о доставке букета.
    НУ а раз девушке понравился букет, рискну заказать у флоры еще один.

    Ответить
  • 05.10.2012 14:43:01 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказал цветы маме к дню учителя с доставкой с 9 до 11.00.В 15.00 информации нет,заказ не доставлен.Девушка на телефоне (Виктория) оправдывается тем,что не могут связаться с курьером.Отсутствует элементарная организация дела.Сожалею,что связался,напряг маму-пожилого человека,чтоб ждала сюрприз,выкинул на ветер 1500 р.НЕ связывайтесь,хотя бы нервы сохраните.

    Ответить
  • 21.09.2012 09:30:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Благодаря стараниям сотрудников данного магазина весь праздник был испорчен! Заказывала доставку цветов в г.Киров, подробно оговорила все условия доставки: время, место, букет. Минимум 5 раз созванивалась с сотрудником магазина Олесей (запомните это имя!) и в итоге получила результат: курьер зачем-то стал созваниваться с получателем (хотя я предполагала сделать сюрприз и для всех вопросов оставила свой телефон), доставил подарок на 2 часа раньше, абсолютно не по тому адресу, который я указывала, к тому же вместо белых роз, перевязанных широкой лентой, привезли красные с непонятным свисающим бантиком! В общем, сюрприз не состоялся. Указанная Олеся что-то мямлила в трубку в ответ на мои претензии, а потом вообще перестала отвечать. Согласитесь, заказывая цветы, вы хотите сделать приятное близким вам людям и заранее продумываете детали, чтобы сделать это наилучшим образом, поэтому вдвойне обидно, что люди, работающие в этой сфере, относятся настолько равнодушно, халатно и пренебрежительно к вашим пожеланиям! Кстати, обещанный отчет о доставке смс и на почту я так и не получила.

    Ответить
  • 21.03.2012 18:41:19 Галина Николаевна

    Хочется выразить благодарность за своевременную доставку букета в г.Реж.Удачи и процветания вашей компании.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах