Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)

  • 05.06.2020 15:01:11 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Услугами магазина GrandFlora пользуюсь около трех лет. Претензий и сложностей не возникало. Цветы всегда привозили красивые и свежие в хорошо оформленных букетах и композициях. Есть небольшие "но" в работе в праздничные дни, такие, как 8 марта, например, курьеры задерживаются. В остальном все нравится. Буду и дальше пользоваться их доставкой.

    Ответить
  • 04.06.2020 16:23:54 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Замечательный сервис, очень рада, что обратилась именно в Гранд флору. Привезли потрясающий букет для моей свекрови на юбилей! Цветочки свежие, доставку выполнили вовремя. Заказ оформляла по телефону. Все условия и пожелания выполнили. Сервисом оооочень довольна!

    Ответить
  • 13.03.2020 10:33:08 Николай @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день! Хочу выразить благодарность магазину Гранд Флора, очень клиентоориентированные ребята. Заказ оформлял из-за заграницы, телефон не указал ни свой ни получателя, хотел сделать сюрприз. Как потом выяснилось, еще и доставка была за город, я не знал, что адрес находится в 20 километрах от города. Курьер приехал, а дверь получатель не открыла, он 40 минут был по адресу. В итоге, достучался соседям, тоже не с первого раза и попросил позвонить получателю. В итоге все было доставлено, так как со мной не было связи, отправили курьера без доплаты за дальнюю доставку. Очень рад, что мой заказ доставлял такой ответственный и исполнительный курьер и очень ему благодарен! Так же огромное спасибо флористам, которые приняли решение доставить так далеко заказ и за то, что собрали такой прекрасный букет! И конечно, приношу свои извинения за мою невнимательность.

    Ответить
  • 09.03.2020 00:23:43 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Мошенники, денег набрали, а заказы не выполняют и на сообщения не отвечают

    Ответить
  • 08.03.2020 21:24:08 Денис @ @ Оценка магазина 2

    Заказал два букета тюльпанов на 8-е марта.
    Обещали доставить с 9 до 11.
    Сейчас 21.20 пока не привезли.
    Давно бы уже купил сам, или армяне привезли.
    Контора отвратная.
    Непонятно почему нет отрицательных отзывов.
    Напишу во всех чатах доступных, не поленюсь.

    Ответить
    07.05.2020 16:22:55    Гость

    Это просто говноконтора и сервис у них такой же,не понимаю тоже,откуда столько отзывов положительных,видимо сами менеджеры строчат,ибо общаются,как с гор спустились и сервис так же предоставляют,не поленюсь и в Роспотребнадзор напишу и в прокуратуру, чтоб жизнь мёдом не казалась

  • 17.02.2020 14:28:34 Диана Никитенко @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо огромное! Шикарные букет и открытка. И доставка вовремя и озвучили открытку на месте, и сделали фото. Нету слов, одни положительные эмоции

    Ответить
  • 17.02.2020 14:26:38 Диана Никитенко @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо огромное! Шикарные букет и открытка. И доставка вовремя и озвучили открытку на месте, и сделали фото. Нету слов, одни положительные эмоции ????????????

    Ответить
  • 05.12.2019 14:05:33 Николь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Лично от себя хочу оставить отзыв не столько непосредственно компании, сколько ее конкретному сотруднику!
    Большое спасибо менеджеру Ольге за принятие и курирование моего заказа ( а заказ был сложный, большой, загород и к точному времени).
    Очень переживали, что что-нибудь пойдет не так , получатель - бабушка 90 лет!!!
    Но все прошло шикарно! Доставили все свеженькое и торт и корзинку фруктов и конечно цветы! Открытку подписали большими буквами, как просили, в общем большое большое большое спасибо Ольге, выпишите ей премию за мегавнимательное отношение к клиенту!

    Ответить
  • 02.12.2019 19:39:29 Андрей @ Оценка магазина 1

    За 3000 рублей букет из 5 вялых роз и несвежей жухлой зелени. Доставка медленная, Кол-центр общается только безграмотной перепиской по Вайберу.
    За конский ценник колхозный сервис сельпо-магАзин.
    Никому не рекомендую.

    Ответить
  • 27.11.2019 12:03:27 Алиса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Лучшие интернет-цветочники!
    перепробовала кучу сервисов подобных, т.к. 2 году уже живу не в России, а родители переезжать отказываются. А поздравлять как-то нужно. И вот наконец-таки я наткнулась на гранд флору! без лишней лести - мне есть с чем сравнивать, вы- лучший российский сервис по доставке букетов, у вас очень приятно и безопасно оформлять заказ, можно ни о чем не переживать, я сама столкнулась с тем как ваши менеджеры переживают за заказы)
    С большим уважением, ваша Элис)

    Ответить
  • 13.11.2019 13:28:17 Вера @ @ Оценка магазина 2

    Я разочарована сервисом. Заказала букет для подруги накануне вечером с интервалом доставки 9-11 утра. В день доставки позвонила сама в 10:20 уточнить когда же будет доставлен букет, и мне сообщили, что цветовая гамма составляющих цветов в букете отсутвует. Флористы что-то подбирают на замену. Вместо красного цвета предложили фуксию, я отказалась. Желаемый цвет будет только после обеда, но и с другим цветом доставка будет значительно позднее указанного времени. То есть о том, что цветов нет мне сообщили в день доставки при моем же обращении, при этом до окончания желаемого времени доставки осталось около получаса. Нарушено время доставки, вернее его интервал, оказывается он приблизительный и не обязателен к исполнению. В итоге сюрприз испорчен, пришлось заранее сообщать подруге о том, что будет доставка, чего хотелось избежать изначально. Рекомендовать данный сервис не буду. Всем заказывающим необходимо обратить внимание, что в оферте указано право не соблюдать желаемое время доставки и изменение оттенков в букете, если желаемых (заказанных) нет в наличии. Также необходимо самостоятельно отслеживать исполнение заказа по телефону, поскольку мне до моего обращения никто не сообщил о наличии каких-то проблем с букетом и его доставкой.

    Ответить
  • 05.09.2019 13:25:08 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вчера вечером оформила заказ на сайте Гранд флора. оплатила. Сегодня утром в указанное время привезли моей имениннице прекрасный букет! Цветы свежие, красивые! Заказом очень довольна! Сайтом пользоваться удобно, за три минуты оформила заказ, утром уже все было доставлено. На электронную почту пришло уведомление о доставке.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах